ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Когда электричка уходит не с того пути
chum  07.10.2007 15:47

Сегодня наблюдал редкую картину, когда ЭП на ГОлутвин 13-53 с каз. вокзала отправился с 12 пути вместо 16-го: подошел за 5 минут до отпр. - на 16-й путь объявлен голутвиский ЭП - перрон был полон ожидающего народа (ЭП запаздывают на посадку не редкость). ради порядка я проверил остальные пути - на 12м пути обнаружил "Голутвин" c пом. машиниста в хвостовом вагоне. заподозрив не ладное быстро вбежал в вагон и через неск. минут ЭП отправился абс пустой!. Правда, за остаток 3 минуты я пробовал вразумить машиниста связаться с диспетчером - и даже пытался пошутить приказным голосом - "вы по ошибке не на том пути встали - немеделенно перезжайте 16-й!" На электрозаводской народ боязливо заходил в пустой поезд, а я начал еще пугать что поезд следует в депо хаха.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 15:49 пользователем chum.

Какой тонкий юмор, аплодирую вам сидя! Неужели вы - Махмуд Отар-Мухтаров? (-)

0

Re: Когда электричка уходит не с того пути
ChS4  07.10.2007 22:49

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда, за остаток 3
> минуты я пробовал вразумить машиниста связаться с
> диспетчером

А диспетчер то тут причем?

Re: Какие у нас бдительные пассажиры стали, так, гляди, ревизорский аппарат можно распустить :) (-)

0

Должен зайти народ, едущий до REP и знающий особеннность- табло гаснет за 2 минуты до отправления. А пустой- точно остановится до Л-1 (-)
Ефимов Павел  07.10.2007 23:59

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> На электрозаводской
> народ боязливо заходил в пустой поезд, а я начал
> еще пугать что поезд следует в депо хаха.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
chum  08.10.2007 12:42

я считаю, машинисту нужно было связаться с диспетчером, чтобы тот передал на вокзал объявление о правильном пути. а электропоезд можно было и задержать на 5 минут - воскресный день никто не куда не спешит...ну если бы дедуля с первого вагона не успел дойти не велика беда - основная масса народа 80% успели бы добежать. кстати, в связи с закрытием метро на электрозаводской получилась повышенная нагрузка на казанский вокзал.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Виталий Шамаров  08.10.2007 14:57

Диспетчеру за неверное объявление на табло нужно надрать уши.
А вообще - по идее, ж.д. в таком случае должна возвращать стоимость билетов и компенсировть иные убытки. Убытки, конечно, сложно доказать, но вот установить компенсацию в 100% стоимости билета просто необходимо.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Chek  08.10.2007 20:34

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Диспетчеру за неверное объявление на табло нужно
> надрать уши.
> А вообще - по идее, ж.д. в таком случае должна
> возвращать стоимость билетов и компенсировть иные
> убытки. Убытки, конечно, сложно доказать, но вот
> установить компенсацию в 100% стоимости билета
> просто необходимо.

На каком основании??? Билеты на пригородные поезда возврату или обмену не подлежат, кроме одного единственного случая:

"Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир имеет право:.
....
- получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час." Ст. 83 УЖТ.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
chum  08.10.2007 20:42

вот вот - а след. ГОлутвин был ровно через 50 минут хаха. а разве на табло не автомат АСУ ставит объялвения? странно если в ручную там ктото сидит пишет

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Рыбыч  08.10.2007 21:22

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> На каком основании??? Билеты на пригородные поезда
> возврату или обмену не подлежат, кроме одного
> единственного случая:
>

На основании ЗоЗПП. Всеми этими правилами существующими со времен СССР транспортники (не только ЖД, но и авто) могут подтереться. Прецеденты уже были.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Лапшов Игорь  08.10.2007 21:46

Рыбыч писал(а):


> На основании ЗоЗПП. Всеми этими правилами
> существующими со времен СССР транспортники (не
> только ЖД, но и авто) могут подтереться.
> Прецеденты уже были.

Ну так расскажите, кому, когда и при каких обстоятельствах удалось отсудить у ж.д. денег за не выполненную перевозку в пригородном сообщении.

ЗЫ. Вообще-то наоборот, ж.д. начальство традиционно подтирается решениями суда, достаточно вспомнить турникетное дело.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Chek  08.10.2007 22:20

Рыбыч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > На каком основании??? Билеты на пригородные
> поезда
> > возврату или обмену не подлежат, кроме одного
> > единственного случая:
> >
>
> На основании ЗоЗПП. Всеми этими правилами
> существующими со времен СССР транспортники (не
> только ЖД, но и авто) могут подтереться.
> Прецеденты уже были.

