Re: Не летайте боингами
Vlad
15.05.2008 01:32
Приветствую!
> На этом форуме пробегала ссылка на сайт с базой > данных по авиакатастрофам. Вот-вот. Поизучайте внимательно > А у аэрбасов/боингов не было? Были. Но меньше на количество часов в воздухе для типа. > И уверен, что каждый > такой случай с Ту пристально изучался и делались > соответствующие оргвыводы. Так же как и у Б/А (точнее, RR, PW, GE...) > Да и часто ли > возгорание двигателя на Ту приводило к катастрофе? Чаще, чем у Б/А (приведенное к часам налета) > Неужели сюжет "Экипажа" возможен в реальности? Нет. Но хвост действитеьно отваливался :) > Неоднократно говорилось, что фильм практически от > начала до конца полный бред, в т.ч. хвост оторвать > (не разрушив полностью фюзеляж) - можно только > специально отрезав его, причем работать болгаркой > придется долго, ибо это место фюзеляжа самое > прочное. Наоборот. Конструкция фюзеляжа в районе 20-21 рядя как раз слабое место 154-х > > Отказ управления в 1981 году в > > Норильске (снова Ту-154). > > Единичный случай, не систематический. Таких "единичных случаев" довольно много... > Тогда и буржуйские бились чаще. Но реже наших (опять же приведенное к количеству налетанных часов и перевезенных пассажиров). Re: Не летайте боингами
Vlad
15.05.2008 01:38
Приветствую!
> С чего Вы взяли, что это Эйрбас и Боинг > безопаснее, а не левые запчасти при ремонте > опаснее? Или ошибки в работе наземных служб и > экипажей? Видите ли, Олег, автакатастрофы (да и любые катастрофы) это практически всегда следствие СОВОКУПНОСТИ причин. Как конструктивных, так и "человеческого фактора". Вот недавняя катастрофа Ту-154 под Донецком -- это следсвие неадекватных действий КВС _в совокупности_ с особенностями конструкции планера (сконность к сваливанию на больших углах атаки), свойствами двигателей (склонность к помпажу при больших углах атаки, малой скорости и высокой температуре воздуха) и.т.д... Точнее недостаточное знание КВС этих самых особенностей конструкции. Поэтому вы практически никогда не сможете ни в одной катастрофе однозначно выделить какую-то одну единственную причину катастрофы. Но статистика (и сами пилоты) говорят о том, что продукция Б/А как раз более "живуча". Re: Не летайте боингами
Олег Измеров
15.05.2008 08:24
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Но статистика (и сами пилоты) говорят о том, что > продукция Б/А как раз более "живуча". Пилот, как и машинист, в значительном числе случаев не может сделать вывод о том, а чей счет отнести причину. Возвращаясь к топику. Что меня больше всего удивило в отношении этого НТС, так это то, что не рассмотрен вариант рельсового поезда с линейным двигателем. Похоже, "научность" на таких мероприятиях начинает сводиться к изучению проспектов фирм. Может, переименовать их в почетные научно-технические советы? Re: Не летайте боингами
Alex - MTB-82
15.05.2008 12:27
Vlad писал(а):
---------------------------------------------------- > > На этом форуме пробегала ссылка на сайт с базой > > данных по авиакатастрофам. > > Вот-вот. Поизучайте внимательно Ну и? Причина практически всех катастроф Ту и Ил - либо ошибочные действия экипажа и/или наземных служб, либо неправомерное вмешательство в деятельности воздушного транспорта. > > Да и часто ли > > возгорание двигателя на Ту приводило к > катастрофе? > > Чаще, чем у Б/А (приведенное к часам налета) А какова средняя продолжительность полета у Ту/Ил и А/В? Известно, что самые сложные этапы работы двигателя - это запуск и взлет/посадка. Возгорания часто происходят от попадания посторонних предметов, птиц в частности. Очевидно, что в российских условиях вероятность этого выше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 12:36 пользователем Alex - MTB-82. Re: Не летайте боингами
Alex - MTB-82
15.05.2008 12:34
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Почтайте о конструктивных дефектах крыла первых > Ту-154, которые выяснились уже после начала > регулярных полетов с пассажирами и катастроф, как > потом на всех выпущеных бортах изменяли > конструкцию планера... > И таких примеров немало. Но ведь конструкцию изменили. Чего Боинг в подобной ситуации делать не стал, примеры выше. > В мире летает еще полно > боингов 60-х лет выпуска, причем в регионах где к > эксплуатации относятся намного более разгильдяйски > чем в РФ. Средний возраст боингов все равно значительно меньше. И ТО они проходят в высокоразвитых странах. Re: Не летайте боингами
Slon
15.05.2008 15:05
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А какова средняя продолжительность полета у Ту/Ил > и А/В? Известно, что самые сложные этапы работы > двигателя - это запуск и взлет/посадка. > Возгорания часто происходят от попадания > посторонних предметов, птиц в частности. Очевидно, > что в российских условиях вероятность этого выше. Это почему? У нас птиц больше? Или наши птицы, как лемминги, сами лезут в мотор? :) Re: Не летайте боингами
Slon
15.05.2008 15:07
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Средний возраст боингов все равно значительно > меньше. И ТО они проходят в высокоразвитых > странах. А причем тут средний возраст? Старых Боингов много? Много. И ТО они, старые Бонги, часто проходят в "недоразвитых" странах. И всё равно оказываются живучими. Re: Не летайте боингами
Vlad
16.05.2008 01:15
Приветствую!
