ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
sass  08.05.2007 17:23

В связи с уменьшением товарообмена по железной дороге, ЭЖД выработает кризисную программу, отправив работников в отпуск и сократив рабочее время. На данный момент сокращения работников не планируются.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/080507/glavnaja/estonija/15977.php

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
heming  08.05.2007 22:17

Вообщем Эстонии пора ж.д. демонтировать. Из ПДС там остался всего один. Будут пассажиры по Эстонии, как по многим странам третьего мира на автобусах ездить.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Юра Плоткин  08.05.2007 22:48

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> там остался всего один.

Их там 2.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
heming  08.05.2007 22:53

Уточним: 1 пара

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Дмитрий 89  08.05.2007 23:18

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообщем Эстонии пора ж.д. демонтировать. Из ПДС там остался всего один.

Мда... Питерский опять отменили, не успев ввести... Кстати, это полноценный ПДС или дизель-попугай? В Ээстонии ещё есть парочка таких от Таллинна до Тарта.

> Будут пассажиры по
> Эстонии, как по многим странам третьего мира на
> автобусах ездить.

И так ездят - дизель Тарту-Таллинн и дорого стоит (500 крон в мае 2005 года) и оочеень медленно едет. В среденем 40 км/ч. И вокзалы в Тарту и Таллинне тогда были ужасные...

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
sass  09.05.2007 04:54

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообщем Эстонии пора ж.д. демонтировать. Из ПДС
> там остался всего один.
>
> Мда... Питерский опять отменили, не успев
> ввести... Кстати, это полноценный ПДС или
> дизель-попугай? В Ээстонии ещё есть парочка таких
> от Таллинна до Тарта.
>
> > Будут пассажиры по
> > Эстонии, как по многим странам третьего мира на
> > автобусах ездить.
>
> И так ездят - дизель Тарту-Таллинн и дорого стоит
> (500 крон в мае 2005 года) и оочеень медленно
> едет. В среденем 40 км/ч. И вокзалы в Тарту и
> Таллинне тогда были ужасные...


Таллинн-Питер - это полноценный ПДС!!! А вот в Тарту ходят дизельки с вагонами разного класса... Только вот с ценой Вы сильно преувеличили тем более по состоянию на май 2005 года(за такие деньги можно до Москвы на сидячке доехать) Таллинн-Тарту стоит всего лишь около 100 эстонских крон

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
KT4D  09.05.2007 15:35

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообщем Эстонии пора ж.д. демонтировать. Из ПДС
> там остался всего один. Будут пассажиры по
> Эстонии, как по многим странам третьего мира на
> автобусах ездить.

Не будут. Забирайте свою нефть и гоните ее через Питер, если уж на то пошло. У нас есть еще пассажирсыие перевозки - междугородние и пригородные, которые пользуются большой популярностью. А из-за ваших бочек с нефтью электричкам приходится опаздывать. Травитесь сами!!

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Конст. Карасёв  09.05.2007 20:47

KT4D писал:
>У нас есть еще пассажирсыие перевозки - междугородние и пригородные, которые пользуются большой популярностью.

Из статьи:
>Если раньше ЭЖД работала 24 часа в сутки, то теперь будет работать только 12 часов в сутки.

То есть происходят популярные пригородные перевозки в одну (какую?) половину суток? Или авторы статьи ошибаются?

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
heming  10.05.2007 09:39

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообщем Эстонии пора ж.д. демонтировать. Из ПДС
> > там остался всего один. Будут пассажиры по
> > Эстонии, как по многим странам третьего мира на
> > автобусах ездить.
>
> Не будут. Забирайте свою нефть и гоните ее через
> Питер, если уж на то пошло. У нас есть еще
> пассажирсыие перевозки - междугородние и
> пригородные, которые пользуются большой
> популярностью. А из-за ваших бочек с нефтью
> электричкам приходится опаздывать. Травитесь
> сами!!

Да заберут скоро в Усть-Лугу.

