ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 13:18

Вот значится: есть депо и ЛВЧД на станции Зачупыринск-Технический Дальне-Дальской ЖД, и выдаёт он локомотив под поезд, стоящий на Зачупыринске-Пассажирском. ССВ между станциями: однопутный перегон с трёхзначной естественно двухсторонней блокировкой.
Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь.

И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или только вытягивать тепловозом в голове, расцеплять и уводить тепловоз по другому пути?

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 13:51

>Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на
>пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь.

Прием поезда на занятый путь это брак особого учета, за это ДСП могут и с транспорта уволить. Локомотив принимается на свободный путь и перегоняется маневровым порядком под поезд.

>И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или
>только вытягивать тепловозом в голове,

Только тепловозом в голове.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Антон Чиграй  09.12.2007 14:26

> Прием поезда на занятый путь это брак особого учета

Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три жёлтых".

> Локомотив принимается на свободный путь и
> перегоняется маневровым порядком под поезд.

Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится - локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём.

> > И ещё - можно ли тот состав выталкивать по
> > перегону на пассажирскую станцию, или
> > только вытягивать тепловозом в голове,

> Только тепловозом в голове.

Если тепловозов хватает ;-)

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 14:49

>Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится -
> локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав.
> Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной
> в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём.

Пример можно?

>Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три
>жёлтых".

По нему можно локомотиву следовать на путь занятый пассажирским составом? Внимательней прочитайте ИСИ.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 14:51

В Зачупыринске тепловозов хватает.
А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где?
То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала "Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или на ещё какой путь.

Ещё вопрос - в горловине станции (вокзальной) - с противоположенной стороны от ЛВЧД сразу за платформами начинается горловина - очень короткая, под тремя углами 1/9+1/9+1/11, и за неё начинается мост с балластом. перегон двупутный. тупики на мост выводить достаточно дорого. Кто-нибудь видел, или может имеет в мыслях какое-нибуь этакое решение проблемы всё с теми же манёврами подачи/уборки локомотивов.
Там вообще можно собирать состав и локомотив в "поезд" на ЛВЧД и подавать маневровым тепловозом - всё так же - по трём жёлтым или ч/з фиктивный путь.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 14:52

Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?
Он ведь как пить дать не выполняется ни на сколько.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 15:05

>А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где?

Например Москва-пасс-Казанская было на 11 путь, сейчас не знаю. На Киевской-пасс тоже было, сейчас не знаю осталось или нет.

>То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала
>"Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или
> на ещё какой путь.

Нет. На примере Москвы-пасс Каз:
0-|Ч10
нечетное-> /-------------10П------------------|
/ 0-|Ч11 0-| ЧМ11А
----- 1 гл ----/ -------11АП-----|-------11П--------|
IН |-0 НМ11А|-0
В конце 11А стоят в створе ЧМ11А и НМ11А

Два желтых на входном "IH" будет на 10П или на 11АП до НМ11А если 11П свободен. Или на 11П (т.е. в упор)
Три желтых - если участок 11П занят, поезд принимается до НМ11А.

Что-то схема корявая получилась, все пробелы пропали (-)
Александр22  09.12.2007 15:06

111

Что-то я вообще не врубился...
Александр22  09.12.2007 15:09

если постоянно делаются маневры с выездом за границу станции устанавливают маневровый светофор на одной мачте с входным (головка в сторону станции) и в створе со входным "Н" ставят тоже маневровый светофор (назовем его "МН" для порядку)

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 15:14

>Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?

Нет, не заносят.

Нашел фотку
Александр22  09.12.2007 15:29

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76833&LNG=RU

Присмотритесь, в левой части где стоит состав из зеленых вагонов с бело-сине-красным в средине, как раз на его фоне 3-х глазый светофор - НМ11А

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 16:49

Трёхглазый - а красный на нём быть не бывает?

Красный, желтый и белый на нем бывает.(-)
Александр22  09.12.2007 16:54

(-)

Почему? Желтый - Красный - Желтый. (-)
rs-basique  09.12.2007 17:16

00

Re: Почему? Желтый - Красный - Желтый.
Александр22  09.12.2007 17:19

Желтый-красный-желтый это на дополнительных карликовых входных.

Здесь желтый-красный-белый (если сверху считать).