> Но ведь конструкцию изменили. А в скольких случаях НЕ изменили? > Чего Боинг в > подобной ситуации делать не стал, примеры выше. А сколько изменений было внесенов конструкции различных самолетов от Б/А по результатом испытаний? > Средний возраст боингов все равно значительно > меньше. угу, измеряем "среднюю температуру по больице"? Вам же говорят -- даже очень старые боинги даже в очень отсталых регионах все равно как ни стараются не могут портить статистику > И ТО они проходят в высокоразвитых > странах. Далеко не всегда и не везде Re: Не летайте боингами
Vlad
16.05.2008 01:22
Приветствую!
> Ну и? Причина практически всех катастроф Ту и Ил - > либо ошибочные действия экипажа и/или наземных > служб, либо неправомерное вмешательство в > деятельности воздушного транспорта. Ровно то же самое можно сказать про любой тип ВС. > А какова средняя продолжительность полета у Ту/Ил > и А/В? В развитых странах в среднем -- меньше чем в РФ, так как на расстояния свыше 400-500 км там принято летать или ехать на а/м, а не трястись поездом ночами и сутками, как это принято в РФ. Средняя продолжительность рейса у RyanAir по словам Макйла О'Лири в одном из интервью что-то около 80 минут. > Известно, что самые сложные этапы работы > двигателя - это запуск и взлет/посадка. Как видите, режимы эксплуатации более напряженные, соответственно, статистика, приведенная к кол-ву взлетов-посадок будет еще больше не в пользу отечественного авиапрома, чем к кол-ву летных часов. > Возгорания часто происходят от попадания > посторонних предметов, птиц в частности. Это кто вам такое сказал? От птиц происходят поломки лопаток компрессора/вентилятора, но чтобы возгорание.... > Очевидно, > что в российских условиях вероятность этого выше. Хм.. для вас очевидное -- для всех остальных невероятное??? :) Или наши птицы самые пожароопасные в мире??? Re: Не летайте боингами
Роман А.
16.05.2008 02:15
Не, Vlad, просто в росиий- Жар-Птица - один из основных источников авиакатостроф.:)))
На втором и третьих местах - русское раздолбайство и техническая отсталость. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Олег Измеров
16.05.2008 08:30
Так я не понял: РЖД закупит Боинги или Эйрбасы? ;-) Re: РЖД выбирает сверхскорость
Реутовец
16.05.2008 10:25
Естественно, Боинги лучше. Но Ту и прочие там Илы - это все таки отечественный продукт. Да, самолеты были прожорливы, шумные, но они людей довозили до места назначения. Стояли гигантские заводы, выпускали опять же свои двигатели, собирали свои самолеты. Что интересно, в начале перестройки много было воплей: "самолеты хуже, авто плохие, электроника никуда не годится!". В итоге, вместо реконструкции, просто убили эти отрасли. Теперь тупо вывозим сырье и счастливы "мы великая энергодержава!".
