ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Неудобство транзита через Москву
Алексей, Самара  08.05.2007 13:45

ROOT писал(а):

> Еду я, например, через столицу с пересадкой. Я с
> удовольствием погуляю по столице весь день!

Это хорошо, только когда попадаешь в Москву раз-два в год.
Владимир Владимирович, когда Вы будете ездить в командировки регулярно и часто(как я, например), никакого удовольствия от дневного пребывания в Москве не останется! Все интересные места столицы давно "посмотрены", музеи для не-студентов недёшевы, всё остальное есть и у нас. Даже проболтаться там в ожидании пересадки один день - выматывает основательно. А ведь при транзите через Москву Вы вынуждены провести там ДВА дня - и на обратном пути тоже! Будет огромное желание побыстрее выбраться из этой столичной суеты в свою, как Вы называете, "помойку" (с чем я несогласен). Нет ничего милее, как после утомительного блуждания по Москве оказаться в уютном купе родных "Жигулей" ("Южного Урала", "Оренбуржья", "Магнитки", "Башкортостана"...), и уже здесь почувствовав себя почти дома, отправиться в любимый город.

Ну это уже от человека зависит
Ngregory  08.05.2007 15:51

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
>
> > Еду я, например, через столицу с пересадкой. Я
> с
> > удовольствием погуляю по столице весь день!
>
> Это хорошо, только когда попадаешь в Москву
> раз-два в год.
> Владимир Владимирович, когда Вы будете ездить в
> командировки регулярно и часто(как я, например),
> никакого удовольствия от дневного пребывания в
> Москве не останется! Все интересные места столицы
> давно "посмотрены", музеи для не-студентов
> недёшевы, всё остальное есть и у нас.

Я езжу в командировки регулярно и часто, но никогда не испытываю напряга от дневного пребывания в Москве. Скорее наоборот, этот город меня "подзаряжает". И я практически всегда успеваю и дела сделать, и в какое-нибудь интересное место сьездить, каковых в столице, на самом деле, немало.
Хотя согласен, есть немало людей, которые очень тяжело переносят столичный темп. Таким людям, действительно, лучше пусть дольше, но на прямом поезде.

Всё так, но слово "только" относится исключительно к "очень дальним" поездам. (-)

Mousemaster писал(а):
> Писали, Алексей, именно это Вы и писали!
>
> --------------------------------------------------
>
> Если помнить про авиацию, то в принципе, я
> согласился бы с существованием таких поездов, но
> ТОЛЬКО в формате:
>
> Вечер, посадка в хабе - ночной скорый - утро: хаб
> - день с остановками по всем более-менее крупным
> станциям - вечер: хаб - ночной скорый - утро: хаб
> .... и.т.д. Желательно, чтобы ещё этот (как и
> другие) поезд проходил непосредственно через
> аэропорты. Но для этого через аэропорты должны
> пролегать сквозные линии ж.д., а не как в Москве -
> тупиковые аппендиксы.
> --------------------------------------------------
> ----
> (Слово "ТОЛЬКО" выделено мной)

Это может зависеть и от ситуации

К примеру, моя супруга - тренер, и ей надо перевезти детей, человек 10, на соревнования из Челябинска в Брянск, или в Старый Оскол, или в Тамбов, или в Ржев и т.д. Очень "весело" находиться в этом случае в Москве.
Далее, с тобой могут быть и твои собственные дети.С учётом того, что комнаты матери и ребёнка у нас небесплатны, то очень "приятно" коротать время, особенно когда с тобою хорошенький багажец.
Так что - ситуации могут быть разные.

Re: Это может зависеть и от ситуации
Нихто  09.05.2007 02:09

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К примеру, моя супруга - тренер, и ей надо
> перевезти детей, человек 10, на соревнования из
> Челябинска в Брянск, или в Старый Оскол, или в
> Тамбов, или в Ржев и т.д. Очень "весело"
> находиться в этом случае в Москве.
> Далее, с тобой могут быть и твои собственные
> дети.С учётом того, что комнаты матери и ребёнка у
> нас небесплатны, то очень "приятно" коротать
> время, особенно когда с тобою хорошенький
> багажец.
> Так что - ситуации могут быть разные.

