ЭД 1 - 0001
Gravity
28.08.2007 18:24
http://www.rus-etrain.ru/re_ed1_0001_01.html
Простите Господа если бояню. Но на кой это нужно? Дефицит головных вагонов? Re: ЭД 1 - 0001
Vladdis
28.08.2007 19:53
Тому бояну борода по полу стелется...
Такие гибриды много где существовали и существуют от нехватки подвижного состава. Особенно популярны они были в начале 90-х в период разрухи. Сейчас потихоньку сходят на нет. Re: ЭД 1 - 0001
Виталий Шамаров
29.08.2007 12:45
Vladdis писал(а):
> Такие гибриды много где существовали и существуют > от нехватки подвижного состава. Особенно популярны > они были в начале 90-х в период разрухи. Сейчас > потихоньку сходят на нет. В случае с ЭД1 что-то не сходится. Эти гибриды построены в 2000-2001 годах. Не похоже на самодеятельность конкретного отделения ж.д. из-за нехватки электричек. ЭД9Т в эти годы вовсю строились. Может, была задумка использовать прицепные вагоны не под электровозами, а под тепловозами? Re: ЭД 1 - 0001
Новиков С.
29.08.2007 13:07
Под тепловозами такая идея реализована,в частности в Беларуси,Украине.Ходят под 2М62 и есть экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню.Для электровозов была идея реализовать и имеется прецендент(нерабочий) двухсистемный вариант,с одной стороны одна секция ВЛ80с,с другой секция ВЛ10.Кстати ЭД1 до сих пор входит в каталог продукции Демиховского мех.завода,как совместная,с ВЭлНИИ, разработка 2ТЭ116. (-)
Alexio
29.08.2007 18:40
Новиков С. писал(а):
------------------------------------------------------- > есть > экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 18:42 пользователем Alexio. Пытались навести движение пригородных поездов силами _локомотивного_ депо. (-) (-)
AgRiG
29.08.2007 20:28
0 Re: Пытались навести движение пригородных поездов силами _локомотивного_ депо.
heming
29.08.2007 20:39
В Белорусии такой гибрид под тепловозом можно увидеть на участке Полоцк-Витебск Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 20:39 пользователем heming. Re: ЭД 1 - 0001
MatvGouchkov
29.08.2007 23:02
Новиков С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Под тепловозами такая идея реализована,в частности в Беларуси,Украине.Ходят под >2М62 и есть экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню. Касательно электрички с тепловозом существует "приморская транспортная технология" под Питером. Кстати, не в таком исполнении (c решением проблемы обогрева) идея имхо возможно и здравая. Интересно, есть ли иначе раелизованния где ещё в мире (да и в России/exСССР, электричка, которую на с электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное ответвление тащит штатно по расписанию с пассажирами, тепловоз, есть ли где ещё?) Re: ЭД 1 - 0001
Vlad
30.08.2007 01:18
Приветствую!
> Интересно, > есть ли иначе раелизованния где ещё в мире (да и в > России/exСССР, электричка, которую на с > электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное > ответвление тащит штатно по расписанию с > пассажирами, тепловоз, есть ли где ещё?) Есть круче. Где-то в Германии (навскидку не вспомню) есть участок, где ICE (точнее ICЕ-T 411 серия) часть пути следует с пассажирами под тепловозной тягой. Так же на новой ВСМ Буэнос-Айрес-Росарио-Кордоба, электрифицирован будет только участок до Росарио. Окончательно тип ПС еще не выбран, но по одному из варианов на неэлектрофицированном участке будет использоваться ЭПС под тепловозной тягой. Re: ЭД 1 - 0001
Vladdis
30.08.2007 08:42
Виталий Шамаров писал(а):
> В случае с ЭД1 что-то не сходится. Эти гибриды > построены в 2000-2001 годах. Не похоже на > самодеятельность конкретного отделения ж.д. из-за > нехватки электричек. ЭД9Т в эти годы вовсю > строились. Может, была задумка использовать > прицепные вагоны не под электровозами, а под > тепловозами? На Казанском отделении Горьковской ж.д. такие гибриды (6 вагонов ЭР-9Е под двумя электровозами ВЛ-60) встречались в начале 90-х. Что интересно, были использованы именно два односекционных, а не один двухсекционный. Вроде как причина появления этого "гибрида" в том, что в Хабаровске нету (или не было) моторвагонного депо... (-)
DennisM
30.08.2007 11:02
- Не знаю, как насчет начала, но вот в конце 90-х - начале 2000-х точно были
an186
30.08.2007 22:11
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > На Казанском отделении Горьковской ж.д. такие > гибриды (6 вагонов ЭР-9Е под двумя электровозами > ВЛ-60) встречались в начале 90-х. Что интересно, > были использованы именно два односекционных, а не > один двухсекционный. Re: ЭД 1 - 0001
MKS
30.08.2007 22:27
Новиков С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Под тепловозами такая идея реализована,в частности > в Беларуси,Украине.Ходят под 2М62 и есть > экземпляры с 2ТЭ10,индекс не помню. В Смоленске в июле видел гибрид ведомых вагонов от электрички с двумя односекционными тепловозами по концам, причём связанными между собой вдоль всего состава кабелями управления, т.е. задняя секция вовсю подталкивала состав при нахождении машиниста в головной секции. Гибрид был белорусский (БЧ). Re: Не знаю, как насчет начала, но вот в конце 90-х - начале 2000-х точно были
Vladdis
31.08.2007 18:22
Да, он сохранился до 2002 или даже 2003 года. Чаще всего наблюдался на маршруте Казань-Канаш.