Сравнивая самолеты, советую учесть, что 20 лет развития нашего машиностроения и нашей науки пошли псу под хвост. Думаю, что показатели наших самолетов были бы неплохие. И ещё - поработал бы Боинг в тех условиях, в которых работали наши заводы в годы "реформ"! Давно бы рухнул. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Ded
16.05.2008 12:46
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > Естественно, Боинги лучше. Но Ту и прочие там Илы > - это все таки отечественный продукт. Да, самолеты > были прожорливы, шумные, но они людей довозили до > места назначения. Стояли гигантские заводы, > выпускали опять же свои двигатели, собирали свои > самолеты. Что интересно, в начале перестройки > много было воплей: "самолеты хуже, авто плохие, > электроника никуда не годится!". В итоге, вместо > реконструкции, просто убили эти отрасли. Они сами себя убили. Наши самолеты летали, пока кроме них ничего не было. А как только границы открыли - все, в авиакомпаниях тоже не дураки сидят. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Alex - MTB-82
16.05.2008 13:16
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Наши самолеты летали, пока > кроме них ничего не было. А как только границы > открыли - все, в авиакомпаниях тоже не дураки > сидят. В 60-80-х Отечественные гражданские самолеты были на уровне, полностью соответствовали своему времени, а порой и опережали его. В начале 90-х произошли всем известные события, от которых страна, прежде всего несырьевая промышленность, не может оправиться до сих пор. Однако даже в таких нечеловеческих условиях, без денег, Ил, Ту, двигателисты и производители авионики не только выжили, но и продолжают совершенствовать свою продукцию и разрабатывать новые модели, и не без успеха. Были бы покупатели... Совершенно естественно, что по ряду показателей произошло отставание. Но, во-первых, отставание не радикальное (в отличие от автомобилестроения например), во-вторых, как было верно подмечено, попади А/Б в такие экономические условия - они бы вообще не выжили. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Реутовец
16.05.2008 13:50
Мне кажется, что люди не переживали весь трагизм ситуации 90-х годов в нашей промышленности. Очень простая вещь - в структуре баланса советского завода был большой удельный вес заемных средств. Это были почти бесплатные кредиты Стройбанка и Госбанка. Зато почти полностью изымалась прибыль. Для закупоренной экономики СССР это было неважно. Но вот банку открыли. И оказалось, что кредиты можно получить на рынке под 15% в месяц. Представьте, что случилось? Если ваша фирма существует за счет кредитов, что будет, если процентная ставка вырастет в 300 раз? Далее. Многие заводы выполняли государственные заказы, это касается оборонки в первую очередь. Государство с ними расплачивалось с легким опозданием. На полгодика. За полгода деньги усыхают.
При этом - террор со стороны налоговой (аресты счетов, инкассовые), отключение электричества, газа и технологической воды. И разглагольстования боссов из правительства о "поддержке производителей". Многие директора просто кончали с собой от отчаяния. В итоге реформ мы имеем растрату технологической культуры, потерю квалифицированных кадров и одряхление заводов. Повторю ещё раз - а кто бы это выдержал? Боинг с Эрбасом? Даже смешно. Приложите эту ситуацию на Боинг и получите сюжет для фильма ужасов. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Реутовец
16.05.2008 13:52
В Штатах во время войны государство строило заводы и бесплатно передавало их капиталистам для эксплуатации. Страна с рыночной экономикой! А ведь Дженерал Моторс получила несколько заводов бесплатно из казны. У нас о таком и мечтать нельзя. Ну, и чего с этого?
Роман А.
16.05.2008 19:48
Реутовец, Вы машину времени придумали?
А если нет, то нет смысла говорить о том, какие вытипа были великие. Сейчас - вы никакие, и покупать отечественный металлолом - компании операторы не будут. Re: Не летайте боингами
Chek
16.05.2008 20:24
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь конструкцию изменили. Чего Боинг в > подобной ситуации делать не стал, примеры выше. Насчёт изменений в конструкцию молчали бы лучше!!! У Боинга и Эйрбаса ведутся постоянные модернизации выпускаемых моделей. Одно поколение самолётов сменяет другое практически каждые 10 лет. Re: Ну, и чего с этого?
Олег Измеров
16.05.2008 20:46
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас - вы никакие, и покупать отечественный > металлолом - компании операторы не будут. Металлолом не будут, отечественные самолеты будут. Кстати, в свое время государь император издал указ, запрещающий покупать паровозы за границей. Свой выпуск быстро наладили. Re: Ну, и чего с этого?
Ded
16.05.2008 21:28
> Кстати, в свое время государь император издал указ, запрещающий покупать паровозы за границей. Свой выпуск быстро наладили.
Ну вот и в Союзе был налажен выпуск всего на свете. Однако, и тогда люди стремились покупать товары зарубежного производства, а после начала их свободной продажи совсем перестали покупать отечественные товары. Я говорю прежде всего об электронике. > Однако даже в таких нечеловеческих условиях, без денег, Ил, Ту, двигателисты и производители авионики не только выжили, но и продолжают совершенствовать свою продукцию и разрабатывать новые модели, и не без успеха. Были бы покупатели... Покупатели есть, да вот только не покупают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]