ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal  22.01.2008 11:09

Итак, вопрос. Почему по белорусскому пригородному направлению ходит столь старый подвижной состав. В большинстве электропоездов сидушки вообще деревянные. А новых поездов практически нет. Ведь по многим направлениям ситуация заметно лучше. Что такое, в чем дело? И планируется ли в обозримом будущем обновление ПС?

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
D.M.  22.01.2008 11:25

Ну Вы и загнули. По Белорусскому ходу ходят электропоезда ЭР2Т/Р. Они считаются относительно новыми. Вот по Рижскому ходу ходят ЭР2, это действительно старый подвижной состав. Потом на Белорусское направление заходят ЭР2Р/Т с Савёловского и ЭД4М с Курского, так-что ничего старого там нет! А деревянные лавки, так называемые "сафоновские" во многих электричках стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо оснащённым.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal  22.01.2008 12:22

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну Вы и загнули. По Белорусскому ходу ходят
> электропоезда ЭР2Т/Р. Они считаются относительно
> новыми.

Печально.

> старого там нет! А деревянные лавки, так
> называемые "сафоновские" во многих электричках
> стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не
> жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо
> оснащённым.

Неплохо подходят для перевозки КРС.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Чернышов А. Ю.  22.01.2008 17:44

Видел на Белорусском направлении ЭР-2Т с сидушками а-ля ДТ-1 и пластиковыми оконными рамами. Облицована листами или панелями - не разглядел.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Александр Конов  22.01.2008 18:08

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел на Белорусском направлении ЭР-2Т с сидушками
> а-ля ДТ-1 и пластиковыми оконными рамами.

Рамы там самые обыкновенные, алюминиевые.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Лапшов Игорь  22.01.2008 18:48

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А деревянные лавки, так
> > называемые "сафоновские" во многих электричках
> > стоят по всей сети. Их не режут, не воруют и не
> > жгут. Вообще Белорусский ход считается хорошо
> > оснащённым.
>
> Неплохо подходят для перевозки КРС.

Ну дык сами виноваты - в начале 90-х родные кожаные лавки начали усиленно тырить на дачи, вот и закупили сафоновские.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Hai Em  22.01.2008 21:31

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну дык сами виноваты - в начале 90-х родные
> кожаные лавки начали усиленно тырить на дачи, вот
> и закупили сафоновские.

Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10 лет, и виноваты оказываются пассажиры. А потом удивляются, что люди ездят зайцами, потому что не хотят платить за убогий сервис.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Алексей Колин  22.01.2008 21:52

Hai Em писал(а):

> Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10
> лет, и виноваты оказываются пассажиры.

За последние 5 лет подвижной состав на Московской ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько же модернизировано. Электропоезда с сафоновскими лавками в явном меньшинстве и ввстречаются всё реже и реже. Только на отношении баранов к электропоездам это не сказалось. Новые свежевыкрашенные электропоезда в момент проссываются, засираются, разграфичиваются, стёкла царапаются и режутся, о плюшевые сидения гасятся окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п.

>А потом
> удивляются, что люди ездят зайцами, потому что не
> хотят платить за убогий сервис

Ну за "бесплатно" сервиса вообще никакого не должно быть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 21:53 пользователем Алексей Колин.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Злой пассажир  22.01.2008 22:09

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Hai Em писал(а):
>
> > Офигительно. С начала 90-х прошло уже больше 10
> > лет, и виноваты оказываются пассажиры.
>
> За последние 5 лет подвижной состав на Московской
> ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни
> новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько
> же модернизировано.

Ну да, только пассажиры большинства направлений этого особо не ощущают.

о плюшевые сидения гасятся
> окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п.

В каких электричках есть "плюшевые сидения"? Может, еще из натуральной кожи есть? Хочу прокатиться!

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Лапшов Игорь  23.01.2008 08:09

Злой пассажир писал(а):

> Ну да, только пассажиры большинства направлений
> этого особо не ощущают.
>

Дуже направлений много. На Ленинградском например торжков с платсмассовыми лавками всё больше (а ЭР2Р с сафоновскими теперь рассекают по Балтийскому направлению в Питере)

> В каких электричках есть "плюшевые сидения"?
> Может, еще из натуральной кожи есть? Хочу
> прокатиться!

