ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Карта мос.узла
Сергей  24.05.2007 10:53

Подскажите, а где можно раздобыть подробную карту московского жд.узла? Хочеться чтобы на карте было отражено все до мелких деталей, например - стрелки, светофоры, итд.

Наверняка такая карта имеет как минимум гриф "Для служебного пользования". (-)
Виталий Шамаров  24.05.2007 11:17

0

Re: Наверняка такая карта имеет как минимум гриф "Для служебного пользования".
Сергей  24.05.2007 11:24

Странно. А что особенного в такой карте? Вроде за бугром такие карты не являются ДСП.

За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Антон Чиграй  24.05.2007 13:03

а у нас - "борьба с терроризьмом", помноженная на традиционную шпиономанию.

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Сергей  24.05.2007 13:09

Ну а какую пользу шпионам может дать карта на которой показаны "светофоры"?

Т.е. на сколько я понимаю, в нашей демократической стране, такую карту не получить?

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Геофизик  24.05.2007 14:21

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а какую пользу шпионам может дать карта на
> которой показаны "светофоры"?
>
> Т.е. на сколько я понимаю, в нашей демократической
> стране, такую карту не получить?

В нашей стране обычную километровку заполучить трудно

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
boroda-66  24.05.2007 14:38

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а какую пользу шпионам может дать карта на
> которой показаны "светофоры"?
>
> Т.е. на сколько я понимаю, в нашей демократической
> стране, такую карту не получить?

Не понял в КАКОЙ стране? :(((

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Сергей  24.05.2007 14:57

> > Т.е. на сколько я понимаю, в нашей
> демократической
> > стране, такую карту не получить?
>
> Не понял в КАКОЙ стране? :(((


Ну конечно это ирония.

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Zulus  24.05.2007 15:27

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> В нашей стране обычную километровку заполучить
> трудно

Примеры пожалуйста "в студию".

Re: За бугром можно фотографировать вокзалы, переписывать номера вагонов и ещё много чего (+)
Геофизик  24.05.2007 15:50

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Геофизик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В нашей стране обычную километровку заполучить
> > трудно
>
> Примеры пожалуйста "в студию".
Нужна развернутая карта Волгоградской области 5-и, 6-и километровка.
Ни в киосках ни в магазинах их нет.
В инете накопал карты Генштаба километровые, но там не все и достаточно старые. Последняя редакция 87 год

Re: Карта мос.узла
Жбаное Железо  24.05.2007 16:09

Какая уж тут шпиономания, у нас и у самих такой карты нет.
Есть ТРА станций, вот они - да, имеют гриф для СП.
Есть описание перегонов, длина, уклоны, кривые, наличие ДИСКОВ, ПОНАБОВ, перездов и прочей хрени - тоже есть.
Есть электронные карты участка - далеко, между прочем. не везде.
Так и приходиться складывать, искать следующий лист и пр. и пр.... Еще какая-то документация есть у СЦБ-шников, но в ней- черт ногу сломит...

Re: Карта мос.узла
Геофизик  24.05.2007 16:17

У ЭЧ тоже должна быть. Расположение опор КС на пример. Ведь проект составлялся, кудаж без проекта?

Re: Карта мос.узла
Сергей  24.05.2007 16:17

> Есть ТРА станций, вот они - да, имеют гриф для
> СП.

А что такое ТРА?

Re: Карта мос.узла
 24.05.2007 16:44

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Есть ТРА станций, вот они - да, имеют гриф для
> > СП.
>
> А что такое ТРА?

Технико-распорядительный акт станции, основной документ станции, ее как бы паспорт.

Та же тема, не помню какая она там. и про карту вологодщины ещё.
Искандер  24.05.2007 18:35

Ну, если очень постараться, то кое какую карту можно составить, не до миллиметра, но в гектометрии без плюсов реально - литеры на светофорах грифа секретности на себе не имеют, набор огней тоже. Длины ПОП увы только из ТРА. Наличие ПОНАБов и прочих ХЗов видно невооружённым взглядом, уклоны тоже только из служебных документов. Путевое развитие в схематических планах я сам собираю понемногу.
И ещё - ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ 87ГО ГОДА - Вы , не буду ругаться, новее НИЧЕГО НЕ НАЙДЁТЕ, вам ещё повезло, что это нашли.
Правда хранение этой карты уголовно накозуемо, но можно сделать из неё план.

