ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Даешь лоу-кост купе Москва-Свердловск!
Ngregory  22.06.2007 09:49

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Ну дак вынуждены последние копейки выкладывать -
> альтернативы-то нет! Недавно самолет разве что
> появился по цене дешевле купе.

Почему нет альтернативы?

Что, "семерку" уже отменили с кучей плацкартных вагонов или проходящие нефирменные? Ну да, возможно в день отправления дешевый плацкарт не взять, особенно сейчас - так заранее бы надо подсуетиться. А командировочным так вообще обычно не очень-то важно, сколько билет стоит - все равно не из своего кармана.

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Ngregory  22.06.2007 09:53

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А считать плацкарт лоукостом некорректно. Ведь
> авиационный лоукост не означает более
> дискомфортный салон по сравнению с обычным
> эконом-классом. Часто даже жратва в стоимость
> билета входит.

По-моему там шаг кресел все же поменьше, чем в обычном экономе (сравниваем только западные лоу-косты и эконом западных авиакомпаний - в нашем экономе вполне может получиться и наоборот). А вот жратва точно не входит в стоимость билета - только за отдельную плату, кстати, не такую уж маленькую.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
royya;  22.06.2007 10:12

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> royyal писал(а):
> --------------------------------------------------

> А почему не ахти? Фирменные поезда очень даже
> неплохие, например, купейные вагоны поезда
> "Москва-Липецк" просто шикарные.
> Ехал на дополнительном поезде "Москва-Воронеж".
> Даже кондиционеры работали!
> Что за привычка ругать российское всё подряд?

Если сравнивать с уровнем Уганды, возможно, в России действительно шикарные поезда. Везде всё у коврах, занавески лучше у тети Клавы и т.д. и т.п. Но если сравнивать хотя бы с обычным региональным поездом Германии...

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Zulus  22.06.2007 12:44

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А считать плацкарт лоукостом некорректно.
В именно таком контексте - да. Мне кажется, лоу-костом здесь будет являться тот же класс, но по цене, меньшей, чем базовый тариф.
Кстати, фактически, сейчас лоу-кост (но очень мизерный) уже есть: чем раньше купишь билет, тем меньше заплатишь (выражается в комсборах).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 12:46 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Даешь лоу-кост купе Москва-Свердловск!
Alex - MTB-82  22.06.2007 12:57

> Почему нет альтернативы?
>
> Что, "семерку" уже отменили с кучей плацкартных
> вагонов или проходящие нефирменные?

Плацкарт раскупается мгновенно. А проходящими неудобно ехать со станции, не являющейся конечной (и билеты достать еще труднее). Да и называть плацкарт или нефирменное купе лоукостом - увольте.

> А командировочным так вообще обычно
> не очень-то важно, сколько билет стоит - все равно
> не из своего кармана.

Что верно - то верно. Большинство пассажиров "Урала" (15/16) - командировочные.

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Alex - MTB-82  22.06.2007 12:57

> Мне кажется,
> лоу-костом здесь будет являться тот же класс, но
> по цене, меньшей, чем базовый тариф.

Именно это и хотел сказать.

Re: Даешь лоу-кост купе Москва-Свердловск!
Ефимов Павел  22.06.2007 16:47

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А командировочным так вообще обычно
> > не очень-то важно, сколько билет стоит - все
> равно
> > не из своего кармана.
>
> Что верно - то верно. Большинство пассажиров
> "Урала" (15/16) - командировочные.
1. Достаточно трудно понять- то купе в Красную стрелу дают, то не мог выбить компенсацию расходов на полный разовый билет ТушиноПавшино (В 46 налоговую на Трикотажной с Окт.Поля), притом что на НОТ компенсируют без вопросов, и приехал быстрее партнёра из Гвоздь-дисконта, потом за получением выписки график вообще уложился идеально, даже не поверили, что на электричке.
2. Low cost может ещё быть из-за
- отсутствие первоначальной нумерации мест в билетах (занимаются купе по мере занятости)
- соответственно большого числа рейсов- "попугайности"
- Малой гибкости переменного трафарета
- Вагон от электрички (легче представить)

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Авдеев Сергей  18.07.2007 19:28

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> trank.182 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сейчас
> > РЖД не имеют права устанавливать тарифы на
> > пассажирские перевозки в обход Федеральной
> службы
> > по тарифам (ФСТ). Чтобы решить вопрос с
> > поездами-дискаунтерами, монополия создаст
> > совместное предприятие с частным перевозчиком
> ООО
> > «Аэроэкспресс», который сам устанавливает цены
> на
> > перевозки.
>
> (...)
>
> > «Мы осваиваем рынок low-cost-поездов и
> собираемся
> > снизить цены на некоторые поездки, привлекая
> таким
> > образом больше пассажиров, – отмечает источник.
> –
> > Большие объемы перевозок увеличат прибыль».
>
> Замечательно сказано.
> Только вот не тот ли самый «Аэроэкспресс» недавно
> взвинтил тариф от Киевского вокзала до аэропорта
> Внуково аж до 100 р.? Пассажиров на состав
> набирается от силы 20-30...
>
> Так что какой-то плюрализм мнений в одной голове
> получается...

