Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Сура
22.09.2007 22:15
Новиков С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не выставка,а салон.Устроен,главным образом > для железнодорожных и смежных организаций.22 > сентября - День Открытых дверей,со свободным > посещением.Хотя и в другие дни препятствий для > посещения не было,разве что регистрационную анкету > заполнять приходилось. Таки и сегодня брали по 100 рублей. Но для тех, кто шёл сразу на кольцо - не всегда ;) Вдохновили гонки Лебедянки и Ср-3: зрелище достойное, народ пищал от восторга. Большое спасибо за этот праздник! Поразили пустые электрички М-Пасс-Курская - Щербинка (без остановок!). О них никто не сообщал, поэтому народ благополучно ждал по часу электрички на Текстильщиках и Царицыно, со злобой поглядывая на проходящие пустые экспрессы. Сура Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Alex - MTB-82
23.09.2007 00:12
Сходил. Билет действительно стоил 100 рублей, сегодня был так называемый "день открытых дверей". Вообще же, выствавка была доступна для простых смертных во все дни, но в предыдущие дни за 300 рублей. Последний день - конечно уже не то: в павильонах уже шел демонтаж стендов, в большинство из электровозов не пускали, крюковские вагоны тоже не успел изнутри посмотреть - уже зкрыты были. Но по крайней мере то, что из-за особенностей организации не получилось посмотреть на "Магистрали" под Тагилом, восполнил: РА2 и 2ЭС6. Успел также заглянуть в кабины ЭП1М и ЭП2К (в машинное отделение не пускали, а вскоре и кабины закрыли). Одна из секций 2ЭС6 некоторое время была доступна полностью, сотрудники завода (один в кабине, другой в "машине" и на улице) охотно рассказывали и отвечали на вопросы. Огорчило, что электровоз-то оказывается РКСУшный - асинхронный вариант только еще планируется сделать. Зато винтовой компрессор и статические преобразователи собственных нужд, вспоммашины - с асинхронными движками на 380В. В кабинах всех новых локов новый симпатичного вида тормозной кран: вместо убогого "сантехнического изделия" небольшой рычаг на пульте, поворачивающийся в вертикальной плоскости. Правда, это только поездной кран - локомотивный все равно "сантехнический".
Больше всего порадовал 2ТЭ25: целый день аппарат был полностью предоставлен посетителям, можно было в свое удовольствие погулять по обеим секциям (в дизельном помещении жутко понравилось - завидую тем, кто работает на тепловозах, позабавил сортир - переносной дачный биотуалет, установленный у перегородки, отделяющей дизельное и холодильное отделения). Правда, не было и представителей изготовителя - не от кого было получить ответы на вопросы о локе. То же самое с ТЭМ18Д (так и не понял, чем кроме нового пульта отличается от ТЭМ2, и спросить было не у кого, зато заглянул во все двери капота). Коломенский завод выставил дизель-генераторный агрегат (12-цилиндровый Д49, 2500 кВт по дизелю, 2300 кВт по генератору, такой же как на 2ТЭ25) отдельно. Из "международного" были представлены два крюковских вагона (обычный купейный 40-местный, а также сидячий без гофров, с вклеенными стеклами, автоматическими дверями и безлюлечными тележками для скоростных поездов) и модернизированный в Полтаве ЧМЭ3 (из-за низкого капота напоминает шахтный/карьерный). Китайцы и европейцы ограничились лишь картинками в павильоне. Завтра постараюсь выложить фотки, если комп окончательно не сдохнет. OFF:
ittoper
23.09.2007 01:58
Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К - ничего особенного, всё тот же Д49. Разве что более чистый, т.к. новый. Куда интереснее в кабине наблюдать за параметрами работы на мониторе. И если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1 тепловозу (в частности, именно протирка дизеля), то зависть сменилась бы сочувствием )))
А вот то, что Коломна представила Д49 с электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 02:01 пользователем ittoper. Re: OFF:
rs-basique
23.09.2007 06:15
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К - ничего > особенного, всё тот же Д49. Разве что более > чистый, т.к. новый. Куда интереснее в кабине > наблюдать за параметрами работы на мониторе. И > если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1 > тепловозу (в частности, именно протирка дизеля), > то зависть сменилась бы сочувствием ))) > > А вот то, что Коломна представила Д49 с > электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг. Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве это можно представлять как новую технику??? Кстати у Вас хватило терпения дойти до переходной площадки??? Как будущий ТЧМП (слава Богу электровозник) говорю, что пока эту бочку с дымом не остановят и не заглушат, я в дизельное не пойду... Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К), жаль в кабине и в машинных побывать не получилось. Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок охранник меня "отговорил" это делать. DRAG RACING Ср3 vs. Л - красота. Успел на последний заезд. Ну и остальную экспозицию тоже осмотрел... Прислонно-сдвижные двери и узкие короба отопления
Чернышов А. Ю.
