Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Валентин Мельников
20.11.2007 11:28
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Меня вполне устраивала система, существовавшая до > > 1 ноября. > > Её не отменили, к сожалению... К счастью. Межобластной экспресс - должен быть _экспрессом_. С обязательным резервированием мест, с предварительной продажей хотя бы за 10 дней, со временем хода как у ПДС или быстрее - за счёт лучшей динамики ЭД4М. И с соответствующим комфортом. > Для тех, кто способен платить - > > экспресс, для прочих - козели. > > Почему так? Деление людей на "себя любимого" и "на > прочих", которые пускай "ездят на козелях" > производите? Я пояснял же, что люди не от хорошей > жизни ездят на Козелях, им нет адекватной > альтернативы, потому что никто даже не попытался > её ввести. Это ничего, что из Москвы в Тулу обычные электрички ходят? Не, ну если кому-то нет разницы, довезут ли его до места живым или нет - он может и на козели ехать... > > 2. Те, кого удастся переманить с газелей, платить > > за билет не будут, предпочитая "десятку ревизору". > > Вам привели хороший пример про Аэроэкспрессы! Пример абсолютно не в тему. Люмпены в аэропорт не поедут, им там делать нечего. Аэроэкспресс идёт без остановок, так что в пути можно без проблем проконтролировать всех пассажиров. А если "концепт" будет останавливаться каждые 10-20 км, он будет набит зайцами, их физически невозможно будет отследить. К тому же они просто будут заявлять "денег нет", и что с ними делать? А приличные пассажиры уйдут. Москва-Подольск - должны быть отдельные поезда, не связанные с тульскими. Пассажиропоток из Подольска в Тулу пренебрежимо мал. Ясногорск-Тула - есть обычные электрички. Владимир Глазков, предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор
20.11.2007 12:56
Владимир Глазков писал(а):
> ----- .... километр текста .... > > костности мышления руководства железонй дороги, > > которую Вы так рьяно критикуете. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Алексей Колин
20.11.2007 13:24
Злой пассажир писал(а):
> > 3.09. По Вашей логике он должен быть пустым, > > откуда же нашлось сразу 500 "идиотов - > > мазохистов"? Видимо, не все любят Газели то! > +++На Газели и автобусы мест всем не хватило.:) Угу, и поэтому они заранее купили билеты -)); На Газели на автовокзале стояла очередь Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Алексей Колин
20.11.2007 13:33
Валентин Мельников писал(а):
> > Её не отменили, к сожалению... > К счастью. > Межобластной экспресс - должен быть _экспрессом_. > С обязательным резервированием мест, с > предварительной продажей хотя бы за 10 дней Ничего он никому не должен! Я же написал: в существующем виде он очень убыточен, - значит его нужно диверсифицировать или отменять! Вы за какой способ? > Пример абсолютно не в тему. > Люмпены в аэропорт не поедут, им там делать > нечего. > Аэроэкспресс идёт без остановок, так что в пути > можно без проблем проконтролировать всех > пассажиров. Ясно же было написано, что количество безбилетников и, соответственно, люмпенов, в вагонах поезда зависит не от наличия /отсутствия системы резервирования мест, а от количества проводников и качества проверки билетов. Как это не понять то? Вы почему-то считаете, что при системе резервирования в каждом вагоне проводник, а при её отмене все проводники во всём поезде отменяются. С чего Вы это взяли? > А если "концепт" будет останавливаться каждые > 10-20 км, он будет набит зайцами, их физически > невозможно будет отследить. Где каждые 10-20 км? Каждые 70 км это во-первых. К тому же они просто > будут заявлять "денег нет", и что с ними делать? Технологию нужно будет отработать в ходе реализации, если действительно, такие случаи станут массовыми, в чём лично я сильно сомневаюсь, то просто не пускать в вагоны без билетов, так же как это делается и сейчас, при действующей системе. > Москва-Подольск - должны быть отдельные поезда, не > связанные с тульскими. Они есть, были и будут, на них никто не покуцшается, успокойтесь уже. Пассажиропоток из Подольска > в Тулу пренебрежимо мал. Ясногорск-Тула - есть > обычные электрички. Нетууууууууууу! Re: уууууууууууууууу
Александр22
20.11.2007 13:37
>Нетууууууууууу!