А не странно что на такси от Внуково до Москвы дороже, чем, скажем, из Апрелевки? Аэропорты - удел небедных, да и выбор транспорта пообширней, чем в Астрахань. Если дело выйдет - честь им и хвала, если нет, тогда и будем хаить...

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
dea  20.07.2007 23:32

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за привычка ругать российское всё подряд?


Согласен, например поезд 642 Ростов-Адлер (ростовского формирования), там по схеме поезда до 25 вагонов, ходит ежедневно, 10 вагонов купе, 10 плацкарт, 2 СВ и 1 буфет), так вот там все купе с кондером (аммендорфы снятые этой весной с "Тихого Дона"
),
а СВ там вообще с фирменными занавесками, хотя это простой пассажирский летний состав...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.07 23:37 пользователем dea.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
Сура  21.07.2007 00:52

royya; писал(а):
-------------------------------------------------------
> ShSe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > royyal писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> > А почему не ахти? Фирменные поезда очень даже
> > неплохие, например, купейные вагоны поезда
> > "Москва-Липецк" просто шикарные.
> > Ехал на дополнительном поезде "Москва-Воронеж".
> > Даже кондиционеры работали!
> > Что за привычка ругать российское всё подряд?
>
> Если сравнивать с уровнем Уганды, возможно, в
> России действительно шикарные поезда. Везде всё у
> коврах, занавески лучше у тети Клавы и т.д. и т.п.
> Но если сравнивать хотя бы с обычным региональным
> поездом Германии...

Вот действительно привычка ругать всё наше...
Сравним обычных нефирменный 17-й Москва - Саратов с, например, Берлин - Варшава? Или Гамбург - Париж? Или даже Париж - Венеция/Рим. Могу подсказать, сравнение будет не в пользу Европы. Впрочем я уже неоднократно писал про УЖАСНЫЕ европейские вагоны, после которых купе Брест - Москва кажется супер-люксом...

Сура

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
 21.07.2007 01:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот действительно привычка ругать всё наше...
> Сравним обычных нефирменный 17-й Москва - Саратов
> с, например, Берлин - Варшава?

Не обсуждая тему как таковую, но токмо истины ради. Как можно, даже теоретически, сравнивать ночной Москва-Саратов с обычным EC Варшава-Берлин, коих на маршруте несколько, хоть польского, хоть немецкого формирования, без разницы. Это как мотоцикл с апельсинами сравнивать, вещи разных категорий.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
Ded  21.07.2007 02:47

Что ж такого в ночных поездах Гамбург-Париж и Париж-Рим, что они хуже, чем Москва-Саратов? Имею в виду вагоны одинакового класса. Не имею в виду различие в цене - это естественно.

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Макс37  22.07.2007 00:49

Vladdis писал(а):
-
> Еще бы на состав народу было больше. Вообще
> удивительно, как при таком маленьком расстоянии от
> аэропорта до ближайшего метро и цене проезда в
> автобусе до аэропорта в 17 руб. кому-то приходит в
> голову ехать за 100 руб. на аэроэкспрессе, да еще
> и выходить с такими неудобствами (станция Терминал
> далеко от входа в здание, да еще и под землей, от
> автобуса идти ближе и удобней).
> Это все-таки не Домодедово, добраться до Внуково,
> ИМХО, гораздо легче.

Да ну в метро тоже заплатить надо. Да еще приезжему надо сориентироваться какая станция, где автобус. А тем более при цене авиабилета 100 руб явно не трата. Так что цена нормально. Я когда из Шереметьева летел долго не мог найти автобус на ближайшей станции метро, не один человек не мог подсказать. Потом нашел маршрутку которая отправлялась только когда салон набьется весь, я чуть не опаздал на самолет.

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Константин Гришин  22.07.2007 01:03

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще удивительно, как при таком маленьком расстоянии от
> аэропорта до ближайшего метро и цене проезда в
> автобусе до аэропорта в 17 руб. кому-то приходит в
> голову ехать за 100 руб. на аэроэкспрессе, да еще
> и выходить с такими неудобствами (станция Терминал
> далеко от входа в здание, да еще и под землей, от
> автобуса идти ближе и удобней).

На аэроэкспрессе в основном едут те, кто по каким-то причинам регистрируется не в аэропорту, а на городском терминале.
Мне, к примеру, удобнее регистрироваться в городе, поскольку в силу роста для меня выбор места в салоне для комфортного перелета ограничен, а на городском терминале регистрация открывается раньше и соответственно есть возможность выбора. :)

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Константин Гришин  22.07.2007 01:05

Макс37 писал(а):
> А тем более при цене авиабилета 100 руб
> явно не трата.

Ну не факт. Я когда крайний раз летал, то билет в одну сторону стоил 500 рублей, так что на этом фоне цена аэроэкспресса и такси из аэропорта Рощино в центр города (200 ры) смотрелись внушительно :)))

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Vlad  22.07.2007 01:26

Приветствую!

> На аэроэкспрессе в основном едут те, кто по
> каким-то причинам регистрируется не в аэропорту, а
> на городском терминале.

