Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal
22.01.2008 11:09
Итак, вопрос. Почему по белорусскому пригородному направлению ходит столь старый подвижной состав. В большинстве электропоездов сидушки вообще деревянные. А новых поездов практически нет. Ведь по многим направлениям ситуация заметно лучше. Что такое, в чем дело? И планируется ли в обозримом будущем обновление ПС? Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
D.M.
22.01.2008 11:25
Ну Вы и загнули. По Белорусскому ходу ходят электропоезда ЭР2Т/Р. Они считаются относительно новыми. Вот по Рижскому ходу ходят ЭР2, это действительно старый подвижной состав. Потом на Белорусское направление заходят ЭР2Р/Т с Савёловского и ЭД4М с Курского, так-что ничего старого там нет! А деревянные лавки, так называемые "сафоновские" во многих электричках стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо оснащённым. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal
22.01.2008 12:22
D.M. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну Вы и загнули. По Белорусскому ходу ходят > электропоезда ЭР2Т/Р. Они считаются относительно > новыми. Печально. > старого там нет! А деревянные лавки, так > называемые "сафоновские" во многих электричках > стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не > жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо > оснащённым. Неплохо подходят для перевозки КРС. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Чернышов А. Ю.
22.01.2008 17:44
Видел на Белорусском направлении ЭР-2Т с сидушками а-ля ДТ-1 и пластиковыми оконными рамами. Облицована листами или панелями - не разглядел. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Александр Конов
22.01.2008 18:08
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел на Белорусском направлении ЭР-2Т с сидушками > а-ля ДТ-1 и пластиковыми оконными рамами. Рамы там самые обыкновенные, алюминиевые. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Лапшов Игорь
22.01.2008 18:48
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > > А деревянные лавки, так > > называемые "сафоновские" во многих электричках > > стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не > > жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо > > оснащённым. > > Неплохо подходят для перевозки КРС. Ну дык сами виноваты - в начале 90-х родные кожаные лавки начали усиленно тырить на дачи, вот и закупили сафоновские. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Hai Em
22.01.2008 21:31
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну дык сами виноваты - в начале 90-х родные > кожаные лавки начали усиленно тырить на дачи, вот > и закупили сафоновские. Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10 лет, и виноваты оказываются пассажиры. А потом удивляются, что люди ездят зайцами, потому что не хотят платить за убогий сервис. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Алексей Колин
22.01.2008 21:52
Hai Em писал(а):
> Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10 > лет, и виноваты оказываются пассажиры. За последние 5 лет подвижной состав на Московской ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько же модернизировано. Электропоезда с сафоновскими лавками в явном меньшинстве и ввстречаются всё реже и реже. Только на отношении баранов к электропоездам это не сказалось. Новые свежевыкрашенные электропоезда в момент проссываются, засираются, разграфичиваются, стёкла царапаются и режутся, о плюшевые сидения гасятся окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п. >А потом > удивляются, что люди ездят зайцами, потому что не > хотят платить за убогий сервис Ну за "бесплатно" сервиса вообще никакого не должно быть! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 21:53 пользователем Алексей Колин. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Злой пассажир
22.01.2008 22:09
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Hai Em писал(а): > > > Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10 > > лет, и виноваты оказываются пассажиры. > > За последние 5 лет подвижной состав на Московской > ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни > новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько > же модернизировано. Ну да, только пассажиры большинства направлений этого особо не ощущают. о плюшевые сидения гасятся > окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п. В каких электричках есть "плюшевые сидения"? Может, еще из натуральной кожи есть? Хочу прокатиться! Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Лапшов Игорь
23.01.2008 08:09
Злой пассажир писал(а):
> Ну да, только пассажиры большинства направлений > этого особо не ощущают. > Дуже направлений много. На Ленинградском например торжков с платсмассовыми лавками всё больше (а ЭР2Р с сафоновскими теперь рассекают по Балтийскому направлению в Питере) > В каких электричках есть "плюшевые сидения"? > Может, еще из натуральной кожи есть? Хочу > прокатиться! В попугаях. Есть два непопугайных состава в Лобне. Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится. (-)
royyal
23.01.2008 08:43
00 Re: Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится.
Prayer
23.01.2008 08:54
Народ имеет то правительство, которое он заслуживает. То же можно отнести и к электричкам. Ну ездите зайцем - нахрена добро-то портить?!? Re: Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится.
