ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Судьба петербургского поезда еще не решена
Ихти  11.05.2007 12:57

А..... Посмотрел я новый график (тот что с 27.05)
23-54 - прибытие, причем от Волосово должен неститсь как бешенный: 97 км за 1.24 - по однопутке, пусть даже со вставками - нереальный график...
Ага, с учетом того, что в метро последний поезд на север в 0-18, на юг тоже не шибко позже, да и по вокзалу пробежаться надо ))) Ну, поезд для экстрималов )))
Жители Кингисеппа обрадуются: Ну никогда еще так поздно в Питер им нельзя было уехать: последний автобус, и тот проходящий в 21-05 был ))) Теперь в 21-25 есть поезд ))
Отправление в 6-57 - Ну типичный поезд для дачников ))) Вобщем жесть ))) Хотели поезд? Да, пожалуста, распишитесь - получите. ))) Рекордный по времени прибытия и отправления ПДС для СПб...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 13:08 пользователем Ихти.

Re: Судьба петербургского поезда еще не решена
KT4D  12.05.2007 22:03

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, с учетом того, что в метро последний поезд на
> север в 0-18, на юг тоже не шибко позже, да и по
> вокзалу пробежаться надо ))) Ну, поезд для
> экстрималов )))

Все же в купе до Питера - это роскошь. А если гулять, так гулять. Ведь есть и такси, или хотя бы друзья на машине, если надо куда-то приехать. Люди часто приезжают летом в Питер отдохнуть, посмотреть на ночной город, мосты и все такое... и не хотят они прибытие в час пик, забитое до отказа метро, шум, пробки и... вытекающий из этого стресс )))

Вы были в Ивангороде на вокзале?
Mousemaster  13.05.2007 21:36

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если эстонцы считают, что им нужно жд сообщение
> с питерцами - пусть сделают поезд
> Таллин-Ивангород, согласованный по Ивангороду с
> питерским пригородным.

Этот вокзал - жуть какая-то! Стоит в чистом поле, не имеет нормального сообщения с городом, весь обнесен заборами с колючей проволокой! Как будто не вокзал, а зона строгого режима для особо опасных преступников. Даже туалета нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.07 21:37 пользователем Mousemaster.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
Виталий Шамаров  14.05.2007 12:07

Если пятивагонный состав обслуживает количество пассажиров одного автобуса - может, и точно на маршруте место автобусу?

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
Пилецкий Павел  14.05.2007 12:35

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пятивагонный состав обслуживает количество
> пассажиров одного автобуса - может, и точно на
> маршруте место автобусу?

Оператор этого поезда GoRail это дочка огромного автобусного оператора GoBus.
И как вести автобусный бизнес GoBus прекрасно знает. Поезда Таллинн-Петербург долгое время не было, его ввели совсем недавно по инициативе GoRail.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
Mousemaster  14.05.2007 12:40

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как вести автобусный бизнес GoBus прекрасно
> знает. Поезда Таллинн-Петербург долгое время не
> было, его ввели совсем недавно по инициативе
> GoRail.

А что такое "нормальный поезд" - они, похоже, не знают. Хотя для этого достаточно посмотреть на другую сторону Финского залива, где дважды в сутки ходят прекрасные поезда до Хельсинки.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
Пилецкий Павел  14.05.2007 12:51

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И как вести автобусный бизнес GoBus прекрасно
> > знает. Поезда Таллинн-Петербург долгое время не
> > было, его ввели совсем недавно по инициативе
> > GoRail.
>
> А что такое "нормальный поезд" - они, похоже, не
> знают. Хотя для этого достаточно посмотреть на
> другую сторону Финского залива, где дважды в сутки
> ходят прекрасные поезда до Хельсинки.
В финском поезде до Петербурга никаких спальных мест нет, только сидячки. GoRail как раз решил раскрутить эту идею но похоже прогадал.
Ну а идиотское расписание это почти наверняка заслуга умников из РЖД, которые сумели получить убытки даже от обслуживания иностранного поезда.

маршрут Петербург — Таллинн
Mousemaster  14.05.2007 13:35

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> В финском поезде до Петербурга никаких спальных
> мест нет, только сидячки. GoRail как раз решил
> раскрутить эту идею но похоже прогадал.