Сейчас на Казанском нет таких гибридов, ибо закуплены ЭД-9 и вроде как вопрос с электричками не стоит. Зато теплотяга там отличается разнообразием. Чего стоит только сборная солянка из одной АЧ-2, двух вагонов АПЧ-2, которые тянет половинка 2ТЭ-116. Ехал на таком красавце в 2006 году из Зеленого Дола до Казани, поезд Йошкар-Ола - Казань. В Ярославле до сер. 90х были 2-3 электросекции СР3 + ВЛ10
Михаил Костров
02.09.2007 12:49
Имхо из-за того, что своим ходом некоторые СР3 ходит уже не могли Относительно тяги электрички тепловозом - кажется, на КБЖД есть что-то подобное в экскурсионном варианте. Но надо уточнить. (-)
bolserslon
02.09.2007 17:17
0 Re: ЭД 1 - 0001
MatvGouchkov
04.09.2007 04:38
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! Доброго времени суток! > >.. электричка, которую с электрефицированного ГХ на неэлектрефицированное > > ответвление тащит штатно по расписанию с пассажирами, тепловоз, есть ли где > >ещё?) > Есть круче. Где-то в Германии (навскидку не вспомню) есть участок, где ICE >(точнее ICЕ-T 411 серия) часть пути следует с пассажирами под тепловозной тягой. Действительно круче. Расходование ресурса такого дорогого ПС. Но видимо участок тепловозной тяги, относительно общей длины плеч обращения совсем небольшой.. Да немцам, наскосколько я знаю и проще,- у них на пассажирском ПС сцепка Шарфенберга, и таким образом при подцепке лока все коммуникации соединяются автоматически. Кстати,- "шарфенберг" в Германии действительно на всём пассажирском ПС? > Так же на новой ВСМ Буэнос-Айрес-Росарио-Кордоба, электрифицирован будет только > участок до Росарио. Окончательно тип ПС еще не выбран, но по одному из > варианов на неэлектрофицированном участке будет использоваться ЭПС под > тепловозной тягой. Вот это, для значимого по длине участка ВСМ решение имхо странное.. Не проще ли и на электрефицированном участке эксплуатировать прицепной ПС с локом (тем более что бОльшая часть скоростного ПС- такая, кроме самого дорогого для самых продвинутых..). А в Росарио менять просто электровоз на тепловоз. Ведь и достоинство электрического МВПС насколько понимаю не сколько скорость, сколько приемистость (что для скоростного движения с малым числом остановок не столь важно), и ресурс более догогого чем прицепной электрического МВПС когда его таскают тепловозом расходуется неэффективно.. Re: Относительно тяги электрички тепловозом - кажется, на КБЖД есть что-то подобное в экскурсионном варианте. Но надо уточнить.
MatvGouchkov
04.09.2007 04:40
bolserslon писал(а):
------------------------------------------------------- > о Примечательно. А то когда рассказываешь про приморку люди не верят,- "Ну один раз протащили электричку резервом куда-то. Но что б по рассписанию с пассажирами.."%)%)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]