ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: (+)
Впередсмотрящий  04.10.2007 17:20

ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------
> +++ Гы-гы... я уже потерял счет лицам, которые
> пытаются прицепиться к моему нику, когда им что-то
> не нравится. Да нехай себе...
> И ведь кто бы говорил...

Ник действительно более чем странный,вот ведь как бывает,разоблачали KROLIKOV,а тут оказывается вот какие "господа" водятся и ники у них ну очень странные.Взяли бы они себе ники "Три толстяка","Главный Буржуин","Мальчиш Плохиш" или что то в этом роде. Этим "господам" наверное не нравится в какую сторону политобстановка в стране начинает поворачиватся.

Re: Поломка гранд-эксперсс
Vitaly  04.10.2007 22:21

Не хотел вмешиваться, но добавлю пару слов.

>>> А билетов по ценам
>>> 4000 и 8000р было навалом.

>> +++ Так и должно быть: не хочешь (не можешь) платить много - уехать все равно сможешь. Только беспокойся заранее, ищи билет, бегай, терпи некоторые неудобства (типа раннего приезда). А тот, кто за ту же самую дорогу платит дорого, должен иметь всё без проблем, билеты для него должны свободно лежать, а график - быть самым удобным.
Странно, что кому-то это представляется противоестественным.

> Но Вас же не удивляет, что за билетами по дешевым тарифам на самолет нужно сильно заранее купить, да побегать, да куча ограничений по возможности сдачи/изменения, а вот хочешь чтоб спокойно все было - тогда сильно и сильно дороже. На жд все точно также.


В авиации есть одно важное отличие. По дешёвым тарифам заранее можно купить билет на места с _тем же самым_ уровнем комфорта, что и по дорогим, и как правило на те же самые рейсы.
Покупающий билет по распродаже "Аэрофлота" сидит в таком же кресле и ест точно такой же обед, как и покупающий билет в эконом перед вылетом, но по цене раза в 3 больше. Покупающий билет на СкайЭкспресс за пару дней до вылета по цене в тыщи три с половиной не получит бесплатной еды на борту, равно как и купивший по промо-тарифу за 500р. Кроме этого, у РЖД нет несдаваемых билетов или же билетов, сдаваемых и обмениываемых со значительным штрафом, нет и распродаж. Хотя в конце лета была какая-то "акция" на несколько южных поездов со скидкой процентов 20. Что не сравнимо с тем, что проводят авиакомпании, но все же не может чуть-чуть не радовать.


> Полностью с Вами согласен в том, что дефицита любых билетов быть не должно.

Ок, смотрим количество свободных мест Москва-Петербург в ночь с 12 на 13 октября (т.е. с пятницы на субботу).
Люкс - около 230
Купе с услугами - около 900 (!!!)
Купе без услуг - 21 (но дешевого мене 1200р уже нет)
Плацкарт - нет вообще
Сидячка - 261 (все на мордашовскую супер-собаку)
И это в несезон! Есть ли после этого желающие говорить, что нет никакого дефицита недорогих билетов?

Если посмотреть на будние дни, например с 16 на 17, то действительно есть сотен 5 плацкартных мест, немало обычных купе без услуг,есть немного недорогих менее 1200руб. В то время как количество мест в купе с услугами и люксы - примерно такое же, как и с 12 на 13.

Лично мне напрашивается такой вывод - в будние дни между столицами перемещается много командировочных, в то время как в выходные полно отдыхающих, в том числе с небольшими доходами, род занятий которых не предполагает командировки.
В сезон отпусков же картина серьезно меняется - на будни плацкарт и обычное купе надо покупать очень сильно заранее.

Случаев недовольства и даже отказа от поездок из-за невозможности купить ничего дешевле, чем купе с услугами за 2200, всем известно более чем достаточно, а много ли случаев недовольства из-за проезда в обычном купе из-за отсутствия мест в купе с услугами? :-))
Кстати, случаев недовольства из-за того, что людям пришлось ехать в плацкарте из-за отсутствия обычного купе, а за КУ переплачивать не хотелось, мне известно достаточно.
Вообще я склонен считать, что на линии Мск-СПб дефицитны в первую очередь недорогие купе, для представителей среднего класса, желающих съездить куда-либо на выходные, это то, чего всегда не хватает.
И еще пару моментов.