1. Ссылку на статью ЗоЗПП можно сразу тогда???

И еще. Подтираться вы можете чем угодно и как угодно, но есть Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111, где четко в приамбуле сказано, цитирую:

"В соответствии со статьей 3 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:..."

Для вашего же удобства приведу и саму 38 статью.
" Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей.

Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации."

В соответствии с Законом - утвердили.

Открываем и читаем:
III. Порядок оказания услуг по перевозкам пассажиров и хранению ручной клади

15. При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:

в) получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится. Возврат средств по неиспользованным абонементным билетам производится в порядке и случаях, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

=============

Если у вас есть другие законодательные акты, то приведите их, если у вас есть решения суда, то приведите их, или номер назовите хотя бы. А то как говориться, "слышен звон...."

Re: Когда электричка уходит не с того пути
rs-basique  08.10.2007 22:53

Официально электропоезд отправился по расписанию. Нигде не указано (в расписании) с какого пути он отправляется. Значит никакого непредвиденного перерыва в движении нету... Из этого делаю вывод, что соревнование по знаниям законов в рамках этой темы бессмысленно...

Re: Когда электричка уходит не с того пути
ChS4  08.10.2007 23:36

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Диспетчеру за неверное объявление на табло нужно
> надрать уши.

Да при чём здесь диспетчер??? Он ни малейшего отношения к табло не имеет.

А разве на Казанке-Рязанке отменили обои? такие таблички в головном вагоне со станцией назначения - читать надо буквы. (-)
Искандер  08.10.2007 23:42

0

Искандер, золотые слова. (-)
rs-basique  09.10.2007 00:59

6334

Re: Когда электричка уходит не с того пути
chum  09.10.2007 10:42

как правило, на казанском вокз стоит несколько ЭП на которых написано 47 и пара Голутвин - если табло еще не горит (на пути) - значит просто пуйстой ждет своего времени. а насчет возврата денег и тп. - даже если теоретически: думаю, что вероятность 90% что НИКТО не брал полного билета хотябы до Шиферной! а бесплатные льготники что могут потребовать? в конце концов поездка у всех состоялась через 50 минут. а если возврат, то только в том случае если человек плюнул и ушел домой не додавшись поезда!

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Геофизик  09.10.2007 13:53

Но все таки согласитесь, что это бардак!!! А за бардак кто-то должен отвечать. Иначе это может перерасти в систему.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Vladdis  09.10.2007 17:35

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все таки согласитесь, что это бардак!!! А за
> бардак кто-то должен отвечать. Иначе это может
> перерасти в систему.


Бардак, за который никто не отвечает - это есть основной принцип работы ОАО "РЖД", особенно в части пригородных перевозок.

Не очень в тему, но вспомнилось. Как-то во время очередного сбоя в графике на Казанском стою я невдалеке от табло и жду объявлений. Идет хороший такой, сильный дождь.
Невдалеке стоит торговец газетами (я его уже лет 5 наблюдаю в электричках) и беседует с коллегой. Диалог (почти дословно):
- Чего-то электрички задерживаются...
- Так ведь дождь же. У них как дождь или снег - так всегда задержки.
Оба хохочут.
Мысленно посмеялся и я, а когда через 3 дня снова был сбой, я вдруг вспомнил про этот разговор. На улице шел дождь.
Вы будете смеяться, но КАЖДЫЙ раз, когда я попадаю на сбои (а последние полгода езжу нечасто), то ВСЕГДА есть осадки в виде то дождя, то снега.
Может торговцы-газетчики не так уж и неправы?)))))))

Re: Когда электричка уходит не с того пути
chum  09.10.2007 21:44

сейчас пригородное казанск. напр. нормально работает - не то, что было раньше до и время строительства Спутников. все же бардаком это не назовешь.

Обычный совковый сервис - это в штатах вам должны, а у нас всё грамотно - пассажир должен быть умён и осмотрителен. (-)
Искандер  09.10.2007 23:33

0

Про сбои во время осадков
Mazzy  10.10.2007 11:11

Причиной такой закономерности является в том числе то, что при осадках замокают места соединения кабелей СЦБ. В Перовской дистанции кабельной бригады не было, и часто поэтому кабели соединяли под изоленту, а она влагу пропускает. Сейчас, НЯЗ, все-таки стали закупать специальную водонепроницаемую ленту или соединять под термоусадку или в кабельной муфте.