Re: Та же тема, не помню какая она там. и про карту вологодщины ещё.
Виталий Шамаров  25.05.2007 09:56

Искандер писал(а):

> И ещё - ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ 87ГО ГОДА - Вы , не
> буду ругаться, новее НИЧЕГО НЕ НАЙДЁТЕ, вам ещё
> повезло, что это нашли.
> Правда хранение этой карты уголовно наказуемо, но
> можно сделать из неё план.

Я карты 1987 года видел в 1992 году с официально снятым грифом секретности. То есть была проставлена ссылка на приказ о снятии грифа, подпись и печать. какое в таком случае уголовное преследование?

Может с них и сетку тогда сняли? (-)
Искандер  25.05.2007 11:15

0

Re: А можно ссылочку?
Vadims Falkovs  25.05.2007 12:37

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда хранение этой карты уголовно накозуемо, но
> можно сделать из неё план.

А можно ссылочек на УК или на что-гнибудь ещё, где подобное оговаривается или подразумевает такого рода ответственность.

Re: А можно ссылочку?
Пилецкий Павел  25.05.2007 13:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Искандер писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правда хранение этой карты уголовно накозуемо,
> но
> > можно сделать из неё план.
>
> А можно ссылочек на УК или на что-гнибудь ещё, где
> подобное оговаривается или подразумевает такого
> рода ответственность.

Настоящие карты в России просто бросили и печатать и продавать. Примерно в 2001 ФСБ официально провела запрет на их изготовление, хотя старые издания ещё иногда можно встретить в продаже. Изображать на российских картах путевое развитие железной дороги и метро(не говоря уже о светофорах) реально запрещено и это действительно законодательно оформлено. После 2001 года издатели ударились в разнообразные схемф для автомобилистов и туристов. Внешне хорошие издания даже похожи на настоящие карты. Но обычно нет даже горизонталей высот, не говоря уже о реально серьёзных вещах типа характеристик рек, мостов, дорог и лесов.

Вот ссылка из Яндекса
++++++++++++
Перечень
объектов местности и элементов содержания
топографических карт и планов,
запрещенных для открытого опубликования

Согласован
с Генеральным штабом ВС Российской Федерации
№ 320/2/2996 от 2.11.2000 г.

Утвержден
Приказом Роскартографии
от 14 декабря 2000 г. № 181 пр.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Перечень объектов местности и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования (далее по тексту - Перечень) разработан на основе сравнительного анализа национальных топографических карт и планов по степени их доступности для открытого опубликования с учетом современных возможностей дешифрирования объектов местности по открытым космическим снимкам и определения их качественных и количественных характеристик.
Примечание. Под опубликованием топографических карт и планов в открытой печати имеется в виду распространение картографических материалов без ограничений: публикация, сообщение по телевидению и радио, размещение в вычислительных сетях общего пользования, оглашение на международных и внутрироссийских съездах, конференциях, совещаниях, симпозиумах, публичная защита диссертаций, демонстрация в кинофильмах, видеофильмах, диофильмах, слайд-фильмах, экспонирование в музеях, на выставках, ярмарках, продажа их без ограничения круга потребителей, вывоз материалов за границу или передача их гражданам, не имеющим доступа к сведениям, составляющим государственную тайну.
2. Действие Перечня распространяется на карты и планы открытого опубликования, созданные (создаваемые) на территорию Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств в графической, цифровой и иных формах. Требования Перечня обязательны для предприятий, учреждений и организаций, наделенных полномочиями по созданию таких карт и планов независимо от их организационно-правовых форм на всей территории Российской Федерации.
3. Карты и планы, предназначенные для открытого опубликования не должны содержать: сведений, отнесенных к государственной тайне, а также служебной информации ограниченного распространения; сведений, раскрывающих оперативно-тактические свойства местности (описания и справки о местности, схема грунтов, перечни важных объектов, условия проходимости, маскирующие свойства местности обзора местности и т.п.); сведений об объектах военного назначения (в том числе промышленных и хозяйственных объектах двойного назначения) и пояснительных подписей при них; сведений об объектах, запрещенных для открытого опубликования органами государственной власти.
4. Объекты местности (элементы содержания) топографических карт и планов, не включенные в Перечень, разрешаются к показу на топографических картах и планах при условии обеспечения их планового положения не точнее, чем на топографической карте масштаба 1:100000 в государственных системах координат и изображения рельефа местности горизонталями с высотой сечения 20 метров и более.
5. Топографические карты масштаба 1:500 000, 1:1 000 000 могут быть открыто опубликованы без ограничений. Карты масштаба 1:200 000 и крупнее должны иметь произвольную разграфку, отличную от государственной.
6. Настоящий перечень уточняется Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой геодезии и картографии России.

