ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Морская. Зачем?
Лебедев  28.07.2007 03:20

Пятница, вечер, мб даже уже ночь. Смотрю на атлас культурной столицы Петербурга. Между Ольгино и поселком Лисий нос есть платформа Морская. При этом ничего с этой платформой рядом нет вообще, ни вблизи, ни поодаль. Возник резонный вопрос - зачем оно было сделано и функционирует ли Морская поныне?

Нет, не функционирует (работала до сер. 90-х), хотя на местности присутствует (-)
С. Л.  28.07.2007 10:08

0

Re: Морская. Зачем?
Mickie  28.07.2007 11:36

На этой платформе очень было удобно выйти, погулять с девушкой в окрестных зарослях и устроить маленький пикничок. Рядом с городом, укромно и романтично.

Но где же ссуть?
Лебедев  28.07.2007 16:44

Ведь для чего-то ее строили, открывали, на ней была остановка так сказать... Был какой-то пассажиропоток. Куда он шел, этот поток? Только в лес?

В советское время Северо-Приморский лесопарк был достаточно популярен в выходные и праздничные дни, поэтому, думаю, эта платформа и была построена. (-)
Горизонт  28.07.2007 17:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.07 17:03 пользователем Горизонт.

Так там лесопарк, а не лес? Тогда понятно. (-)
Лебедев  28.07.2007 19:22

0

Re: Так там лесопарк, а не лес? Тогда понятно.------Да, причём когда-то он выглядел вполне культурно. (-)
Горизонт  28.07.2007 22:57

0

Теперь там канализационная станция
КатастрофаС  29.07.2007 00:23

Поправьте, кто знает лучше. Местность непоправимо испорчена очистными сооружениями и огромного диаметра трубами, уходящими в залив :)

Re: Теперь там канализационная станция-------Она находится в 3 км от Морской-в Ольгино. (-)
Горизонт  29.07.2007 17:17

0

Re: Морская. Зачем?
Geofizik  29.07.2007 19:14

Вот интересно, а В другом месте нельзя было устроить помойку?
А то как только культурное место, так строим канализацию

Re: Морская. Зачем?
Ихти  31.07.2007 13:47

Причина заболачивания залива не СЗ станция аэрации, а изменение гидрографического режима северной части лужи после начала строительства дамбы.
Причины закрытия платформы - три: Отсутствие пас.потока, продление авт. 110 (позднее -210, позднее 120) до Л.Носа, и необходимость капремонта.
Да, закрыта она с 1.04.1999года



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 14:14 пользователем Ихти.

Re: В советское время Северо-Приморский лесопарк был достаточно популярен в выходные и праздничные дни, поэтому, думаю, эта платформа и была построена.
А.С.  31.07.2007 14:58

Горизонт писал(а):
-------------------------------------------------------
> В советское время Северо-Приморский лесопарк был
> достаточно популярен в выходные и праздничные дни

Именно так. Причем прежде на заливе были неплохие, хотя и мелководные песчаные пляжи. А зимой народ туда активно ездил кататься на лыжах.
Сейчас все прибрежные воды густо заросли камышами, так что пляжи перестали существовать. Причина по всей видимости – застойные прибрежные зоны из-за нарушения гидрологических режимов Маркизовой Лужи в связи постройкой кронштадской дамбы. А очистные сооружения на Конной Лахте здесь все-таки не при.
Катание же на лыжах как массовый способ отдыха за последние пару десятилетий просто вышло из моды; а для лыжных "профи" или advanced-любителей там "негде разбежаться" и нет баз-раздевалок – они ездят в другие места.

Затем по Генплану 1960-х ("Генплан Каменского") был проект переноса в район Севро-Приморского лесопарка городского зоопарка. Поздеее, уже в конце 1980-х и в 1990-е, был проект устройства там чего-то типа Диснейленда. Но сейчас всё это едва ли реально осуществимо. На платформе сперва перестали останавливаться электрички, а в прошлом (кажется так?) году ее слегка подремонтировали, но оставили только в 4-вагонном варианте вместо полномерного 10-вагонного.

Re: Морская. Зачем?
Горизонт  01.08.2007 02:27

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причина заболачивания залива не СЗ станция
> аэрации, а изменение гидрографического режима
> северной части лужи после начала строительства
> дамбы.

Думаю, всё дело в длительном строительстве КЗС, из-за чего не были вовремя построены водопропускные сооружения и вода в застойных зонах начала цвести.


> Причины закрытия платформы - три: Отсутствие
> пас.потока, продление авт. 110 (позднее -210,
> позднее 120) до Л.Носа, и необходимость
> капремонта.

Насчёт автобуса-сомнительно, поскольку даже в советское время там проходили автобусные маршруты №411 и 416.

> Да, закрыта она с 1.04.1999года

Причём незадолго до закрытия она была отремонтирована.

PS Кстати, у этой платформы уходит в сторону от магистрального пути подъздной путь Северо-Западной ТЭЦ.Причём, судя по накату, абсолютно недействующий.

Re: Морская. Зачем?
А.С.  01.08.2007 08:37

Горизонт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, всё дело в длительном строительстве КЗС,
> из-за чего не были вовремя построены
> водопропускные сооружения и вода в застойных зонах
> начала цвести.

Да нет, водопропускники вроде бы все строились вовремя и функционировали. Просто вместо обмена водой по всему зеркалу Финского залива он пошел по узким зонам вблизи пропускников – изменились течения, динамика ветрвого нагона и водобомена и прочее - образовались застойные зоны.
Кроме того постоянный рост содержания органики в воде из-за стоков большого города (независимо от конкретно ОС на Конной Лахте) тоже сделал свое дело. Например, в Большой Ижоре на южном берегу и уже ЗА ДАМБОЙ камыши у берега с тех тоже сильно разраслись.

Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом, открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая более интенсивный водообмен в застойных зонах. (-)
Горизонт  02.08.2007 01:14

0

Re: Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом, открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая более интенсивный водообмен в застойных зонах.
А.С.  02.08.2007 13:14

Горизонт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я читал в книге, что предполагалось управлять водообменом,
> открывая-закрывая водопропускники и тем самым создавая
> более интенсивный водообмен в застойных зонах.

Вероятно так и делают, но все равно полностью избавиться от застойных зон нельзя.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]