![]() |
В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail
13.11.2007 18:46
В понедельник в Вильнюсе состоялась презентация новых вагонов с мягкими двухместными купе и перекрашенного в серебристый цвет поезда, который будет ездить в Москву и Санкт-Петербург.
Новые вагоны изготовлены на заводе в Твери. Для удобства пассажиров новые вагоны оборудованы пластиковыми окнами, кондиционерами, удобными койками, телевизорами LCD. В вагонах есть сейф, микроволновая печь, холодильник, чайник. Туалетами закрытого типа можно пользоваться даже в санитарных зонах. Правительство в обновление пассажирского железнодорожного парка планирует инвестировать до 2013 года 560 млн.литов. Средства будут направлены на приобретение 11 электропоездов, 13 дизелей, 2 автомотрис и 33 пассажирских вагонов. _________________________ По информации ru.delfi.lt Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Шимов В.
14.11.2007 12:15
Дизели будут старые проверенные ДР - Рижский завод же под боком. Или из Европии чего-нибудь закупят. Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail
14.11.2007 12:42
Дизели и электрички однозначно будут ДР1Б. У ЛГ давно тесное сотрудничество с РВЗ. Если уж БЧ закупает ДР1Б, то Литва тем более будет закупать их.
Из Европы будут вряд ли закупать что-то для пассажирского движения, слишком дорого. А РВЗ теперь - та же Европа. Правда, я что-то слышал про двухэтажные электрички, планируемые для линии Вильнюс-Каунас. Может, РА2 в планах приобретения подвижного состава проходит как автомотриса? (-)
Виталий Шамаров
14.11.2007 15:05
0 Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
федя
14.11.2007 15:08
может быть...литовцы - молодцы, все читенько и по расписанию...и сопоставимо с нами по ценам - 1 лит = 10 км, т.е. 1 р. = 1 км. Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail
15.11.2007 19:19
РА2 еще не видел у нас, видимо, что-то упустил.
Блин, но почему не РВЗ??? Забавно, Беларусь покупает ДР1Б, а Литва - РА2, абсурд какой-то... Чем РА2 лучше проверенного ДР1Б??? Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Vladdis
15.11.2007 20:32
Litrail писал(а):
------------------------------------------------------- > Забавно, Беларусь покупает ДР1Б, а Литва - РА2, > абсурд какой-то... Почему абсурд? ДРы вообще-то более вместимые, чем РА. РА в трехвагонном исполнении как раз способен заменить трехвагонные Д1. ДР1Б я все время на фотках вижу в 6-вагонном исполнении. > Чем РА2 лучше проверенного ДР1Б??? РА2, во-первых, тоже "проверенный", во-вторых это, простите, полноценный дизель-поезд, а не комбинация "полтепловоза+полсостава электрички". Другое дело, что белорусам для обслуживания их пригородных участков такие РА2 придется по 2-3 штуки сцеплять, а ДР1Б - дешево и сердито, а главное вместимость побольше. Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Litrail
15.11.2007 22:11
> Почему абсурд? ДРы вообще-то более вместимые, чем РА. РА в трехвагонном исполнении
> как раз способен заменить трехвагонные Д1. ДР1Б я все время на фотках вижу в > 6-вагонном исполнении В Вильнюсе много 3-вагонных ДР1, переделанных из 6-вагонных составов. Я не думаю, что они хуже, чем РА2. Согласен, что пора подумать о замене Д1, но не на РА2, а на ДР1Б в трехвагонном исполнении. Видимо, РА2 дешевле, вот и купили... > РА2, во-первых, тоже "проверенный" Сколько он эксплуатируется? Пару лет? А сколько уже эксплуатируется ДР? > во-вторых это, простите, полноценный дизель-поезд, а не комбинация > "полтепловоза+полсостава электрички". Не понял... Какие полтепловоза и полэлектрички??? Я понимаю, что в 3-вагоннике лишь в одной из голов машинное отделение, а другая - монокабина. Но это же не 6-вагонник, в котором как и положено, два машинных отделения в каждой из голов. Но таких из ДР1Б в Гомельском депо - всего три (500, 501, 506), а остальные - 3-вагонники, при необходимости сцепляемые вместе. Чем это хуже, чем РА2? А у электрички вагоны вообще короче и шире, на РВЗ отдельно делают дизели и отдельно - электрички. > Другое дело, что белорусам для обслуживания их пригородных участков такие РА2 придется по 2-3 штуки сцеплять. Они прекрасно сцепляют свои 3-вагонные ДР1Б. Не думаю, что это чем-то хуже двух сцепленных РА2. Re: В Россию из Литвы пойдут новые поезда
Vladdis
16.11.2007 00:34
Пардон, перепутал. Приношу извинения.
Трехвагонники Д1 с одним дизелем - это вполне нормально, может больше и не надо, по пассажировместимости. Но, как ни крути, старые они. РА2, вероятно, дешевле. Закон рынка, почему бы и нет. У нас дешевле, у нас и купили. Я рад за наших. У белорусов есть шикарная конструкция (название не помню, вроде бы ДРБ-1): пять промежуточных вагонов электрички, голова, половинка 2М62. Вместе получается эдакий шестивагонный дизель. Стоит наверняка дешевле, чем два РА2, которые вполне могут работать вместе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]