ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail  13.11.2007 18:46

В понедельник в Вильнюсе состоялась презентация новых вагонов с мягкими двухместными купе и перекрашенного в серебристый цвет поезда, который будет ездить в Москву и Санкт-Петербург.

Новые вагоны изготовлены на заводе в Твери.

Для удобства пассажиров новые вагоны оборудованы пластиковыми окнами, кондиционерами, удобными койками, телевизорами LCD.

В вагонах есть сейф, микроволновая печь, холодильник, чайник. Туалетами закрытого типа можно пользоваться даже в санитарных зонах.

Правительство в обновление пассажирского железнодорожного парка планирует инвестировать до 2013 года 560 млн.литов. Средства будут направлены на приобретение 11 электропоездов, 13 дизелей, 2 автомотрис и 33 пассажирских вагонов.

_________________________

По информации ru.delfi.lt

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Шимов В.  14.11.2007 12:15

Дизели будут старые проверенные ДР - Рижский завод же под боком. Или из Европии чего-нибудь закупят.

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail  14.11.2007 12:42

Дизели и электрички однозначно будут ДР1Б. У ЛГ давно тесное сотрудничество с РВЗ. Если уж БЧ закупает ДР1Б, то Литва тем более будет закупать их.
Из Европы будут вряд ли закупать что-то для пассажирского движения, слишком дорого.
А РВЗ теперь - та же Европа.
Правда, я что-то слышал про двухэтажные электрички, планируемые для линии Вильнюс-Каунас.

Может, РА2 в планах приобретения подвижного состава проходит как автомотриса? (-)
Виталий Шамаров  14.11.2007 15:05

0

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
федя  14.11.2007 15:08

может быть...литовцы - молодцы, все читенько и по расписанию...и сопоставимо с нами по ценам - 1 лит = 10 км, т.е. 1 р. = 1 км.

А номер этого РА2 какой? (-)
Михаил Исаков  14.11.2007 18:51

0

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail  15.11.2007 19:19

РА2 еще не видел у нас, видимо, что-то упустил.
Блин, но почему не РВЗ???
Забавно, Беларусь покупает ДР1Б, а Литва - РА2, абсурд какой-то...
Чем РА2 лучше проверенного ДР1Б???

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Vladdis  15.11.2007 20:32

Litrail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забавно, Беларусь покупает ДР1Б, а Литва - РА2,
> абсурд какой-то...

Почему абсурд? ДРы вообще-то более вместимые, чем РА. РА в трехвагонном исполнении как раз способен заменить трехвагонные Д1. ДР1Б я все время на фотках вижу в 6-вагонном исполнении.

> Чем РА2 лучше проверенного ДР1Б???

РА2, во-первых, тоже "проверенный", во-вторых это, простите, полноценный дизель-поезд, а не комбинация "полтепловоза+полсостава электрички".
Другое дело, что белорусам для обслуживания их пригородных участков такие РА2 придется по 2-3 штуки сцеплять, а ДР1Б - дешево и сердито, а главное вместимость побольше.

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail  15.11.2007 22:11

> Почему абсурд? ДРы вообще-то более вместимые, чем РА. РА в трехвагонном исполнении
> как раз способен заменить трехвагонные Д1. ДР1Б я все время на фотках вижу в
> 6-вагонном исполнении

В Вильнюсе много 3-вагонных ДР1, переделанных из 6-вагонных составов.
Я не думаю, что они хуже, чем РА2.
Согласен, что пора подумать о замене Д1, но не на РА2, а на ДР1Б в трехвагонном исполнении.
Видимо, РА2 дешевле, вот и купили...

> РА2, во-первых, тоже "проверенный"

Сколько он эксплуатируется?
Пару лет?
А сколько уже эксплуатируется ДР?

> во-вторых это, простите, полноценный дизель-поезд, а не комбинация
> "полтепловоза+полсостава электрички".

Не понял...
Какие полтепловоза и полэлектрички???
Я понимаю, что в 3-вагоннике лишь в одной из голов машинное отделение, а другая - монокабина. Но это же не 6-вагонник, в котором как и положено, два машинных отделения в каждой из голов.
Но таких из ДР1Б в Гомельском депо - всего три (500, 501, 506), а остальные - 3-вагонники, при необходимости сцепляемые вместе.
Чем это хуже, чем РА2?
А у электрички вагоны вообще короче и шире, на РВЗ отдельно делают дизели и отдельно - электрички.

> Другое дело, что белорусам для обслуживания их пригородных участков такие РА2 придется по 2-3 штуки сцеплять.

Они прекрасно сцепляют свои 3-вагонные ДР1Б.
Не думаю, что это чем-то хуже двух сцепленных РА2.

Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Vladdis  16.11.2007 00:34

Пардон, перепутал. Приношу извинения.
Трехвагонники Д1 с одним дизелем - это вполне нормально, может больше и не надо, по пассажировместимости. Но, как ни крути, старые они.
РА2, вероятно, дешевле. Закон рынка, почему бы и нет. У нас дешевле, у нас и купили. Я рад за наших.
У белорусов есть шикарная конструкция (название не помню, вроде бы ДРБ-1): пять промежуточных вагонов электрички, голова, половинка 2М62. Вместе получается эдакий шестивагонный дизель. Стоит наверняка дешевле, чем два РА2, которые вполне могут работать вместе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]