1. Не стоит игнорировать тот факт, что больше половины страны живёт на 12-15 тыс, а во многих городах и это - _очень_ большие деньги. В том числе и в промежуточных населенных пунктах между Москвой и СПб, а их жители вынуждены пользоваться практически теми же поездами по ГХ. Да и в Москве и СПб учителя (даже в частных школах), медики, научные работники и некоторые другие представители интеллигенции зарабатывают столько же или ненамного больше. Я уж не говорю про пенсионеров. И уж предложения отправлять их ехать электричками, когда нет дешевых билетов, - просто неэтичны.

2. Стоимость купе и СВ в России уже значительно выше чем в странах восточной Европы, а также в ряде западноевропейских стран типа Греции, Испании, Финляндии и ряда других. Причём не видно никаких объективных причин для этого - стоимость электроэнергии и топлива у нас ниже, зарплаты рядовых сотрудников на ЖД в разы меньше, значит причина в неэффективном менеджменте (или чересчур эффективном с точки зрения доходов самих менеджеров) и воровстве. Чего там больше - мне как пассажиру не особо интересно, а переплачивать за это - вдвойне неинтересно. Равно как совсем неинтересно переплачивать за место в купе со впариваемой жратвой и другими мало востребованными услугами. Статистика показывает, что большинство пассажиров думает примерно так же.
К слову сказать, в Европе что-то не припомню, чтобы за несколько дней до поездки не было напрочь мест той или иной категории по данному маршруту.

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 22:32

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А господина, упрекнувшего меня в "наглой лжи",
> по
> > поводу НАЛИЧИЯ плацкартных билетов, отсылаю к
> > системе Экспресс-3. Вы бы проверили сначала, а
> > потом делали такие декларации (или сказывается
> > поведение попутчиков по поездке на трамвайный
> > форум), а то "сам я Пастернака не читал, но
> резко
> > осуждаю.."
>
> Ну во первых не люблю,когда меня "господином"
> называют.А говорил я о том,что на 29сент.дешевых
> билетов в продаже НЕ БЫЛО и утверждения о том,что
> их было сколько угодно-ЛОЖЬ,причем наглая.А
> представители южных республик кстати вели себя
> тихо,мирно.Просто поезд "обшманывался" ОМОНом и
> были опасения,что они найдут какой-нибудь
> случайный сверток ,поезд задержат и можно опаздать
> на трамвайный парад.А Пастернак здесь не причем
> совершенно.


М-да! Добавить нЕчего! Конечно, Пастернак (если вы полагаете, что это, что-то похожее на шлагбаум, то разочарую Вас) не при чём :-)))
Спасибо, позабавили.Мышление и рассуждения среднестатистического плацкартника. нам с Вами не по пути, ТОВАРИЩЩЩ!

ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------
> +++ Гы-гы... я уже потерял счет лицам, которые
> пытаются прицепиться к моему нику, когда им что-то
> не нравится. Да нехай себе...
> И ведь кто бы говорил...

>Ник действительно более чем странный,вот ведь как бывает,разоблачали >KROLIKOV,а тут оказывается вот какие "господа" водятся и ники у них ну очень >странные.Взяли бы они себе ники "Три толстяка","Главный Буржуин","Мальчиш >Плохиш" или что то в этом роде. Этим "господам" наверное не нравится в какую >сторону политобстановка в стране начинает поворачиватся.

Ещё 10 баллов! Потрясающе! Вы тему помните? Вы не туда попали, видимо.

