ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Поломка гранд-эксперсс
tp  03.10.2007 18:38


Re: Поломка гранд-эксперсс
Константин Гришин  03.10.2007 20:52

юрий ступин писал(а):


> Подозреваю, что на кошельке среднестатистического
> немецкого бюргера 70-105 евро за билет Берлин -
> Мюнхен отражается значительно меньше, чем на
> кошельке среднестатистического российского
> обывателя билет за 2 тыс. рублей в "Красной
> Стреле".


Так вы требуйте, чтобы обывателю платили больше, а не чтобы билеты на Стрелу были дешевле. :))
(См. бородатый анекдот про внучку декабриста).

Кстати, любопытная циферка (+)
ЧеГевара  03.10.2007 21:50

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на счет отсутствия дефицита дешевых
> билетов-наглая ложь.Мы ехали на трамвайный парад в
> Петербург и плацкарта я не смог купить.Пришлось
> брать купе по 1200

+++ Купе 1200 р. при средней зарплате в стране порядка 15.000. Помнится, в советские времена (столь восхваляемые одним активным участником данной дискуссии) купе стоило 12 рублей, а средняя зарплата в стране была... все конечно догадались - 150 р.


на поезд
> Владикавказ-С.Петербург(он заходит в Москву) и так
> мило в компании "хачиков" ехать.

+++ Правильно ли я понимаю, что 53 упомянутых гражданина по соседству милее, чем 3? :)

А билетов по ценам
> 4000 и 8000р было навалом.

+++ Так и должно быть: не хочешь (не можешь) платить много - уехать все равно сможешь. Только беспокойся заранее, ищи билет, бегай, терпи некоторые неудобства (типа раннего приезда). А тот, кто за ту же самую дорогу платит дорого, должен иметь всё без проблем, билеты для него должны свободно лежать, а график - быть самым удобным.
Странно, что кому-то это представляется противоестественным.

Re: Кстати, любопытная циферка (+)
Впередсмотрящий  03.10.2007 22:17

ЧеГевара писал(а):
---------------------------------------------------

> +++ Купе 1200 р. при средней зарплате в стране
> порядка 15.000. Помнится, в советские времена
> (столь восхваляемые одним активным участником
> данной дискуссии) купе стоило 12 рублей, а средняя
> зарплата в стране была... все конечно догадались -
> 150 р.
Вы же прекрасно понимаете,что я имел в виду ,что плацкартные билеты сложно купить.

> на поезд
> > Владикавказ-С.Петербург(он заходит в Москву) и
> так
> > мило в компании "хачиков" ехать.
>
> +++ Правильно ли я понимаю, что 53 упомянутых
> гражданина по соседству милее, чем 3? :)
Нет,милее три,но для нас цена тоже очень важна.А в дискуссию я вступил потому,что некоторые господа в этой ветке утверждают,что дешовых билетов в продаже полно,а я говорю-это ложь.
> А билетов по ценам
> > 4000 и 8000р было навалом.
>
> +++ Так и должно быть: не хочешь (не можешь)
> платить много - уехать все равно сможешь. Только
> беспокойся заранее, ищи билет, бегай, терпи
> некоторые неудобства (типа раннего приезда). А
> тот, кто за ту же самую дорогу платит дорого,
> должен иметь всё без проблем, билеты для него
> должны свободно лежать, а график - быть самым
> удобным.
> Странно, что кому-то это представляется
> противоестественным.
Не странно, для нормальных людей это и должно казаться противоестественным.Вообще,Вы конечно извините,но для Вашего образа мыслей у Вас очень странный ник.

Re: Кстати, любопытная циферка (+)
 03.10.2007 22:47

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не странно, для нормальных людей это и должно
> казаться противоестественным.

Но Вас же не удивляет, что за билетами по дешевым тарифам на самолет нужно сильно заранее купить, да побегать, да куча ограничений по возможности сдачи/изменения, а вот хочешь чтоб спокойно все было - тогда сильно и сильно дороже. На жд все точно также.

