ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Железнодорожные развязки
array  07.07.2007 18:02

Кое-где на МКАД (Москва) можно полюбоваться на четырёхэтажные автомобильные развязки. А где можно увидеть схемы многоэтажных или просто сложных железнодорожных развязок, соединяющих несколько напряжённых линий? По-моему, Бекасово (Киевское направление МЖД)- достаточно сложная. А ещё?

Re: Железнодорожные развязки
iror  07.07.2007 18:11


Re: Железнодорожные развязки
Toman  07.07.2007 20:37

Ну, мне в своё время чисто с эстетической точки зрения, понравился узел Кочетовка - Мичуринск-Вор. - Мичуринск-Ур. - Турмасово. Конечно, он не четырёх, и даже не 3-этажный, зато просто красиво смотрится. А вообще, многоэтажного на ж.д. стараются по возможности не строить, очень это дорого там. Поэтому в основном разгуляться можно на плане, обходясь 2-уровневыми пересечениями. Тогда можно посмотреть хотя бы на Москвский узел, в его юго-восточной части. Какое уж там тогда Бекасово! Кстати, тогда уж Орехово-Зуево и прилегающий район по хитрости узла покруче, чем Бекасово.
А у нас в Москве тут Угрешская, Москва-Южный Порт, Люблино, Андроновка, Лефортово, Москва-Товарная-Курская, Перово, Москва-Товарная-Рязанская, Новопролетарская, Бойня, ещё какая-то станция при "Серп и Молоте", Кусково... Вот я назвал 12 станций, расположенных, кстати, довольно близко друг от друга. А сколько между ними перегонов? Довольно смешной, конечно, но критерий для оценки "узловатости" узла. Скажем, если бы это была одна линия, на которой одна за другой 12 станций, перегонов было бы 11. Если бы были 2 линии, пересекающиеся между собой на одной общей станции - было бы, соответственно, тоже 11 перегонов, и так вообще для любых нециклических схем любой разветвлённости, хоть с одной центральной станцией, от которой 11 веток к 11 периферийным.
Один цикл - 12 перегонов. 2 цикла - 13 перегонов. И т.д. Очевидно, максимум тут - соединение каждой станции с каждой (если любые 2 перегона, соединяющие одни и те же 2 станции, считать за один перегон, или просто не допускать подобных схем) - тогда было бы 66 перегонов и, соответственно, 55 циклов. А если допускать множественность одноименных перегонов, то теоретического предела просто нет. Конечно, это очень грубо, т.к. по-хорошему, надо было бы считать не станции, а отдельно чётные и нечётные горловины каждой станции, например, но это было бы просто объёмнее.
Итак, сколько же у нас будет перегонов, и сколько циклов среди этих 12 станций? Причём будем считать двухпутные и даже одноменные перегоны, соединяющие одни и те же станции, за один перегон. Перебираем станции по порядку, не повторяя уже названнные перегоны:
Угрешская:
1) Андроновка
2) М.-Южный Порт
3) Люблино
4) Бойня
Москва-Южный Порт:
5) Люблино
Люблино:
6) Андроновка
7) М.-Тов.-Курская
Андроновка:
8) Лефортово
9) М.-Тов.-Курская (?), но пусть уж будем считать так
10) Перово (считаем за 1 перегон, тем более, что они функционально невзаимозаменяемы со стороны Перово!)
11) М.-Тов.-Рязанская
Лефортово:
12) Перово (или сразу Кусково? Впрочем, на счёт это в данном случае не влияет, главное не забыть его посчитать :))
М.-Тов.-Курская:
13) "Серп и Молот"
14) Кусково таки
Перово:
15) Кусково
16) Новопролетарская
17) М.-Тов.-Рязанская
М.-Тов.-Рязанская
-
Новопролетарская:
18) Бойня
Бойня:
-
"Серп и Молот":
-
Кусково:
-

В общем, 18 перегонов, 7 циклов. 7 циклов на 12 станций. Вот такой параметр получается.

Re: Железнодорожные развязки
Vladislav Prudnikov  07.07.2007 21:36

Единственная в СССР трёхэтажная желдорразвязка находится в Харькове: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om=0&ll=49.959807,36.20126&spn=0.003237,0.010042&z=17

Re: Железнодорожные развязки
Gravity  07.07.2007 22:23

Даа..Харьковская развязка сильная штука! Любовался ей еще в 70 годах прошлого века.Класс!

Re: Железнодорожные развязки
Дмитрий 89  07.07.2007 22:26

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда можно посмотреть хотя бы на Москвский узел,
> в его юго-восточной части. Какое уж там тогда
> Бекасово! Кстати, тогда уж Орехово-Зуево и
> прилегающий район по хитрости узла покруче, чем
> Бекасово.

Ореховский узел просто больше по территории. Одна соединительная ветка от Дрезны до БМО чего стоит!

Re: Железнодорожные развязки
Eg0r  09.07.2007 14:12

Мне кажется, Рыбное более замудреной будет, чем любые развязки на БМО. А вообще присоединяюсь к вопросу. Где (в основном интересует не далеко от Москвы) интересные развязки?

В Ожерелье развязка непростая. (-)
Виталий Шамаров  09.07.2007 15:07

0

Сызрань-1 (-)
Pro-man  09.07.2007 17:04

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, Рыбное более замудреной будет, чем
> любые развязки на БМО. А вообще присоединяюсь к
> вопросу. Где (в основном интересует не далеко от
> Москвы) интересные развязки?

Re: Железнодорожные развязки
molch64  09.07.2007 22:23

У меня из развязок самая любимая - это Батайский узел, особенно его часть около Красного сада (отворот с двух магистральных линий - Тимашевка-Батайск и Тихорецкая-Батайск на пассажирский обход).

А особо нравится меня там поворот с линии Тимашевка-Батайск налево на пассажирский обход, выполненный МКАДовским способом в виде поворота направо на 270 градусов)))

Re: Железнодорожные развязки
Илья  09.07.2007 23:39

Харьков, конечно, вне конкуренции...

Re: Железнодорожные развязки
Gravity  10.07.2007 12:51

Развязка на БМО в Манихино.С технической точки зрения ничего особенного но эстетически мне нравится.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]