Да ситуации-то разные. Но в чем различие этих ситуаций в Москве или в каком другом хабе?
Куда-то опять не в ту степь пошли.

Re: Это может зависеть и от ситуации

Почему не в ту степь?
Я конкретно предложил поезд Брянск-Орёл-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пенза-Самара-Новосибирск с прицепными вагонами со Свердловска.
Плюс предложил продлить поезд Новосибирск-Воронеж до Курска с вагонами до Старого Оскола и Белгорода.
Плюс по ветке поезда Челябинск-Барановичи пустить поезд Новосибирск-Смоленск через Тулу-Калугу, что заметно разгрузит Москву.
В конце концов давайте сделаем поезда Новосибирск-Курск и Новосибирск-Брянск двухгруппными с прицепкой по Ртищево. В любом случае, эти поезда должны ходить ежедневно.

Re: Это может зависеть и от ситуации
Ngregory  10.05.2007 09:07

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Я конкретно предложил поезд
> Брянск-Орёл-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пенза-Самара-
> Новосибирск с прицепными вагонами со Свердловска.
> Плюс предложил продлить поезд Новосибирск-Воронеж
> до Курска с вагонами до Старого Оскола и
> Белгорода.
> Плюс по ветке поезда Челябинск-Барановичи пустить
> поезд Новосибирск-Смоленск через Тулу-Калугу, что
> заметно разгрузит Москву.
> В конце концов давайте сделаем поезда
> Новосибирск-Курск и Новосибирск-Брянск
> двухгруппными с прицепкой по Ртищево. В любом
> случае, эти поезда должны ходить ежедневно.

Я согласен с предложением.
Ну что, пишем коллективное письмо с предложением в Общественную приемную РЖД?:)

Re: Неудобство транзита через Москву
joy  10.05.2007 11:34

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ничего милее, как после
> утомительного блуждания по Москве оказаться в
> уютном купе родных "Жигулей" ("Южного Урала",
> "Оренбуржья", "Магнитки", "Башкортостана"...), и
> уже здесь почувствовав себя почти дома,
> отправиться в любимый город.

"Шестерка" УТЙ этот список явно бы украсила...
Встреча с любимым городом была бы еще более долгожданной и радостной!

А еще лучше - 18-й бишкекский
Ngregory  10.05.2007 13:09

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, Самара писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нет ничего милее, как после
> > утомительного блуждания по Москве оказаться в
> > уютном купе родных "Жигулей" ("Южного Урала",
> > "Оренбуржья", "Магнитки", "Башкортостана"...),
> и
> > уже здесь почувствовав себя почти дома,
> > отправиться в любимый город.
>
> "Шестерка" УТЙ этот список явно бы украсила...
> Встреча с любимым городом была бы еще более
> долгожданной и радостной!

:)

Re: А еще лучше - 18-й бишкекский
Алексей, Самара  11.05.2007 14:17

Да, лучше. Для бишкекца, натерпевшегося страху в Москве, как и 6-ка для ташкентца.
Слова "любимый город" я относил уже к жителям городов формирования фирменных поездов - Самары, Челябинска, Оренбурга, Магнитогороска, Уфы и т.д.
Попадая в "поезд своего города", действительно отдыхаешь от московской суеты и чувствуешь себя почти как дома (проводницы, попутчики, фотографии на стенах - всё говорит о родном городе).

Re: Неудобство транзита через Москву
ROOT  12.05.2007 00:08

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
>
> Владимир Владимирович, когда Вы будете ездить в
> командировки регулярно и часто(как я, например),
> никакого удовольствия от дневного пребывания в
> Москве не останется!

У меня мать раз в неделю ездит; храмов в Москве много.
Вообще, всегда кому-то что-то надо из знакомых купить, что есть только в Москве, а доставка стоит непонятно сколько.