Re: Кстати, любопытная циферка (+)
Впередсмотрящий  03.10.2007 23:41

НО,что же вы вдвоем тему то передергиваете. На этой ветке один господин утверждал,что дешевых билетов в продаже полно,а дорогих нет. Я сказал,что это вранье и привел пример,как только что не мог купить дешевых билетов,а дорогих было сколько угодно.Теперь вы утверждаете,что это якобы нормально.Получается передергивание.А вот то,что некоторые люди которым подошли бы более подходящие ники,берут себе ники революционеров,мне действительно кажется странным и противоестественным.У нас и так интересы богачей правительство в полном составе обслуживает,теперь еще и здесь "добровольные помощники" расстарались.

Re: Еще любопытнее сравнить
lightning  04.10.2007 08:42

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> +++ Купе 1200 р. при средней зарплате в стране
> порядка 15.000. Помнится, в советские времена
> (столь восхваляемые одним активным участником
> данной дискуссии) купе стоило 12 рублей, а средняя
> зарплата в стране была... все конечно догадались -
> 150 р.

Во-первых средняя зарплата в стране 12,7 т.р. а не 15.
А во-вторых это "средняя температура по больнице", особенно учитывая, что дифференциация доходов в России сильнее чем в Европе.

Цитата
http://www.point.ru/print/forecasts/2007/07/16/9122

«Средняя зарплата в России перевалила за 500 долларов и вышла на уровень стран Восточной Европы», - заявил глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов. По его словам, рост зарплаты снижает конкурентоспособность российской экономики, опирающейся на относительно дешевый труд.

Независимые экономисты видят главную опасность в аномальной дифференциации зарплаты, пишет "Независимая газета". Если в столице уровень привлекательных окладов давно перевалил за 1000 долл., то во многих регионах и отраслях средняя оплата труда едва дотягивает до 200 долл. Работа в социальной сфере, образовании и здравоохранении теряет экономический смысл. А строительство, транспорт и «коммуналка» крупных городов продолжают работать только благодаря труду мигрантов, которые могут в любой момент выехать на заработки в страны с более высокой оплатой труда.

«Средняя зарплата в России, по оценкам за последний месяц, составляет 12,7 тысячи рублей - это уровень 500 долларов, который является весьма распространенным показателем для большинства стран Восточной Европы», - заявил Михаил Зурабов в пятницу на всероссийском совещании по квотам для трудовых мигрантов.

«Названная Зурабовым средняя зарплата создает иллюзию благополучия, но надо помнить, что складывается она из сверхвысоких окладов руководителей экспортно-сырьевых компаний и крайне низких доходов во многих других отраслях», - говорит руководитель Центра социально-политических исследований Института экономики РАН Евгений Гонтмахер. По его данным, средние заработки в бюджетной сфере остаются на уровне 7-8 тыс. руб., что угрожает «обезлюдиванием» образованию, здравоохранению и культурной сфере. Между тем, по словам Зурабова, в бюджетной сфере работают 14,4 млн. человек, а доходы 19 млн. человек формируются за счет федеральных, региональных и местных бюджетов. Это при том, что общая численность населения России, работающего по найму, составляет около 52 млн. человек.

«Отношение средней зарплаты 10% самых высокооплачиваемых к 10% самых низкооплачиваемых достигает примерно 25 раз, тогда как нормальным является показатель на уровне 12-13 раз», - считает директор Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН академик Виктор Ивантер. По его словам, вклад межотраслевых различий в эту аномальную дифференциацию относительно мал - всего 7,7 раза, тогда как внутриотраслевые различия составляют более 17 раз.

....

Между тем смелый вывод о выходе зарплаты в России на восточноевропейский уровень не совсем оправдан. Так, например, средняя зарплата в Эстонии составляет около 600 евро (а не долларов), в Польше - около 700 евро. Значительно отстает Россия и по уровню минимальной зарплаты. Если в России МРОТ, возможно, будет увеличен к концу года до 2300 руб., то в Европе он давно значительно выше. Так, по данным Евростата, МРОТ в самых бедных странах в Европе превышает российский уровень: в Болгарии - 92 евро, в Румынии - 114 евро, в Латвии - 172 евро, в Литве - 174 евро, в Словакии - 217 евро, в Эстонии - 230 евро, в Польше - 246 евро, в Венгрии - 258 евро и в Чехии - 288 евро.


