"Тихоход" 2ТЭ10М
White_Angel
05.11.2007 23:29
Для вывоза руды или вскрыши из карьера на поверхность зачастую используют тепловозы 2ТЭ10М. Львиную долю из них составляют так называемые тихоходы. Эти локомотивы могут разогнаться максимум до 25-30 км/ч по пологой прямой. За счет чего получается такой эффект? Дизеля стоят якобы обычные типа 10Д100. Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
JaZZ
06.11.2007 02:59
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > Для вывоза руды или вскрыши из карьера на > поверхность зачастую используют тепловозы 2ТЭ10М. > Львиную долю из них составляют так называемые > тихоходы. Эти локомотивы могут разогнаться > максимум до 25-30 км/ч по пологой прямой. За счет > чего получается такой эффект? Дизеля стоят якобы > обычные типа 10Д100. Стыдно не знать таких вещей...этот эффект достигается изменением передаточного отношения, для увеличения силы тяги, если максималка упала в 4 раза, то сила тяги также увеличилась примерно в 4 раза. Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
Олег Измеров
06.11.2007 09:49
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Стыдно не знать таких вещей...этот эффект > достигается изменением передаточного отношения, > для увеличения силы тяги, если максималка упала в > 4 раза, то сила тяги также увеличилась примерно в > 4 раза. Да червонец и с родным передаточным отношением боксует, как неизвестно что, куда ему в 4 раза. :) И потом, это какой диаметр ведущего колеса получится? 50 мм? :) Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
Vovishe
06.11.2007 15:05
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > JaZZ писал(а): > И потом, это какой диаметр ведущего колеса > получится? 50 мм? :) Уменьшается же не диаметр колес, а передаточное отношение от приводящего вала к оси Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
Олег Измеров
06.11.2007 15:50
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Уменьшается же не диаметр колес, а передаточное > отношение от приводящего вала к > оси Ведущего зубчатого колеса. Вот на 2ТЭ10 его диаметр по делительной окружности 170 мм. Ну и каким он будет при изменении передаточного отношения? Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
White_Angel
06.11.2007 23:14
То есть Вы хотите сказать, что меняется редуктор? На сколько это реально выполнить силами депо? Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
Олег Измеров
07.11.2007 09:05
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть Вы хотите сказать, что меняется редуктор? > На сколько это реально выполнить силами депо? 1. В депо есть крупногабаритный зуборезный станок? 2. А зачем? Сила тяги ограничена по сцеплению. Может, это вообще тепловоз с бустером? Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
White_Angel
07.11.2007 21:20
Бустер обычно не пускает "медведя".:)
Так что с бустером вариант исключается. Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
krechet
08.11.2007 06:58
Предположу. Слышал, что в карьерах допускается "американская" нагрузка на ось в 35 тонн. Для этого даже в ТЭМ7А имеюся специальные места для установки чунунных грузов. Может подобным образом и переделали 2ТЭ10М, догрузив его до 35 тонн на ось. А ограничение по прямой связано скорее всего с состоянием путей, а не ТХ локомотива. При добалластировке в 1,4 раза сила тяги по сцеплению никак не может возрасти в 4 раза. (-)
Олег Измеров
08.11.2007 14:29
0 Я думаю, что имеет место последовательное соединение всех тяговых двигателей на каждой секции (-) (-)
Eagle755
10.11.2007 13:50
0 Re: "Тихоход" 2ТЭ10М
М. Иванов
10.11.2007 14:56
Это вряд ли, а зачем? Для улучшения боксовочных качеств? Достаточно соединить тягачи в группы по два последовательно и машина уже с пятой позиции будет ползать на ограничении по сцеплению.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]