ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЭД 1 - 0001
Gravity  28.08.2007 18:24

http://www.rus-etrain.ru/re_ed1_0001_01.html
Простите Господа если бояню. Но на кой это нужно? Дефицит головных вагонов?

Re: ЭД 1 - 0001
Vladdis  28.08.2007 19:53

Тому бояну борода по полу стелется...
Такие гибриды много где существовали и существуют от нехватки подвижного состава. Особенно популярны они были в начале 90-х в период разрухи. Сейчас потихоньку сходят на нет.

Re: ЭД 1 - 0001
Виталий Шамаров  29.08.2007 12:45

Vladdis писал(а):

> Такие гибриды много где существовали и существуют
> от нехватки подвижного состава. Особенно популярны
> они были в начале 90-х в период разрухи. Сейчас
> потихоньку сходят на нет.

В случае с ЭД1 что-то не сходится. Эти гибриды построены в 2000-2001 годах. Не похоже на самодеятельность конкретного отделения ж.д. из-за нехватки электричек. ЭД9Т в эти годы вовсю строились. Может, была задумка использовать прицепные вагоны не под электровозами, а под тепловозами?

Re: ЭД 1 - 0001
Новиков С.  29.08.2007 13:07

Под тепловозами такая идея реализована,в частности в Беларуси,Украине.Ходят под 2М62 и есть экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню.Для электровозов была идея реализовать и имеется прецендент(нерабочий) двухсистемный вариант,с одной стороны одна секция ВЛ80с,с другой секция ВЛ10.Кстати ЭД1 до сих пор входит в каталог продукции Демиховского мех.завода,как совместная,с ВЭлНИИ, разработка

2ТЭ116. (-)
Alexio  29.08.2007 18:40

Новиков С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть
> экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 18:42 пользователем Alexio.

Пытались навести движение пригородных поездов силами _локомотивного_ депо. (-) (-)
AgRiG  29.08.2007 20:28

0

Re: Пытались навести движение пригородных поездов силами _локомотивного_ депо.
heming  29.08.2007 20:39

В Белорусии такой гибрид под тепловозом можно увидеть на участке Полоцк-Витебск



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 20:39 пользователем heming.

Под тепловозом
Alex - MTB-82  29.08.2007 22:45

Вот, снято в Кирове. Вагоны ЭД9Т.

Re: ЭД 1 - 0001
MatvGouchkov  29.08.2007 23:02

Новиков С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под тепловозами такая идея реализована,в частности в Беларуси,Украине.Ходят под >2М62 и есть экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню.
Касательно электрички с тепловозом существует "приморская транспортная технология" под Питером. Кстати, не в таком исполнении (c решением проблемы обогрева) идея имхо возможно и здравая. Интересно, есть ли иначе раелизованния где ещё в мире (да и в России/exСССР, электричка, которую на с электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное ответвление тащит штатно по расписанию с пассажирами, тепловоз, есть ли где ещё?)

Re: ЭД 1 - 0001
Vlad  30.08.2007 01:18

Приветствую!

> Интересно,
> есть ли иначе раелизованния где ещё в мире (да и в
> России/exСССР, электричка, которую на с
> электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное
> ответвление тащит штатно по расписанию с
> пассажирами, тепловоз, есть ли где ещё?)

Есть круче. Где-то в Германии (навскидку не вспомню) есть участок, где ICE (точнее ICЕ-T 411 серия) часть пути следует с пассажирами под тепловозной тягой.

Так же на новой ВСМ Буэнос-Айрес-Росарио-Кордоба, электрифицирован будет только участок до Росарио. Окончательно тип ПС еще не выбран, но по одному из варианов на неэлектрофицированном участке будет использоваться ЭПС под тепловозной тягой.

Re: ЭД 1 - 0001
Vladdis  30.08.2007 08:42

Виталий Шамаров писал(а):

> В случае с ЭД1 что-то не сходится. Эти гибриды
> построены в 2000-2001 годах. Не похоже на
> самодеятельность конкретного отделения ж.д. из-за
> нехватки электричек. ЭД9Т в эти годы вовсю
> строились. Может, была задумка использовать
> прицепные вагоны не под электровозами, а под
> тепловозами?

На Казанском отделении Горьковской ж.д. такие гибриды (6 вагонов ЭР-9Е под двумя электровозами ВЛ-60) встречались в начале 90-х. Что интересно, были использованы именно два односекционных, а не один двухсекционный.