А вот у вас и ж.д. по всей видимости скоро демонстрируют, да и автобусы ходить перестанут, так как бочки с нефтью (по вашим же словам) вам мешают. Будете пешком или посредством гужевой тяги осуществлять "междугородние перевозки"

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Пилецкий Павел  10.05.2007 11:05

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да заберут скоро в Усть-Лугу.
Только не забывайте что Усть-Луга это глубоко замерзающий порт. И для его нормальной эксплуатации будут необходимы с полдюжины ледоколов и несколько десяятков грузовых судов с ледовыми усилениями. Ну и конечно очень патриотически настроенные грузоотправители, которые соглясятся содержать всю эту ледокольную эскадру. Перед переводом грузопотока в Усть-Лугу не забудьте всё это найти.

> А вот у вас и ж.д. по всей видимости скоро
> демонстрируют, да и автобусы ходить перестанут,
> так как бочки с нефтью (по вашим же словам) вам
> мешают. Будете пешком или посредством гужевой тяги
> осуществлять "междугородние перевозки"
А вы лучше пишите сообщения о железных дорогах Тайланда. О них в России никто почти ничего не знает, и вас проверить нико не сможет.
А про Эстонию вы просто ничего не знаете. Вы хотя бы в курсе сколько в Эстонии вледельцев инфраструтур и операторов перевозок? Какие линии открыты для движения и по каким идёт российский транзит? А что вы знаете про бывшего владельца ER господина Буркхарда и его скандальных планах? А кто, как, когда и зачем провёл деприватизацию EVR и выкинул с неё господина Буркхарда вы надеюсь тоже знаете?

Если хотите подискутировать о корневом сообщении темы, то для начала напишите краткие ответы на эти вопросы и покажите что вы хоть что нибудь знаете об Эстонии.
А так читать ваши сообщения просто смешно. Особенно мысль о связи пассажирских перевозок с грузовыми. Вы хоть что нибудь знаете о приницпах финансирования пассажирских перевозок в ЕС? Если хоть что нибудь знаете, то напишите.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Аркадий  10.05.2007 11:18

Среднее мнение (я с Украины). Если бы Усть-Луга могла :) то туда бы уже давно гоняли :). А в Эстонию гоняют по 1одной единственной причине - дешевле и какчествение+это "дешевый вход" в Евросоюз. А бизнесу чесно говоря все равно - главное бабло срубить. И не надо забывать что Эстония это не Беларусь/мы, наезд на Эстнонию=наезд на Евросоюз/НАТО. Насчет российских сми не надо - у нас их потребляют люди с совковым менталитетом. Кстати неполитические новости даже интересны. И к примеру даже если теоритечески на Российской балтике сделать реальные порты, то в течении лет 10 их тарифы будут на порядок выше + коррупция + бандитизм. А Трансойлу это геммор не нужен.

Но ну её нафиг политику :).

Вообще я думаю что на этом форуме писать призывы о демонтаже ж/д неэтично :).
На Эстонской ж/д работают тоже люди, магистральные ходы держаться в нормальном состоянии, кол-во ПДСов зависит от реальной потребности, пригородние (они же внутригосудраственные) перевозки растут и даже неубыточны. Кто еще кроме heming а желает "смерти" ЭЖД - отпишитесь здесь.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
heming  10.05.2007 11:30

Да не желаю я смерти ЭЖД. Я просто констатирую факт, что со временем Эстония, ИМХО, откажется от ж.д., по крайней мере маршрутов вне страны там уже не осталось, ПДС на Москву , по-видимому, в ближайшие годы отменянят.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Пилецкий Павел  10.05.2007 12:01

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не желаю я смерти ЭЖД. Я просто констатирую
> факт, что со временем Эстония, ИМХО, откажется от
> ж.д., по крайней мере маршрутов вне страны там уже
> не осталось, ПДС на Москву , по-видимому, в
> ближайшие годы отменянят.