Еще показательнее сравнить стоимость билетов относительно зарплаты.

Цитата
http://forum.tr.ru/read.php?7,502689,504695#msg-504695


проезд в двухместном купе Хельсинки - Рованиеми на верхней палубе (т.е. с туалетом в купе) стоит 100 евро с человека. СВ Москва-Петербург (на в полтора раза более короткое расстояние) стоит $100. Так что цены одинаковые.

А вот зарплата, к сожалению, отличается в разы и не в пользу России. Ну а сравнивать ТВЗ с финскими двухэтажными СВ Talgo (с душем в КАЖДОМ вагоне а не только в "супер-пупер-гранд-люксе") даже как то стыдно.

Re: Кстати, любопытная циферка (+)
юрий ступин  04.10.2007 09:00

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> +++ Купе 1200 р. при средней зарплате в стране
> порядка 15.000. Помнится, в советские времена
> (столь восхваляемые одним активным участником
> данной дискуссии) купе стоило 12 рублей, а средняя
> зарплата в стране была... все конечно догадались -
> 150 р.

1) Не догадались. Средняя зарплата по СССР 1990 г. - 274,6 руб. (по РСФСР - 296,8 руб.).
2) Как насчёт сравнения стоимости фирменного купе и средних зарплат? В советское время, помнится, засилья фирменных поездов (в ущерб обычным) не наблюдалось.
3) Про дифференциацию зарплат уже отвечено выше.

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 13:21

Всем здрасьте!
Не хотел уже ничего писАть по теме, т.к. дискуссиии по вопросу, что лучше: ехать в компании десятков представителей южных республик или ехать нормально быть не может в принципе.
И всё же интересно, а вот была бы цена между СВ и плацкартой в 10 рублей, вы бы что выбрали? Если выбираете плацкарту - вы просто фанат этого вида пассажирских вагонов (это увлечение достойное уважения, я без шуток это говорю), если же выбираете СВ, то вы не фанат, а обычный человек, предпочевший всё же комфорт некомфорту.
А господина, упрекнувшего меня в "наглой лжи", по поводу НАЛИЧИЯ плацкартных билетов, отсылаю к системе Экспресс-3. Вы бы проверили сначала, а потом делали такие декларации (или сказывается поведение попутчиков по поездке на трамвайный форум), а то "сам я Пастернака не читал, но резко осуждаю.."

Re: Поломка гранд-эксперсс
юрий ступин  04.10.2007 13:35

IgorR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хотел уже ничего писАть по теме, т.к.
> дискуссиии по вопросу, что лучше: ехать в компании
> десятков представителей южных республик или ехать
> нормально быть не может в принципе.

Конечно, не может. Дискуссия-то вообще о другом - нормальна ли ситуация, когда на маршруте наличествует явный дефицит мест по приемлемой для большинства пассажиров цене и при этом есть более чем достаточное (пожалуй, даже чрезмерное) количество поездов, совершенно недоступных не "продвинутым" пассажирам.

> И всё же интересно, а вот была бы цена между СВ и
> плацкартой в 10 рублей, вы бы что выбрали? Если
> выбираете плацкарту - вы просто фанат этого вида
> пассажирских вагонов (это увлечение достойное
> уважения, я без шуток это говорю), если же
> выбираете СВ, то вы не фанат, а обычный человек,
> предпочевший всё же комфорт некомфорту.

Абсолютно верно. Вот только абстрагироваться от "ценового фактора" не удастся никак, а он здесь ключевой (вы почему-то от этого факта упорно отворачиваетесь).

> А господина, упрекнувшего меня в "наглой лжи", по
> поводу НАЛИЧИЯ плацкартных билетов, отсылаю к
> системе Экспресс-3. Вы бы проверили сначала, а
> потом делали такие декларации (или сказывается
> поведение попутчиков по поездке на трамвайный
> форум), а то "сам я Пастернака не читал, но резко
> осуждаю.."