Да о чём вообще может идти речь, если на Ярославском направлении электрички иногда идут не по тому пути, что должны - а объявления об этом может и не быть... (-)
DennisM  10.10.2007 13:13

-

А вам слабо? :-)
Boris  10.10.2007 14:06

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня наблюдал редкую картину, когда ЭП на
> ГОлутвин 13-53 с каз. вокзала отправился с 12 пути
> вместо 16-го

Эка невидаль. А вот когда электричка уходит с другого вокзала! Слабо? В Рязани без проблем. Правда диктор на Рязань-2 добросовестно бубнит время от времени, что электропоезд такой то, временем отправления таким то, сегодня отправится с вокзала Рязань-1, ну или наоборот. Только это мало помогает, когда приходишь менее чем за 10 минут до отправления. Вокзалы не очень далеко друг от друга, если поймать такси, можно успеть.

Re: А вам слабо? :-)
Виталий Шамаров  11.10.2007 13:44

Boris писал(а):
> Вокзалы не очень далеко друг
> от друга, если поймать такси, можно успеть.

На маршрутке до Дягилева не надёжнее ли выйдет?

Re: А вам слабо? :-)
Boris  12.10.2007 14:12

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На маршрутке до Дягилева не надёжнее ли выйдет?

Пожалуй что да, или до пл.Лагерная, только всё равно на такси придётся. Непосредственно от Рязань-2 в ту сторону идёт лишь одна редкоходящая Газель, а на трассу (Первомайский пр-т) довольно далеко топать.


Несколько не в тему, но был у меня случай, когда я сел в электричку на Москву и вспомнил, что забыл все нужные бумаги дома. Выскочил на Лагерной, поймал такси, сгонял домой и догнал эту электричку в Голутвине. Тогда ещё не было автобусов каждые полчаса, а опоздание мне обошлось бы дороже, чем такси до Голутвина.

Re: А вам слабо? :-)
TimychKTR  12.10.2007 16:42

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эка невидаль. А вот когда электричка уходит с
> другого вокзала! Слабо? В Рязани без проблем.
> Правда диктор на Рязань-2 добросовестно бубнит
> время от времени, что электропоезд такой то,
> временем отправления таким то, сегодня отправится
> с вокзала Рязань-1, ну или наоборот. Только это
> мало помогает, когда приходишь менее чем за 10
> минут до отправления. Вокзалы не очень далеко друг
> от друга, если поймать такси, можно успеть.

Или прыгнуть в другую электричку, которая в то же Дягилево должна будет прийти раньше московской. Если, конечно, такая электричка вообще окажется под боком.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  31.08.2008 17:45

про Рязань полностью подтверждаю. если всё это происходит сейчас (вышеописанное), то значит за 30 лет ничего не изменилось. В соседней ветке уже писал, что по приходу Сасовской утренней электрички НИКОГДА не знаешь с какого вокзала пойдет на Мск. Ездили так до 1995 года.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Канатчик  31.08.2008 19:37

antonyt писал(а):
-------------------------------------------------------
> про Рязань полностью подтверждаю. если всё это
> происходит сейчас (вышеописанное), то значит за 30
> лет ничего не изменилось. В соседней ветке уже
> писал, что по приходу Сасовской утренней
> электрички НИКОГДА не знаешь с какого вокзала
> пойдет на Мск. Ездили так до 1995 года.

А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1 когда подъезжаете к Рязани

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  31.08.2008 20:08

в 80 годах позвонить откуда?
из Шилово отправлялись в 7 утра, а до него ещё на автобусе час прям к электричке.

сейчас то мне это не актуально. просто выше упомянули и видимо про современный времена, а я просто вспомнил бывшие.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Boris  01.09.2008 09:32

Канатчик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1
> когда подъезжаете к Рязани.

О-Хо-Хо-Хо!!! Вы туда с городского не дозвонитесь, а из электрички с сотового...

А вообще сейчас стало намного стабильнее. Все электрички отправляются откуда положено, за редким исключением, когда пути ремонтируют и т.п.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  01.09.2008 10:28

а в каком примерно году Березку отменили?

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист  01.09.2008 11:35

Примерно года за два до того, как пошли экспрессы ЭД4МК. Первая ЭД4МК до Рязани начала ходить в 1999г. Значит, берёзку примерно в 1997г отменили. Да она и ходила в лихие 90-е то кроме воскресенья, то вообще два раза в неделю, то вагонов 5 - 6 в ней оставалось (прямо как на Западе, только почему-то средняя скорость западноевропейского уровня не достигла :-) .

