ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
ФЗ "О железнодорожном транспорте в РФ" (+)
ЧеГевара  01.09.2007 14:24

действует с 2003 года. http://www.tomsk.gov.ru/export/sites/ru.gov.tomsk/ru/economy_finances/communication/documents/rail_transport.doc

Статья 10. Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов железнодорожного транспорта

1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание железнодорожных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, железнодорожных переездов , формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской обороны, приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования, вагонов специального назначения осуществляются за счет собственных средств владельцев инфраструктур, перевозчиков, иных физических и юридических лиц, а также за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов капитальных вложений и средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иных не запрещенных законом источников.


Проект ФЗ (прошедшего 1-е чтение) "Об автомобильных дорогах в РФ". http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/29_a_1860450.shtml?incut3

Статья 22. Пересечение автомобильных дорог с железнодорожными путями

1. Устройство пересечений автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне (далее - железнодорожные переезды) и на разных уровнях осуществляется в соответствии с федеральными законами о железнодорожном транспорте и о безопасности дорожного движения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также техническими регламентами, установленными для автомобильных дорог, железных дорог и железнодорожных переездов.

2. Владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, необходимыми для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, автотранспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов в состоянии, обеспечивающем соблюдение технических регламентов, устанавливающих обязательные требования по эксплуатации железнодорожных переездов.

3. Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев железных дорог установки на железнодорожных переездах устройств, обеспечивающих безопасность дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию железной дороги меры, в случаях, когда дорожные сооружения угрожают безопасности движения по железной дороге.
___________
Получается такая картина: затраты по сооружению и содержанию пересечений в одном уровне однозначно отнесены на железную дорогу. О том, за чей счет сооружаются пересечения в разных уровнях, я так нигде и не нашел. Но по идее логика должна быть той же самой.
А вообще, это нормальные российские законы: всё очень солидно, напыщенно, но нихрена толком не сказано.

Не все железнодорожные пути принадлежат РЖД. Подъездные пути могут принадлежать предприятию, на которое они (пути) ведут (-) (-)
Патриот  01.09.2007 16:46

0

Re: Это на основании каких законов РЖД кому-то (или Вам лично?) что-то должна?
JaZZ  02.09.2007 13:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > в крупных городах и на
> > федеральных трассах она должа за свой счет
> делать
> > двух-уровневые развязки, а не делает...
>
> Это на основании каких законов РЖД кому-то (или
> Вам лично?) что-то должна?

VLAD только не надо ерничать, и нести всякую чушь!
РЖД должна строить развязки не по закону, которого нет, а потому что без них физически нелья проехать! РЖД фактически ставит "забор" ввиде ЖД пути, который невозможно пересечь!
Федеральная трасса Волгоград-Ростов, 3 ЖД переезда!!! Один переезд из-за того что он находится рядом с грузовым парком закрыт от 10-20 м до 1.5 часов!!! Из-за того что рядом встала ЧМУХА! Пробка нереальная 1-2 км минимум, летом по номерам автомобилей можно географию учить! А на другом переезд закрывается из-за ложной занятости, т.е. закрывается минут на 10-15, и недождавшись ничего открывается!

Re: Водитель, пропусти поезд!
sass  02.09.2007 19:29

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под девизом “Машинист поезда не может избежать
> столкновения, ты можешь!” Железнодорожная
> инспекция и некоммерческое объединение “Операция
> Lifesaver в Эстонии» с 27 августа по 2 сентября
> проводит кампанию по железнодорожной
> безопасности.
>
> Оригинал статьи:


Прямо в разгар кампании по безопасности!!! Замечательно... Сразу видно, что все эти акции и кампании - одна лишь болтовня и отмывание денег
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/article.php?id=16819712

Спорно (+)
ЧеГевара  02.09.2007 20:16

Грузовик, который несется на зеленый, тоже переедет любого. Однако на красный Скорая имеет право проезжать. И под кирпич. И сворачивать там, где поворот запрещен (вроде бы). Т.е. создавать разумно-повышенную опасность ради спасения больного. Ж/д переезд имхо вполне укладывается в этот ряд.

Re: Скорая имеет право проезжать
Лев  02.09.2007 21:20

Не так! Точнее, не совсем - так; "скорая" (и прочие) имеют это право, лишь убедившись в возможности его реализации. Т.е. увидев проблесковый маячок и услышав сирену, все ОБЯЗАНЫ пропускать; но не все имеют эту возможность - и этот момент должен учитывать уже водитель "скорой".

Поезд в этой ситуации решительно "не играет" - он и сирены не услышит, и даже если маячок увидит, делать что-либо просто поздно.