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 22:47

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Полностью с Вами согласен в том, что дефицита
> любых билетов быть не должно.
>
> Ок, смотрим количество свободных мест
> Москва-Петербург в ночь с 12 на 13 октября (т.е. с
> пятницы на субботу).
> Люкс - около 230
> Купе с услугами - около 900 (!!!)
> Купе без услуг - 21 (но дешевого мене 1200р уже
> нет)
> Плацкарт - нет вообще
> Сидячка - 261 (все на мордашовскую супер-собаку)
> И это в несезон! Есть ли после этого желающие
> говорить, что нет никакого дефицита недорогих
> билетов?
>
> Если посмотреть на будние дни, например с 16 на
> 17, то действительно есть сотен 5 плацкартных
> мест, немало обычных купе без услуг,есть немного
> недорогих менее 1200руб. В то время как количество
> мест в купе с услугами и люксы - примерно такое
> же, как и с 12 на 13.
>
> Лично мне напрашивается такой вывод - в будние дни
> между столицами перемещается много
> командировочных, в то время как в выходные полно
> отдыхающих, в том числе с небольшими доходами, род
> занятий которых не предполагает командировки.

Ой, ну зачем же Вы так?! В пятницу и выходные между столицами в плацкарте перемещается на 95% организованный турист, по причинам о которых я уже писАл в этой теме. Не передёргивайте. Купить билет в плацкарту, брызжа слюной о своей бедности, а потом погрузиться в вагон, достать пива-мочИ рублей на 600, бегать "догоняться" в ресторан ещё за этой бурдой - на это деньги есть! Не надо! Бедные дОма сидят, жадные и ... (не буду) - в плацкарте норовят проехать, и на таким образом получившуюся экономию пива набуздыриться, а нормальные (которых уже большинство) будут ездить в К, КУ, Л, М.
И пассажирами сейчас, по бОльшей части, являются (на направлении М-СПб) командировочные (К, КУ, Л, М) и, говоря языком Дибуна (или Дибунов), спекулянты махровые(ПЛ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 22:49 пользователем IgorR.

Прошу прошения у уважаемого модератора,несдержался.
Впередсмотрящий  04.10.2007 23:01

IgorR писал(а):
-------------------------------------------------------

> М-да! Добавить нЕчего! Конечно, Пастернак (если вы
> полагаете, что это, что-то похожее на шлагбаум, то
> разочарую Вас) не при чём :-)))
> Спасибо, позабавили.Мышление и рассуждения
> среднестатистического плацкартника. нам с Вами не
> по пути, ТОВАРИЩЩЩ!

А вот за это-завалю.Проси на хрен прошения пока не поздно.Вон Krolikov со мной по подобному поводу "полаялся",так теперь встал на путь исправления,книжки всякие про трамваи присылает.Почти уже порядочный человек можно сказать.Бери пример пока не поздно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 23:30 пользователем Дибуны.

Re: Прошу прошения у уважаемого модератора,несдержался.
IgorR  04.10.2007 23:28

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот за это-завалю

Конструктивный диалог. И аргументы сильные.
"юрий ступин", ЭТО Ваш попутчик, "обычный" пассажир, о котором Вы так печётесь, что билетов ему не досталось? Так с такими наклонностями в "столыпине" ездят.
Дибун, а что вас так задело? Я же не езжу в плацкарте, Вашего места не занимаю? Чего так-то разнуздались?

Re: Прошу прошения у уважаемого модератора,несдержался.
Впередсмотрящий  04.10.2007 23:35

Это я твоего места не занимаю(твое возле параши).А про Столыпина ты к чему?К Петру Аркадьевичу захотел?

Re: Поломка гранд-эксперсс
Vitaly  05.10.2007 00:08

IgorR писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Лично мне напрашивается такой вывод - в будние дни
> > между столицами перемещается много
> > командировочных, в то время как в выходные полно
> > отдыхающих, в том числе с небольшими доходами, род
> > занятий которых не предполагает командировки.
>
> Ой, ну зачем же Вы так?! В пятницу и выходные
> между столицами в плацкарте перемещается на 95%
> организованный турист, по причинам о которых я уже
> писАл в этой теме. Не передёргивайте. Купить билет
> в плацкарту, брызжа слюной о своей бедности, а
> потом погрузиться в вагон, достать пива-мочИ
> рублей на 600, бегать "догоняться" в ресторан ещё
> за этой бурдой - на это деньги есть! Не надо!
> Бедные дОма сидят, жадные и ... (не буду) - в
> плацкарте норовят проехать, и на таким образом
> получившуюся экономию пива набуздыриться, а
> нормальные (которых уже большинство) будут ездить
> в К, КУ, Л, М.