Как это нетууууу?! А куда же они делись? Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Student_(FA)
20.11.2007 14:14
Тула-Москва отправлением 18:27 битком забит, потому что выбора нет. Автобусы в этой время тоже битком. Летом я ездил в автобусах, сейчас зимой в них ехать не рискую, приходиться брать билет в затянутый "экспресс" и смотреть кино на ноуте Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Константин Гришин
20.11.2007 15:26
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Межобластной экспресс - должен быть > _экспрессом_. > > С обязательным резервированием мест, с > > предварительной продажей хотя бы за 10 дней > > Ничего он никому не должен! Должен. Тем, кто им уже пользуется :) > Я же написал: в > существующем виде он очень убыточен, РЖД с этой точкой зрения согласна. > значит его > нужно диверсифицировать или отменять! Вы за какой > способ? Диверсифицировать - не значит люмпенизировать. А вы именно это и предлагаете. > Ясно же было написано, что количество > безбилетников и, соответственно, люмпенов, в > вагонах поезда зависит не от наличия /отсутствия > системы резервирования мест, а от количества > проводников и качества проверки билетов. Как это > не понять то? Вы почему-то считаете, что при > системе резервирования в каждом вагоне проводник, > а при её отмене все проводники во всём поезде > отменяются. С чего Вы это взяли? Из практики :) В существующих экспрессах в каждом вагоне открывается одна дверь, в каждом вагоне есть проводник и в поезде есть охрана. В существующих концептах в вагоне открываются все двери, проводников штуки 2 на состав, охраны нет. вот когда в уже реально существующих концептах будет работающая схема по вашей методике - я готов в нее поверить. Так что давайте потренируемся на кошках - в смысле введем предлагаемую схеме на Чижове и прочих уже ходящих концептах :) > > А если "концепт" будет останавливаться каждые > > 10-20 км, он будет набит зайцами, их физически > > невозможно будет отследить. > Где каждые 10-20 км? Каждые 70 км это во-первых. Если 70 км - то остановка в Подольске автоматически идет нафиг. :) > К тому же они просто > > будут заявлять "денег нет", и что с ними > делать? > > Технологию нужно будет отработать в ходе > реализации, если действительно, такие случаи > станут массовыми, в чём лично я сильно сомневаюсь, > то просто не пускать в вагоны без билетов, так же > как это делается и сейчас, при действующей > системе. См. выше про соотношение проводников и дверей. А про массовые случаи здесь уже неоднократно говорили. > Пассажиропоток из Подольска > > в Тулу пренебрежимо мал. Ясногорск-Тула - есть > > обычные электрички. > Нетууууууууууу! Навалом. http://tutu.ru/station.php?nnst=44306 Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Mazzy
20.11.2007 15:53
> Ничего он никому не должен! Я же написал: в
> существующем виде он очень убыточен, - значит его > нужно диверсифицировать или отменять! Вы за какой > способ? Ничего "диверсифицировать" не надо. Надо открыть специальные кассы для продажи билетов на него в необходимом количестве, тем более, что при нумерации 7ХХХ паспортные данные можно не требовать. Необходимость стоять в пдсную кассу вот из-за чего попугай ходит полупустой. А превращать его в "контрацепт"- значит лишить пассажиров возможности гарантированно уехать, при приобретении билета заранее. Для тех, кому надо ехать стоя - есть обычные электрички. На междугородних автобусах - тех, что нормальные, а не левые тульские бобикоконторы, также действует и резервирование места, и предварительная продажа билетов. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Vitaly
20.11.2007 17:39