Таки именно Ж, К, Б
Toman  09.12.2007 22:54

Какой вообще может быть 2Ж, если это заведомо неветвящийся путь, ведущий в тупик. Вообще-то, можно было бы предположить ещё, что вместо Ж можно было бы поставить синий - и если бы систему разрабатывал лично я, то так бы и сделал. За жёлтым ведь там не будет сколько-нибудь приличного тормозного пути до тупика, это ясно. А синий с успехом заменит жёлтый в плане того, что он не красный, и не помешает прибывать поезду до конца пути.

Я работал на этой станции (+)
Александр22  09.12.2007 23:02

И что горит на этом светофоре знаю.

И на Киевке так же

Теперь объясняю:

Один желтый - понятно.
Красный - тоже понятно.
Белый - чтобы заехать составом тепловозом вперед в упор.

Это так просто, чтобы всем понятно было.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Toman  09.12.2007 23:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Локомотив принимается на свободный путь и
> > перегоняется маневровым порядком под поезд.
>
> Тем не менее, физически никаких манёвров на
> загруженных станциях не производится - локомотив с
> перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь,
> где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь
> в горловине может быть организован псевдо-путь
> длиной в десяток-другой метров, на который
> формально и осуществляется приём.

В общем и целом всё так. За одним исключением: путь длиной в несколько десятков метров (между последовательными поездными сигналами), хотя и встречается такое, но это считается очень нежелательным и нестандартным вариантом (вообще говоря, при этом нарушается нормальная последовательность сигналов). Так что обычно делается так: входной ставят туда, где раньше был предвходной, а на месте входного - маршрутный, который с полным правом даёт маневровые показания. Вот только если перегон состоит из одного блок-участка, тогда так не получится. Тогда могут просто вообще сделать техническую станцию парком пассажирской, и перегон станет не перегоном. И пожалуйста, хоть всю дорогу по белым, хоть полдороги по зелёным, потом по жёлтому и далее по белым :)
А то сейчас в Москве очень модно так оттягивать входные. По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной (нулевой перегон с Кутузово), у Кутузово... ну, там и принимать-то некуда, у Канатчиково - со стороны ВорГор вынесены по обоим путям - т.е. стоят перед тоннелем, правда, я не знаю, есть ли там в тоннеле ещё светофоры, и у того же Канатчиково аж на более чем 2 "как бы блок-участка" вынесен входной на ветке с Коломенского.

Между Кожухово и Угрешской тоже сделали нулевой перегон - но там ситуация сильно другая, там не то и не для того, а не знаю вообще для чего. Да и вообще, на собственно кольце все эти примеры явно не для приёма на занятый путь с ходу, тем более, что я там такого пока что не видел, несмотря на техническую возможность (хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?)

Да тут примеров полно...
Александр22  09.12.2007 23:21

Москва-тов Окт, Пушкино, Мытищи...

Про оттягивание входных.

Только это не для этого "оттянуто", а ради сокращения задержек у входных. Показатели, блин. (не шутка)

Re: Да тут примеров полно...
Александр22  09.12.2007 23:26

>По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной
>(нулевой перегон с Кутузово)

Там не нулевой перегон, извините.

В тоннеле нет маршрутных, входной Ч собственно перенесен на 250 м, в Канатах путь был меньше чем надо, зато теперь стрелочек нет, по длине тормозного пути. Переносить его хотели еще до зачехления Воробьев, как и один пульт для них сделать. Но Пчел со своими тазами всех опередил :-(


>(хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров
>всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?)

Если можно, поясните это.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  08.01.2008 18:57

А вот ещё бывает в нашей Русети, что поезд в пути следования меняет номер - с чётного на нечётный. Как такое происходит?
Надо понимать, что на какой-то станции есть два перегона, так скажем, разной полярности, но как работать, когда принимаешь чётные с обоих сторон, особенно при неудачном скрещении поезда со своим же встречным. Или это делается на перегоне?
И ещё про подачи локомотивов к поездам - часто поезда, или только пассажирские составы осаживают в тупики вагонами вперёд (задом). Есть какая-то сигнализация, или весь процесс исключительно на радиосвязи осущевстляется?

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.01.2008 08:47

>А вот ещё бывает в нашей Русети, что поезд в пути следования меняет номер - с
>чётного на нечётный. Как такое происходит?

Что значит как? Это не только в Русети а везде в Европе во всяком случае. Про USA не знаю. Поезд это же не автобус, его номер зависит от направления движения.