Статистики по количеству "групп организованных туристов" между Мск и Спб в пятницу и выходные у меня нет. Несколько лет назад, когда сам иногда ездил плацкартом, такого не замечал.
Кстати это еще один голос за дополнительные недорогие купе. Путёвка в этом случае будет примерно на 1000 с небольшим рублей дороже фирменного плацкарта, что наверняка незначительно по сравнению с ее стоимостью. А комфорт - на порядок выше.


> И пассажирами сейчас, по бОльшей части, являются
> (на направлении М-СПб) командировочные (К, КУ, Л,
> М) и, говоря языком Дибуна (или Дибунов),
> спекулянты махровые(ПЛ).

Вообще Ваши снобские обобщения по поводу пассажиров плацкарта выглядят ничуть не менее бестактно. Если человек зарабатывает менее ~40-50тыс руб (что считается очень неплохим доходом даже для Мск) и снимает квартиру (выплачивает кредит) и/или содержит семью с ребенком, особенно не одним, то чем ему ехать, когда обычные купе уже полностью выкуплены? А если на всю семью в оба конца билеты покупать? А если этот человек - школьный преподаватель (врач, сотрудник НИИ или просто представитель творческой профессии) с соответствующим доходом - Вы их тоже записываете в ряды "махровых спекулянтов, жадных и ..."?
Что по мне, то предпочитая по возможности проехать в купе без услуг, за этот год все четыре поездки Мск-СПб-Мск из четырех был вынужден брать КУ за 2200-2500, потому что дешевле на ночные поезда за неделю-полторы до отправления уже ничего не было. Вот в Европе при оплате 2-местного купе никаких дурных мыслей не возникает (да и оно как правило дешевле нашего 4-местного КУ), а вот поддерживать отечественного "махрового спекулянта" (с), ведущего себя наподобие таксистской мафии в аэропортах, как-то не сильно приятно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.07 00:43 пользователем Vitaly.

Re: Поломка гранд-эксперсс
Впередсмотрящий  05.10.2007 00:55

Я вот тоже уважаемый Vitaly в этом году совершил 4 поездки Москва-С.Петербург.Одну в отпуск(туда купе с услугами за 1700 примерно один билет,обратно взяли в сидячем вагоне по 400р). А вторая на трамвайный парад(туда купе за 1200,обратно плацкарт за 400р).Честно сказать самый новый вагон(в котором совершенно не дуло был плацкарт).Да и поездка на один день,без вещей,(практически только сумка с фотоаппаратурой)невелика разница в чем ехать.Я действительно работаю в Университете(научный сотрудник) и могу Вам сказать,что у нас практически все люди (когда за свои деньги,а не командировка за счет гранта)ездят в плацкарте.Это я еще себе часто купе позволяю и то потом деньги жалко становится. Извините меня за то,что я наговорил этому.......,но просто ненавижу таких снобистов.А потом в досоветское время за оскорбления типа "плацкартник" была бы дуэль,а в Советское время просто бы формы лица поправили бы. Прошу прошения у всех форумян ,кроме двоих понятных всем господ,за несдержанность.Еще хотелось сказать,пока такие,как эти двое,есть в стране,то о какой социальной стабильности можно мечтать.Такие могут спровоцироватьвсе,что угодно.Может быть ,конечно,они в этом направлении и работают?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 01:03 пользователем Дибуны.

Re: (+)
lightning  05.10.2007 12:59

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> +++ Только не в Москве и не в СПб, я полагаю, -
> здесь-то она и повыше 15-ти будет.

В Москве и в советское время доходы были куда выше, чем в остальной стране. Но сравнивать надо одинаковые показатели - если тогда по стране, то и сейчас тоже нужно смотреть по стране, а не отдельно взятой Москве.