На основании исходного сообщения темы сделать такой вывод это очень смело. ЭЖД это владелец части железнодорожной инфраструктуры Эстонии(оставшиеся линии общего пользования принадлежат Edelraudtee). Кроме этого ЭЖД это один из нескольких операторов грузовых перевозок(но не единственный оператор даже на своей инфраструктуре и даже не самый крупный оператор). К пассажирским первозком ЭЖД никакого отношения не имеет, ими занимаются несколько операторов пассажирских перевозок(раньше были три оператора: электропоезда, дизель-поезда, международные поезда). Поэтому работники ЭЖД к пассажирским перевозкам вообще имеют только косвенное отношение.
Финансирование пассажирских перевозок в Эстонии как и в большинстве стран ЕС послностью отделено и от грузовых операторов и от владельцев инфраструктуры. Так что прямых финсновых последствий для пассажирских перевозок кризис на ЭЖД просто не может иметь.

Кстати, а о проекте RailBaltica вы тоже ничего не слышали?

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
dshtuk  10.05.2007 12:57

> Если бы Усть-Луга могла :) то туда бы
> уже давно гоняли :)

Так на это время надо. Процесс идет именно в эту сторону. В 2006 году только СПб + Приморск (в Лен. области, ок. 100 км. от СПб) перевалено > 130 млн. тонн грузов. При этом Приморск построен с нуля за последние несколько лет (в 2006 > 60 млн. тонн, как раз нефть), а СПб переваливал 10 лет назад порядка 12 млн. в год. Сейчас Усть-Лугу строят, это тоже полностью новый порт. Года 3 и эстонский транзит он съест (обещают 40 млн. к 2010).

Усть-Луга практически не замерзает, это почти Эстония по географии. Формально же незамерзающих портов в Эстонии тоже нет.

Конечно, у прибалтов что-то будет всё равно, но это будут крошки со стола. А вся эта история - скорее встряска, ускорение процесса.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Аркадий  10.05.2007 13:11

1. Усть-луга намного больше замерзает
2. Понятное время что будет больше- но и через Эстонию поток увеличится (как и целый грузооборт).
3. Еще раз забесплатно порты не развиваются - это потом отражается в тарифах.
+ Коррупция (думаешь что местный райсовет ничего в карман захочет).
+ Бандиты или милиция
4. Российская балтика никогда не проглотит столько сколько смогут Эстонские порты + ЭСТОНИЯ ЭТО УЖЕ ЕВРОСОЮЗ + все плюсы от этого дела.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Пилецкий Павел  10.05.2007 13:13

dshtuk писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если бы Усть-Луга могла :) то туда бы
> > уже давно гоняли :)
>
> Так на это время надо. Процесс идет именно в эту
> сторону. В 2006 году только СПб + Приморск (в Лен.
> области, ок. 100 км. от СПб) перевалено > 130 млн.
> тонн грузов. При этом Приморск построен с нуля за
> последние несколько лет (в 2006 > 60 млн. тонн,
> как раз нефть), а СПб переваливал 10 лет назад
> порядка 12 млн. в год. Сейчас Усть-Лугу строят,
> это тоже полностью новый порт. Года 3 и эстонский
> транзит он съест (обещают 40 млн. к 2010).
Это наглядно доказывает что хорошими делами прославиться нельзя. Эстонцам от СССР досталась полудохлая маломощная дорога. Потом к ним пришёл американец Буркхард и заявил что сделает из Эстонии ворота в Россию. А потом эстонцы выкинули Буркхарда чтобы сделать приятное России. А теперь выясняется что эстонское правительство оказалось просто лохами. Сначала они поверили авантюристу Буркхарду. Потом они на очень невыгодных для себе условях национализировали ЭЖД чтобы круто заработать на российском транзите. А теперь выясняется что Буркхард их вообще просто кинул и никаких переспектив у ЭЖД просто нет.

Можно только порадоваться за господина Буркхарда. Он показал себя классическим американским бизнесменом и избавился от ЭЖД именно тогода когда это было надо сделать.

> Усть-Луга практически не замерзает, это почти
> Эстония по географии. Формально же незамерзающих
> портов в Эстонии тоже нет.
Конечно нет, в последние годы в Таллине реально был большой ледовый кризис как минимум один раз. Но дальность ледокольной проводки до Усть-Луги и до Таллина несопостовима. И мощность льдов у Усть-Луги я думаю также гораздо больше чем у Таллинна. Вообще на работу Усть-Луги будет очень интересно посмотреть.Конечно ледокол Ермак резвол бегал по зимней Балтике ещё в позапрошлом веке. Но до сих пор немного найдётся коммерчески успешных примениений ледоколов.

