Морская. Зачем?
Лебедев
28.07.2007 03:20
Пятница, вечер, мб даже уже ночь. Смотрю на атлас культурной столицы Петербурга. Между Ольгино и поселком Лисий нос есть платформа Морская. При этом ничего с этой платформой рядом нет вообще, ни вблизи, ни поодаль. Возник резонный вопрос - зачем оно было сделано и функционирует ли Морская поныне? Нет, не функционирует (работала до сер. 90-х), хотя на местности присутствует (-)
С. Л.
28.07.2007 10:08
0 Re: Морская. Зачем?
Mickie
28.07.2007 11:36
На этой платформе очень было удобно выйти, погулять с девушкой в окрестных зарослях и устроить маленький пикничок. Рядом с городом, укромно и романтично. Но где же ссуть?
Лебедев
28.07.2007 16:44
Ведь для чего-то ее строили, открывали, на ней была остановка так сказать... Был какой-то пассажиропоток. Куда он шел, этот поток? Только в лес? В советское время Северо-Приморский лесопарк был достаточно популярен в выходные и праздничные дни, поэтому, думаю, эта платформа и была построена. (-)
Горизонт
28.07.2007 17:01
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.07 17:03 пользователем Горизонт. Re: Так там лесопарк, а не лес? Тогда понятно.------Да, причём когда-то он выглядел вполне культурно. (-)
Горизонт
28.07.2007 22:57
0 Теперь там канализационная станция
КатастрофаС
29.07.2007 00:23
Поправьте, кто знает лучше. Местность непоправимо испорчена очистными сооружениями и огромного диаметра трубами, уходящими в залив :) Re: Теперь там канализационная станция-------Она находится в 3 км от Морской-в Ольгино. (-)
Горизонт
29.07.2007 17:17
0 Re: Морская. Зачем?
Geofizik
29.07.2007 19:14
Вот интересно, а В другом месте нельзя было устроить помойку?
А то как только культурное место, так строим канализацию Re: Морская. Зачем?
Ихти
31.07.2007 13:47
Причина заболачивания залива не СЗ станция аэрации, а изменение гидрографического режима северной части лужи после начала строительства дамбы.
Причины закрытия платформы - три: Отсутствие пас.потока, продление авт. 110 (позднее -210, позднее 120) до Л.Носа, и необходимость капремонта. Да, закрыта она с 1.04.1999года Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 14:14 пользователем Ихти. Re: В советское время Северо-Приморский лесопарк был достаточно популярен в выходные и праздничные дни, поэтому, думаю, эта платформа и была построена.
А.С.
31.07.2007 14:58
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > В советское время Северо-Приморский лесопарк был > достаточно популярен в выходные и праздничные дни Именно так. Причем прежде на заливе были неплохие, хотя и мелководные песчаные пляжи. А зимой народ туда активно ездил кататься на лыжах. Сейчас все прибрежные воды густо заросли камышами, так что пляжи перестали существовать. Причина по всей видимости – застойные прибрежные зоны из-за нарушения гидрологических режимов Маркизовой Лужи в связи постройкой кронштадской дамбы. А очистные сооружения на Конной Лахте здесь все-таки не при. Катание же на лыжах как массовый способ отдыха за последние пару десятилетий просто вышло из моды; а для лыжных "профи" или advanced-любителей там "негде разбежаться" и нет баз-раздевалок – они ездят в другие места. Затем по Генплану 1960-х ("Генплан Каменского") был проект переноса в район Севро-Приморского лесопарка городского зоопарка. Поздеее, уже в конце 1980-х и в 1990-е, был проект устройства там чего-то типа Диснейленда. Но сейчас всё это едва ли реально осуществимо. На платформе сперва перестали останавливаться электрички, а в прошлом (кажется так?) году ее слегка подремонтировали, но оставили только в 4-вагонном варианте вместо полномерного 10-вагонного. Re: Морская. Зачем?
Горизонт
01.08.2007 02:27
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > Причина заболачивания залива не СЗ станция > аэрации, а изменение гидрографического режима > северной части лужи после начала строительства > дамбы. Думаю, всё дело в длительном строительстве КЗС, из-за чего не были вовремя построены водопропускные сооружения и вода в застойных зонах начала цвести. > Причины закрытия платформы - три: Отсутствие > пас.потока, продление авт. 110 (позднее -210, > позднее 120) до Л.Носа, и необходимость > капремонта. Насчёт автобуса-сомнительно, поскольку даже в советское время там проходили автобусные маршруты №411 и 416. > Да, закрыта она с 1.04.1999года Причём незадолго до закрытия она была отремонтирована. PS Кстати, у этой платформы уходит в сторону от магистрального пути подъздной путь Северо-Западной ТЭЦ.Причём, судя по накату, абсолютно недействующий. Re: Морская. Зачем?
А.С.
01.08.2007 08:37
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, всё дело в длительном строительстве КЗС, > из-за чего не были вовремя построены > водопропускные сооружения и вода в застойных зонах > начала цвести. Да нет, водопропускники вроде бы все строились вовремя и функционировали. Просто вместо обмена водой по всему зеркалу Финского залива он пошел по узким зонам вблизи пропускников – изменились течения, динамика ветрвого нагона и водобомена и прочее - образовались застойные зоны. Кроме того постоянный рост содержания органики в воде из-за стоков большого города (независимо от конкретно ОС на Конной Лахте) тоже сделал свое дело. Например, в Большой Ижоре на южном берегу и уже ЗА ДАМБОЙ камыши у берега с тех тоже сильно разраслись. Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом, открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая более интенсивный водообмен в застойных зонах. (-)
Горизонт
02.08.2007 01:14
0 Re: Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом, открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая более интенсивный водообмен в застойных зонах.
А.С.
02.08.2007 13:14
Горизонт писал(а):
------------------------------------------------------- > Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом, > открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая > более интенсивный водообмен в застойных зонах. Вероятно так и делают, но все равно полностью избавиться от застойных зон нельзя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]