Зачем нужны спальные места в поезде, который может пробежать свой маршрут за 5 часов?
Если составить нормальное расписание и организовать погранконтроль по ходу движения.

Re: маршрут Петербург — Таллинн
Пилецкий Павел  14.05.2007 13:46

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В финском поезде до Петербурга никаких спальных
> > мест нет, только сидячки. GoRail как раз решил
> > раскрутить эту идею но похоже прогадал.
>
> Зачем нужны спальные места в поезде, который может
> пробежать свой маршрут за 5 часов?
> Если составить нормальное расписание и
> организовать погранконтроль по ходу движения.

Насчёт нормального расписания это вопрос к РЖД, а насчёт пограконтроля по ходу движения это вопрос к россйским пограничникам. Пока от этих контор не будет получено принципиального согласия, GoRail всё равно ничего не сможет сделать.

Re: маршрут Петербург — Таллинн
Mousemaster  14.05.2007 13:51

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт нормального расписания это вопрос к РЖД, а
> насчёт пограконтроля по ходу движения это вопрос к
> россйским пограничникам. Пока от этих контор не
> будет получено принципиального согласия, GoRail
> всё равно ничего не сможет сделать.

А пока он ничего не может сделать - и поезд не нужен. Потому что он нужен НОРМАЛЬНЫЙ, а не ублюдочный.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
KT4D  14.05.2007 14:00

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если пятивагонный состав обслуживает количество
> > пассажиров одного автобуса - может, и точно на
> > маршруте место автобусу?
>
> Оператор этого поезда GoRail это дочка огромного
> автобусного оператора GoBus.

А никакая она (GoRail) автобусам не дочка..

GoRail наравне с GoBus, GoHotel и GoTravel составляют ту самую компанию GoGroup. И именно там решается, кому быть и где.. а не автобусы "правят" поездами!!

Re: маршрут Петербург — Таллинн
Пилецкий Павел  14.05.2007 14:21

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пока он ничего не может сделать - и поезд не
> нужен. Потому что он нужен НОРМАЛЬНЫЙ, а не
> ублюдочный.

Возможно. Вот только граждан России данная проблема никак не должна волновать.

Поезд Таллинн-Петербург это эстонский поезд, оператором которого является эстонская фирма GoRail. Насколько я понимаю текущую ситуацию ни Правительство РФ, ни правительство Ленобласти, ни правительство Петербурга ни государственное акционерное общество РЖД работу данного поезда не заказывали и ни в какой форме работу данного поезда не спонсируют. РЖД для GoRail по данному поезду это просто владелец инфраструктуры, причём инфраструктура этому поезду продаётся по стандартным тарифам.

Даже если нынешний поезд Таллинн-Петербург является убыточным, то волновать это должно в первую очередь его оператора GoRail. Не знаю точную форму собственности этого оператора, но в веротяно правительство Эстонии имеет к ним отношение. Тогда убыточность должна волновать правительство Эстонии и соответсвенн граждан Эстонии.

Пока что правительство Эстонии никаких претензий к этому поезду не имеет, а оператор поезда в целом даже доволен работой поезда.
Зато владелец инфраструтуры РЖД сделал кучу заявлений о ненужности убыточности и малой наполняемости поезда. Хотя РЖД проблемы GoRail вообще не должны волновать.
По понятиям ЕС позиция РЖД является мягко говоря непонятной. А официальные заявления топ-менеджеров о убыточности и беспереспективности поезда чужого оператора это уже на грани хамства.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
Пилецкий Павел  14.05.2007 14:28

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> GoRail наравне с GoBus, GoHotel и GoTravel
> составляют ту самую компанию GoGroup. И именно там
> решается, кому быть и где.. а не автобусы "правят"
> поездами!!

Но у GoBus 400 автобусов и более 1000 сутрудников.
А у GoRail менее полусотни вагонов и максимум две сотни сотрудников. Масштабы деятельности GoBus наверняка на порядок больше чем у GoRail.

