ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Про Буркхарда
Пилецкий Павел  11.05.2007 10:38

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему Буркхард так уперся в приобретение б/у
> американских тепловозов с нагрузкой на ось за 30т,
Буркхард это железнодорожный магнат мирового уровня. ER была одним из многих его активов. Буркхарду принадлежало несколько желехных дорог от США(там куча владельцев инфраструктуры) до экзотических развивающихся стран(но ни одной дороги колеи 1520мм у него не было). Я не думаю что Буркхард покупал для ER локомотивы за существенную стоимость. Либо прислал свои собственные б/у, либо выгодно купил где-нибудь в США. На ER попали стандартные американские тепловозы. 30т это американский стандарт, а Буркхард американец.

> при том, что дорога рассчитана на 23? Как я
> понимаю, это было чисто политическое решение?
Мнения есть разные. Есть такое мнение что покупка ER для Буркхарда была попыткой зазватить платцдарм на колее 1520мм, наладить канал поставки амеркианских теплвовозов и экономически удушить украинских тепловозостроителей. Но не вышло, украинцы победили.
Буркхард впрочем продал дорогу дороже чем покупал, так что он в любом случае в плюсе.

> Насколько я знаю, в результате этого резко выросли
> расходы на ремонт пути.
А откуда это известно? Буркхард регулярно публиковал годовые отчёты по своей деятельности. А вот годовых отчётов эпохи до Буркхарада я не видел, так что сравнить не с чем. Журналисты на этот счёт на сколько я знаю также ничего конкретного не сообщили.
В любом случае Буркхард не прогадал. Дорогу он продал дороже чем купил. А за время его деятельности на дороге не было ни одной катастрофы и ни одной серёзной аварии по вине путейцев.

ЭЖД переходит в режим экономии
sass  14.05.2007 22:22

В связи с существенным сокращением перевозок Эстонская железная дорога вынуждена урезать свои ежемесячные расходы на 40 миллионов крон.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=15920948

ЭЖД готовится к трудным временам
sass  01.06.2007 18:20

В мае Эстонская железная дорога (ЭЖД) приняла по сравнению с апрелем на треть меньше товарных составов. Ожидается, что в июне грузооборот компании еще более сократится.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/010607/glavnaja/estonija/17285.php

ЭЖД готовится к трудным временам
Патриот  03.06.2007 16:29

Трудные времена, говорите? О чём думало руководство Эстонии, продавая железную дорогу частнику, который два года эксплуатировал её на износ, не вкладываясь в реновацию, а потом продал обратно государству?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]