> Собственно, цифру я вспомнил исключительно для
> того, чтобы показать, что никакой особенной
> катастрофы с ж/д ценами (о чем некоторые очень
> любят вещать) на самом деле нет, особенно в
> сравнении с большинством других цен.

Речь о том, что в России большинство цен(а не только ж/д) сильно завышены. Особенно учитывая дешевые ресурсы.

> > А вот зарплата, к сожалению, отличается в разы
>
> +++ С Финляндией в разы? Во сколько же именно
> раз?

По данным Центра статистики Финляндии, средняя зарплата в Финляндии составляла около 2600 евро (~90 т.р.) против 12,7 т.р. в России. Ну а сравнить наших бюджетников и их (образование, здравоохранение, транспорт, ЖКХ) то разница будет еще больше (вспоминаем про расслоение у нас и у них).
Даже отдельно взятая Москва смотрится явно проигрышно. Впрочем такая разница между Москвой и страной еще раз подтверждает, что далеко не все так благополучно, как вещают с высоких трибун чиновники.

> Но вообще, было бы странно иное. Ведь бедные
> страны отличаются от богатых именно соотношением
> между ценами и доходами. В этом смысле нам
> действительно далеко до Финляндии. А им, в свою
> очередь, еще долго догонять Штаты.

Догонять Штаты? Они и так по уровню жизни стабильно в первой пятерке. В отличие от Штатов.

> Но это вопрос
> доходов, а не цен.

А цены отдельно от доходов(и наоборот) рассматривать малоинтересно.

Re: (+)
ЧеГевара  06.10.2007 21:30

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Собственно, цифру я вспомнил исключительно для
> > того, чтобы показать, что никакой особенной
> > катастрофы с ж/д ценами (о чем некоторые очень
> > любят вещать) на самом деле нет, особенно в
> > сравнении с большинством других цен.
>
> Речь о том, что в России большинство цен(а не
> только ж/д) сильно завышены. Особенно учитывая
> дешевые ресурсы.

+++ По моему, об этом здесь речь не шла. Это Вы пытаетесь свернуть разговор на эту тему :)
Моя мысль была о том, что нынешние тарифы на ж/д билеты не так уж сильно отличаются (в сопоставимых ценах) от советских. В этом смысле столь поносимая за свою ценовую политику железная дорога оказывается куда гуманнее многих других.

> По данным Центра статистики Финляндии, средняя
> зарплата в Финляндии составляла около 2600 евро

+++ Мда... признаться, неожиданная для меня цифра. Особенно, если это уже очищенная от налогов з/п. Ну что ж, можно порадоваться за соседей.

> проигрышно. Впрочем такая разница между Москвой и
> страной еще раз подтверждает, что далеко не все
> так благополучно, как вещают с высоких трибун
> чиновники.

+++ Ну так а здесь по-моему никто и не утверждает о благополучии. Что до чиновников, то работа у них такая.

> Догонять Штаты? Они и так по уровню жизни
> стабильно в первой пятерке. В отличие от Штатов.

+++ Уровень цен сравните. Достоинство Штатов не столько в высоких зарплатах, сколько в низких ценах.
Не случайно весь мир валит в Америку жить и работать, в т.ч. и скандинавы. О миграции американцев в Финляндию, признаться, ничего не слышал.
Да и к чему все эти финляндии и америки? - сравнение-то было между СССР и Россией.

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему "не показателен" - честно говоря, не
> понимаю.
2007 г. можно тоже объявить
> "непоказательным"

+++ Нельзя. 90-й год очень сильно отличался от предыдущих. Посмотрите на свою же таблицу - на разницу между 90 и 85 и между 85 и 80. Это день и ночь. В 90-м система уже вовсю шла вразнос.
2007 год ничем принципиально от 2002-го не отличается. Разница наоборот НАМНОГО меньше, чем между 2002 и 1997. Система стабилизируется.