Ну ладно, ладно!... У нас, помнится, обсуждалась ситуация на 3 октября, а это была среда. А "господин" ездил в Санкт-Петербург на выходные - а там положение с местами принципиально иное.

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 14:02

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дискуссия-то вообще о другом -
> нормальна ли ситуация, когда на маршруте
> наличествует явный дефицит мест по приемлемой для
> большинства пассажиров цене и при этом есть более
> чем достаточное (пожалуй, даже чрезмерное)
> количество поездов, совершенно недоступных не
> "продвинутым" пассажирам.

Полностью с Вами согласен в том, что дефицита любых билетов быть не должно. Не согласен, что дефицит одних билетов нужно ликвидировать за счет создания дефицита других. Получится тот же спор, но наоборот : Вы мне будете доказывать, что нЕчего деньгами швыряться, бери мол, билет в плацкарту, благо навалом их в кассе. Я буду робко говорить, что стрёмно мне с такими соседями, как опмисал их упомянутый господин-обвинитель... И т.д. и т.п.

> > И всё же интересно, а вот была бы цена между СВ
> и
> > плацкартой в 10 рублей, вы бы что выбрали? Если
> > выбираете плацкарту - вы просто фанат этого
> вида
> > пассажирских вагонов (это увлечение достойное
> > уважения, я без шуток это говорю), если же
> > выбираете СВ, то вы не фанат, а обычный
> человек,
> > предпочевший всё же комфорт некомфорту.
>
> Абсолютно верно. Вот только абстрагироваться от
> "ценового фактора" не удастся никак, а он здесь
> ключевой (вы почему-то от этого факта упорно
> отворачиваетесь).

А всё же попробуйте абстрагироваться :-). Вы конкретно, чтО выберете? (Мне кажется я знаю правильный ответ в Вашем случае :-))

>
> Ну ладно, ладно!...
Да, конечно же, ладно. Я то ведь знаю, что прав и дал точную информацию (вернее использовал информация Э-3), а доказывать и вешать ярлыки типа "враньё", избави Бог.

Re: Поломка гранд-эксперсс
юрий ступин  04.10.2007 14:19

IgorR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полностью с Вами согласен в том, что дефицита
> любых билетов быть не должно. Не согласен, что
> дефицит одних билетов нужно ликвидировать за счет
> создания дефицита других.

А он есть, дефицит-то? Если Вы про тот уникальный день, когда не было мест на "Гранд", то ему было аж семь альтернативных "крутых" поездов (с местами). Что, этого мало? Или Вы категорически не согласны ни на что, кроме "Гранда"? Уж простите, но кроме термина "барские капризы" ничего не приходит на ум для обозначения такого рода образа мышления (650 км, 8 часов пути, ночью - всего-то!) Нет, ассоциации со сказкой "Принцесса на горошине" упорно напрашиваются.

> А всё же попробуйте абстрагироваться :-). Вы
> конкретно, чтО выберете? (Мне кажется я знаю
> правильный ответ в Вашем случае :-))

Да, я думаю именно так, как Вы предполагаете. Но мы ведь обсуждаем суровую реальность, а не соревнуемся богатством фантазии.

Re: Поломка гранд-эксперсс
lightning  04.10.2007 14:45

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж простите,
> но кроме термина "барские капризы" ничего не
> приходит на ум для обозначения такого рода образа
> мышления (650 км, 8 часов пути, ночью - всего-то!)
> Нет, ассоциации со сказкой "Принцесса на горошине"
> упорно напрашиваются.

Интересно получается.

Вот в Финляндии есть в каждом купе туалет, душ, и это по цене доступно практически всем. Цена (в пересчете на расстояние) такая же как у наших "фирменных" поездов, а средняя зарплата в стране в разы больше(см. выше).

А у нас "радетели за народ" борются со следствием, объявляя желание комфорта "барскими капризами" и требуя "даешь много плацкарта для народа", а не с причиной - низкой оплатой труда и слишком сильной социальной дифференциацией, характерной для стран 3-го мира.

