Вопросы об ЭД-6
Чернышов А. Ю.
27.01.2008 01:39
Если ЭД-6 - асинхронный электропоезд, то не будет ли он двухсистемным?
Планируются ли на ЭД-6 герметичные межвагонные переходы и жёсткие сцепки? Re: Вопросы об ЭД-6
B-slav
27.01.2008 03:12
ЭД6 вообще не будет. Re: Вопросы об ЭД-6
Коляныч
27.01.2008 11:56
B-slav писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭД6 вообще не будет. Как это??Они ведь уже есть, вроде!!! Так скажем, он уже был -] (-)
Штурман
27.01.2008 14:56
0 В прямом. Нет больше с нами этого проекта. Развалился в пользу ЭД4Э. (-)
rs-basique
27.01.2008 17:20
Пусто А выпустили ли хоть несколько штук этих ЭД-6? И работали(ют) ли они с пассажирами? (-)
Коляныч
27.01.2008 19:20
0 Re: Вопросы об ЭД-6
Серокой
27.01.2008 23:47
В Перерве одна есть. Но если ЭД4Э походила с пассажирами, то ЭД6 - нет. Re: Вопросы об ЭД-6
trank.182
28.01.2008 10:04
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что будет? Кроме ЭД4МКМ-АЭРО в ближайшие лет 5 ничего нового не будет точно. ПИД закупает ЭД4М, ЭД9М и ничего другого не желает. Что же касается ЭД6 - был построен один опытный 6-вагонный электропоезд. Асинхронный привод, тяговый преобразователь Hitachi, новые моторные тележки. Но что-то не пошло, и серийного производства этому поезду не видать (НЯЗ не пошло все, кроме хитачевского инвертора). Ну почему же. Есть проекты ЭД10 и ЭД14. Если РЖД закажет и оплатит НИОКР - сделают. (-)
trank.182
28.01.2008 13:16
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели у нас больше не будет асинхронных электричек? Тогда непонятен смысл, ведь есть уже фактически готовый ЭД6
Alex - MTB-82
28.01.2008 19:49
Выкидывать наработки в мусорку и создавать с чистого листа - и намного дороже, и дольше. Маловероятно что p/d горит энтузиазмом оплачивать разработку нового ПС, не в их стиле это.
Что ли сабже имеются какие-то неустранимые недостатки, исправленные на ЭД10 и 14? Или какова причина закрытия проекта? Кстати, один состав ЭД6 уже был оплачен Свердловском. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.08 19:57 пользователем Alex - MTB-82. Re: Это почему же? На этом можно понтануться, а главное-отмыть денег (-)
Саня_1346
29.01.2008 00:04
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Выкидывать наработки в мусорку и создавать с > чистого листа - и намного дороже, и дольше. > Маловероятно что p/d горит энтузиазмом оплачивать > разработку нового ПС, не в их стиле это. Это почему же? На этом можно понтануться, а главное-отмыть денег Расскажите, как можно было оплатить то, чего в принципе не продавалось?
Vlad
29.01.2008 01:58
Приветствую!
> Кстати, один состав ЭД6 уже был оплачен > Свердловском. Расскажите, как можно было оплатить то, чего в принципе не продавалось? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 01:58 пользователем Vlad. Re: Расскажите, как можно было оплатить то, чего в принципе не продавалось?
ekb Alex
30.01.2008 01:05
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Кстати, один состав ЭД6 уже был оплачен > > Свердловском. > > Расскажите, как можно было оплатить то, чего в > принципе не продавалось? Если он приписан к СВРДЛ-ПАСС (СВРЖД),наверное можно понимать,что куплен.Разве я не прав? А катается ли он В СВРЖД уже другой вопрос http://pol-nsk.narod.ru/P/p04-03.htm - здесь найдете приписку ЭД6 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 01:18 пользователем ekb Alex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]