В попугаях. Есть два непопугайных состава в Лобне.

А мне деревянные сиденья нравятся
Mousemaster  23.01.2008 08:41

Выглядят аккуратно, и все целые.

Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится. (-)
royyal  23.01.2008 08:43

00

Re: Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится.
Prayer  23.01.2008 08:54

Народ имеет то правительство, которое он заслуживает. То же можно отнести и к электричкам. Ну ездите зайцем - нахрена добро-то портить?!?

Re: Какой-то глухой беспросветный Третий мир. А некоторым это еще и нравится.
heming  23.01.2008 09:33

ИМХО, на Белорусском все нормально. Есть направления с более старым ПС. Например Ярославское.

С теми объемами перевозок, которые имеются в пригородах Москвы и СПб никакие пригородные составы с мягкими индивидуальными креслами с подлокотниками не подойдут.
Электрички с "плюшевыми" сидениями ходят пл Савеловскому направлению. Это неплохо, но никаких дополнительных удобств от этого нет.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
royyal  23.01.2008 10:20

ИМХО, нужно вообще пускать цельнометалические вагоны без сидушек. И окон. В принципе, сидушки и окна - это неплохо, но никаких дополнительных удобств от них нет. Тем более, что в условиях наших объемов перевозок это было бы оптимальным решением.

В этом плане, безусловно, уровень развития Рижского, Ярославского, Белорусского направлений является "нормальным". Я бы сказал, что проезд в таких электричках комфортен.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Slon  23.01.2008 14:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> За последние 5 лет подвижной состав на Московской
> ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни
> новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько
> же модернизировано. Электропоезда с сафоновскими
> лавками в явном меньшинстве и ввстречаются всё
> реже и реже. Только на отношении баранов к
> электропоездам это не сказалось. Новые
> свежевыкрашенные электропоезда в момент
> проссываются, засираются, разграфичиваются, стёкла
> царапаются и режутся, о плюшевые сидения гасятся
> окурки, поливается пивло и блевотина и т.д. и т.п.

Имхо, на белорусском направлении публика достаточно спокойная на сиденья не блюет. А "плюшевые сиденья" - это типа 7082?

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Конст. Карасёв  23.01.2008 17:49

> За последние 5 лет подвижной состав на Московской
> ж.д. обновлён колоссально. Куплено около сотни
> новых 10-11-вагонных электропоездов, ещё столько
> же модернизировано.

Если посмотреть статистику, всё-таки меньше сотни намного. Причём ЭД4М шли в основном в Раменское (и правильно, на фоне свежеотремонтированных платформ старые ЭР2 плохо смотрелись), а ЭД9М вообще пришёл один в Брянск.

Плюс двадцать ЭМ2 в Домодедово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 17:49 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
D.M.  23.01.2008 18:11

Давайте исходить из самого первого сообщения. Почему на Белорусском всё так плохо? На Белорусском всё совсем НЕ плохо! Деревянные сиденья это ерунда!!! Старые гнилые ЭР2, состав на линии с перепробегом, неработающее отопление и двери, вместо 12 или 10 всего 8 вагонов, украденные шунты, летящие в салон муфты, щели между рамой и кузовом с палец и т.д. вот это действительно плохо. Раз такого нет значит всё нормально.

Re: Белорусский ход - почему все так плохо?
Искандер  23.01.2008 19:15

Присоединяюсь - поездил я по МосУзлу. Белорусские электрички на фоне всего остального - вверху рейтинга. Очень хорошо заметно в Голицыно - родная э/п с деревянными лавками, плотными рамами, подметённая а то и протёртая в можайске, отопленная - и следующая за ней подольская с мягкими сиденьями, битыми окнами, опомоенная и без отопления - всякое бывает, но в целом...
Плюс кто по некоторым причинам жёстких лавок не терпит - в электричках зачастую полно свободных стоячих мест - километров за 50 от москвы вообще вольный воздух как правило.

Очевидно, да. Так что на Белорусском "плюшевые" тоже есть (-)
С. Л.  23.01.2008 20:17

Slon писал:

> Имхо, на белорусском направлении публика
> достаточно спокойная на сиденья не блюет. А
> "плюшевые сиденья" - это типа 7082?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]