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Межобластной экспресс - должен быть _экспрессом_. > С обязательным резервированием мест, с Стало быть, согласно Вашей классификации, на Дойчбане ICE с необязательной резервацией мест экспрессом не является :-) А Regional Express, на большинство из которых резервации нет вообще, получается вообще черти что. Не надо мешать в кучу разные понятия. > Это ничего, что из Москвы в Тулу обычные > электрички ходят? > Не, ну если кому-то нет разницы, довезут ли его до > места живым или нет - он может и на козели > ехать... А то, что электричка более 3.5 ч ползет против 2.20 - 3ч на газели - это нормально? И по-моему при наличии на российских дорогах такого числа "автоуродов" вероятности попасть в ДТП на газели или же на личном авто не сильно различаются. > Аэроэкспресс идёт без остановок, так что в пути > можно без проблем проконтролировать всех > пассажиров. А почему "концепт", у которого время пути между остановками как и у аэроэкспресса - минут 30-40, без проблем не проконтролируешь? Разве что кроме набитого "Чижова" на участке Пушкино-Москва утром в Мск и вечером из Мск. Здесь приходят в голову такие идеи: - для ускоренных поездов без резервации (спутники, концепты, 3й класс попугаев при отсутствии резервации) печатать билеты на бумаге другого цвета - отправлять/принимать со "спутниковой" платформы и никаких касс на выход - на станциях, где нет "спутниковой" платформы - перронный контроль перед такими пиковыми рейсами > А если "концепт" будет останавливаться каждые > 10-20 км, он будет набит зайцами, их физически > невозможно будет отследить. К тому же они просто > будут заявлять "денег нет", и что с ними делать? > А приличные пассажиры уйдут. Всё же не понимаю, зачем бросаться из крайности в крайность - либо резервация обязательна, либо ее нет вообще. Выше была описана схема, прекрасно работающая на ГЖД, когда 1 и 2 классы с резервацией, а 3 - без. По-моему она удовлетворила бы всех. Разве что кроме тех, кто едет 3-м классом, желает иметь билет с гарантированным местом, и никак не хочет доплатить 20-30 руб до 2-го класса, но тут уж ничего не поделаешь. Зато народ по более коротким маршрутам типа Москва-Серпухов в 3-м классе поедет на ура из-за гораздо меньшей разницы в цене по сравнению с электричкой/автобусом. И ИМХО следовало бы распространить эту схему также и на концепты типа "Чижова", только в этом случае количество вагонов с обязательной резервацией потребуется меньше. А также на некоторые ускоренные "долгоиграющие" электрички типа Москва-Тверь. Ускоренные поезда должны удовлетворять интересам разных пассажиров (как желающих постоять в кассе, но зато потом ехать с комфортом на гарантированном месте, так и тех, кому нужно просто быстро доехать и он готов заплатить чуть больше, чем за электричку). > Москва-Подольск - должны быть отдельные поезда, не > связанные с тульскими. Пассажиропоток из Подольска > в Тулу пренебрежимо мал. А вот это следовало бы выяснить, я бы не делал столь категоричных заявлений. Подольск с Климовском - это 300 тысяч населения, также Подольск был бы удобен многим жителям района метро Южная, южного Бутова, Щербинки. Если экспресс недостаточно заполняется, а такая остановка заметно повысила бы наполняемость, то она нужна. Увеличение времени пути на 2-3 минуты - это несерьезно. > Ясногорск-Тула - есть обычные электрички. И что? Малоярославец-Калуга - тоже есть, однако и 3 экспресса там останавливаются, спрос есть. Mazzy писал(а): ------------------------------------------------------- > Ничего "диверсифицировать" не надо. Надо открыть > специальные кассы для продажи билетов на него в > необходимом количестве, тем более, что при нумерации > 7ХХХ паспортные данные можно не требовать. Необходимость > стоять в пдсную кассу вот из-за чего попугай ходит > полупустой. Даже если экспресс будет ходить раз 5 в сутки, содержание отдельных касс для него будет экономически оправдано? Скорее нужны кассы на все отходящие ПДС, отправляющиеся через 1-2 часа, в том числе и попугаи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 17:53 пользователем Vitaly. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Александр22