> Конечно, у прибалтов что-то будет всё равно, но
> это будут крошки со стола. А вся эта история -
> скорее встряска, ускорение процесса.
А белорусы тоже будут через Усть-Лугу экспортировать свои удобрения? Вообще из трёх прибалтийских дорог на Россию завязано только Эстония. В Латвии белорусы дают порядка трети грузов, а в Литве кажется даже больше половины. Так куда уйдут белорусские грузы? Или это ваше высказывание насчёт "прибалтов" следует понимать как высказывание про эстонцев?

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
dshtuk  10.05.2007 13:19

> 4. Российская балтика никогда не
> проглотит столько сколько смогут
> Эстонские порты + ЭСТОНИЯ ЭТО УЖЕ
> ЕВРОСОЮЗ + все плюсы от этого дела.

Я бы согласился с вашими рассуждениями, если бы не реальность. Российская Балтика уже проглотила больше! Вся Эстония - 50 млн (но там ведь еще и нероссийские грузы есть). Петербург + окрестности перевозит в 2.5 раза больше. Причём это не доедание советского наследия, а наоборот: Эстония с 95го выросла в 4 раза, СПб в 10.

В общем, российские порты на Балтике перевозят столько, сколько в них влезает. Влезет еще 40 млн. - перевезут еще 40 млн.

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Аркадий  10.05.2007 17:20

"Я бы согласился с вашими рассуждениями, если бы не реальность. Российская Балтика уже проглотила больше! Вся Эстония - 50 млн (но там ведь еще и нероссийские грузы есть). Петербург + окрестности перевозит в 2.5 раза больше. Причём это не доедание советского наследия, а наоборот: Эстония с 95го выросла в 4 раза, СПб в 10.

В общем, российские порты на Балтике перевозят столько, сколько в них влезает. Влезет еще 40 млн. - перевезут еще 40 млн."
А вот в этом и есть фишка экспорта :) - в России есть большой налог, который возвращается гос-вом в случае экспорта товара :) (у Украине это НДС). Боря Березовский на этом заработал.Так вот поэтому через Рос. Балт. порты такой грузооборот. Еще раз повторюсь - могли бы порты проглотить эстоноский экспорт - давно бы глотали. Смысл гнать через Эстонию если можно было напрямую .. :)
БИЗНЕС ОН И В КИТАЕ БИЗНЕС

Re: ЭЖД отправляет людей в отпуск и сокращает рабочий день
Пилецкий Павел  11.05.2007 08:41

Аркадий писал(а):
-------------------------------------------------------
> экспорт - давно бы глотали. Смысл гнать через
> Эстонию если можно было напрямую .. :)
> БИЗНЕС ОН И В КИТАЕ БИЗНЕС

Так вы расскажите как можнонапрямую мимо Эстонии. Пару лет назад в середине января ударили морозы и в Петербурге было минус 30. Таллиннский порт из за этого две недели был в глубоком кризисе и его работу признали неудовлетворительной.

А как в то самое время поработали российские порты? У них были проблемы или нет?

Про Буркхарда
lightning  11.05.2007 10:05

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потом к ним пришёл
> американец Буркхард и заявил что сделает из
> Эстонии ворота в Россию. А потом эстонцы выкинули
> Буркхарда чтобы сделать приятное России. А теперь
> выясняется что эстонское правительство оказалось
> просто лохами. Сначала они поверили авантюристу
> Буркхарду. Потом они на очень невыгодных для себе
> условях национализировали ЭЖД чтобы круто
> заработать на российском транзите. А теперь
> выясняется что Буркхард их вообще просто кинул и
> никаких переспектив у ЭЖД просто нет.

Почему Буркхард так уперся в приобретение б/у американских тепловозов с нагрузкой на ось за 30т, при том, что дорога рассчитана на 23? Как я понимаю, это было чисто политическое решение? Насколько я знаю, в результате этого резко выросли расходы на ремонт пути.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]