О пути.
Искандер
16.05.2007 21:16
-Допустимо ли на боковых путях станции в районах стрелок не использовать переходные кривые, а не на подходе к СП?
-Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных путей станции использовать Р200, Р250, Р300.? -Литеры АРС на шпалах ЖБ означают "под анкерное рельсовое скрепление"? -По какой из осей двупутного участка высчитывается пикетаж? -Что означают выбеленные шпалы, если не относятся к гектометрии? Re: О пути.
Dimon
18.05.2007 15:17
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > -Допустимо ли на боковых путях станции в районах > стрелок не использовать переходные кривые, а не на > подходе к СП? Не совсем понял ситуацию...Переходные , вобщето прямые, а кривые- переводные. > -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.? Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких ещё не изобрели. Везде используются 75. Максимальный вес п/м 100. > -Литеры АРС на шпалах ЖБ означают "под анкерное > рельсовое скрепление"? Вроде да. Точно не знаю, но замечал такие. > -По какой из осей двупутного участка > высчитывается пикетаж?Если двухпутука, то наверное по оси трассы, т.е. середина межпутья. > -Что означают выбеленные шпалы, если не относятся > к гектометрии? Шпалы белят на пикетных и километровых столбиках. Re: О пути.
Alexio
18.05.2007 16:27
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Искандер писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных > > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.? > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких > ещё не изобрели. Везде используются 75. > Максимальный вес п/м 100. Скорее всего речь идёт о радиусе кривых. Re: О пути.
Dimon
18.05.2007 23:22
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Dimon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Искандер писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > -Можно ли в пределах боковых > приёмоотправочных > > > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.? > > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему > таких > > ещё не изобрели. Везде используются 75. > > Максимальный вес п/м 100. > Скорее всего речь идёт о радиусе кривых. ДАААА!!! Точно!!! не подумал.... Не каиф лезть в книжки, но если память не подводит, то на приемоотправочных допускается радиус до 150. Хотя, может я путаю с подъездными. Re: О пути.
Искандер
20.05.2007 21:34
>>>Переходные , вобщето прямые, а кривые- переводные.
Переходные кривые; переводные, это в переводах, а в кривых - переходные >>>>> -Что означают выбеленные шпалы, если не относятся > к гектометрии? Шпалы белят на пикетных и километровых столбиках. Я говорю - если это не относится к гектометрии - к пикетажу то естет. Re: О пути.
Toman
21.05.2007 02:15
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких > ещё не изобрели. Везде используются 75. > Максимальный вес п/м 100. Вот и опять ересь. Как правило, практически везде кладут Р65, это у нас сейчас реально самый массовый профиль. Р75 - довольно-таки редкая штука, в целом. Хотя есть у них какие-то свои области, где они применяются чаще. Re: О пути.
Toman
21.05.2007 02:37
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > -Допустимо ли на боковых путях станции в районах > стрелок не использовать переходные кривые, а не на > подходе к СП? Не понял, что в данной ситуации значит "СП"? Стрелочный перевод? Или стрелочный участок (но это уже совсем не из путейского, а уже из СЦБисткого)? Тут более корректно говорить не о боковых путях вообще, там скорее действует такое подразделение - есть пути, предназначенные для движения со скоростями более 50 км/ч (в том числе, в большинстве случаев, главные, но могут быть и главные (формально), по которым скорость намного меньше 50, например, на любой тупиковой станции, или на каких-нибудь сугубо грузовых м.б. что-то в таком роде), на них, т.е. на путях для скоростей более 50 км/ч, без переходных кривых нельзя. На всех остальных, соответственно, можно, что логично - раз на самих стрелочных переводах нет переходных кривых и возвышения, то не будет хуже и от еще нескольких подобных кривых в любых других местах в горловине. Но радиус там должен быть в соответствующих рамках. Для справки - радиус переводной кривой обыкновенного стрелочного перевода марки 1/9 очень близок к 200 м, марки 1/11 - соответственно 300 м. Магистральные локомотивы имеют радиус проходимых кривых 125 м. Соответственно, логично предположить, что как и со стрелками, на маршрутах пассажирских поездов со скоростями более 25 км/ч, и грузовых более 40 кривые должны быть не менее 300 м. Для пассажирских поездов менее 25 км/ч, и грузовых до 40 - может быть 200 без дополнительных ограничений, ибо это то же самое, что просто стрелочный перевод 1/9. Меньше радиус - уже какие-то дополнительные ограничения (скорости) должны быть. И, что важно, начиная с какого-то радиуса (но, естественно, точно меньше 200 м, учитывая стрелочные переводы 1/9) начинают требоваться переходные кривые уже по чисто кинематическим причинам, независимо от скорости - а именно, для того, чтобы автосцепки, во-первых, не вывернуло от перекоса или вагоны от того же перекоса автосцепок не скинуло, а во-вторых (и это уже более жёсткое требование) - чтобы автосцепки при сцеплении не промахнулись мимо друг друга - это если участок пути считается предназначенным для сцепки единиц ПС. Стрелочная горловина вообще-то вся должна позволять сцепку ПС на ней - на всякий случай :) > -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.? Интересный вопрос. С одной стороны, вроде бы есть некоторые примеры, где такое есть, а кое-где есть даже и не такое. С другой стороны, не знаю, на самом ли деле это преёмоотправочные пути, и не знаю, можно ли так, или так сделано, несмотря на то, что вообще-то нельзя :) Re: О пути.
Dimon
22.05.2007 02:24
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Dimon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему > таких > > ещё не изобрели. Везде используются 75. > > Максимальный вес п/м 100. > > Вот и опять ересь. Как правило, практически везде > кладут Р65, это у нас сейчас реально самый > массовый профиль. Р75 - довольно-таки редкая > штука, в целом. Хотя есть у них какие-то свои > области, где они применяются чаще. ОЙ. Ачипятка. Конечно я имел ввиду 65-й. Короче, на ВСМ Р150м нельзя, но если очень хочется - делают то, чего нельзя. (0) (-)
Искандер
22.05.2007 17:39
0 Re: Короче, на ВСМ Р150м нельзя, но если очень хочется - делают то, чего нельзя.
Геофизик
23.05.2007 10:32
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Короче, делают то, без чего невозможно обойтись.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]