23.09.2007 12:49
И то, и другое имеется как в новых вагонах ТВЗ, в частности, в представленном на выставке, СВ от Красной Стрелы. Правда, по впечатлениям проводников этого вагона прислонно-сдвижные двери не обеспечивают полной герметизации и из-под них сифонит и может наметать снег, также как из-под распашной. Опять вопрос: зачем такие двери нужны или как сделать так, чтобы из-под них не сифонило? Re: Прислонно-сдвижные двери и узкие короба отопления
rs-basique
23.09.2007 14:18
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > И то, и другое имеется как в новых вагонах ТВЗ, в > частности, в представленном на выставке, СВ от > Красной Стрелы. Правда, по впечатлениям > проводников этого вагона прислонно-сдвижные двери > не обеспечивают полной герметизации и из-под них > сифонит и может наметать снег, также как из-под > распашной. Опять вопрос: зачем такие двери нужны > или как сделать так, чтобы из-под них не сифонило? Лично моё мнение - для красоты, ведь никакого удобства (разве что автоматическое управление) они не дают... Кстати я вчера удивился с наших людей: они умудрились нагадить в дальний биотуалет в СВ "Красной стрелы" Re: OFF:
Alex - MTB-82
23.09.2007 14:46
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К Они уже где-то эксплуатируются? > ничего > особенного, всё тот же Д49. А тарахтение слышно, или как у 2ТЭ116 - только свист турбокомпрессора? > если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1 > тепловозу (в частности, именно протирка дизеля), > то зависть сменилась бы сочувствием ))) Все равно классно внутри работающего тепловоза побыть. > А вот то, что Коломна представила Д49 с > электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг. Вон оно что. Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе каждого из цилиндров стоят термодатчики. А вот что за три силовых электронных блока с вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К за перегородкой холодильного отделения со стороны переходной площадки? На тяговые выпрямители вроде не похоже - провода слишком тонкие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 14:59 пользователем Alex - MTB-82. Re: OFF:
Alex - MTB-82
23.09.2007 14:59
rs-basique писал(а):
------------------------------------------------------- > Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве это > можно представлять как новую технику??? А как должна выглядеть новая? Пульт вполне современный. > Кстати у > Вас хватило терпения дойти до переходной > площадки??? Несколько раз обошел изнутри обе секции, внимательно все разглядел. Про переходную площадку народ говорил, что очень опасная. > Как будущий ТЧМП (слава Богу > электровозник) говорю, что пока эту бочку с дымом > не остановят и не заглушат, я в дизельное не > пойду... Почему? > Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К), Все последние разработки локов внешне примерно одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый. Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему - на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к Новочеркасску - непонятно. > Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок охранник > меня "отговорил" это делать. Да, жаль. Это вагоны, прибывшие во ВНИИЖТ на испытания, но могли бы уж и на всеобщее обозрение выставить. Еще хотел стоявший на том же пути сгоревший ТЭ2 поближе посмотреть, но на подходе к нему мент стоял. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 15:01 пользователем Alex - MTB-82. Re: OFF:
rs-basique
23.09.2007 15:17
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > rs-basique писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве > это > > можно представлять как новую технику??? > > А как должна выглядеть новая? Пульт вполне > современный. В ЧС2К пульт тоже новый, но современнее он от этого не становится > > Кстати у > > Вас хватило терпения дойти до переходной > > площадки??? > > Несколько раз обошел изнутри обе секции, > внимательно все разглядел. Про переходную площадку > народ говорил, что очень опасная. Просто 1,5 настила и всё... > > Как будущий ТЧМП (слава Богу > > электровозник) говорю, что пока эту бочку с > дымом > > не остановят и не заглушат, я в дизельное не > > пойду... > > Почему? В дизельном, чтобы пройти просто необходимо притереться к дизелю, а он рабочий, грязный, греется... Не. В таком случае я лучше дверью воспользуюсь, чем штатным биотуалетом (который по приходу в депо снимут). > > Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К), > > Все последние разработки локов внешне примерно > одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый. > Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему - > на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к > Новочеркасску - непонятно. > > > Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок > охранник > > меня "отговорил" это делать. > > Да, жаль. Это вагоны, прибывшие во ВНИИЖТ на > испытания, но могли бы уж и на всеобщее обозрение > выставить. Еще хотел стоявший на том же пути > сгоревший ТЭ2 поближе посмотреть, но на подходе к > нему мент стоял. Re: OFF:
М. Иванов
23.09.2007 18:39
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе >каждого из цилиндров стоят термодатчики. Они стоят и на машинах без электронного впрыска. Топливная система на выставленном 21-26ДГ-01, кстати, выпущена фирмой Bosch. > А вот что за три силовых электронных блока с > вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К за > перегородкой холодильного отделения со стороны > переходной площадки? На тяговые выпрямители вроде > не похоже - провода слишком тонкие. Инверторы привода вентиляторов холодильника и тяговых электрических машин. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 18:47 пользователем М. Иванов. Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Дима
23.09.2007 18:55
Побывал и я вчера там. Очень понравилось, почти везде, кроме ЭП2К-002 побывал.