Сильное заявление
Mousemaster  14.05.2007 14:36

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно. Вот только граждан России данная
> проблема никак не должна волновать.

Меня как гражданина России волнует, чтобы моя страна имела нормальное сообщение с соседними странами.
Не будучи питерцем, я скорее всего никогда не воспользуюсь ни этим поездом, ни альтернативными ему автобусами.
Тем не менее, если все же мне понадобится там ехать, я предпочел бы поезд.
Потому что:
- автобусы непонятно где искать;
- на автобус нельзя заранее купить билет;
- автобус неизвестно сколько времени простоит на границе.
Но поезд должен быть НОРМАЛЬНЫМ! (прошу прощения у модератора за использование заглавных букв)

Re: Сильное заявление
Пилецкий Павел  14.05.2007 14:53

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возможно. Вот только граждан России данная
> > проблема никак не должна волновать.
>
> Меня как гражданина России волнует, чтобы моя
> страна имела нормальное сообщение с соседними
> странами.
> Не будучи питерцем, я скорее всего никогда не
> воспользуюсь ни этим поездом, ни альтернативными
> ему автобусами.
> Тем не менее, если все же мне понадобится там
> ехать, я предпочел бы поезд.
> Потому что:
> - автобусы непонятно где искать;
> - на автобус нельзя заранее купить билет;
> - автобус неизвестно сколько времени простоит на
> границе.
> Но поезд должен быть НОРМАЛЬНЫМ! (прошу прощения у
> модератора за использование заглавных букв)

Чтобы гражданин России мог предъявлять претензии по этому поезду необходимо чтобы во первых правительство России официально бы выступило заказчиком этого поезда, а во вторых чтобы правительство России заплатило бы оператору некое количество денег. А до тех пор это просто эстонский поезд. И гражданин России может только высказать свои пожелания его оператору эстонской компании GoRail.

Если продолжить аналогию с Финляндией то в Финляндию из трёх ныне ходящих поездов два российские. Из Польши в России польские поезда вообще не ходят, а ходят только российские.
А вот в случае с Эстонией всё наоборот. Из Эстонии в Россию ходят только эстонские поезда, российские поезда в Эстонию вообще не ходят. То есть ни государственное акционерное общество РЖД, ни Правительство РФ интереса к поездам в Эстонию практически не имеют.

Re: Сильное заявление
sass  14.05.2007 16:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возможно. Вот только граждан России данная
> > проблема никак не должна волновать.
>
> Меня как гражданина России волнует, чтобы моя
> страна имела нормальное сообщение с соседними
> странами.
> Не будучи питерцем, я скорее всего никогда не
> воспользуюсь ни этим поездом, ни альтернативными
> ему автобусами.
> Тем не менее, если все же мне понадобится там
> ехать, я предпочел бы поезд.
> Потому что:
> - автобусы непонятно где искать;
> - на автобус нельзя заранее купить билет;
> - автобус неизвестно сколько времени простоит на
> границе.
> Но поезд должен быть НОРМАЛЬНЫМ! (прошу прощения у
> модератора за использование заглавных букв)


А про какой автобус Вы имеете ввиду?!? Если Таллинн-Питер, то все вышеупомянутые пункты отвечают своим требованиям!!! И не надо тут ля-ля...

Re: Сильное заявление
Alexio  14.05.2007 17:03

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но поезд должен быть НОРМАЛЬНЫМ!
Что такое по Вашему мнению "нормальный поезд"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 17:04 пользователем Alexio.

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
sass  14.05.2007 18:55

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> KT4D писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > GoRail наравне с GoBus, GoHotel и GoTravel
> > составляют ту самую компанию GoGroup. И именно
> там
> > решается, кому быть и где.. а не автобусы
> "правят"
> > поездами!!
>
> Но у GoBus 400 автобусов и более 1000
> сутрудников.
> А у GoRail менее полусотни вагонов и максимум две
> сотни сотрудников. Масштабы деятельности GoBus
> наверняка на порядок больше чем у GoRail.