Лично Вы что предпочтете:
1)цены на европейском уровне, зарплата тоже. Т.е. СВ с туалетом/душем относительно зарплаты становится доступно практически для всех, а не только для пассажиров "супер-гранд-люкса".
2)зарплата остается на нынешнем российском уровне, но появляется "много дешевого плацкарта" а необходимые элементы комфорта как и сейчас остаются уделом "гранд-люксов" доступных крайне незначительному числу пассажиров.

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 14:46

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> IgorR писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> А он есть, дефицит-то? Если Вы про тот уникальный
> день, когда не было мест на "Гранд", то ему было
> аж семь альтернативных "крутых" поездов (с
> местами). Что, этого мало?

По-моему, Вы уже сЕрдитесь :-), эмоционально как-то у Вас получается. Отвечаю. "Тот уникальный день" также будет 5 октября. Сегодня (а день ещё не кончился) осталось 2 места по 15200 рублей (даже боюсь писАть это число, знаю, что Вы сейчас говорите :-)). И таких "уникальных" дней, поверьте, немало. Не стала бы частная фирма в убыток себе гонять вагоны туда-обратно, только для того, чтобы позлить тех, кому не достались билеты в плацкарту.
>Или Вы категорически не
> согласны ни на что, кроме "Гранда"?

Да удобно мне на Гранде, нравится там ездить. Почему я должен следовать принципу "за недостатком гербовой пишем на простой"?

> Уж простите,
> но кроме термина "барские капризы" ничего не
> приходит на ум для обозначения такого рода образа
> мышления (650 км, 8 часов пути, ночью - всего-то!)
> Нет, ассоциации со сказкой "Принцесса на горошине"
> упорно напрашиваются.


А почему "барские"? И не много ли "бар" получается, под пол-тысячи в одном поезде, да каждый день, да в обе стороны? А если много, то это уже не "бары", а такие же граждане со своими привычками, потребностями, мировоззрением и т.п. Что ж Вы всех у кого на 5 копеек больше во "враги народа" записываете? Вспомнился случай из 1986 или 87 года. Ехали мы с семьёй на юг (в плацкарте), поезд ранним утром остановился на каком-то переезде. Рядом шли местные жители (утро было раннее) и громогласно (а окна были открыты) вещали, что вот, мол, сволота на курорты едет, а мы пашем-сеем, лишней бутылки купить не можем.
Ведь для кого-то и Вы "барин" (ишь, смотри, деньги девать некуда, прётся в Питер, чо надо ему там, нам то не надо!) Плохая логика.

> > А всё же попробуйте абстрагироваться :-). Вы
> > конкретно, чтО выберете? (Мне кажется я знаю
> > правильный ответ в Вашем случае :-))
>
> Да, я думаю именно так, как Вы предполагаете. Но
> мы ведь обсуждаем суровую реальность, а не
> соревнуемся богатством фантазии.

Извините, если мой полушутливый вопрос Вас обидел. А реальность сурова настолько, насколько Вы адекватно её оцениваете. Надеюсь, Вы не последнюю корку доедаете, раз имеете возможность ездить на поезде.
С наилучшими пожеланиями.

Re: (+)
ЧеГевара  04.10.2007 15:26

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Не догадались. Средняя зарплата по СССР 1990 г.
> - 274,6 руб. (по РСФСР - 296,8 руб.).

+++ 90-й год абсолютно не показателен - уже фактически другая страна. В середине 80-х средняя была в районе полутора сотен. В начале 80-х и того меньше.

> 2) Как насчёт сравнения стоимости фирменного купе
> и средних зарплат?

+++ А что, фирменные купе в СССР можно было сравнить с Грандом?
И потом, чего это Вас стала волновать цена буржуйских мест? Вы же вроде радетель плацкартных пассажиров :)

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Во-первых средняя зарплата в стране 12,7 т.р. а не
> 15.

+++ Только не в Москве и не в СПб, я полагаю, - здесь-то она и повыше 15-ти будет.
Собственно, цифру я вспомнил исключительно для того, чтобы показать, что никакой особенной катастрофы с ж/д ценами (о чем некоторые очень любят вещать) на самом деле нет, особенно в сравнении с большинством других цен.