> на новый качественный уровень). Сейчас плацкартов
> не хвататет, вот и приходится интересоваться,
> почём нынче альтернатива оным. Радоваться, как
> видно нечему.

+++ Так и особенно печалиться нечему. Да, получается подороже, но вовсе не катастрофично.

> 1) Масштабы этих различий не надо преувеличивать.
> Напр., в 2006 г. з/п по России - 10728 р., по СПб.
> - 13032 р.

+++ Угу, 20% у нас за разницу уже не считается.
Ну и з/п по Москве мы конечно тихонько не заметили :)

> 2) Стоимость жизни в СПб. и Москве тоже побольше
> среднероссийской.

+++ А это при чем?
>
> 3) Высокий уровень з/п в СПб. и Москве
> обеспечивается в значительной степени
> сверхвысокими зарплатами "верхов" (уж очень много
> их сконцентрировано в столичных городах).

+++ Безусловно. Но они ведь тоже пассажиры ж/д и должны быть учтены, если уж мы взялись сравнивать "сейчас" и "тогда".


Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ник действительно более чем странный,вот ведь как
> бывает,разоблачали KROLIKOV,

+++ И что, разоблачили-таки? Несчастный Кроликов, как же он живет-то теперь разоблаченный? :))

>а тут оказывается вот
> какие "господа" водятся и ники у них ну очень
> странные.Взяли бы они себе ники "Три
> толстяка","Главный Буржуин","Мальчиш Плохиш" или
> что то в этом роде.

+++ Обещаю Вам подумать на эту тему. Со своей стороны предлагаю Вам рассмотреть ники "Любитель теплушек", "Пролетарий" или "Павлик Морозов" :)

Этим "господам" наверное не
> нравится в какую сторону политобстановка в стране
> начинает поворачиватся.

+++ Да никуда она не поворачивается.
Кстати, прочитал Ваши эскапады ниже. Очень позабавило. Заходите почаще, а то здесь скучновато бывает без клоунады :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 22:24 пользователем ЧеГевара.

Re: (+)
Впередсмотрящий  06.10.2007 22:34

ЧеГевара писал(а):

> > Ник действительно более чем странный,вот ведь
> как
> > бывает,разоблачали KROLIKOV,
>
> +++ И что, разобрачили-таки? Несчастный Кроликов,
> как же он живет-то теперь разоблаченный? :))
>
> >а тут оказывается вот
> > какие "господа" водятся и ники у них ну очень
> > странные.Взяли бы они себе ники "Три
> > толстяка","Главный Буржуин","Мальчиш Плохиш"
> или
> > что то в этом роде.
>
> +++ Обещаю Вам подумать на эту тему. Со своей
> стороны предлагаю Вам рассмотреть ники "Любитель
> теплушек", "Пролетарий" или "Павлик Морозов" :)
>
> Этим "господам" наверное не
> > нравится в какую сторону политобстановка в
> стране
> > начинает поворачиватся.
>
> +++ Да никуда она не поворачивается.
> Кстати, прочитал Ваши эскапады ниже. Очень
> позабавило. Заходите почаще, а то здесь скучновато
> бывает без клоунады :)
Здравствуйте любезный господин Эрнесто.Извините,что не сразу Вам ответил и спешу Вас успокоить,что разоблаченный Кроликов живет хорошо,он встал на путь исправления,присылает очень интересные книжки,стал очень любезен и если и дальше так пойдет,то мы станем с ним закадычными друзьями.Насчет ника,который я Вам предложил ,Вы обещали подумать и если надумаете ,то не сочтите за труд наибысрейше проинформировать об этом аудиторию.Из ников,что Вы предложили мне первый несколько оскорбителен,но я уверен,что его написали не Вы,а тот другой (место которого я уже писал где).А вот ник "пролетарий",что-то в нем есть,но к сожалению меня многие знают,что по профессии я не рабочий и это будет выглядеть как будто я хочу "Примазаться" к рабочим.А насчет политобстановки в стране,то я сказал не поворачивается,а начинает поворачиваться.Смею настаивать на своем утверждении. С наилучшими к Вам пожеланиями.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]