Запуск паровоза
Eg0r
18.07.2007 14:57
Сколько времени занимал запуск паровозного двигателя (с момента поджига топлива в холодном паровозе до готовности паровоза к выходу на маршрут). Слышал, что запуск паровоза - дело трудное (труднее, чем запустить тепловоз на морозе), и требующее специальных навыков.
Интересно, где сейчас учат этому. Ведь есть всякие ретро-поезда, музейные паровозы, да и на базах запаса говорят есть паровозы - в случае чего, найдутся ли люди, сумеющие обращаться с данной техникой. Какова процедура остановки паровозных двигателей - просто прекращают бросать топливо; что есть догорает, и паровоз по-тихоньку остывает или предусмотрены какие-нибудь механизмы по остановке и охлаждению паровозов? Re: Запуск паровоза
Геофизик
19.07.2007 14:15
На форуме сайта "Фотогалерея Паровоза ИС" есть "паровозный червь", он говорит что знает как раскурить паровоз. Все это подробно описано в специальной литературе (-)
Странник
19.07.2007 16:01
-------------- Re: Запуск паровоза
Vladislav E. Lavrov
22.07.2007 14:40
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько времени занимал запуск паровозного > двигателя (с момента поджига топлива в холодном > паровозе до готовности паровоза к выходу на > маршрут). Слышал, что запуск паровоза - дело > трудное (труднее, чем запустить тепловоз на > морозе), и требующее специальных навыков. Двигателя?... Э... Ну да ;-] Года 2 назад, вот эту Эрку - от поджечь газетку до ехать (т.е. поднять минимальное давление что бы тронуться) - часов 5. Ну это так, по первому разу было ;-] > Интересно, где сейчас учат этому. Ведь есть всякие > ретро-поезда, музейные паровозы, да и на базах > запаса говорят есть паровозы - в случае чего, > найдутся ли люди, сумеющие обращаться с данной > техникой. Нигде не учат. Сами учатся в тех депо, где эти паровозы держат. На МЖД таких человек 15 будет... > Какова процедура остановки паровозных двигателей - > просто прекращают бросать топливо; что есть > догорает, и паровоз по-тихоньку остывает или > предусмотрены какие-нибудь механизмы по остановке > и охлаждению паровозов? Колосники открывают и пар выпускают. Ну сходите к живому паровозу и все распросите, так сказать, на наглядном примере, если книжки из Интернета лень скачать... Re: Запуск паровоза
DФ
22.07.2007 15:36
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну сходите к живому паровозу и все распросите, так > сказать, на наглядном примере, если книжки из > Интернета лень скачать... Меня всегда умиляет умение некоторых любителей траспорта (обобщим) делить людей на знающих и не знающих. Ничего не стоило написать пару абзацев по теме вопроса, не думаю, что требовались уж очень технически подробные детали. Но ведь обязательно нужно подковырнуть, послать в никуда, а конкрентно извсетно куда. Ну не хочешь ответеть по делу, не пиши вобще, зачем свое превосходство в каких-либо вопросах над другими показывать? Re: Запуск паровоза
Vladislav E. Lavrov
22.07.2007 16:02
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > технически подробные детали. Но ведь обязательно > нужно подковырнуть, послать в никуда, а конкрентно > извсетно куда. Ну не хочешь ответеть по делу, не Конкретно посылаю топикстартера в конкретное место - ближайший День Железнодорожника в Щербинке. Если топикстартеру бедет так угодо - то ему на месте ПРОФЕССИНАЛЬНО все расскажут на конкретном пример. По другим городам - увы, я тут ничего не подскажу... То, что некоторые воспринимают ЭТОТ форум как источник всех знаний - это уже клиника, тем болле, что по вопросу треда информация в Инете представлена в достаточном объеме. Еще в середине 90-х было полно курсов, на которых учили, как правильно пользоваться поиском в Инете, судя по всему - эта тема до сих пор осталась актуальна ;-] Re: Запуск паровоза
DФ
22.07.2007 16:40
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что некоторые воспринимают ЭТОТ форум как > источник всех знаний - это уже клиника Ну, во-первых, не всех, а сугубо по теме, во-вторых, а почему, собственно, нет? Форум существует как для общения людей одних интересов, так и для задавания вопросов по теме данного форума. И совершенно не понимаю, в чем сложность ответить кратко, но по делу, без посыла куда-то. Или дать конкретную ссылку, где есть ответ на вопрос. Если "во-вторых" не соответствует действительности, тогда, возможно, есть смысл большими буквами вывесеть анонс в шапке форума "НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ, ЗДЕСЬ ОБИТАЮТ СУГУБО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖД, КОТОРЫМ ПРОСТО ТОШНО ОТ ВАШИХ ВОПРОСОВ". Для автора начального поста. Рекомендую скачать книгу "Как устроен и работает паровоз" http://ronisd.narod.ru/faq_3.html (4 сверху). Там же есть и другие книги на данную тематику, но, полагаю, они посложнее. Re: Запуск паровоза
svh
22.07.2007 18:54