> Все интересные места столицы
> давно "посмотрены", музеи для не-студентов
> недёшевы, всё остальное есть и у нас.

> Даже
> проболтаться там в ожидании пересадки один день -
> выматывает основательно.

Время быстро пролетит.

> А ведь при транзите через
> Москву Вы вынуждены провести там ДВА дня - и на
> обратном пути тоже! Будет огромное желание
> побыстрее выбраться из этой столичной суеты в
> свою, как Вы называете, "помойку" (с чем я
> несогласен).

Я не знаю, как там у Вас, но вся Самара (в пределах трамвайной линии 3+24+20 маршрутов)- помойка. Даже на площади Славы грязь (лестница) и рядом с ней, мягко говоря, не чисто.

http://www.mccme.ru/putevod/63/Samara/samara.html
"Неприятная особенность — Самара город очень грязный. Еще Максим Горький написал: "Кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал"."

Re: Транзит через Москву
joy  12.05.2007 01:27

Проводники в поезде с названием "твоего" города не обязательно твои земляки...Их часто кидают даже по разным железным дорогам. Попутчики - скорее всего, но тоже не факт. Ну а картинки с видами родного города - могут создать ощущения дома, здесь согласен.
В ташкентском, бишкекском, душанбинском и пр. поезздах пассажиры, возвращающиеся домой, тоже пройдут "круги ада", во многом благодаря особо пристальному отношению со стороны навещающих поезд ментов, пограничников и т.д.

Re: Транзит через Москву
Алёна  02.10.2007 09:02

Доброго времени суток!
Кто-нибудь подскажите, как можно добраться из Челябинска в Брянск (или Калугу) минуя Москву и возможно ли это? Спасибо!

Re: Транзит через Москву
Валерий Ц  02.10.2007 09:12

Поезд ЧЕлябинск-Барановичи есть. Через Сухиничи. ещё вроде Челябинск-Минск.

Re: Даёшь поезда!
serg33  06.10.2007 00:27

Vlad писал(а):
....проблема перестанет быть проблемой.
> Сегодня все РЖД в дальнем сообщении перевозят
> столько пассажиров, сколько перевозил единый
> Аэрофлот на закате СССР. И тенденция как раз
> продолжает меняться отнюдь не в пользу ЖД.

Вся авиация страны перевезла в 2006 году 1\6 часть от ЖД

Re: Просто у нас - не авиафорум
serg33  06.10.2007 00:51

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Мы просто - не о том говорим. И ж.д. хабы
> нужны. Авиахабы - по РФ создаются
> (в большом кол-ве). Ж.д. - сделать труднее. Но по
> факту - люди ездят с персадками - и много.
> Убеждать в том, что сверхдальние поезда - не нужны
> - можно было 25 лет назад.
> Но даже в советское время - поезда пуcтыми не
> ходили.
> "Меня терзают смутные сомнения "(С)... Такое
> ощущение - что дискуссию о разгрузке Мосузла -
> намеренно саботируют.
>
> Если уж так говорить, то и в СПб, и в Воронеже, и
> в Нижнем - есть аэропорты.
> В Ярославле - тоже есть 9в каком состоянии- не
> суть).
>
> Но мы обсуждаем именно ж.д. транзит, а не
> смешанный.


Новосибирск и Свердловск, то же весьма приличные пересадочные узлы. В своём регионе ес-но.

Re: Это может зависеть и от ситуации
olegp  07.10.2007 11:26

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему не в ту степь?
> Я конкретно предложил поезд
> Брянск-Орёл-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пенза-Самара-
> Новосибирск с прицепными вагонами со Свердловска.
> Плюс предложил продлить поезд Новосибирск-Воронеж
> до Курска с вагонами до Старого Оскола и
> Белгорода.
тогда уж логичнее Новосибирск-Воронеж
> до Белгорода с вагонами до Старого Оскола и Курска
>

ж/д небось с пригородом посчитали (-)
ЧеГевара  07.10.2007 18:57

0

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]