ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 26
Re: Для А.Р. по пунктам...
А.Р.  15.11.2007 16:58

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему 3:50 - всеже вопрос к
> графистам ,но видно - причины были...,
... вот-вот... и я про графистов ! "причины"... "причина" одна- голова "известного свойства"... а если точнее, то то, что в ней содержится ! запросто можно было выдавать не в 18:00, а, скажем, в 18:10 ( сдвинув пригородный на Волховстрой в 18:11 на 5 минут ранее) или позднее, и под обгон "Невским" ставить в Славянке с минимальной задержкой по графику или после Колпино вслед за 6609 переводить на 3-й главный... да, че я буду Вам рассказывать- мое мнение по этому поводу Вам наверняка известно...

> лично - не в курсе, но может где то кто -то маршрут резал,
> может со Мгинского чего то на ГХ выдавалось. мне
> трудно судить, но поверьте, просто так- никто
> ничего не зетягивает, причины есть, и веские.
... ЛОГИЧЕСКИХ причин - совсем не представляю ! :-) к слову, как мне сказал Воронцов ( глава СПб.-Вит. ППК ), в Новгород он предпочел ехать на автобусе, а не этим "попугаем"... с чего бы это вдруг ? :-) кажись, ему бы и все "карты в руки" :-), ан нет...

> А он вообще-то не наш! За него деньги Лен.область
> перечисляет, (они выступали инициаторами, на них и
> повесили), и вполне исправно. Оплачено - поехали,
> а уж как там с населеннотью - вопрос k
> экономистам из КомпоТа, или как там у вас это
> называется...
... ну, наверное, все-таки не Лен. область, а субъект Федерации гор. Санкт-Петербург.. :-) наверное, уж в связи с этим сейчас этот "опарыш" катается о 10-тивагонах, перевозя по-прежнему воздух ? А как же быть с признанной ОЖДэшниками ( причем ОФИЦИАЛЬНО!) нерентабельностью ? :-) опять лгут ? :-)

> Да, я не за истиность, я за целесообразность,
> скорее... :)
... ну, это вопрос "философский"... :-) не хочу уходить в глубокий оФФ ТОП...

> Читают, только не Руководство, а коллеги. Вы
> смеяться будете, но вот такие и подобные Форумы -
> для оценки экономической эффективности - важны
> архиважно!
... действительно- СМЕШНО ... и что далее ? :-) какие последствия и выводы с этого ? :-)

> Независимый мониторинг, да еще бесплатно, и со
> знанием дела! Это же мечта!
... на Западе- да, а у нас- нет ! В России, с ее традиционным отсутствием демократии - "я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак", "п. 1 начальник всегда прав; п.2 если начальник не прав, смотри п.1"... какой тут "мониторинг"? да, чё я Вам прописные истины разъясняю ...

> Я и Ваш сайт посещаю, читаю внимательно, за что
> Вам - отдельное спасибо!
... в общем-то, благодарить не за что ! Я бы предпочел, чтобы ЕГО НЕ БЫЛО СОВСЕМ !... поверьте, удовольствие небольшое видеть и чувствовать на себе только гадость и мерзость пригородного сектора РЖД... хочется видеть и хорошее, чего там, увы, почти нет...

Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября
Чернышов А. Ю.  15.11.2007 19:35

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Досточтимый г-н Жбаное Железо! Я все более
> разочаровываюсь в Вас, как в авторитетном
> участнике форума и работнике ОАО "РЖД", пытающемся
> быть откровенно честным и "ратующим за истину" !
Этот "авторитетный участник" уже года три светится на этом форуме исключительно по части хулиганства. Я не думаю, что он вообще имеет или имел ранее отношение к РЖД. Сейчас же он, якобы, обитает "за бугром" куда его пригласили, как жутко ценного специалиста и быть в курсе последних событий "изнутри" физически не может.

> Возможно, конечно, это связано с тем, что форум
> читают и Ваши руководители или лица, связанные с
> ними помимо Вас, посему Вы такое и пишите...
Он просто хулиганит. Ведь руководству он известен явно не под ником "Жбаное Железо".

P.S. для модератора
Так как г-н А.Р. не имеет лички, вынужден писать непосредственно в форум.