И всё равно Вы не правы будете!!! Местным жителям наверное виднее что и куда... Не спорте - раз не ооочень уверены

Re: РЖД не собирается закрывать маршрут Петербург — Таллинн
AlexeyBK  14.05.2007 19:50

Эх, там ведь всего-то надо сделать чуть лучше график (прибытие не в 12 ночи и немного меньше 7 часов время поездки) - и уже нормально будет.

Мне кажется, что сравнение с финскими поездами некорректно. Пассажиры поездов в Хельсинки - это безнесмены. Стоимость проезда там 55-60 евро, насколько я помню. Рейсовый автобус - 1200 рублей, автобус от гостиницы "Октябрьская" - 12 евро. То есть, поезд дороже самой дешёвой автоперевозки в 5 раз, позиционируется как дорогой престижный транспорт, средний пассажир поезда не поедет на автобусе и наоборот.

А эстонский поезд - он явный конкурент автобусам, на них одинаковы цена, время поездки, комфорт. Ну, разве что при поездке по ж/д не надо трястись по Таллинскому шоссе.


Mousemaster,
не знаю, как на эстонских автобусах, но на финских с теми пунктами, что Вы указали, полный порядок. Расписание выдерживается железно. Время прохождения границы совершенно предсказуемо (рейсовые автобусы имеют приоритет перед туристическими, если на забитую границу приедет рейсовый, то он идёт без очереди; погранцы их достаточно бодро проверяют, совсем не так, как туристов). Билеты и в Питере, и в Хельсинки продаются заранее, остаток уже прямо в автобусе. Места отправления в обоих городах отлично известны. В Таллин, например, они от Балтийского вокзала идут - там обозначенная остановка, рядом офис продажи билетов. В общем, автобусы - это вполне приличный вид транспорта. Не самый дешёвый, кстати.

Погранконтроль на ходу
Vadims Falkovs  14.05.2007 21:14

Согласно действующему расписанию движения, поезд Тлн-Спб стоит в Нарве 40 минут и Ивангороде-Нарвском - 39 минут, а расстояние между станциями преодалевает за 6 минут. В обратном направлении - 38 и 40 минут на границе. Расстояние между станциями - 6 минут.

Мне сложно сказать, допускается ли проверять у пассажира, следующего из Спб в Ивангород на участке между Кингисеппом и Иваногородом паспорт, но определённо для пассажира, следующего из Таллина в Нарву, процедуры проверки паспорта между Йыхви и Нарвой не предусмотрено.

То есть, если проверку производить на ходу, то всех пассажиров поезда, багажа и ручной клади следует проверить на 5-6 минутном перегоне Нарва - Ивангород-Нарвский. Вряд ли технически это реально. Держать ради двух пар поездов в сутки роту пограничников наверное тоже можно, но несколько накладно. Хотя при желании, вполне реально.

Но проверить за 5 минут документы, с учетом, что весьма скоро скорее всего любое лицо, въехавшее в Эстонию, сможет, не предъявляя никому больше никаких документов, доехать до самой Португалии, вряд ли будет возможно.

От Йыхви до Кинисеппа провести проверку документов на ходу вполне реально, но с проверкой пассажиров, следующих от Таллина до Нарвы и от Петербурга до Ивангорода могут возникнуть проблемы юридического порядка.

Для ускорения процесса проверки можно, конечно, устроить один общий КПП или в Нарве, или в Ивангороде. Чтобы шли сразу и те, и другие.

Но оба варианта в случае проверки документов по ходу следования поезда или хотя бы на одной из пограничных станций, упрутся в иную проблему. А именно - необходимость прибытия пограничников, одних - перед поездом, других - вместе с поездом, - на территорию сопредельного государства. Даже во мноих странах ЕС, но не членах "Шенгена", подобной "вольности" нет. Совместные автомобильные КПП есть, а вот железнодорожных - нет.

Конечно, пассажирам бы было удобнее, если бы поезд прибывал в Питер не позднее 22 часов (чтобы можно было добраться в том числе и до пригородов), а уходил из Питера в Таллин не ранее 9 часов утра, чтобы, опять таки можно было спокойно доехать до вокзала утром и не вставть в 5 утра. С этим полностью согласен. И чем меньше времени в пути - тем приятнее в дороге :-)

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]