Вроде как причина появления этого "гибрида" в том, что в Хабаровске нету (или не было) моторвагонного депо... (-)
DennisM  30.08.2007 11:02

-

Не знаю, как насчет начала, но вот в конце 90-х - начале 2000-х точно были
an186  30.08.2007 22:11

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Казанском отделении Горьковской ж.д. такие
> гибриды (6 вагонов ЭР-9Е под двумя электровозами
> ВЛ-60) встречались в начале 90-х. Что интересно,
> были использованы именно два односекционных, а не
> один двухсекционный.

Re: ЭД 1 - 0001
MKS  30.08.2007 22:27

Новиков С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под тепловозами такая идея реализована,в частности
> в Беларуси,Украине.Ходят под 2М62 и есть
> экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню.


В Смоленске в июле видел гибрид ведомых вагонов от электрички с двумя односекционными тепловозами по концам, причём связанными между собой вдоль всего состава кабелями управления, т.е. задняя секция вовсю подталкивала состав при нахождении машиниста в головной секции. Гибрид был белорусский (БЧ).

Re: Не знаю, как насчет начала, но вот в конце 90-х - начале 2000-х точно были
Vladdis  31.08.2007 18:22

Да, он сохранился до 2002 или даже 2003 года. Чаще всего наблюдался на маршруте Казань-Канаш.
Сейчас на Казанском нет таких гибридов, ибо закуплены ЭД-9 и вроде как вопрос с электричками не стоит.
Зато теплотяга там отличается разнообразием. Чего стоит только сборная солянка из одной АЧ-2, двух вагонов АПЧ-2, которые тянет половинка 2ТЭ-116. Ехал на таком красавце в 2006 году из Зеленого Дола до Казани, поезд Йошкар-Ола - Казань.

В Ярославле до сер. 90х были 2-3 электросекции СР3 + ВЛ10
Михаил Костров  02.09.2007 12:49

Имхо из-за того, что своим ходом некоторые СР3 ходит уже не могли

Относительно тяги электрички тепловозом - кажется, на КБЖД есть что-то подобное в экскурсионном варианте. Но надо уточнить. (-)
bolserslon  02.09.2007 17:17

0

Re: ЭД 1 - 0001
MatvGouchkov  04.09.2007 04:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
Доброго времени суток!

> >.. электричка, которую с электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное
> > ответвление тащит штатно по расписанию с пассажирами, тепловоз, есть ли где > >ещё?)

> Есть круче. Где-то в Германии (навскидку не вспомню) есть участок, где ICE >(точнее ICЕ-T 411 серия) часть пути следует с пассажирами под тепловозной тягой.
Действительно круче. Расходование ресурса такого дорогого ПС. Но видимо участок тепловозной тяги, относительно общей длины плеч обращения совсем небольшой..
Да немцам, наскосколько я знаю и проще,- у них на пассажирском ПС сцепка Шарфенберга, и таким образом при подцепке лока все коммуникации соединяются автоматически.
Кстати,- "шарфенберг" в Германии действительно на всём пассажирском ПС?

> Так же на новой ВСМ Буэнос-Айрес-Росарио-Кордоба, электрифицирован будет только > участок до Росарио. Окончательно тип ПС еще не выбран, но по одному из
> варианов на неэлектрофицированном участке будет использоваться ЭПС под > тепловозной тягой.
Вот это, для значимого по длине участка ВСМ решение имхо странное.. Не проще ли и на электрефицированном участке эксплуатировать прицепной ПС с локом (тем более что бОльшая часть скоростного ПС- такая, кроме самого дорогого для самых продвинутых..). А в Росарио менять просто электровоз на тепловоз.
Ведь и достоинство электрического МВПС насколько понимаю не сколько скорость, сколько приемистость (что для скоростного движения с малым числом остановок не столь важно), и ресурс более догогого чем прицепной электрического МВПС когда его таскают тепловозом расходуется неэффективно..

Re: Относительно тяги электрички тепловозом - кажется, на КБЖД есть что-то подобное в экскурсионном варианте. Но надо уточнить.
MatvGouchkov  04.09.2007 04:40

bolserslon писал(а):
-------------------------------------------------------
> о
Примечательно. А то когда рассказываешь про приморку люди не верят,- "Ну один раз протащили электричку резервом куда-то. Но что б по рассписанию с пассажирами.."%)%)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]