Будущим машинистам ТЭМ18Д здорово повезло: в наличии и кондишн, и столик для еды и даже холодильник на борту! Живут же люди... Пассажирские вагоны чудо как хороши, но, увы, не по моей скромной научно-медицинской зарплате. РА2 порадовал - хотел бы в таком на пригороде ездить, только Андрияка всё испортил, графитчики и то лучше рисуют... И незабываемое - путешествие в будке "Лебедянки" - впечатлений море. Хотя, водить такого огнедышащего монстра довольно сложно. Как всегда всё испортили дети-дауны: в 3Э5К было отломано 2 ручки, в ТЭМ18Д при мне один даун отвинтил контроллер! Куда смотрят родители? Или они такие же? Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
rs-basique
23.09.2007 20:04
Меня удивили контроллеры ЧМЭЗП и ТЭМ18Д. Управляются одним пальцем. Еще мне понравилась такая машина как РА2. Представитель завода сидел на кресле помощника и только поддакивал моему другу, вещавшему на тему управления этой машиной. Кстати объясните зачем у Ср3 были соединены напорная и тормозная магистрали... А, еще я убедился что банка от пива Lowenbrau является частью тележки РА2. А в репу дитю-дауну слабо было дать? "при мне отвинтил..." Блин! (-)
Мимоходом
23.09.2007 21:08
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Как всегда всё испортили дети-дауны: в 3Э5К было > отломано 2 ручки, в ТЭМ18Д при мне один даун > отвинтил контроллер! Куда смотрят родители? Или > они такие же? Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Alex - MTB-82
24.09.2007 02:42
Кое-что выложил
11 страниц, чтобы увеличить изображение, нажать превью, чтобы просмотреть полноразмерную картинку - нажать в открывшейся странице "Скачать оригинал фотографии". Как всегда, разрешаю свободно использовать свои фото, с единственным условием: указывать автора (Александр Постников). 2ТЭ25К
Alex - MTB-82
24.09.2007 12:51
rs-basique писал(а):
------------------------------------------------------- > >Разве > > это > > > можно представлять как новую технику??? > > > > А как должна выглядеть новая? Пульт вполне > > современный. > > В ЧС2К пульт тоже новый, но современнее он от > этого не становится Ну а чем 2ТЭ25К не современный, за исключением коллекторных ТД? > > > что пока эту бочку с > > дымом > > > не остановят и не заглушат, я в дизельное не > > > пойду... > > Почему? > > В дизельном, чтобы пройти просто необходимо > притереться к дизелю, а он рабочий, грязный, > греется... Так это во всех тепловозах так, в еврогабарите тем более. Разве что рядный дизель может поуже V-образного, но не радикально. А на Д49 за габарит выступют впускные трубопроводы - они холодные, а к ним даже поручни предусмотрительно приделаны: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/47ea66d7902e532c72dd9d72302080d2/view.pic > Не. В таком случае я лучше дверью > воспользуюсь, чем штатным биотуалетом :) > (который по > приходу в депо снимут). Да, сортир более чем странный. Интересно, это во всех локах так, или все-таки бывают нормальные кабинки? В 2ЭС6 сортира вообще не видел, а в остальных в машинном отделении не был:((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 12:51 пользователем Alex - MTB-82. Re: OFF:
Alex - MTB-82
24.09.2007 12:56
М. Иванов писал(а):
------------------------------------------------------- > >Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе > >каждого из цилиндров стоят термодатчики. > > Они стоят и на машинах без электронного впрыска. А зачем они там? > Топливная система на выставленном 21-26ДГ-01, > кстати, выпущена фирмой Bosch. > > > А вот что за три силовых электронных блока с > > вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К > за > > перегородкой холодильного отделения со стороны > > переходной площадки? > > Инверторы привода вентиляторов холодильника и > тяговых электрических машин. Понятно. В то же время, заметил, что многие из вспомогательных машин (в частности, вентилятор дизельного помещения, маслопрокачивающий насос) приводятся коллекторными двигателями. Re: OFF:
Donis
24.09.2007 12:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все последние разработки локов внешне примерно > одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый. > Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему - > на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к > Новочеркасску - непонятно. > Так ведь он же казак, а Новочеркасск - столица Донского казачьего войска, и памятник Ермаку в Новочеркасске стоит, а то, что Ермак свой поход в Сибирь начинал с Урала (откуда же еще?), еще не говорит о том, что он уралец :-) Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
MKS
25.09.2007 22:42
Тройной "ЕРМАК" впечатляет - серъёзная машина. Где предполагается его использование? Каков вес составов может брать? Просьба - при поездке в СР-3 видел много снимающей братии, может кто-то выложит видео "Л"? (Спасибо). Кстати, СР-3 - ярославская - ходила до Нерехты - остался трафарет. Видео с "Л"
Михаил Исаков
26.09.2007 15:04
Я могу выложить видео, но подскажите, куда. Размер 87,2 Мб.
P.S. А в какое время Вы ехали в Ср3?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]