20.11.2007 18:47
>Должен. Тем, кто им уже пользуется :)
У Вас лично были проблемы с местами? И как часто Вы пользуетесь экспрессом? >Если 70 км - то остановка в Подольске автоматически идет нафиг. А что, жизнь ограничивается Тулой и Москвой? Почему Вы решили что не нужна? Если бы я жил в Бутово, то я бы экспрессу предпочел обычную электричку. Из практики: у меня из Твери до Петровско-Разумовского получалось быстрее ехать на электричке, которая за 159-м отправлялась, чем на скоростном поезде доехать до Москвы, перебежать и вернуться назад. Разница всего 18 км, но на электричке почти со всеми остановками было быстрее чем на скоростном поезде! Тут ситуация гораздо более серьезная, разница во времени хода не такая и перпробег для жителя Бутово буде уже не 18 км (как в моем случае) а 66. А в Бутово людей поди как в половине Тулы живет. так что можно тульский экспресс запустить только до Бутово. И еще из практики: по опросу знакомых самое удобное сообщение по ж/д в Тверь (из соседних областных центров). Т.е. люди предпочитают 18 пар зеленых электричек 2-3 экспрессам и 5-6 зеленым. Я думаю, для Туляков было бы удобней раз в 2 часа без резервации чем 1 раз в день, зато бело-голубая и с телеком по которому кинг-конга со средины показывают. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Лапшов Игорь
20.11.2007 18:50
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ничего он никому не должен! > > Должен. Тем, кто им уже пользуется :) > В таком случае, попугай не должен был появляться, бо своим появлением он навердил тем, кто пользовался обычными электричками :) > > Я же написал: в > > существующем виде он очень убыточен, > > РЖД с этой точкой зрения согласна. > Ну если из десяти вагонов попугая пять везут воздух, тоя не знаю, как такое ещё назвать :) > > значит его > > нужно диверсифицировать или отменять! Вы за > какой > > способ? > > Диверсифицировать - не значит люмпенизировать. А > вы именно это и предлагаете. > Ну если "люмпены" заплатят в итоге больше, то почему бы и нет? Потому как обнести, грубо говоря, 1000 человек на 100 р. выгоднее, чем 300 человек на 200 р. > Из практики :) > В существующих экспрессах в каждом вагоне > открывается одна дверь, в каждом вагоне есть > проводник и в поезде есть охрана. > В существующих концептах в вагоне открываются все > двери, проводников штуки 2 на состав, охраны нет. > Ну дык если в опарыш посадить по проводнику и открывать про посадке только одну дверь, число зайцев станет примерно таким же, как в попугае. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Александр22
20.11.2007 18:54
>существующих экспрессах в каждом вагоне открывается одна дверь, в каждом вагоне
>есть проводник и в поезде есть охрана. >В существующих концептах в вагоне открываются все двери, проводников штуки 2 на >состав, охраны нет. Писали же выше, что тульский экспресс ходит недогруженный. Чем Вам мешают зайцы? Только тем, что они не заплатили и пошли пить пивло на сэкономленные деньги, а Вы заплатили и не потратили дензнаки на другие вещи? Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Жбаное Железо
20.11.2007 19:05
Все это ерунда...
Спор вовсе не о том. По делу - есть деньги, езжай на эксперессе, с платежеспособными пассажирами, (более или менее приличными, и вменяемыми) нет денег - пожалуй в быдловозку, с люмпенами, бомжами и пр. и пр. Заодно вопрос, а какого ... я должен ехать в одном вагоне с пролетариями? От них воняет например скверно, они пьют пиво, матерятся, и пр... Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Александр22
20.11.2007 19:30
>пьют пиво, матерятся, и пр...
