ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Про габарит.
kneiphof  09.06.2007 22:33

Когда я смотрел фотографии американских грузовых вагонов, то мне всегда казалось, что какие-то они уж очень высокие. Не казалось, знакчит.

А какой там собственно говоря габарит по высоте?

Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Эльмар  10.06.2007 01:16

На самом деле все более просто, электрификация неполучила распространения в США, по следущим причинам
1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в основном на теплоэлектростанциях и атомных
2. Электрификация грузовых направлений выгодна и целесообразно если электрифицировать все направление, а не отдельные участки, учитвая то что в США не было понятие главный ход в его совестко/российском понимании, все жд изначально были частными и строились, как говориться от месторождение до завода а отдуа до порта, каждая линия в основном была, узкоспециализированной, к тому же частной
3.Стоимость электроэнергии в пределах разных штатов была разная, соотвественно эффекта от такой электрификации и не было бы.

Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Пилецкий Павел  11.06.2007 11:08

Эльмар писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле все более просто, электрификация
> неполучила распространения в США, по следущим
> причинам
> 1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в
> основном на теплоэлектростанциях и атомных
> 2. Электрификация грузовых направлений выгодна и
> целесообразно если электрифицировать все
> направление, а не отдельные участки, учитвая то
> что в США не было понятие главный ход в его
> совестко/российском понимании, все жд изначально
> были частными и строились, как говориться от
> месторождение до завода а отдуа до порта, каждая
> линия в основном была, узкоспециализированной, к
> тому же частной
> 3.Стоимость электроэнергии в пределах разных
> штатов была разная, соотвественно эффекта от такой
> электрификации и не было бы.

Также не надо забывать что поезданая электрификация на главном ходу большой железной дороги появилась в США в 1895 году. Это было раньше чем в Нижнем Новгороде появился городской трамвай и это было примерно на 30 лет раньше чем появилась поездная электрификация в СССР. Протяжённые электрифицированные грузовые железные дороги в США также были. Например на дороге Чикаго-Тихий океан было два крупных электрифицрованных участка в горной местности прояженностью примерно 500км. Причем электрфикация была грузовая. Пассажирские поезда насколько я помняю ездили там под паровозами. В своё время были и другие электрифицированные грузовые магистральные дороги. Они достаточно успешно конкурировали с паровозами. Но вот появления современных тепловозов ни одна из них не пережила.

Тогда в каком же габарите выполнена эта платформа?
AgRiG  11.06.2007 12:40


На форуме "Паровоз ИС" утверждается, что это БМЗшная:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2772&start=20

Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Сергей_П  11.06.2007 19:38

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также не надо забывать что поезданая
> электрификация на главном ходу большой железной
> дороги появилась в США в 1895 году. Это было
> раньше чем в Нижнем Новгороде появился городской
> трамвай и это было примерно на 30 лет раньше чем
> появилась поездная электрификация в СССР.
> Протяжённые электрифицированные грузовые железные
> дороги в США также были. Например на дороге
> Чикаго-Тихий океан было два крупных
> электрифицрованных участка в горной местности
> прояженностью примерно 500км. Причем электрфикация
> была грузовая. Пассажирские поезда насколько я
> помняю ездили там под паровозами. В своё время
> были и другие электрифицированные грузовые
> магистральные дороги. Они достаточно успешно
> конкурировали с паровозами. Но вот появления
> современных тепловозов ни одна из них не пережила.

На Milwaukee электрификация была снята уже в 1971-1973 гг., т.е. где-то 20-25 лет после массовой тепловозофикации железных дорог. На Great Northern - вроде бы в 1955-56 гг., т.е. около 10 лет после тепловозов. Последние снятия контактной сети были в 1970-80-х на грузовых ходах Conrail'а.

Re: Тогда в каком же габарите выполнена эта платформа?
Toman  11.06.2007 21:26

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> На форуме "Паровоз ИС" утверждается, что это
> БМЗшная:
> http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2772
> &start=20

Платформа может существовать без проблем. И возить контейнеры в 1 этаж можно. Но в 2 этажа на неё влезут, видимо, только контейнеры высотой 8 футов. Даже один 8 футов, и другой 9 футов - уже не влезет в габарит заведомо. На каких-нибудь сугубо специальных участках, где и габарит особый, конечно, можно хоть по 9,5 футов в 2 этажа поставить. Ну или на правах негабаритного груза какой-то там степени негабаритности. А так, чтобы не торчать из габарита Т - только высотой 8 футов, и то ещё большой вопрос (т.е. по высоте в середине они проходят, а вот не будут ли торчать за габарит углами - это надо прикинуть-посчитать).

Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Макс (старый)  20.06.2007 14:11

В Америке грузооборот ж.д. намного меньше, чем был в СССР.

При таком небольшом грузообороте, да еще и размазанном по всей сети (у них чисто географически почти нет главных ходов) - нет длинных сильно нагруженных участков, каковые были и есть в СССР и России.

Потому контактная сеть просто не окупится.

Re: Почему в США не получила распространения электрификация?
Эльмар  21.06.2007 00:36

Грузооборт на жд США не намного меньше, а просто меньше, и связано это с отсутствием нерациональныз перевозок в погоне за выполением социалистических обязательств перед родной партией. У них не гоняли составы с углем в Китай из Донбасса, а из Кузбасса в Европу, не гоняли нефть из Грозного в Баку на переработку, а из Баку в российские НПЗ, потому и грузооборот был меньше, а также расстояние несколько меньшие, а объем грузоперевозок был почти таким же как и в СССР.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]