... может быть и так- я не знаю, но то, что он говорит- в значительной степени соответствует моим мыслям и мнениям... (-) (-)
А.Р.  15.11.2007 19:40

0

Re: ... может быть и так- я не знаю, но то, что он говорит- в значительной степени соответствует моим мыслям и мнениям...
Vladdis  15.11.2007 20:27

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


...что не мешает Чернышову А.Ю. изложить весьма обоснованную позицию.
Я уже молчу о том, что солидный специалист и вообще серьезный человек вряд ли станет заниматься хулиганством и хамством, а также подписываться такой нелепицей, как "жбаное железо".
Что-то юморком попахивает.

PS для модераторов
Прошу воспринимать как дополнение к сообщению Чернышова А.Ю.

А я прошу прекратить все обсуждения личностей (в данном случае - Жбаного Железа). Что касается "лички": если нет адреса почты собеседника - попросите один раз (-)
Модератор  15.11.2007 20:38

Vladdis писал(а):
> PS для модераторов
> Прошу воспринимать как дополнение к сообщению
> Чернышова А.Ю.

... согласен с Модератором ! Давайте обсуждать вопросы по темам форума. Если кому хочется изложить мне свою позицию по поводу г-на Жбаное Железо и своим "обидам" на него- пишите на мыло, я ознакомлюсь... но, пожалуйста, не засоряйте личными дрязгами форум (-)
А.Р.  15.11.2007 21:58

0

Больше не буду
Vladdis  16.11.2007 00:58

Больше не буду.

Re: Алексею Колин-у
Алексей Колин  16.11.2007 01:06

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, специально по Вашей просьбе.
> Смотрю предупреждения. Смотрю время хода. Смотрю
> профиль.
> И, как - получается 02:06???

А сколько, сколько у Вас получилось? Цифры предоставите?
Я проверил по книжке служебного расписания Курского вокзала за 2007 год, получилось без учёта предупреждений 2:08, но электропоезда, ясен пень, ходят быстрее за счёт что быстрее проходят горловины, быстрее тормозят перед ограничениями и разгоняются после них. Так что время 2:06 ещё как правдоподобное. Не согласны - представьте Вашу цифру и источник, самое главное, укажите.

> Александра22 послушать - так просто летать все
> должны между Мск и Тулой...

А чего особенного то? Средняя скорость получается 91,9 км/ч, это называется "летать"? Согласно ПТЭ вообще-то ездить должны 140 км/ч.

> Есть вообще хорошее предложние - давайте
> поосторожнее с документами обращаться, к которым
> Участники имеют допуски. Потому, что плохие,
> хорошие ли документы - но они есть. И они
> собственно, а не умозрительные заключения
> Участников и служат обеспечение работы ЖД.

А мы Вам и приводим официальные документы, а Александр22 ещё и с графистом лично знаком.

> Как следствие - прежде чем писать "а, вот так тоже
> можно" - может быть все таки стоит выяснить почему
> нельзя, или почему невыгодно?

Это Вы о чём? О проекте Москва - Тула? Его лично я сам просчитывал по калькуляциям из первоисточников если чё

> Видите ли Алексей, сейчас не СССР, и поэтому,
> определяющим фактором в работе ЖД являются деньги
> (доходы/расходы)

Да ну! А я думал "палочки", которые нужно рисовать линейным предприятиям.

Re: Межобластные экспрессы "попугаи" с 1 ноября

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что прочёл - не убедило. Может быть, не
> заметил чего-то? Ткните меня носом в конкретику.
> Чем Тула принципиально отличается от Калуги и
> Рязани?

Принципиально - значительно хуже развитой экономикой (из трех указанных областей Тульская по экономическим показателям на последнем месте), более низким уровнем жизни и, соответственно, меньшим количеством платежеспособных пассажиров.
Конечно, ежели воплотить в жизнь мысли уважаемого А. Колина, то пассажиров на тульском направлении, возможно, прибавится, вот только выручка не увеличится ни на грош.