Палка о двух концах (+)
ЧеГевара  03.09.2007 13:59

Зато самой Скорой увидеть поезд куда проще, чем несущийся позади автобуса КамАЗ. На рельсы можно выслать человека (который помимо водителя и пациента в Скорой всегда есть), на перекресток же его не пошлешь. Т.е. именно возможность реализации права, о которой Вы пишете, на ж/д переезде имхо повыше будет.
В общем, в моей стране Скорые бы такое право имели :)

Re: Водитель, пропусти поезд!
Геофизик  03.09.2007 14:26

Не согласен с товарищем Че.
"Турникеты" на переездах появились не от хорошей жизни.
Сегодня мы разрешим Скорой ехать через переезд под запрещающий, а завтра какой ни будь баран попрется на самосвале, или еще хуже на автобусе с людьми.

Re: (+)
ЧеГевара  03.09.2007 18:47

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен с товарищем Че.
> "Турникеты" на переездах появились не от хорошей
> жизни.

+++ Светофоры на перекрестках тоже.

> Сегодня мы разрешим Скорой ехать через переезд под
> запрещающий, а завтра какой ни будь баран попрется
> на самосвале, или еще хуже на автобусе с людьми.

+++ По этой же логике Скорой следует запретить и на красный ехать ("вдруг еще какой-нибудь баран попрется"). А заодно и ментам, спасателям...
А вот скажите честно: если в Скорой будет (3*тьфу) Ваш отец, жена, ребенок, а на пути переезд - закрытый, но поезда не видно - Вы станете говорить "Стой, на красный нельзя! Вдруг еще кто-то попрется" или все-таки "Давай проскочим"?

Re: Водитель, пропусти поезд!
Serega  03.09.2007 21:27

К станции Крюково Товарная ведёт однопутная дорога. Когда на этой станции ведётся маневровая работа, видимо с выходом поезда на основной путь, переезд, пересекающий этот подъездной путь закрывается. Он может бытбь закрыт более 2-х часов, а поезда через него можно так и не дождаться. Просто закроется и откроется через 2 часа. Единсчтвенное что спасает водителей, это то что он оборудован только светофорами и никаких барьеров или шлагбаумов на нём нет.

Re: Спорно (+)
Radiotrance  03.09.2007 21:28

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> право проезжать. И под кирпич. И сворачивать там,
> где поворот запрещен (вроде бы). Т.е. создавать
> разумно-повышенную опасность ради спасения
> больного. Ж/д переезд имхо вполне укладывается в
> этот ряд.
Но скорая будет стоять и ждать. Потому что поднаята плита УЗП. Потому что, если ее не поднять, то под поезд будут ломиться сотни долболобов. И тогда необходимость в вызове скорых будет гораздо выше.

А я бы ...
МихаилТ  05.09.2007 01:44

.. вообще убрал все заграждения, только светофоры бы оставил, лет так на пять...
Естественный отбор очень быстро отъсеет всех самоувереных... только машинистов жалко, а быдлу туда и дорога.

На закрытый переезд нельзя ни выходить ни выезжать, по-моему очивидно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 01:46 пользователем МихаилТ.

Re: А я бы ...
Геофизик  05.09.2007 09:04

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> .. вообще убрал все заграждения, только светофоры
> бы оставил, лет так на пять...
> Естественный отбор очень быстро отъсеет всех
> самоувереных... только машинистов жалко, а быдлу
> туда и дорога.
>
А как-же пассажиры этого быдла?

А перед локомотивом платформу с песком, или лучше две.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 09:17 пользователем Геофизик.

Re: А я бы ...
МихаилТ  05.09.2007 20:34

Геофизик писал(а):

> А как-же пассажиры этого быдла?

Да, это проблема, особенно если гибнут дети - они не свободны в своём выборе...

>
> А перед локомотивом платформу с песком, или лучше
> две.

Вариант )

Re: А я бы ...
Патриот  06.09.2007 15:47

Геофизик писал:
-------------------------------------------------------
> А перед локомотивом платформу с песком, или лучше две.
Как в годы Великой Отечественной войны?

Re: Это на основании каких законов РЖД кому-то (или Вам лично?) что-то должна?
Vlad  06.09.2007 18:50

Приветствую!


> VLAD только не надо ерничать, и нести всякую
> чушь!

Вот тоьлко хамить тут не надо тем более :)

> РЖД должна строить развязки не по закону, которого
> нет, а потому что без них физически нелья
> проехать!

В подавляющем большинстве случаев та дорога, по которой вы намереваетесб проехать, пересекая лини ЖД появилась уже после появления ЖД.
Так что еще вопрос кто кому что должен. РЖД имеет полное право взыскивать доп. издержки на содержание переезда с владельца автодороги -- местных администраций.

> РЖД фактически ставит "забор" ввиде ЖД
> пути, который невозможно пересечь!