>Надо понимать, что на какой-то станции есть два перегона, так скажем, разной
>полярности, но как работать, когда принимаешь чётные с обоих сторон

Я про это недавно писал. На станции с двух сторон не прибывают поезда одной полярности. Номер поезда меняется на перегоне.
Бывает что не меняет, если движение поездов по одной линии не связано с другим. Например, из Москвы Тов в Ховрино прибывают четные поезда, из Лихобор - нечетные. Есть еще интереснее Люблино - из Москвы и Андроновки нечетные, из Угрешской и Южного Порта - четные.
А вот в СПСМ (парк Обухово) поезда из Рыбацкого отправляются нечетными, прибывают в Обухово уже четными. Также четные приходят из Купчинской и Славянки.

>но как работать, когда принимаешь чётные с обоих сторон, особенно при неудачном
>скрещении поезда со своим же встречным.

А в чем трудность? Не совсем понятно...

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.01.2008 11:00

>И ещё про подачи локомотивов к поездам - часто поезда, или только пассажирские
>составы осаживают в тупики вагонами вперёд (задом). Есть какая-то сигнализация,
>или весь процесс исключительно на радиосвязи осущевстляется?

Точно так же как и локомотивом вперед. По сигналам.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Молгин С. С.  09.01.2008 16:56

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Тем не менее, физически никаких манёвров на
> загруженных станциях не производится -
> > локомотив с перегона приходит кратчайшим
> маршрутом на путь, где стоит его состав.
> > Другое дело, что где-нибудь в горловине может
> быть организован псевдо-путь длиной
> > в десяток-другой метров, на который формально и
> осуществляется приём.

> Пример можно?

Первый маневровый светофор расположен непосредственно перед первой стрелкой горловины, а входной - на расстоянии 50 м при коптилочной и 200-300 м при искрелочной тяге. Локомотив может быть принят на 1 главный, например, по жёлтому сигналу и остановиться перед маневровым светофором (если машинист не промажет). После этого маршрут по главному разделывается, готовится маневровый (помогала протягивает ленту или машинюга пилюкает в КЛУБ-У маневренный режим).
А "карманчики" и короткие пути, отделённые от основных поездным светофором, совмещённым с маневровым, в горловинах станциях тоже бывают. Например, такое есть в Воскресенске. Туда из ТЧБ часто засылом идут электровозы и подаются под поезда без двукратной смены кабин.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  20.01.2008 21:36

С манёврами вот всё равно не понятно - вот например электричка прибывает к платформе по двум жовтым, посадка/высадка, уходит в тупик по белому. Как именно э/п из поезда превращается в состав - откуда машинист знает, что белый открыт для него, а не для тепловоза где то оттуда туда. Маршруты собираются одновременно с четвёртого в тупик собирают кажется до приёма на четвёртый с нечётного правильного.
И ещё по МУ: КУНЦЕВО Мск - маршрутный "прямо" загорается , когда маршрут собран под ПДС, но не загорается перед э/п кроме Усовских "направо", при том станция там на автомате.
В Кубинке первой по первому главному на маршрутном (не уверен) бывают зелёный поездам на первый правильный, белый в тупик, жёлтый мигающий и МУ "прямо" тем, кто едет НЕ ПРЯМО на ССВ в сторону какуловки. Козни какие-то.
А машинисты должны знать ТРА станций своего плеча хоть на каком-то уровне. В метро вот должны в плане организации маршрутов и в частности по МУ - маши знают о каждом МУ всё. А на ЖД?

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  20.01.2008 21:49

>Как именно э/п из поезда превращается в состав - откуда машинист знает, что
>белый открыт для него, а не для тепловоза где то оттуда туда.

Каждый светофор справа по ходу для него. Если он прибыл на конечную станцию, он протягмвает ленту (жмет кнопки на КЛУБе) и пукает в тупик, в депо, хоть на луну.

>когда маршрут собран под ПДС, но не загорается перед э/п кроме
>Усовских "направо", при том станция там на автомате.

Маршрутный указатель загорается всегда. автомат снимается вытаскииванием кнопки "автодейсвие нечет" в данном конкретном случае.

Теперь Кубинка-1:
Зеленый+прямо - на Можайск
Желтый мигающий + прямо, потом 2 желтых верхний мигающий + направо - на Акулово по 3 гл
Желтый мигающий + прямо, потом 2 желтых верхний мигающий + налево - на Акулово по ветви
Два желтых + налево - по 4,6 пути до выходного, дальше если открыть - аналогично сигналам которые подает Н1.