Теперь по поводу моих рассуждений. Поясню еще раз. Меня вполне устраивала система, существовавшая до 1 ноября. Для тех, кто способен платить - экспресс, для прочих - козели. Бесплатного сыра не бывает, господа. Сейчас, после отмены резервирования, в Москву на попугае ездить пока не приходилось, как придется - отпишусь. Алексей же прелагает вообще уничтожить экспресс как таковой, введя вместо него несколько концептов, мало чем отличающихся от обычных "зеленых", кроме, возможно, несколько меньшего времени хода да более дорогих билетов. Такая система, на мой взгляд, нежизнеспособна, потому что:
1. Попытка переманить массового пассажира с автобусов и газелей заранее обречена на провал уже потому, что поездка автотранспортом в любом случае будет стоить дешевле.
2. Те, кого удастся переманить с газелей, платить за билет не будут, предпочитая "десятку ревизору". При их уровне доходов экономия на проезде играет немалую роль.
3. Платежеспособная публика в дорогом быдловозе (вы уж извините, но в результате получатся именно они, родимые) ездить будет с большой неохотой. Гарантий наличия места никаких, контингент из серии "со 101-го километра", битком забитые от Каланчи до Подольска вагоны, время в пути примерно как у обычной электрички. Как только появится альтернатива в виде более-менее комфортабельных автобусов - произойдет отток немалого числа пассажиров.
4. Как следствие первых трех пунктов - выручка не покроет расходов на эксплуатацию и проект будет признан нерентабельным. Будет ли после этого восстановлен экспресс? Едва ли.
Вот вам и вся моя логика, если же кажется, что где-то она противоречива - извините, изложил как умел.
Вы, Алексей, мне напомнили фразу из раннего Жванецкого: "По салону ходил молодой человек, измерял промежутки между сиденьями и у всех спрашивал: - Вам удобно? Вам удобно? Потом укоротил промежутки - стало неудобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 23:44 пользователем Владимир Глазков.

Не отменял никто "резервирования" с 01 ноября (0)
Злой пассажир  17.11.2007 00:58

000

Ещё раз. С какого перепуга элки стали дороже Козели?
Чернышов А. Ю.  17.11.2007 01:22

Может РЖД просто дерёт за них слишком много? Не верю, что поезд, перевозящий около 1000 пассажиров дороже в эксплуатации, чем около сотни Газелей. Тем более, если потребляется электричество, а не бензин. Поезд прослужит более 30 лет, а Газель развалится через 10. В Газели 1 шофёр на 13 пассажиров, в поезде - 1 проводник на 40 и машинист с помощником на всех. Расходы на персонал много меньше. Так где должно быть дешевле?

Re: Ещё раз. С какого перепуга элки стали дороже Козели?
Vlad  17.11.2007 02:42

Приветствую!

> Так где должно быть дешевле?
в Газели.
Потому что:
а)все издержки по сооружению и поддержанию ИНФРАСТРУКТУРЫ ложатся только на ЖД, в то время как авто-инфраструктура финансируется большей частью из бюджета (все авто-налоги не покрывают и половины издержек).

б) соотношение массы тары к массе полезного груза у Газели гораздо лучше чем в ЖД-ПС. Полуачается, что Газель везет пассажиров, а ЖДПС везет сам себя.

Причем это во всем мире так. Автобус в такой нише практически всегда получается экономически (именно экономически, мы пока не учитываем косвенные признаки как экологиность, безопасность и.т.д...) эффективнее.

Экономическая эффективность рельсовых видов транспорта наступает при значительно бОльших пассажиропотоках.
Если учитывать косвенные факторы (например, вводя дополнительные налоги на "экологичность" и.т.д...), ганица эффективности смещается вниз, но все равно для коридоров типа Москва-Тула остается недостижимой.

Re: Ещё раз. С какого перепуга элки стали дороже Козели?
Vladdis  17.11.2007 02:43

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так где должно быть дешевле?

Так оно и есть дешевле. Только в стоимость билета заталкивают еще издержки на содержание инфраструктуры (автобусники ее не содержат) и сверхприбыль.
Отсюда и цена.

Re:откуда 2.06
Александр22  17.11.2007 03:49

2.06 по тяговым расчетам для ЭР2Т - 12 вагонов. при

P.S. Я в системе не работаю.

