Почему это должно быть понятно?
alex_teufel
30.10.2008 19:50
Yana_Belova писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 alex > > Что значит - "всего" 6? > Кто сказал, что 6 вылетов в день??? > 6 раз в день ходит электричка. причем и в ночное > время тоже - подстраиваецца под расписание > вылетов. > > впоследствии будет и чаще ходить, знаете ли, есть > такое понятие - тестовый режим... > > а вылетов - горазо больше... странно, что это > непонятно... Если электричка делает 6 рейсов, и она постраивается под вылеты, то тут есть два варинта: 1 вариант: вылетов действительно (около) шести и 2 вариант: если вылетов больше, то значит эта электричка не может постраиваться под BCE вылеты! тогда надо писать: постраивается под, предположим, под самые ключевые вылеты! странно, что это вам не понятно? Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09
30.10.2008 20:22
Или "подстраивается под несколько вылетов" :) Вообще-то Международный аэропорт Курумоч обслуживает не одну Самару, а в принципе все близлежащие нас. пункты: Тольятти, Жигулевск, Новокуйбышевск... Re: Презентация
Пилецкий П.В.
31.10.2008 10:28
Yana_Belova писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему стоимость электрички кажецца высокой? > 100 р. за проезд - безопсный, комфортный, без > укачиваний - это ли много? Это примерно в два раза выше средних цен Самаратранспригорода. В Самаре достаточно много разных скорых и ускоренных поездов на разные направления, так что есть с чем сравнивать. На этом же направлении скорый электропоезд до Тольятти стоит 96,5 рубля, а до Тольятти ехать в два раза дальше. Повышение тарифов
Пилецкий П.В.
01.11.2008 13:52
C 1 ноября вступило в силу постановление о повышении тарифов на пригородные электропоезда(принято это постановление было ещё 10 сентября). Официальный текст тут.
http://www.adm.samara.ru/documents/postanovlenij_pravitelstva/38109/ Данное постановление продолжало давнюю традицию понимать под пригородными поездами в Самарской области только Самаратранспригород. Само постановление вообще прямо говорит только о трёх пригородных направлениях из Самары. Обявление на вокзале утверждает что данное постановление распространяется также на пригородные направления Сызрани и Тольятти, включая напрвление Сызрань-Громово(которое фактически обслуживает Приволжская дорога). А вот про напрвление Самара-Кмнель-Бузулук, которо обслуживает Южно-Уральская дорога, ничего не написали ни в постановлении ни в объявлении. Боюсь что такая забывчивость не случайна, возможно что Приволжская и Южно-Уральская дороги так и не получат компенсаций от Самарской области за пригородные поезда. Re: Схема территориального планирования Самарской области
Yana_Belova
30.11.2008 21:43
И все таки, как я поняла из сообщений на сайтах и постоянных вопросов моих знакомых и друзей, интерес к нашей самарской электричке появляецца всё больший - кто то уже успел оценить ее преимущества, кто то пока думает, насколько это целесообразно. как бы то ни было, я лично решила написать тут краткий отчет о своей собсной поездочке на экспрессе до курумоча.
заранее хочу сказать - кому не интересно, можете пропустить мимо... ммм... глаз )) а тема была такая - жалко было денег на такси, поскоку по работе уже третий раз за месяц должна была лететь в места не столь отдаленные ))) поволжские города - у нас там типа офисы. в итоге, никто ессесно мне не оплачивал мои добирания до аэропорта, и платить бабосы за такси просто уже поднадоело. услышала про электричку - решила проехацца разок. села совершенно спокойно - без толкотни и т.п. как я поняла, про электричку пока знает не так многа народу, посему не так многа и ездиет на ней пока еще... добралась до аэропорта за часок с небольшим - всего 4 остановки сделали. добрались до платформы, оттуда - минут за 5 до аэропорта на автобусе специальном. Теперь про онсовные плюсы, которые мне бросились в глаза 1. народа немного , пока еще ))) это пока еще плюс 2. в вагоне комфортно и тепло, ноябрь все таки, для меня важно 3. салон чистый, надеюсь, так и дальше будет 4. цена небольшая - 100 р. это по сравнению с 500-600 за такси. 5. были с собой сумки-чемоданы - ничего. все спокойненько разместила, есессно никакой доп платы не давала. ну и как итог - у меня пока тока положительные впечатления...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]