> А во-вторых это "средняя температура по больнице",
> особенно учитывая, что дифференциация доходов в
> России сильнее чем в Европе.

+++ Да. Но это уже совсем не железнодорожный вопрос.

> евро с человека. СВ Москва-Петербург (на в полтора
> раза более короткое расстояние) стоит $100. Так
> что цены одинаковые.
>
>
> А вот зарплата, к сожалению, отличается в разы

+++ С Финляндией в разы? Во сколько же именно раз?
Но вообще, было бы странно иное. Ведь бедные страны отличаются от богатых именно соотношением между ценами и доходами. В этом смысле нам действительно далеко до Финляндии. А им, в свою очередь, еще долго догонять Штаты. Но это вопрос доходов, а не цен.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> билетов в продаже полно,а дорогих нет. Я
> сказал,что это вранье и привел пример,как только
> что не мог купить дешевых билетов,а дорогих было
> сколько угодно.

+++ "Я не смог, поэтому вранье!" - сильнейшая логика. Может проще в Экспресс залезть, да посмотреть там? - Игорь почему-то не ленится это делать, а Вы только на свой единичный опыт опираетесь.

А вот то,что
> некоторые люди которым подошли бы более подходящие
> ники,берут себе ники революционеров,мне
> действительно кажется странным и
> противоестественным.

+++ Гы-гы... я уже потерял счет лицам, которые пытаются прицепиться к моему нику, когда им что-то не нравится. Да нехай себе...
И ведь кто бы говорил...

> правительство в полном составе обслуживает,теперь
еще и здесь "добровольные помощники" расстарались.

+++ Каша какая-то.

Re: Поломка гранд-эксперсс
юрий ступин  04.10.2007 15:27

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно получается.
>
> Вот в Финляндии есть в каждом купе туалет, душ, и
> это по цене доступно практически всем. Цена (в
> пересчете на расстояние) такая же как у наших
> "фирменных" поездов, а средняя зарплата в стране в
> разы больше(см. выше).
>
> А у нас "радетели за народ" борются со следствием,
> объявляя желание комфорта "барскими капризами" и
> требуя "даешь много плацкарта для народа", а не с
> причиной - низкой оплатой труда и слишком сильной
> социальной дифференциацией, характерной для стран
> 3-го мира.
>
> Лично Вы что предпочтете:
> 1)цены на европейском уровне, зарплата тоже. Т.е.
> СВ с туалетом/душем относительно зарплаты
> становится доступно практически для всех, а не
> только для пассажиров "супер-гранд-люкса".
> 2)зарплата остается на нынешнем российском уровне,
> но появляется "много дешевого плацкарта" а
> необходимые элементы комфорта как и сейчас
> остаются уделом "гранд-люксов" доступных крайне
> незначительному числу пассажиров.

Интересно не получается.
По моему, вся Ваша тирада - только от непонимания. Мой оппонент констатировал, что в такой-то день не было свободных мест на "Гранд". Я ответил, что кроме "Гранда", места были на другие "крутые" поезда ("Стрела", "Смена", 4-й, 6-й, "Лев Толстой"). Я не предлагал ему проехаться в нефирменном купе или (боже упаси!) в нефирменном плацкарте. Что страшного в том, что "продвинутый" пассажир вместо "Гранда" проедет в "Стреле"? Если же отсутствие мест в "Гранде" (только в нём!) объявляется "ущемлением", то это действительно барские капризы. Так что читайте внимательнее.

Насчёт комфорта - я тоже "за". Как только для среднестатистического российского пассажира проезд в СВ или фирменном купе не будет означать финансовой катастрофы, с моей стороны не будет никаких претензий. В настоящее время возможностям среднестатистического пассажира на линии СПб. - Москва соответствует плацкарт (отсилы фирменный плацкарт). Финляндия, в общем, отдыхает. И я был бы весьма признателен РЖД, если бы спрос на эту категорию был удовлетворён. Как только это условие будет выполнено - пожалуйста, любые "навороты", я буду только рад! Когда же в первую очередь удовлетворяется спрос "продвинутых" граждан, а об интересах простых смертных никто знать не желает, эта ситуация, ПМСМ, ненормальная. Был бы весьма признателен руководству РЖД за её исправление. Уверен, что это не потребует ни особых усилий, ни громадных расходов. Только и всего!

