ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Сура  22.09.2007 22:15

Новиков С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не выставка,а салон.Устроен,главным образом
> для железнодорожных и смежных организаций.22
> сентября - День Открытых дверей,со свободным
> посещением.Хотя и в другие дни препятствий для
> посещения не было,разве что регистрационную анкету
> заполнять приходилось.

Таки и сегодня брали по 100 рублей. Но для тех, кто шёл сразу на кольцо - не всегда ;)

Вдохновили гонки Лебедянки и Ср-3: зрелище достойное, народ пищал от восторга. Большое спасибо за этот праздник!

Поразили пустые электрички М-Пасс-Курская - Щербинка (без остановок!). О них
никто не сообщал, поэтому народ благополучно ждал по часу электрички на
Текстильщиках и Царицыно, со злобой поглядывая на проходящие пустые
экспрессы.

Сура

Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Alex - MTB-82  23.09.2007 00:12

Сходил. Билет действительно стоил 100 рублей, сегодня был так называемый "день открытых дверей". Вообще же, выствавка была доступна для простых смертных во все дни, но в предыдущие дни за 300 рублей. Последний день - конечно уже не то: в павильонах уже шел демонтаж стендов, в большинство из электровозов не пускали, крюковские вагоны тоже не успел изнутри посмотреть - уже зкрыты были. Но по крайней мере то, что из-за особенностей организации не получилось посмотреть на "Магистрали" под Тагилом, восполнил: РА2 и 2ЭС6. Успел также заглянуть в кабины ЭП1М и ЭП2К (в машинное отделение не пускали, а вскоре и кабины закрыли). Одна из секций 2ЭС6 некоторое время была доступна полностью, сотрудники завода (один в кабине, другой в "машине" и на улице) охотно рассказывали и отвечали на вопросы. Огорчило, что электровоз-то оказывается РКСУшный - асинхронный вариант только еще планируется сделать. Зато винтовой компрессор и статические преобразователи собственных нужд, вспоммашины - с асинхронными движками на 380В. В кабинах всех новых локов новый симпатичного вида тормозной кран: вместо убогого "сантехнического изделия" небольшой рычаг на пульте, поворачивающийся в вертикальной плоскости. Правда, это только поездной кран - локомотивный все равно "сантехнический".
Больше всего порадовал 2ТЭ25: целый день аппарат был полностью предоставлен посетителям, можно было в свое удовольствие погулять по обеим секциям (в дизельном помещении жутко понравилось - завидую тем, кто работает на тепловозах, позабавил сортир - переносной дачный биотуалет, установленный у перегородки, отделяющей дизельное и холодильное отделения). Правда, не было и представителей изготовителя - не от кого было получить ответы на вопросы о локе. То же самое с ТЭМ18Д (так и не понял, чем кроме нового пульта отличается от ТЭМ2, и спросить было не у кого, зато заглянул во все двери капота).
Коломенский завод выставил дизель-генераторный агрегат (12-цилиндровый Д49, 2500 кВт по дизелю, 2300 кВт по генератору, такой же как на 2ТЭ25) отдельно.
Из "международного" были представлены два крюковских вагона (обычный купейный 40-местный, а также сидячий без гофров, с вклеенными стеклами, автоматическими дверями и безлюлечными тележками для скоростных поездов) и модернизированный в Полтаве ЧМЭ3 (из-за низкого капота напоминает шахтный/карьерный). Китайцы и европейцы ограничились лишь картинками в павильоне.
Завтра постараюсь выложить фотки, если комп окончательно не сдохнет.

OFF:
ittoper  23.09.2007 01:58

Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К - ничего особенного, всё тот же Д49. Разве что более чистый, т.к. новый. Куда интереснее в кабине наблюдать за параметрами работы на мониторе. И если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1 тепловозу (в частности, именно протирка дизеля), то зависть сменилась бы сочувствием )))

А вот то, что Коломна представила Д49 с электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 02:01 пользователем ittoper.