heming
23.01.2008 09:33
ИМХО, на Белорусском все нормально. Есть направления с более старым ПС. Например Ярославское.
С теми объемами перевозок, которые имеются в пригородах Москвы и СПб никакие пригородные составы с мягкими индивидуальными креслами с подлокотниками не подойдут. Электрички с "плюшевыми" сидениями ходят пл Савеловскому направлению. Это неплохо, но никаких дополнительных удобств от этого нет. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal
23.01.2008 10:20
ИМХО, нужно вообще пускать цельнометалические вагоны без сидушек. И окон. В принципе, сидушки и окна - это неплохо, но никаких дополнительных удобств от них нет. Тем более, что в условиях наших объемов перевозок это было бы оптимальным решением.
В этом плане, безусловно, уровень развития Рижского, Ярославского, Белорусского направлений является "нормальным". Я бы сказал, что проезд в таких электричках комфортен. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Slon
23.01.2008 14:53
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > За последние 5 лет подвижной состав на Московской > ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни > новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько > же модернизировано. Электропоезда с сафоновскими > лавками в явном меньшинстве и ввстречаются всё > реже и реже. Только на отношении баранов к > электропоездам это не сказалось. Новые > свежевыкрашенные электропоезда в момент > проссываются, засираются, разграфичиваются, стёкла > царапаются и режутся, о плюшевые сидения гасятся > окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п. Имхо, на белорусском направлении публика достаточно спокойная на сиденья не блюет. А "плюшевые сиденья" - это типа 7082? Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Конст. Карасёв
23.01.2008 17:49
> За последние 5 лет подвижной состав на Московской
> ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни > новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько > же модернизировано. Если посмотреть статистику, всё-таки меньше сотни намного. Причём ЭД4М шли в основном в Раменское (и правильно, на фоне свежеотремонтированных платформ старые ЭР2 плохо смотрелись), а ЭД9М вообще пришёл один в Брянск. Плюс двадцать ЭМ2 в Домодедово. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 17:49 пользователем Конст. Карасёв. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
D.M.
23.01.2008 18:11
Давайте исходить из самого первого сообщения. Почему на Белорусском всё так плохо? На Белорусском всё совсем НЕ плохо! Деревянные сиденья это ерунда!!! Старые гнилые ЭР2, состав на линии с перепробегом, неработающее отопление и двери, вместо 12 или 10 всего 8 вагонов, украденные шунты, летящие в салон муфты, щели между рамой и кузовом с палец и т.д. вот это действительно плохо. Раз такого нет значит всё нормально. Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Искандер
23.01.2008 19:15
Присоединяюсь - поездил я по МосУзлу. Белорусские электрички на фоне всего остального - вверху рейтинга. Очень хорошо заметно в Голицыно - родная э/п с деревянными лавками, плотными рамами, подметённая а то и протёртая в можайске, отопленная - и следующая за ней подольская с мягкими сиденьями, битыми окнами, опомоенная и без отопления - всякое бывает, но в целом...
Плюс кто по некоторым причинам жёстких лавок не терпит - в электричках зачастую полно свободных стоячих мест - километров за 50 от москвы вообще вольный воздух как правило. Очевидно, да. Так что на Белорусском "плюшевые" тоже есть (-)
С. Л.
23.01.2008 20:17
Slon писал:
> Имхо, на белорусском направлении публика > достаточно спокойная на сиденья не блюет. А > "плюшевые сиденья" - это типа 7082?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]