Re: Поломка гранд-эксперсс
IgorR  04.10.2007 15:41

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что страшного в том, что "продвинутый"
> пассажир вместо "Гранда" проедет в "Стреле"? Если
> же отсутствие мест в "Гранде" (только в нём!)
> объявляется "ущемлением", то это действительно
> барские капризы.

Что страшного в том, что "непродвинутый" пассажир всместо плацкарты проедет на электричках до Питера? (Билеты есть ВСЕГДА) Если же отсутствие мест в плацкарте (и только в ней) объявляется "ущемлением", то это действительно барские капризы. (Ведь не на крыше товарняка я ему предагаю проехать! Там совсем дешево!)

Без комментариев. (-)
юрий ступин  04.10.2007 16:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 16:04 пользователем юрий ступин.

Re: Поломка гранд-эксперсс
Впередсмотрящий  04.10.2007 16:34

> А господина, упрекнувшего меня в "наглой лжи", по
> поводу НАЛИЧИЯ плацкартных билетов, отсылаю к
> системе Экспресс-3. Вы бы проверили сначала, а
> потом делали такие декларации (или сказывается
> поведение попутчиков по поездке на трамвайный
> форум), а то "сам я Пастернака не читал, но резко
> осуждаю.."

Ну во первых не люблю,когда меня "господином" называют.А говорил я о том,что на 29сент.дешевых билетов в продаже НЕ БЫЛО и утверждения о том,что их было сколько угодно-ЛОЖЬ,причем наглая.А представители южных республик кстати вели себя тихо,мирно.Просто поезд "обшманывался" ОМОНом и были опасения,что они найдут какой-нибудь случайный сверток ,поезд задержат и можно опаздать на трамвайный парад.А Пастернак здесь не причем совершенно.

Re: (+)
юрий ступин  04.10.2007 17:04

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> +++ 90-й год абсолютно не показателен - уже
> фактически другая страна. В середине 80-х средняя
> была в районе полутора сотен. В начале 80-х и того
> меньше.

Почему "не показателен" - честно говоря, не понимаю. 2007 г. можно тоже объявить "непоказательным" с учётом, напр., цен на нефть (уж очень они сильно влияют на состояние нашей экономики и уровень зарплат). Впрочем, если угодно, пожалуйста:

1980 г.: СССР - 166,9, РСФСР - 177,7
1985 г.: соответственно 190,1 и 201,4
1986 г.: 195,6 и 207,8
1987 г.: 202,9 и 216,1
1988 г.: 219,6 и 235,2
1989 г.: 240,4 и 258,6
1990 г.: 274,6 и 296,8

> +++ А что, фирменные купе в СССР можно было
> сравнить с Грандом?

Я вообще-то сравнивал средние з/п в современной РФ и стоимость купе в современном фирменном поезде (это не 1200 р., а побольше).

> И потом, чего это Вас стала волновать цена
> буржуйских мест? Вы же вроде радетель плацкартных
> пассажиров :)

Она меня не будет волновать, когда плацкартных мест будет достаточно (либо уровень з/п перейдёт на новый качественный уровень). Сейчас плацкартов не хвататет, вот и приходится интересоваться, почём нынче альтернатива оным. Радоваться, как видно нечему.

> +++ Только не в Москве и не в СПб, я полагаю, -
> здесь-то она и повыше 15-ти будет.

1) Масштабы этих различий не надо преувеличивать. Напр., в 2006 г. з/п по России - 10728 р., по СПб. - 13032 р.

2) Стоимость жизни в СПб. и Москве тоже побольше среднероссийской.

3) Высокий уровень з/п в СПб. и Москве обеспечивается в значительной степени сверхвысокими зарплатами "верхов" (уж очень много их сконцентрировано в столичных городах). О дифференциации доходов уже было сказано (это такой же "не железнодорожный вопрос", как и средняя зарплата).

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]