Северо-Сибирская магистраль
mikoriza
24.06.2007 09:12
Где-то слышал о проекте Севсиба. Похоже, он пройдёт вот так: Нижневартовск - Колпашёво - Белый Яр - Енисейск - Лесосибирск - Богучаны - Усть-Илимск - Усть-Кут - Ленск - Якутск и далее в сторону Магадана.
Я думаю, что её строительство будет вестись в период с 2014 по 2040 годы (тогда её сдадут полностью). Как вы думаете? Я думаю, что ещё не хватает продления Сургут - Нефтеюганск - Ханты-Мансийск - Югорск, чтобы разгрузить Тюмень. Re: Северо-Сибирская магистраль
Mike_Y
24.06.2007 10:23
mikoriza писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что ещё не хватает продления Сургут - > Нефтеюганск - Ханты-Мансийск - Югорск, чтобы > разгрузить Тюмень. Там вроде еще должна быть соединительная ветка между линиями Тавда-Устье-Аха и Тюмень-Сургут. Re: Северо-Сибирская магистраль
mikoriza
24.06.2007 10:58
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > mikoriza писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я думаю, что ещё не хватает продления Сургут - > > Нефтеюганск - Ханты-Мансийск - Югорск, чтобы > > разгрузить Тюмень. > Там вроде еще должна быть соединительная ветка > между линиями Тавда-Устье-Аха и Тюмень-Сургут. Согласен. Линия должна проходить между Тавдой и Тобольском. Не у Стругацких прочитали? (-)
royyal
24.06.2007 12:58
00 Re: Не у Стругацких прочитали?
А.Копцев
24.06.2007 21:45
Да ну! В помойку Стругацких! Ещё Дмитрий Иваныч Менделеев в начале ХХ века предлагал протянуть ветку от Тавды к родному Тобольску. Именно благодаря тому, что железная дорога пришла в неё раньше, в 1918 году Тюмень отняла у Тобольска и права губернского города. Re: Северо-Сибирская магистраль
Eagle755
25.06.2007 11:34
>> Я думаю, что ещё не хватает продления Сургут - Нефтеюганск -
>> Ханты-Мансийск - Югорск, чтобы разгрузить Тюмень Не столько Тюмень, сколько Омск. Тюмень - не такая уж крупная станция, основная её функция - отпочковывание от неё сургутского направления. А Омск сейчас - важнейший узел, у которого нет обходов, если произойдёт крупная авария - Восток России будет полностью отрезан от Запада. Таким же узлом является Тайшет, и его обходом должна была стать линия Ачинск - Лесосибирск - Усть-Илимск - Усть-Кут. Вариант обхода Абакан-Иркутск не рассматривался - горы... Сейчас вроде как строится линия Томмот-Якутск, ибо автодороги не хватает катастрофически... Что там происходит - показывали на форуме, дороги, считайте, нет Вообще, этих проектов было много, я раньше искал информацию по ним, попытался всё обобщить на большой карте своего атласа http://rail.r86.net/fd21/mapa.jpg Re: Северо-Сибирская магистраль
Виталий Шамаров
25.06.2007 12:23
Кроме северного обхода Омска нужен ещё южный обход одновременно Тюмени и Петропавловска. Что-то вроде Ишим - Курган. Я назвал крупные станции, но эта линия может идти и покороче, связав ныне небольшие станции. А может, подобные проекты уже были? Re: Северо-Сибирская магистраль
ZavGar
25.06.2007 16:57
А как с вечной мерзлотой быть? 501-ю и 503-ю стройки забыли? Re: Северо-Сибирская магистраль
Mike_Y
25.06.2007 20:34
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > А как с вечной мерзлотой быть? 501-ю и 503-ю > стройки забыли? Трасса СевСиба южнее задумана. В принципе на той же широте проложены существующие линии Сургут-Нижневартовск или Сургут-Новый Уренгой. То есть видимо это решаемо. Кстати имхо в первую очередь нужно соеденение линии на Устье-Аха с линией на Тобольск - это позволит разгрузить и тюменский узел, и участок Свердловск-Тюмень, который сейчас перегружен. Re: Северо-Сибирская магистраль
ZavGar
25.06.2007 21:30