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  01.09.2008 11:42

понятно, спасибо

мы то ей пользовались, когда она была полноценная и ежедневная

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист  01.09.2008 13:36

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Канатчик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А Вы позвоните в справочную вокзала Рязань-1
> > когда подъезжаете к Рязани.
>
> О-Хо-Хо-Хо!!! Вы туда с городского не дозвонитесь,
> а из электрички с сотового...
>
Дозвониться в справочную - это зависит от связи между ЖД и сетью общего пользования (дочкой связьинвеста). Хорошо, если в справочной имеется прямой телефон ГТС - в Рязани вокзалы находятся в районе АТС-76 (старой раздолбанной координатки, которая странно что работает). В справочной телефон на 76- кажется есть, т.е. со связью с городом и мобильниками проблем быть не должно. А если телефоны на вокзале подключены только к железнодорожной АТС, то возможны варианты. РЖД, имея шикарную цифровую телефонную сеть, очень мало где присоединена к сетям связи общего пользования (Связьинвест и др). Так что не каждый вокзал в РФ имеет устойчивую связь с внешним миром. В Рязани связь ЖД АТС с городом хорошая, кажется цифровая, а по близости, в Рыбном, уже несколько лет нет связи ЖД с городом, хотя железнодорожники технически готовы были присоединить свою сеть к Центртелекому ещё в мае. Но Связьинвест - контора мутная (РЖД - тоже). Многие АТС Мосузла не имеют связи с городом, кроме, разумеется АТС Центральной станции связи РЖД и АТС управления МскЖД.

antonyt! В те времена Вам проще было-бы со ст. Шилово с любого поста позвонить в справочную Рязань по ЖД телефону. Правда не факт, что план путевых работ (и отправление электрички) не мог измениться за время Вашего следования из Шилова в Рязань. Поэтому лучше звонить дежурному по обороту электросекций (его ЖД телефон АТС Рязань не имеет выхода в город).

"Березку" похоронил мой друг
Boris  01.09.2008 19:24

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примерно года за два до того, как пошли экспрессы
> ЭД4МК. Первая ЭД4МК до Рязани начала ходить в
> 1999г. Значит, берёзку примерно в 1997г отменили.

Да, примерно так и было. Только перед ЭД4МК пускали пилотный вариант в виде обычной ЭР2 по обычным пригородным билетам, но с графиком экспресса. Если не ошибаюсь, экспрессом в сутки шло две электрички. Как ни странно из Рязани дневная в 13 с чем то, а не утром. Из Москвы примерно в то же время, что и сегодняшний вечерний "попугай". Ездил я на ней несколько раз из Москвы. В Москву не приходилось. Пыль, грохот, вонь горящих колодок. Но долетала как положено, за 2 часа 35 минут. Впечатления самые положительные, адреналин... :-)

А "Березку" похоронил мой хороший друг. Он в те времена работал помогалой в Рыбном на товарных (ВЛ-8/10). И вот однажды именно их бригаду отправили в отстойник на Рязань-1, прицепили к вагонам "Берёзки" и повезли они родимую куда то в сторону Орехово-Зуево, да там и оставили.

P.S. "Берёзки" вообще то было две. Старые вагоны и новые. Друг отвёз новые, а часть старых ещё оставалось в тупиках. Из них иногда формировали пригородные поезда под ЧМЭ3 или ЧС4 + 4 вагончика в сторону Денежниково, Чемодановка по переменному направлению с Рязань-2.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  01.09.2008 19:40

Boris

ясно, спасибо

PS: а не путаете по поводу 2:35, там и сейчас то экспресс так неходит, да и ПДС-ы в те времена 3:30 шли, не меньше ... ?

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист  01.09.2008 22:48

Эр2, когда у неё остановок было с десяток (Ходынино, Рыбное, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, 88 км, 47 км, Выхино), доходила до Москвы за 2 ч. 45 мин. - как сейчас помню. В 1999 г. экспресс имел одну официальную остановку для посадки/высадки пассажиров - Голутвин, а время в пути составляло 2 ч 35 мин. Я ещё удивлялся: ЭД4МК новая, остановка одна, а время в пути лишь чуть меньше, чем у старой Эр2 с несколькими остановками. Когда для ЭД4МК ввели остановки Рыбное и Луховицы, время в пути увеличили до 2 ч 45 мин. Впрочем, этими остановками дело никогда не ограничивалось. Экспресс часто тормозит по служебной надобности в Локомотивном депо, Ходынине, Раменском, Сортировке. Да и остановки для посадки/высадки пассажиров у экспресса более длительные, чем у Эр2.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  02.09.2008 02:33

Радист

http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000003&nnst2=2000125
даже сейчас ПДС-ы половина 3:10, тогда как раз 3 - 4 часа ходили не меньше
Березка же вроде 7:00 - 11:xx всегда ходила

http://www.tutu.ru/view.php?np=7aa0e4a5
аналогично

мы там ездили постоянно, из-за стыковки всегда на ПДС закладывалось 4 часа, при реальных ~3:30, а на электричку 5 при 4 с небольшим.