Ну откуда!!!!
Жбаное Железо  17.11.2007 11:48

Ребят, Вы что издеваетесь???

Только лишь 16.11.07 выдавалось 17(!!!) предупреждений общей протяжнностью 34(!!!) км!
Ну электропоезд - это не сферический конь в вакууме, сколько же можно!
Понимает, перед электропоездом- еще электропоезд, а перед ним скорый поезд на раздолбанном чс, а еещ раньше - грузовой, а еще меневровая работа и резка основново хода, и множество других факторов.

Ну, не получается..., ну никак!

Вот смотрите ,Вы историю про ЭД Омск - Новосиб знаете? Там взялись - и осуществили! движение с минимальным временем. И что? Движки летят, машины - под забором, дурдом- обеспеченный. По прибытию - постонные опоздания.
"Растянули график" - опа - все "заработало".
Второй пример - 811/812;813/814 ГХ Окт жд. - дали хороший график, и "поджатое" время - следствие - машины страдают ужасно, один из поездов - теперь не ежедневно, нужны подменные вагоны... и т.д. и т.п.

Что такое 2:06 - это плетемся, плетемся, плетемся - потом полетели, потом опять плетемся, потом опять полетели - и хорошо если держим граФик, а то и не держим, но машину точно "рвем"....
Ну, хорошо, положим приехали вовремя.

А тепрь вопрос!
СКАЖИТЕ, А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?! и КТО ОПЛАТИТ УВЕЛИЧЕВШИЕСЯ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ТАКОМ ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 12:29 пользователем Жбаное Железо.

это что за проект?
Жбаное Железо  17.11.2007 12:00


Чернышов, Вы такой смешной.... :) не злитесь так, пожалуйста, Вам это не идет. :) (-)
Жбаное Железо  17.11.2007 12:09

0

Давайте определимся!
Жбаное Железо  17.11.2007 12:50

А что собственно должно делать РЖД - возить всех дешево быстро и комфортно, или получать прибыль? (коммерческая компания все таки!)

Re: Ну откуда!!!!
Александр22  17.11.2007 13:12

>олько лишь 16.11.07 выдавалось 17(!!!) предупреждений общей протяжнностью 34(!!!) км!

В перегонных временах хода учитываются только постоянные ограничения скорости, установленные приказом начальника дороги. Вопрос 2 - из этих 17 предупреждений протяженностью 34 км сколько было 120/80?

>Только лишь 16.11.07 выдавалось 17(!!!) предупреждений общей протяжнностью 34(!!!)
> км!
>Ну электропоезд - это не сферический конь в вакууме, сколько же можно!

Именно это я прекрасно понимаю. Я привел МИНИМАЛЬНОЕ время хода, если этого добиваться. Если нет обгонных путей, а на Курском ходу их практически нет, значит путем отмены "зеленых", убирания на обгон за 20 минут и т.д. Я повторяю, 2.06, это "на расчете".


>Второй пример - 811/812;813/814 ГХ Окт жд. - дали хороший график, и "поджатое"
>время

Для этих поездов перегонные времена хода на 130 км/ч, а не на 120. Вопросы к заводу производителю, почему его техника не отвечает заявленным им же параметрам.

>Что такое 2:06 - это плетемся, плетемся, плетемся - потом полетели, потом опять
>плетемся, потом опять полетели - и хорошо если держим граФик, а то и не держим,
>но машину точно "рвем"....

Не плетемся. Перегонные времена хода - это минимальное время хода по перегону, там экономия не учитывается. Причем расчитаны так, что при движении под уклон разгоняться надо до тех пор пока поезд не достигнет предельно допустимой скорости для данного вида подвижного состава на данном участке.

>А тепрь вопрос!
>СКАЖИТЕ, А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?! и КТО ОПЛАТИТ УВЕЛИЧЕВШИЕСЯ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ТАКОМ >ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ?

Пассажиры, кто же еще. Не Вы же :-)
А если быть точнее, то налогоплательщики в т.ч. и не пользующиеся электропоездами вообще.

Извините буду короток, т.к. убегаю по делам....
Жбаное Железо  17.11.2007 13:32


Страница: 10 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]