Re: OFF:
rs-basique  23.09.2007 06:15

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К - ничего
> особенного, всё тот же Д49. Разве что более
> чистый, т.к. новый. Куда интереснее в кабине
> наблюдать за параметрами работы на мониторе. И
> если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1
> тепловозу (в частности, именно протирка дизеля),
> то зависть сменилась бы сочувствием )))
>
> А вот то, что Коломна представила Д49 с
> электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг.


Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве это можно представлять как новую технику??? Кстати у Вас хватило терпения дойти до переходной площадки??? Как будущий ТЧМП (слава Богу электровозник) говорю, что пока эту бочку с дымом не остановят и не заглушат, я в дизельное не пойду...

Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К), жаль в кабине и в машинных побывать не получилось.

Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок охранник меня "отговорил" это делать.

DRAG RACING Ср3 vs. Л - красота. Успел на последний заезд.

Ну и остальную экспозицию тоже осмотрел...

Прислонно-сдвижные двери и узкие короба отопления
Чернышов А. Ю.  23.09.2007 12:49

И то, и другое имеется как в новых вагонах ТВЗ, в частности, в представленном на выставке, СВ от Красной Стрелы. Правда, по впечатлениям проводников этого вагона прислонно-сдвижные двери не обеспечивают полной герметизации и из-под них сифонит и может наметать снег, также как из-под распашной. Опять вопрос: зачем такие двери нужны или как сделать так, чтобы из-под них не сифонило?

Re: Прислонно-сдвижные двери и узкие короба отопления
rs-basique  23.09.2007 14:18

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И то, и другое имеется как в новых вагонах ТВЗ, в
> частности, в представленном на выставке, СВ от
> Красной Стрелы. Правда, по впечатлениям
> проводников этого вагона прислонно-сдвижные двери
> не обеспечивают полной герметизации и из-под них
> сифонит и может наметать снег, также как из-под
> распашной. Опять вопрос: зачем такие двери нужны
> или как сделать так, чтобы из-под них не сифонило?


Лично моё мнение - для красоты, ведь никакого удобства (разве что автоматическое управление) они не дают...
Кстати я вчера удивился с наших людей: они умудрились нагадить в дальний биотуалет в СВ "Красной стрелы"

Re: OFF:
Alex - MTB-82  23.09.2007 14:46

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был я зимой внитри "горячего" 2ТЭ25К

Они уже где-то эксплуатируются?

> ничего
> особенного, всё тот же Д49.

А тарахтение слышно, или как у 2ТЭ116 - только свист турбокомпрессора?

> если бы Вам хоть раз пришлось делать ТО-1
> тепловозу (в частности, именно протирка дизеля),
> то зависть сменилась бы сочувствием )))

Все равно классно внутри работающего тепловоза побыть.

> А вот то, что Коломна представила Д49 с
> электронным впрыском - уже вполне серьезный шаг.

Вон оно что. Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе каждого из цилиндров стоят термодатчики.
А вот что за три силовых электронных блока с вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К за перегородкой холодильного отделения со стороны переходной площадки? На тяговые выпрямители вроде не похоже - провода слишком тонкие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 14:59 пользователем Alex - MTB-82.

Re: OFF:
Alex - MTB-82  23.09.2007 14:59

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве это
> можно представлять как новую технику???

А как должна выглядеть новая? Пульт вполне современный.

> Кстати у
> Вас хватило терпения дойти до переходной
> площадки???

Несколько раз обошел изнутри обе секции, внимательно все разглядел. Про переходную площадку народ говорил, что очень опасная.

> Как будущий ТЧМП (слава Богу
> электровозник) говорю, что пока эту бочку с дымом
> не остановят и не заглушат, я в дизельное не
> пойду...

Почему?

> Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К),

Все последние разработки локов внешне примерно одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый. Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему - на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к Новочеркасску - непонятно.

> Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок охранник
> меня "отговорил" это делать.

Да, жаль. Это вагоны, прибывшие во ВНИИЖТ на испытания, но могли бы уж и на всеобщее обозрение выставить. Еще хотел стоявший на том же пути сгоревший ТЭ2 поближе посмотреть, но на подходе к нему мент стоял.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 15:01 пользователем Alex - MTB-82.