подниму завтра расписание по Рязани тех времен, вот только не помню если ли там время в пути...

Берёзка
Boris  02.09.2008 07:33

antonyt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Березка же вроде 7:00 - 11:xx всегда ходила

"Березка" ходила 7:00 - 10:20. Перед ней с Рязань-2 уходила "зелёная" электричка в 6:07 вроде бы. Я точно помню, что когда эта электричка запаздывала и приходила в Москву чуток позже, то идя по перрону я слышал объявление диктора о прибытии догнавшей её "Берёзки" на такой то путь. Но вот чтоб "зелёную" ставили под обгон для "Берёзки" - не припомню. Эту электричку рязанцы ещё почему то называли "рабочая", и шла она наверное быстрее всех остальных обычных электричек, время в пути которых зачастую превышало 4 часа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 07:33 пользователем Boris.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  07.09.2008 12:16

и всё же я был прав на тему электричек ... 4 часа
вот наконец отсканил расписание 1994г


Re: Когда электричка уходит не с того пути
Радист  07.09.2008 21:54

Так в 1994 г ускоренных электричек с 6 - 8 остановками не было. Они ходили где-то в 1997-98, а время в пути составляло 2 ч 45 - 49 мин.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
antonyt  07.09.2008 22:39

значит мы не поняли друг друга, я изначально писал об этих как раз если посмотреть

Re: Про сбои во время осадков
Canalizator  19.09.2008 02:19

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причиной такой закономерности является в том числе то,
> что при осадках замокают места соединения кабелей СЦБ.
> В Перовской дистанции кабельной бригады не было,
> и часто поэтому кабели соединяли под изоленту, а она влагу пропускает.
> Сейчас, НЯЗ, все-таки стали закупать специальную водонепроницаемую ленту
> или соединять под термоусадку или в кабельной муфте.

Завтра утром занесу знакомым в одно из питерских ШЧ этот фрагмент, пусть ознакомятся с "передовым опытом".
Интересно, в Перовской дистанции и кабели связи "соединяли под изоленту"?
Дикость какая-то, неужели перовская дистанция была не в состоянии, несмотря на отсутствие кабельной бригады, отправить пару электромехаников на курсы кабельщиков-спайщиков? Эти курсы стоят в Питере порядка 30т.р., на выходе - специалист, владеющий современными технологиями кручения муфт, хоть под термоусадку, хоть под пластмассовую муфту. Да и сами муфты не астрономически стоят.

Re: Когда электричка уходит не с того пути
KPM  22.09.2008 22:00

Некоторое допаолнение. Очередней бардак на Казанском вокзале Москвы - сегодня, 22.09.08 Время 20,05. Табло пригородных поездов остановилось на уровне получасовой давности (сломалось). На табло показаны э/поезда, которые уже давно уехали. Табло при этом не отключают! Такой же сбой около мелких табло рядом с каждым из путей для э/поездов (№№ 10-17). Люди подходят к 16 пути - написано на табло время отправления (в 20,05) 19,46 до пл. 47 км. А э/поезд также стоит, но до Голутвина (и не собирается отправляться)...
Женский голос извиняется, что по техн. причинам табло не работает, чтобы все слушали только голосовые объявления...
Вот такое у нас оперативное и технически продвинутое РЖД...

Re: Когда электричка уходит не с того пути
ktlh  01.10.2008 22:54

Сегодня около 14 часов в районе Покровского-Стрешнева (рижское направление МЖД) электричка в сторону Ленинградской очень медленно подъезжала к вышеуказанной станции по неправильному пути. Кто знает, что там было?

Re: Когда электричка уходит не с того пути
Константин Гришин  02.10.2008 02:15

ktlh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня около 14 часов в районе
> Покровского-Стрешнева (рижское направление МЖД)
> электричка в сторону Ленинградской очень медленно
> подъезжала к вышеуказанной станции по
> неправильному пути. Кто знает, что там было?

Я знаю, я сегодня до К.Балтийца и обратно катался. :) Ремонт по второму пути, это как минимум до конца недели (изменения вывешены до 3 числа).
Часть электричк обрезана до Тушино, часть отменена, оставшиеся катаются по одному пути.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]