Матершина, попивание пивла не особо зависит от того на чем Вы едете, тут уже приводили примеры. Между прочим, нарваться на конфликт в Красной Стреле в вагоне СВ намного проще чем в обычном поезде. Это по собственному опыту! Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Константин Гришин
20.11.2007 19:46
Vitaly писал(а):
> Стало быть, согласно Вашей классификации, на > Дойчбане ICE с необязательной резервацией мест > экспрессом не является :-) Если будет как ICE - с первым и вторым классом и с возможностью резервации места по желанию пассажира за небольшую доплату (и, как в ICE, проводник будет развешивать на место бумажки - место зарезервировано, не занимать) - то лично я за. :) Но пока что агитируют за отмену резервации вообще. Александр22 писал(а): ------------------------------------------------------- > >Если 70 км - то остановка в Подольске > автоматически идет нафиг. > > А что, жизнь ограничивается Тулой и Москвой? > Почему Вы решили что не нужна? А вы посмотрите внимательно фразу на которую я отвечал? Там речь шла о том, что остановки через 70 км. Подольск не вписывается. :) Впрочем, я не против остановки тульского экспресса в Подольске и Чехове - но только при условии, что в нем нельзя в Москве сесть в сторону Подольска и Чехова, а в Подольске и Чехове - в сторону Москвы. :)) > думаю, для Туляков было бы удобней раз в 2 часа без резервации чем 1 раз в день, зато бело-голубая и с телеком по которому кинг-конга со средины показывают. у них есть раз в 2 часа замечательная зеленая электричка без резервации. Лапшов Игорь писал(а): > > Диверсифицировать - не значит люмпенизировать. > Ну если "люмпены" заплатят в итоге больше, то > почему бы и нет? Потому как обнести, грубо говоря, > 1000 человек на 100 р. выгоднее, чем 300 человек > на 200 р. Как я уже писал - для начала неплохо бы потренироваться на кошках, а именно - на уже существующих концептах. Господи, зайцами-то зачем экспрессы заполнять?
Vitaly
20.11.2007 19:52
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Писали же выше, что тульский экспресс ходит > недогруженный. Чем Вам мешают зайцы? Только тем, > что они не заплатили и пошли пить пивло на > сэкономленные деньги, а Вы заплатили и не > потратили дензнаки на другие вещи? Всё же не понимаю, кроме зайцев его нечем догрузить что ли? Вот набирается по статистике пассажиров 1 и 2 класса на 4-5 вагонов. Пусть такое количество вагонов и продаётся через "экспресс-3", а остальные - без места по пригородному тарифу, увеличенному процентов, скажем, на 20. До Серпухова это хозяйство на 100% заполнено будет, кто-то дальше поедет, от Ясногорска/Тарусской до Тулы еще на вагон-два пассажиров подсядет. А зайцам и так в пригородном сообщении лазеек для бесплатного проезда предостаточно, нет денег, типа жизнь тяжелая - вперёд в "зелёную", они и заметно почаще чем экспрессы ходят. А в скоростных поездах повышенной комфортности такого быть не должно! Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Александр22
20.11.2007 19:56
>у них есть раз в 2 часа замечательная зеленая электричка без резервации.
Я насчитал 7 пар. До 18 пар Тверь - Москва это далеко, согласитесь. Первая на Москву должна отправляться около 3.30 а последняя около 21. А там 7 пар + 2 экспресса (1 до Царицыно) и что? >а в Подольске и Чехове - в сторону Москвы. :)) По поводу из Москвы согасен, а обратно категорически не согласен. Почему люди должны стоять и ждать а Вы ехать? Може там в Чехове конкретнеы пацаны готовы платить хоть 500 рублей и ездить в 1 классе с телевизером и смотреть там рэмбо-3 (со средины) :-) Кстати, сам ездил из Посада в Москву 3 раза на 827. И ничего. Электричку я не переполнил своим присутсвием. Re: Господи, зайцами-то зачем экспрессы заполнять?
Александр22
20.11.2007 20:08
>А в скоростных поездах повышенной комфортности такого быть не должно!