Желтый мигающий обозначает что следующий будет с двумя желтыми не зависимо от назначения и места расположения сигнала.
Запомнить основные правила тут на самом деле не так сложно.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  06.02.2008 00:54

Понял, кажется, что там с МУ на Кунцево - он загорается при вступлении на предлежащий блокучасток.
А вот вопрос: супержирная сортировочная да две накрестлежащие линии, как парки - там ЛХ парк ещё. В общем много дежурных по паркам сидят вне дома связи "на местах". ДСП штатно к их стрелкам и сигналам вроде доступа не имеет? Он может оперативно взять управление каким-либо парком на себя, или всё сложнее? Как ДСП будет по всем своим бесконечным паркам, висящим на других дежурных, проводить ну скажем что-то сквозное: не по обходному, а например с линии на отклонение потом транзитный, приёмный, ЛХ, отправления, восточный, на главный ход - итого два-три левых дежурных. Как они вообще говоря координируются. ДСП в таком случае скорее всего будет иметь целую стаю операторов и только разговоры говорить.
Все мои расспросы на эту и сопряжённые темы упираются всегда в жёсткое несоответствие принципа "в ведении одного лица" и того адского объёма информации за секунду, который должен течь на гигантской станции через это "одно лицо".

Не совсем понятен вопрос.
Александр22  06.02.2008 01:53

>В общем много дежурных по паркам сидят вне дома связи "на местах".

Вы хотели сказать много постов ЭЦ на станции?

>ДСП штатно к их стрелкам и сигналам вроде доступа не имеет?

Что значит ДСП не имеет доступа к ИХ стрелкам? Кого их? Если других ДСП - то не имеет, так как другой пульт в другом помещении находится :-/
Или Вы имеете ввиду станционного диспетчера?

>Как ДСП будет по всем своим бесконечным паркам, висящим на других дежурных,
>проводить ну скажем что-то сквозное: не по обходному, а например с линии на
>отклонение потом транзитный, приёмный, ЛХ, отправления, восточный, на главный ход
>- итого два-три левых дежурных.

Опять же, может Вы имели ввиду станционного диспетчера? Потом описанная Вами ситуация не нормальная. Если поезд транзитный но с осмотром (смена бригады) его и примут в транзитный парк, откуда он поедет куда ему надо. Если же вообще ничего с поездом не происходит, то брать его в парки, а тем более тащить через всю станцию никто не будет. Протащить поезд через всю станцию может занять от часа до ,,,,, Через ЛХ вообще напроход обычно нет проезда, и пути там в таком состоянии что свалиться - дело нехитрое.

Re: Да тут примеров полно...
Toman  06.02.2008 04:13

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по
> правильному пути вынесенный входной
> >(нулевой перегон с Кутузово)
>
> Там не нулевой перегон, извините.

А что же там? То бишь, по одному из путей он и правда не нулевой. Входные Кутузово по обоим путям стоят недалеко от моста через Москва-реку, используя новомодные ориентиры - недалеко от м. "Международная". А у Пресни входной по неправильному пути да, он около самой Пресни, далеко за Шмитовским проездом. А по правильному - непосредственно напротив входного Кутузово по тому же пути.

>
> В тоннеле нет маршрутных, входной Ч собственно
> перенесен на 250 м, в Канатах путь был меньше чем
> надо, зато теперь стрелочек нет, по длине
> тормозного пути. Переносить его хотели еще до
> зачехления Воробьев, как и один пульт для них
> сделать. Но Пчел со своими тазами всех опередил
> :-(


Всего 250 м? Не, этого быть не может. 250 м - это было бы прямо у самого моста, только с другой стороны, может, плюс ещё метров 50. Но именно там стояли на самом деле (ну, не там, а прямо плотно у самого моста) входные Вор.Гор. А перегон Вор.Горы-Канатчиково сам был уж не меньше 200-250 метров, пожалуй. Т.е. не то чтобы длинный, даже как раз короткий перегон, но заметно ненулевой длины. Т.е. в общем там явно не 250 м смещение входных получается.

>
>
> >(хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся
> за годы привычке диспетчеров
> >всегда "старается" приехать на станцию по
> возможности "не с того конца"?)
>
> Если можно, поясните это.

