Железнодорожникам. В продолжение темы о нейтральных вставках.
Сергей Мянд
23.06.2003 11:52
Как не надо проезжать нейтральную вставку.
(фотка плохого качества, нашел случайно) http://www.railway.te.ua/images/foto_e1.jpg Что произошло...
Сергей Мянд
26.06.2003 10:22
Это пример, что будет, если пройти нейтральную вставку "под током", то есть, не переведя ручку контроллера в нулевое положение. На сайте, где взята картинка, описываются неполадки в контактной сети. А как узнать...
т. Константин
26.06.2003 11:00
где нейтральная вставка? Есть предупреждающие знаки?
Троллейбусники (питерские, во всяком случае), когда "скушивают" изолятор (проходят его под током) говорят "приятного аппетита". Просто...
Сергей Мянд
26.06.2003 11:44
Существуют знаки "отключи ток" см. ИСИ (Инструкция по сигнализации), на станциях - как правило в конце каждого приемо-отправочного пути и на съездах между главными путями. Надо глазками смотреть. На жд постоянного тока в некоторых случаях производится отправление на обоих поднятых токоприемниках, что обеспечивает неразрывность тяговой цепи. На жд переменного тока, гда изолируются участки, питаемые от разных фаз такой способ - прямое КЗ, поэтому вставки проходят одним токоприемником при выключенном токе. На данном рисунке был показан случай, когда потянувшейся дугой был перекрыт воздушный промежуток с вытекающим отсюда фейверком.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]