II. Обьекты местности и элементы содержания топографических карт и планов, запрещенные для открытого опубликования
7. Геодезические пункты: пункты государственной геодезической сети, астрономические пункты, точки съемочных сетей, реперы и марки государственных нивелирных сетей.
8. Промышленные объекты: электростанции, склады горючего, газгольдеры, устья шахтных стволов и штолен (в том числе на туннелях и подземных каналах), выходы нефти, нефтяные бассейны и ямы, магистральные нефте- и газопроводы (в том числе дюкеры, станции перекачки и компрессорные станции на них), контрольные и усилительные пункты и бункеры на кабелях и трубопроводах, подводные и подземные кабели связи, аэродромы (за исключением разрешенных к открытому опубликованию) гидроаэродромы, посадочные площадки, участки дорог, оборудованные для взлета самолетов.
9. Дороги и дорожные сооружения: тупики и подъездные пути железных дорог (в том числе наземных линий метро ) подпорные стенки железных дорог , погрузочные площадки на железных дорогах , строящиеся дороги , обозначения труднопроезжих участков дорог (показывать условным знаком обычных дорог соответствующего класса), подъемные, разводные, наплавные, ценные, висячие мосты (показывать условным знаком обычных мостов).
10. Гидрография и гидротехнические сооружения: водопроводы, доки, слипы, стапели и объекты навигационного обеспечения плавания в порты (якорные стоянки, маяки, банки, скалы, рифы, камни, морские каналы, глубины, огни, буи и постоянные знаки береговой сигнализации), кроме объектов, разрешенных к открытому опубликованию Министерством обороны Российской Федерации.
11. Рельеф: дополнительные и вспомогательные горизонтали, если они детализируют формы рельефа с подробностью лучше, чем на карте масштаба 1:1 000000, входы в пещеры и гроты.
12. Характеристики объектов местности: специализация промышленных объектов (могут сопровождаться подписью "промзона"), этажность и огнестойкость кварталов населенных пунктов, материал постройки и высота сооружений более 30 метров, высота опор линий электропередач; колейность, электрофицированность железных дорог, характеристики участков железных дорог с уклонами более 20%, участков автомобильных дорог с большими уклонами и малыми радиусами поворотов, дорожных сооружений (за исключением длины и ширины всех видов мостов), дорожных туннелей и участков горных дорог (троп) на искусственных карнизах (оврингов), проездов под мостами, автопаромов, время действия перевалов: шлюзов, плотин, каналов, действующих водохранилищ, гидроузлов, продолжительность разливов рек и озер, скорость течения в реках, глубина рек, озер, болот и других водоемов, грунта русла рек и рельефа дна водоемов, приливно-отливные течения и величина приливов; карьеров, телекопов, отвалов, дамб, береговых валов, гаян, обрывов, оврагов, промоин, отметки высот наиболее выдающихся точек местности (командных - имеющих наибольшую высоту и допускающих хороший обзор с них окружающей местности, максимальная видимость с них); количественная и качественная характеристика лесов (за исключением породы деревьев), ширина просек.
13. Элементы зарамочного оформления топографических карт и планов: сетка прямоугольных координат в государственных системах координат (кроме карты масштаба 1:200 000) и ее оцифровка; подписи о системе координат карты (в том числе ключи перехода от условных (местных) систем координат к государственным системам координат); пояснительные тексты и чертежи о магнитном склонении и сближении меридианов, данные о магнитных аномалиях; номенклатура и шифр номенклатуры листа карты в государственной разграфке; справка о местности, схема грунтов, сведения, характеризующие проходимость дорог и местности вне дорог для различных видов транспорта.

Главный отличительный признак - наличие на секретной карте в правом верхнем углу грифа "СЕКРЕТНО" или "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
++++++++++++

Re: А можно ссылочку?
Vadims Falkovs  25.05.2007 13:30

Извините, но в приведённом длинном перечне ничего не сказано об уголовной ответственности ЗА ХРАНЕНИЕ подобных карт.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]