Ну, на той же Пресне я не наблюдал заезда тепловоза с Кутузово под состав "с прямой". Хотя, конечно, я в последнее время там так редко бываю, что и неудивительно - но тем не менее, я такого пока не видел. Т.е. я хотел сказать, что ДСП будет скорее всего единообразно принимать вначале локомотив на свободный путь, даже если с отдельных направлений (направления, в данном случае) в принципе можно и иначе.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  06.02.2008 05:38

>А у Пресни входной по неправильному пути да, он около самой Пресни, далеко за
>Шмитовским проездом. А по правильному - непосредственно напротив входного Кутузово
>по тому же пути.

Я, честно говоря не очень представляю как там сейчас сделано, у меня новой схемы Пресни нет. Входной по 1-му перенесен после строительства ветки на Москву-Тов-Смол? Соответственно получился в створе с "ЧД" или "IЧ" Кутузово, соответственно Н стал НМ. Так? или НМ нет?

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  07.02.2008 20:25

От шайтан - забыл что он станционным диспетчером называется. Мне уже где-то на форуме объясняли - но с первого раза при нашем склерозе... Не подскажете - телеграфные коды при этом у пирамиды движенцев на такой станции как строятся?

Неужели проводка состава через парки - в обход горки конечно - и не используя тупиковых и заведомо аварийных путей - может час длиться - тогда стало быть координации между дежурными по паркам действительно никакой.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  08.02.2008 02:02

>Не подскажете - телеграфные коды при этом у пирамиды движенцев на такой станции
>как строятся?

ДСЦС - станционный диспетчер
ДСЦ - маневровый диспетчер
ДСП - дежурный по станции
ДСПП - дежурный по парку
ДСД - составитель поездов (главный кондуктор)
ДСПГ - дежурный по горке
ДСПС - дежурный стрелочного поста

оператор поста централизации тоже какой-то индекс имеет, не помню. Но он и не используется, так же как и регулировщик скорости роспуска вагонов. Обозначается даже в документах ОПЦ И РСДВ соответственно.

>может час длиться

Это в очень хорошем случае. Может и 4 часа :-) А может и сутки :-/

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Toman  08.02.2008 05:05

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я, честно говоря не очень представляю как там
> сейчас сделано, у меня новой схемы Пресни нет.
> Входной по 1-му перенесен после строительства
> ветки на Москву-Тов-Смол? Соответственно получился
> в створе с "ЧД" или "IЧ" Кутузово, соответственно
> Н стал НМ. Так? или НМ нет?

Да, именно так. Только я названий светофоров на память не помню - м.б. он и не НМ конкретно называется - но всё так, маршрутный примерно на месте бывшего входного, и входной в створе с входным Кутузово, ну и как этот входной Кутузово называется - тоже не запоминал. По идее, ему не очень логично было бы называться ЧД, т.к. через него теперь проходит движение с М.-Тов.-Смол., а не просто только движение по неправильному пути (да и понятие неправильного пути получается довольно странным при таком раскладе).
Естественно, маршрутный есть - если бы его не было, Пресня бы и не появилась в этой теме про то, где (хотя бы теоретически) можно заехать под состав без смены направления, по обычным штатным маршрутам.

P.S. Ага, маршрутный не совсем на месте входного, ибо его поставили почти у самой входной стрелки (с другой ветки опять же на Тов.-Смоленскую), т.к. он не входной, и ему не надо соблюдать соответствующие нормы. Зато по неправильному входной (который тоже меняли во времена строительства ТТК) оттянули наоборот подальше от входных стрелок.

Причём ещё там из некоторой светофорной экзотики есть такая штука, как вечно синий маневровый светофор, находящийся где-то примерно посередине между входным и маршрутным - по сути как постоянный знак границы манёвров в пределах станции. И что странно, светофор этот, если ничего не путаю, чуть ли не в старом чугунном корпусе (и вообще имеет весьма потрёпанный вид), я даже вот сейчас сомневаюсь в этом наблюдении, сидя дома и не имея перед носом фотографии, потому что очень уж трудно в такое поверить для вновь установленного уже во времена ТТК светофора - чтобы повторно использовали какой-то старый. Но тем не менее...

Впрочем, если есть возможность смотреть видео на Вконтакте, то есть такой вот фрагментик, включающий в себя проезд этого светофора - только он там так невнятно, так что не помогло понять, глючу я или он действительно в старом корпусе, но хотя бы факт его наличия виден... К сожалению, сами входные Кутузово и Пресни во фрагмент не входят.
http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=6168103



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.08 05:24 пользователем Toman.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]