Такого быть вообще не должно. Я никак не пойму почему Вы делаете из экспресса какой-то прям VIP-train?! Обычный поезд, такой же как и все остальные. И люди там едут ничуть не лучше чем в зеленой Тула - Серпухов или голубой Смоленск - Вязьма!!! А порядок там достигается вовсе не тем что там публика какая-то особенная "повышенной культурности", или повышенной ценой проезда или резервацией мест а наличием большого количества обслуживающего персонала. Думаете, если оттуда убрать проводников с охраной и оставить резервацию мест Вы гарантированно сядете на свое место? Не в той стране живете. Если пассажиров больше чем мест конфликты будут всегда. Здесь же наоборот - мест полно, так что конфликтов не будет не зависимо от резервации. Наличие резервации просто переносит конфликт непосредственно из элетропоезда в кассовый зал вокзала. Более того, при сторого ограниченном числе мест и их нехватке порождаются т.н. "жуки", задолго до отправления скупившие половину былетов на фамилии Суй, Дуй, Муй и другой всякий -уй с вымышленными номерами паспортов а потом впаривающие места "До Москвы, на любой поезд есть, давай без очереди сейчас все сделаем". Re: Господи, зайцами-то зачем экспрессы заполнять?
Алексей Колин
20.11.2007 20:21
Vitaly писал(а):
> Всё же не понимаю, кроме зайцев его нечем > догрузить что ли? Ну не зайцев, конечно, это уж так было сказано... Вот набирается по статистике > пассажиров 1 и 2 класса на 4-5 вагонов. Пусть > такое количество вагонов и продаётся через > "экспресс-3" Если уж на то пошло, то не 4-5, а 1-2. Это в сущей степени идиотизм планировать поездку на расстояние до 200 км за несколько суток. Нужно уходить от этой практики путём создания адекватного предложения. За рубежом на такие расстояния поездки не планируются. У нас это всё от низкой подвижности населения и вечно дефицитного предложения. Если предложение перестанет быть дефицитным, необходимость в резервации отпадает сама собой, как это не понять? > А зайцам и так в пригородном сообщении лазеек для > бесплатного проезда предостаточно, нет денег, типа > жизнь тяжелая - вперёд в "зелёную", они и заметно > почаще чем экспрессы ходят. А в скоростных поездах > повышенной комфортности такого быть не должно! Давайте перестанем делить пассажиров на "быдло" и "небыдло"! Порядок с оплатой проезда и охраной здоровья граждан нужно наводить везде, в том числе, и в первую очередь и в зелёных электричках! Если мы будем балакать, что "нехай в зелёных быдло хоть перережет друг друга", значит, мы признаём что проблема безбилетного проезда в них никогда не будет решена. А её как раз необходимо решать: не мытьём, так катанием. Если мы признаём, что действующие тарифы неподъёмные, то давайте их социализируем, легализуем, как это сделано уже в огромном количестве регионов, обслуживаемых З-Сиб, Д-Вост, Свердл и др. дорогах. А принцип "платно, но бесплатно" продолжать сохранять категорически не приемлемо. И как раз в плане экспрессов нужны изменения, не закрепляющие эти положения, а искореняющие их. Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Лапшов Игорь
20.11.2007 20:28
Константин Гришин писал(а):
> > Ну если "люмпены" заплатят в итоге больше, то > > почему бы и нет? Потому как обнести, грубо > говоря, > > 1000 человек на 100 р. выгоднее, чем 300 > человек > > на 200 р. > > Как я уже писал - для начала неплохо бы > потренироваться на кошках, а именно - на уже > существующих концептах. Ну дык тульский попугай до недавнего времени опарышем и обслуживался 9а может и сейчас). И чего там пробовать - не въеду. просто те же самые проводники в том же самом попугае начинают пускать в вагон не по экспрессовским бланкам, а по пригородным билетам. Так кстати происходит на ОЖД в пригородных поездах на лдокомотивной тяге, в Савёлове в частности. Что мешает в того же Чижова посадить по проводнику в вагон - не знаю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]