Re: OFF:
rs-basique  23.09.2007 15:17

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> rs-basique писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Я прошел по секциям - был просто в шоке. Разве
> это
> > можно представлять как новую технику???
>
> А как должна выглядеть новая? Пульт вполне
> современный.

В ЧС2К пульт тоже новый, но современнее он от этого не становится

> > Кстати у
> > Вас хватило терпения дойти до переходной
> > площадки???
>
> Несколько раз обошел изнутри обе секции,
> внимательно все разглядел. Про переходную площадку
> народ говорил, что очень опасная.

Просто 1,5 настила и всё...

> > Как будущий ТЧМП (слава Богу
> > электровозник) говорю, что пока эту бочку с
> дымом
> > не остановят и не заглушат, я в дизельное не
> > пойду...
>
> Почему?

В дизельном, чтобы пройти просто необходимо притереться к дизелю, а он рабочий, грязный, греется... Не. В таком случае я лучше дверью воспользуюсь, чем штатным биотуалетом (который по приходу в депо снимут).
> > Красивая машина - тройной ЕРМАК (3ЭС5К),
>
> Все последние разработки локов внешне примерно
> одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый.
> Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему -
> на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к
> Новочеркасску - непонятно.
>
> > Хотел подойти к ЭД4МКМ, но сидящий рядок
> охранник
> > меня "отговорил" это делать.
>
> Да, жаль. Это вагоны, прибывшие во ВНИИЖТ на
> испытания, но могли бы уж и на всеобщее обозрение
> выставить. Еще хотел стоявший на том же пути
> сгоревший ТЭ2 поближе посмотреть, но на подходе к
> нему мент стоял.

Фотографии
Чернышов А. Ю.  23.09.2007 15:20

Смотрим здесь http://22920.MoiFoto.ru/36722/

Re: OFF:
М. Иванов  23.09.2007 18:39

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе
>каждого из цилиндров стоят термодатчики.

Они стоят и на машинах без электронного впрыска. Топливная система на выставленном 21-26ДГ-01, кстати, выпущена фирмой Bosch.

> А вот что за три силовых электронных блока с
> вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К за
> перегородкой холодильного отделения со стороны
> переходной площадки? На тяговые выпрямители вроде
> не похоже - провода слишком тонкие.

Инверторы привода вентиляторов холодильника и тяговых электрических машин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 18:47 пользователем М. Иванов.

Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Дима  23.09.2007 18:55

Побывал и я вчера там. Очень понравилось, почти везде, кроме ЭП2К-002 побывал.
Будущим машинистам ТЭМ18Д здорово повезло: в наличии и кондишн, и столик для еды и даже холодильник на борту! Живут же люди...
Пассажирские вагоны чудо как хороши, но, увы, не по моей скромной научно-медицинской зарплате.
РА2 порадовал - хотел бы в таком на пригороде ездить, только Андрияка всё испортил, графитчики и то лучше рисуют...
И незабываемое - путешествие в будке "Лебедянки" - впечатлений море. Хотя, водить такого огнедышащего монстра довольно сложно.
Как всегда всё испортили дети-дауны: в 3Э5К было отломано 2 ручки, в ТЭМ18Д при мне один даун отвинтил контроллер! Куда смотрят родители? Или они такие же?

Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
rs-basique  23.09.2007 20:04

Меня удивили контроллеры ЧМЭЗП и ТЭМ18Д. Управляются одним пальцем. Еще мне понравилась такая машина как РА2. Представитель завода сидел на кресле помощника и только поддакивал моему другу, вещавшему на тему управления этой машиной. Кстати объясните зачем у Ср3 были соединены напорная и тормозная магистрали... А, еще я убедился что банка от пива Lowenbrau является частью тележки РА2.

А в репу дитю-дауну слабо было дать? "при мне отвинтил..." Блин! (-)
Мимоходом  23.09.2007 21:08

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как всегда всё испортили дети-дауны: в 3Э5К было
> отломано 2 ручки, в ТЭМ18Д при мне один даун
> отвинтил контроллер! Куда смотрят родители? Или
> они такие же?

Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
Alex - MTB-82  24.09.2007 02:42

Кое-что выложил
11 страниц, чтобы увеличить изображение, нажать превью, чтобы просмотреть полноразмерную картинку - нажать в открывшейся странице "Скачать оригинал фотографии".

Как всегда, разрешаю свободно использовать свои фото, с единственным условием: указывать автора (Александр Постников).

2ТЭ25К
Alex - MTB-82  24.09.2007 12:51

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------

> >Разве
> > это
> > > можно представлять как новую технику???
> >
> > А как должна выглядеть новая? Пульт вполне
> > современный.
>
> В ЧС2К пульт тоже новый, но современнее он от
> этого не становится

Ну а чем 2ТЭ25К не современный, за исключением коллекторных ТД?

> > > что пока эту бочку с
> > дымом
> > > не остановят и не заглушат, я в дизельное не
> > > пойду...
> > Почему?
>
> В дизельном, чтобы пройти просто необходимо
> притереться к дизелю, а он рабочий, грязный,
> греется...

Так это во всех тепловозах так, в еврогабарите тем более. Разве что рядный дизель может поуже V-образного, но не радикально. А на Д49 за габарит выступют впускные трубопроводы - они холодные, а к ним даже поручни предусмотрительно приделаны: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/47ea66d7902e532c72dd9d72302080d2/view.pic

> Не. В таком случае я лучше дверью
> воспользуюсь, чем штатным биотуалетом

:)

> (который по
> приходу в депо снимут).

Да, сортир более чем странный. Интересно, это во всех локах так, или все-таки бывают нормальные кабинки? В 2ЭС6 сортира вообще не видел, а в остальных в машинном отделении не был:(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 12:51 пользователем Alex - MTB-82.

Re: OFF:
Alex - MTB-82  24.09.2007 12:56

М. Иванов писал(а):
-------------------------------------------------------

> >Долго гадал, для чего во впускных трубах на входе
> >каждого из цилиндров стоят термодатчики.
>
> Они стоят и на машинах без электронного впрыска.

А зачем они там?

> Топливная система на выставленном 21-26ДГ-01,
> кстати, выпущена фирмой Bosch.
>
> > А вот что за три силовых электронных блока с
> > вентиляторами и разъемами RS-232 стоят в 2ТЭ25К
> за
> > перегородкой холодильного отделения со стороны
> > переходной площадки?
>
> Инверторы привода вентиляторов холодильника и
> тяговых электрических машин.

Понятно. В то же время, заметил, что многие из вспомогательных машин (в частности, вентилятор дизельного помещения, маслопрокачивающий насос) приводятся коллекторными двигателями.

Re: OFF:
Donis  24.09.2007 12:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все последние разработки локов внешне примерно
> одинаковые, 2ЭС6 разве что более угловатый.
> Кстати, "Ермак" больше бы подошло именно к нему -
> на Урале делается. А какое отношение имеет Ермак к
> Новочеркасску - непонятно.
>
Так ведь он же казак, а Новочеркасск - столица Донского казачьего войска, и памятник Ермаку в Новочеркасске стоит, а то, что Ермак свой поход в Сибирь начинал с Урала (откуда же еще?), еще не говорит о том, что он уралец :-)

Re: Международная железнодорожная выставка "ЭКСПО 1520" в Щербинке с 19 по 22 сентября
MKS  25.09.2007 22:42

Тройной "ЕРМАК" впечатляет - серъёзная машина. Где предполагается его использование? Каков вес составов может брать? Просьба - при поездке в СР-3 видел много снимающей братии, может кто-то выложит видео "Л"? (Спасибо). Кстати, СР-3 - ярославская - ходила до Нерехты - остался трафарет.

Видео с "Л"
Михаил Исаков  26.09.2007 15:04

Я могу выложить видео, но подскажите, куда. Размер 87,2 Мб.

P.S. А в какое время Вы ехали в Ср3?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]