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Двигателя?... Э... Ну да ;-] Что, ни разу не слышали выражения "паровой двигатель"? Re: Запуск паровоза
Vladislav E. Lavrov
22.07.2007 19:29
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Что, ни разу не слышали выражения "паровой > двигатель"? Да-да, словарь кросвордиста: "Паровоз - паровой двигатель на колесах, везущий железнодорожный поезд"... "Ты пальцем покажи, пальцем!" (с) ;-] Re: Запуск паровоза
DФ
22.07.2007 19:50
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > "Ты пальцем покажи, пальцем!" (с) ;-] Да можно и пальцем. Конечно, нам, несведущим, далеко до подлинных знатоков жд дела, но вот первые попавшиеся цитаты: (1) Большая советская энциклопедия Мёрдок (Murdock) Уильям (21.8.1754, Окинлек, Эр, Шотландия, - 15.11.1839, Сохо, близ Бирмингема), английский механик. С 1777 сотрудник Дж. Уатта, принимал участие в усовершенствовании парового двигателя. Изобрёл паровой двигатель с качающимся цилиндром (1784), машину для сверления камня (1798), коробчатый золотник (1799). В 1792 впервые произвёл сухую перегонку каменного угля, а в 1803 применил получаемый при перегонке газ для освещения завода в Сохо. (2) Большая советская энциклопедия Паросиловая установка, предназначается для преобразования тепла сжигаемого топлива в механическую энергию при помощи пара. Как правило, механическая энергия не является конечной продукцией П. у., а посредством генераторов электрического тока трансформируется в электроэнергию, передаваемую затем потребителям. В этом случае П. у. называется тепловой электростанцией. П. у., в которой пар получают от атомной паропроизводящей установки, принято называть атомной энергетической установкой или атомной электростанцией. П. у. состоит из одного или группы паровых котлов и одного или нескольких паровых двигателей (паровая машина, паровая турбина) со вспомогательными механизмами, аппаратами и приборами. Простейшая П. у.- локомобиль, состоящий из жаротрубно-дымогарного котла, на котором смонтирована поршневая паровая машина. Мощные П. у. состоят из паровых котлов и паровых турбин с конденсационными установками. Современная тенденция в строительстве П. у.- составлять их из котёл-турбины блоков (мощностью 200-300 Мвт и больше), не связанных между собой по пару и воде. Это позволяет применять короткие паропроводы с минимальным числом арматуры, что очень важно при высоких параметрах пара [давление до 24 Мн/м2 (240 кгс/см2) и температура 570 °С и выше]. Часть пара, получаемого в П. у., нередко используется для бытовых или технологических целей (отопление, варка, сушка). П. у. применяют на речных и морских судах (пароходы),а также на рельсовом транспорте (паровозы) и ограниченно на паровых автомобилях. Могу порекомендовать выбрать опцию ЯндексСловари и запросить "паровой двигатель", можно посчитать сколько будет ссылок на словарные статьи. В целом же можно согласиться, что термин "паровой двигатель" не идеален, правильнее говорить о "паросильной энергетической установке", включающей парогенератор (паровой котел) и тепловой двигатель (паровая поршневая машина). Но так говорить весьма громоздко, поэтому если здесь не диспут высокоученых мужей, употребление "паровой двигатель" вполне возможно. Re: Запуск паровоза
Vladislav E. Lavrov
22.07.2007 21:16
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу порекомендовать выбрать опцию ЯндексСловари и Спасибо, не надо, мы вроде тут о паровозах, а не о машинах для сверления камней. Где он, тот чертеж, где красиво стрелочкой будет ткнуто - вот, паровой ваш двигатель во всей красе?.. Re: Запуск паровоза
DФ
22.07.2007 21:47
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Могу порекомендовать выбрать опцию ЯндексСловари > и > > Спасибо, не надо, мы вроде тут о паровозах, а не о > машинах для сверления камней. Где он, тот чертеж, > где красиво стрелочкой будет ткнуто - вот, паровой > ваш двигатель во всей красе?.. А, ну это уже аргументация в стиле Кроликова. Что такое паровая поршневая машина известно? И где она у паровоза есть? Вот это и есть паровой двигатель. Структурно расположен между парогенератором и кривошипно-шатунным механизмом. Посколько, полагаю "курсы, как правильно пользоваться поиском в Инете" окончены на отлично, уверен, найти через Яндекс структурную схему энергетической цепи паросиловой установки паровоза и ткнуть стрелкой в ПМ, она же ПД проблем не составит. Re: Запуск паровоза
Vladislav E. Lavrov
22.07.2007 21:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это и есть паровой двигатель. А как же: Паровоз - паровой двигатель на колесах? Авторитетные источники приводят, а Вы - часть выцепили - и всё, вот оно, структурно выделено??? Vladislav E. Lavrov, хорош ёрничать! Со стороны крайне некрасиво выглядит! (-)
АРС
23.07.2007 00:31
1
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]