Заблуждение. В Домодедовском экспрессе количество пассжиров при движении из Москвы более чем в 10 раз превышает количество зарегистрировавшихся на вокзале.
Какая-то часть из них, конечно, провожающие, но весьма небольшая.

Re: РЖД планирует запуск low-cost-поездов
Vladdis  22.07.2007 16:59

Макс37 писал(а):

> Да ну в метро тоже заплатить надо. Да еще
> приезжему надо сориентироваться какая станция, где
> автобус. А тем более при цене авиабилета 100 руб
> явно не трата. Так что цена нормально. Я когда из
> Шереметьева летел долго не мог найти автобус на
> ближайшей станции метро, не один человек не мог
> подсказать. Потом нашел маршрутку которая
> отправлялась только когда салон набьется весь, я
> чуть не опаздал на самолет.


Я бы советовал перед тем, как куда-то ехать, поинтересоваться, как добраться. Это совсем несложно, благо дело теперь информационное поле в интернете неограничено. ТО, что в Москве большинство людей очень плохо знают город, а некоторые из вредности (или из хулиганских побуждений) говорят, что не знают (а могут и послать не туда куда надо). Потому следует готовиться к поездке в незнакомый город.

Что же касается автобуса в Шереметьево - если бы Вы воспользовались автобусом 851, риск опоздать на самолет был бы выше. К сожалению, скорость его доезда до Шереметьево-1 (а как я понял, Вы летели именно оттуда) оставляет желать лучшего. Быстрее на маршрутке.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
Сура  23.07.2007 01:48

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж такого в ночных поездах Гамбург-Париж и
> Париж-Рим, что они хуже, чем Москва-Саратов? Имею
> в виду вагоны одинакового класса. Не имею в виду
> различие в цене - это естественно.

Французский состав подали на вокзал с получасовым опозданием. Ни на одном табло этого не отображалось, то есть поезд как бы есть, но фактически ничего нет, если бы не прочие желающие на него попасть, можно было бы решить, что мы ошиблись вокзалом/платформой. Состав бы непроветрен, жара невыносимая, минут 15 уже после отправления ждали проводника, за это время я (ну европейцы же, блин, не догадаются!) лично прошёл вдоль всего коридора и открыл все окна. Проводника ждали, потому что отделения были закрыты на ключ. Отделения он таки-открыл. Это по конкретному поезду. А в целом: проводник один на несколько вагонов, соверешенно ни за чем не следит, разносит отвратительный кофе в кофейнике. В вагонах душно, ни о каких кондиционерах речи нет, белья в нашем понимании нет, есть подушка (с уже надетой наволочкой), валяющаяся где-то в углу. Определить степень её чистоты невозможно, но, если сразу при посадке её не схватить и не прижать к груди, то соседи по купе (неоднократно проверено) абсолютно бесцеремонно её притопчут где-нибудь совсем не чистым чемоданом (спасибо, если не ногами - это уже Польши касается). Помимо этого бомжового пуфика есть ещё простыня а-ля спальный мешок. Багаж (вполне обычный по нашим меркам: чемодан и сумка) размещать негде вообще. Туалеты никто не убирает, вода там может закончиться, грязь (утром, не вечером) хуже, чем в туалете общего вагона Савёлово - Углич. Отдельно по Польше - в туалете шприцы от наркош, бутылки бросаются в окно, туда же в окно и курят (хорошо хоть в коридоре), по бесцеремонности поляки вообще номер 1. В целом резюме: если у нас в поезде (даже в нефирменном плацкарте) ночью можно спокойно разместив багаж расстелить постель (теперь даже почти с гарантией, что она свежая) и нормально выспаться, тоу них в поезде обстановка ночного привала автостопщиков на трассе. Как-то переночевать можно, конечно. Польша, честно, воспринимается как некая дыра между сносной Европой и просто чистой Белоруссией. Причём дыра ну очень грязная, ничего грязнее Польши я в Европе не видел. Пишу ТОЛЬКО о ночных поездах (втч Берлин - Варшава), дневные в целом гораздо лучше. Правда, опаздывают не хуже наших. Дизель Копенгаген - Гамбург опоздал, Интерсити Мюнхен - Берлин еле нагнал к Берлину график. Наиболее хорошие поезда - в Австрии.

Кстати, ездил и в китайских поездах. Всё очень цивильно, если бы не традиционные китайские туалеты - дырка в полу.

Сура



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 11:26 пользователем Сура.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
 23.07.2007 08:44

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Пишу ТОЛЬКО о ночных
> поездах (втч Берлин - Варшава), дневные в целом
> гораздо лучше.

Так можно все таки узнать, что это за поезд такой ночной Варшава-Берлин и его расписание.

Re: Представляю что это будут за помойки, если даже не low-cost качеством, мягко говоря, не ахти
Ded  23.07.2007 10:36

О Польше только подтвержу, там везде грязно и бомжатно. То, что поляки номер 1, не факт, есть еще венгерские поезда - до встречи с ними я тоже думал, что поляки номер 1.

Ночной польский поезд есть и хороший. "Ян Кепура" Варшава-Франкфурт - самая удобная сидячка из всех, в которых я ехал.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]