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- В принципе на той > же широте проложены существующие линии > Сургут-Нижневартовск или Сургут-Новый Уренгой. То > есть видимо это решаемо. _________________________________________________________ Граница мерзлоты не по широте проходит, а в виде "языка", который приблизительно повторяет границу Якутии. Трасса Ленск-Якутск-Магадан как раз в зоне мерзлоты окажется. Там и потонет, когда верхний слой летом подтает. Делать насыпь бесполезно. Зимой вспучится. Не колотить же сваи на участке в несколько тысяч километров. Re: Северо-Сибирская магистраль
DФ
25.06.2007 21:43
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- Не колотить же сваи на участке в > несколько тысяч километров. Это было одним из вариантов при проектирвоании БАМа. В итоге получилось бы дешевле. Re: Северо-Сибирская магистраль
mikoriza
25.06.2007 22:24
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > А как с вечной мерзлотой быть? 501-ю и 503-ю > стройки забыли? Интересно, и как тогда железную дорогу на Воркуту строили? Думаю, что можно построить линию Лабытнанги - Салехард - Надым - Нов.Уренгой - Игарка - Снежногорск - Норильск. Re: Так это и будут те самые стройки. Там даже еще до сих пор пути кой-где лежат.(-)
Artemei
26.06.2007 02:39
(0) ИМХО, надо бы вначале построить связку Курган - Ишим
Ngregory
26.06.2007 06:42
Чтобы интенсивнее использовать южный ход Транссиба. Из-за последних притязаний Казахстана на петропавловский участок это очень даже актуально. Такая линия позволила бы и разгрузить участок Свердловск - Тюмень.
Обход Омска действиттельно нужен, но, ИМХО, его лучше делать с юга, а не с севера. Тем более если сейчас подумывают о переносе значительной части грузового движения с линии Омск-Новосибирск на линию через Камень-на-Оби. Вечная мерзлота где-то в Сибири уходит даже за южную границу РФ.
abr1
26.06.2007 10:19
Просто где-то лед на глубине 1м, а где-то 20 м. Re: Вечная мерзлота где-то в Сибири уходит даже за южную границу РФ.
ZavGar
26.06.2007 13:15
abr1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто где-то лед на глубине 1м, а где-то 20 м. Она там не сплошная - островная. А на какой глубине залегает - не столь важно. Сам факт её присутствия влияет на капитальное строительство. Летом дренажа нет. Получается болото или плывун. Сооружение тонет. Зимой промерзает и вспучивается. Ломает и корёжит. Re: Северо-Сибирская магистраль
ZavGar
26.06.2007 14:22
mikoriza писал(а):
------------------------------------------------------- > ZavGar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А как с вечной мерзлотой быть? 501-ю и 503-ю > > стройки забыли? > Интересно, и как тогда железную дорогу на Воркуту > строили? > Думаю, что можно построить линию Лабытнанги - > Салехард - Надым - Нов.Уренгой - Игарка - > Снежногорск - Норильск. Да так и строили, как и всё тогда. http://www.pseudology.org/gazprom/501502503.htm Re: Северо-Сибирская магистраль
Игорь Ломакин
26.06.2007 17:05
Идея хорошая! Но на окрестностях Магадана останавливаться явно не нужно! тянуть линию до Берингова пролива, а там в тоннель - и в Америку!!! :-))) Перспективная топология развития сети железных дорог в первой половине XXI века
Vladislav E. Lavrov
27.06.2007 03:07
http://www.rusrev.org/content/data/static/file/karta_rr.jpg
http://www.rusrev.org/content/review/default.asp?shmode=8&ida=1646&ids=139 Re: Северо-Сибирская магистраль
Mike
27.06.2007 13:36
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вариант обхода Абакан-Иркутск не > рассматривался - горы... Первоначально экспедиция под руководством Кошурникова рассматривала вориант трассы от Абакана через Саяны вдоль реки Казыр с выходом на Верхнюю Гутару, но этот вариант был отвергнут из-за высокой стоимости тоннеля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]