Про габарит.
kneiphof
09.06.2007 22:33
Когда я смотрел фотографии американских грузовых вагонов, то мне всегда казалось, что какие-то они уж очень высокие. Не казалось, знакчит.
А какой там собственно говоря габарит по высоте? Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Эльмар
10.06.2007 01:16
На самом деле все более просто, электрификация неполучила распространения в США, по следущим причинам
1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в основном на теплоэлектростанциях и атомных 2. Электрификация грузовых направлений выгодна и целесообразно если электрифицировать все направление, а не отдельные участки, учитвая то что в США не было понятие главный ход в его совестко/российском понимании, все жд изначально были частными и строились, как говориться от месторождение до завода а отдуа до порта, каждая линия в основном была, узкоспециализированной, к тому же частной 3.Стоимость электроэнергии в пределах разных штатов была разная, соотвественно эффекта от такой электрификации и не было бы. Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Пилецкий Павел
11.06.2007 11:08
Эльмар писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле все более просто, электрификация > неполучила распространения в США, по следущим > причинам > 1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в > основном на теплоэлектростанциях и атомных > 2. Электрификация грузовых направлений выгодна и > целесообразно если электрифицировать все > направление, а не отдельные участки, учитвая то > что в США не было понятие главный ход в его > совестко/российском понимании, все жд изначально > были частными и строились, как говориться от > месторождение до завода а отдуа до порта, каждая > линия в основном была, узкоспециализированной, к > тому же частной > 3.Стоимость электроэнергии в пределах разных > штатов была разная, соотвественно эффекта от такой > электрификации и не было бы. Также не надо забывать что поезданая электрификация на главном ходу большой железной дороги появилась в США в 1895 году. Это было раньше чем в Нижнем Новгороде появился городской трамвай и это было примерно на 30 лет раньше чем появилась поездная электрификация в СССР. Протяжённые электрифицированные грузовые железные дороги в США также были. Например на дороге Чикаго-Тихий океан было два крупных электрифицрованных участка в горной местности прояженностью примерно 500км. Причем электрфикация была грузовая. Пассажирские поезда насколько я помняю ездили там под паровозами. В своё время были и другие электрифицированные грузовые магистральные дороги. Они достаточно успешно конкурировали с паровозами. Но вот появления современных тепловозов ни одна из них не пережила. Тогда в каком же габарите выполнена эта платформа?
AgRiG
11.06.2007 12:40
На форуме "Паровоз ИС" утверждается, что это БМЗшная: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2772&start=20 Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Сергей_П
11.06.2007 19:38
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Также не надо забывать что поезданая > электрификация на главном ходу большой железной > дороги появилась в США в 1895 году. Это было > раньше чем в Нижнем Новгороде появился городской > трамвай и это было примерно на 30 лет раньше чем > появилась поездная электрификация в СССР. > Протяжённые электрифицированные грузовые железные > дороги в США также были. Например на дороге > Чикаго-Тихий океан было два крупных > электрифицрованных участка в горной местности > прояженностью примерно 500км. Причем электрфикация > была грузовая. Пассажирские поезда насколько я > помняю ездили там под паровозами. В своё время > были и другие электрифицированные грузовые > магистральные дороги. Они достаточно успешно > конкурировали с паровозами. Но вот появления > современных тепловозов ни одна из них не пережила. На Milwaukee электрификация была снята уже в 1971-1973 гг., т.е. где-то 20-25 лет после массовой тепловозофикации железных дорог. На Great Northern - вроде бы в 1955-56 гг., т.е. около 10 лет после тепловозов. Последние снятия контактной сети были в 1970-80-х на грузовых ходах Conrail'а. Re: Тогда в каком же габарите выполнена эта платформа?
Toman
11.06.2007 21:26
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > На форуме "Паровоз ИС" утверждается, что это > БМЗшная: > http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2772 > &start=20 Платформа может существовать без проблем. И возить контейнеры в 1 этаж можно. Но в 2 этажа на неё влезут, видимо, только контейнеры высотой 8 футов. Даже один 8 футов, и другой 9 футов - уже не влезет в габарит заведомо. На каких-нибудь сугубо специальных участках, где и габарит особый, конечно, можно хоть по 9,5 футов в 2 этажа поставить. Ну или на правах негабаритного груза какой-то там степени негабаритности. А так, чтобы не торчать из габарита Т - только высотой 8 футов, и то ещё большой вопрос (т.е. по высоте в середине они проходят, а вот не будут ли торчать за габарит углами - это надо прикинуть-посчитать). Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Макс (старый)
20.06.2007 14:11
В Америке грузооборот ж.д. намного меньше, чем был в СССР.
При таком небольшом грузообороте, да еще и размазанном по всей сети (у них чисто географически почти нет главных ходов) - нет длинных сильно нагруженных участков, каковые были и есть в СССР и России. Потому контактная сеть просто не окупится. Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Эльмар
21.06.2007 00:36
Грузооборт на жд США не намного меньше, а просто меньше, и связано это с отсутствием нерациональныз перевозок в погоне за выполением социалистических обязательств перед родной партией. У них не гоняли составы с углем в Китай из Донбасса, а из Кузбасса в Европу, не гоняли нефть из Грозного в Баку на переработку, а из Баку в российские НПЗ, потому и грузооборот был меньше, а также расстояние несколько меньшие, а объем грузоперевозок был почти таким же как и в СССР.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]