РЖД еще не построила ни километра железных дорог, какие заборы? о чем речь?
РЖД лишь эксплуатирует инфраструктуру, созданную в течении последних ста с лишним лет.

> Федеральная трасса Волгоград-Ростов, 3 ЖД
> переезда!!! Один переезд из-за того что он
> находится рядом с грузовым парком закрыт от 10-20
> м до 1.5 часов!!! Из-за того что рядом встала
> ЧМУХА! Пробка нереальная 1-2 км минимум, летом по
> номерам автомобилей можно географию учить! А на
> другом переезд закрывается из-за ложной занятости,
> т.е. закрывается минут на 10-15, и недождавшись
> ничего открывается!

Ну так в чем вопрос? Кого эта ситуация не устраивает -- тот и должен вкладываться в ее разрешение.
Не нравятся автомобилистам пробки -- пожалуйста, в ваших руках все рычаги давления на эксплуатантов автодороги и местные власти (коих вы сами выбираете). Требуйте строительства путепровода. А РЖД этот путепровод нафиг не нужен, они и без него проживут.

Re: Это на основании каких законов РЖД кому-то (или Вам лично?) что-то должна?
svh  06.09.2007 22:52

Vlad писал(а):
> Не нравятся автомобилистам пробки -- пожалуйста, в
> ваших руках все рычаги давления на эксплуатантов
> автодороги и местные власти (коих вы сами
> выбираете). Требуйте строительства путепровода. А
> РЖД этот путепровод нафиг не нужен, они и без него
> проживут.

Ну, вообще более мудрым решением были бы совместные действия. РЖД путепровод, конечно, не нужен, но участок повышенной опасности и потенциальные (а нередко и реальные) аварии им тоже, думаю, не особо нужны.

Это и есть причина особого дизайна американских тепловозов...
Denver  07.09.2007 12:20

Доброе время суток.

Первый тепловоз, построенный в США, внешне очень походил на вагон метрополитена: та же торцевая дверь, фары, окошечки... Однако реально работающие тепловозы сразу разделились на капотные и "носатые". Возможно, что именно тотальная автомобилизация внеста свои поправки в дизайн магистральных скоростных тепловозов (а пассажирские перевозки по американским ЖД начали "усыхать" по мере удешевления гражданской авиации, то есть примерно в 1960-х).

> А перед локомотивом платформу с песком, или лучше
> две.

Вот роль этих "платформ" и играет тепловозный "нос" (заодно в нём удобно разместились туалет и передняя торцевая дверь): при наезде на легковой автомобиль он защищает от удара кабину, оборудование и машиниста в ней, поезд способен двигаться дальше. При столкновении с тяжёлой фурой или с гружёным самосвалом тепловоз может сойти с рельсов, что обычно и происходит, но благодаря "буферной зоне" кабина избегает собственно лобового удара, и у машиниста значительно больше шансов уцелеть.

Для сравнения, - представьте, что в самосвал на переезде с большой скоростью влетает ТЭП-70 или ЧС-2, - да кабину по двери вомнёт! И что там останется от машиниста, ась?
Наверное, я немного преувеличиваю, но мне хорошо запомнилась ЭР-2 из телевизионного репортажа (давным-давно, "600 секунд" из Балтийского депо), вьехавшая в самосвал (всего-то, ЗИЛ-ММЗ!), так ей пришлось кабину менять, поскольку старую хорошенько вмяло внутрь (рабочие депо ещё жаловались Борису Глебовичу Невзорову, что вагон в принципе не подлежит восстановлению, только вот где новый-то взять, вот и приходится выёживаться).

Ещё один живой пример - сцена из фильма "Поезд вне расписания". Перед столкновением с прицепом машинист приказывает помощнику уйти из кабины в дизельное отделение, что тот не выполняет и получает телесных поврежденией сполна вместе с машинистом. Возможно, что для "американца" этот злосчастный прицеп вообще не представлял никакой опасности, "каких-то 5 тонн, и не таких топтали!", просто скинул бы его и понесся бы дальше, коллегам на выручку.

Вот такие пироги.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Водитель, пропусти поезд!
Геофизик  07.09.2007 12:47

Почти на моих глазах ЭР2 протаранила ВАЗ2102, у электрички только краска облупилась на метельнике, чего нельзя сказать про авто и его обитателей.

Re: Это и есть причина особого дизайна американских тепловозов...
Slon  07.09.2007 14:23

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один живой пример - сцена из фильма "Поезд вне
> расписания". Перед столкновением с прицепом
> машинист приказывает помощнику уйти из кабины в
> дизельное отделение, что тот не выполняет и
> получает телесных поврежденией сполна вместе с
> машинистом.

При этом ничто не мешало машинисту уйти в дизельное отделение вместе с помощником и не получать повреждений. Этот вопрос уже, кажется, обсуждали на форуме.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]