ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Грузовые поезда
Борис  24.04.2007 19:38

Всем доброго времени суток!

Знатокам структуры РЖД я хотел бы задать несколько вопросв:

1. В России (если не ошибаюсь, в Западной Сибири) ходят грузовые поезда массой более 6 тыс. тонн. Эти поезда составлены из двух "коротких", т.е. в середине состава находится локомотив. Это делают для уплотнения графика. Вопрос: требуется ли присутствие машиниста в этом локомотиве? Если я ошибся, и таких поездов у нас нет, то скажите, требуется ли присутствие машиниста в таких длинных составах в США?

2. Есть ли в России участки жд, где грузовое и пассажирское движение разделены?
То есть начальный и конечный пункт один и тот же, а грузовые и пассажирские добираются до конечного разными путями.

3. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54424&LNG=RU
Почему между секциями поставили пассажирский вагон? Может ли такое быть, что это для бригады машинистов, которая сменяется? Это для того, чтобы поезд не останавливался на смену бригады? Вообще, существует ли такая практика хоть где-нибудь?

4. С какой максимальной скоростью ездят грузовые поезда на РЖД?

Re: Грузовые поезда
Конст. Карасёв  24.04.2007 20:14

2. Можно считать Рыбное - Стенькино. Пассажирские через Рязань-2, грузовые в обход по переменнотоковым путям.
3. :)Это он по кольцу в Щербинке катается - какая там смена? Лаборатория скорее.

Re: Грузовые поезда
Dj_Zlo  25.04.2007 18:10

1. Такие составы иногда идут из Волховстроя на Московскую-Сортировочную. Два товарняга сцеплены друг с другом (получается один ВЛ-10 в начале, и один по середине). Я насчитывал в районе 120 вагонов. Думаю, что это делается для того, чтобы ускорить прохождение составов по ветке.

Re: Грузовые поезда
Bleed  15.07.2007 20:26

А для чего нужны такие длинные и тяжелые поезда? Неужто график так забит?

Re: Грузовые поезда
Геофизик  16.07.2007 12:08

Локомотивы хотят поубивать.
И еще слышал что реконструируют станции и разъезды удлинняя пути до 73-х вагонов. Но уже сейчас со степи приходят поезда до 89-и вагонов.

Re: Грузовые поезда
Ngregory  16.07.2007 13:38

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. С какой максимальной скоростью ездят грузовые
> поезда на РЖД?

80 км/ч.

Re: Грузовые поезда
Геофизик  16.07.2007 14:15

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борис писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4. С какой максимальной скоростью ездят
> грузовые
> > поезда на РЖД?
>
> 80 км/ч.

На Приволжской грозятся сделать 90км/ч

Re: Грузовые поезда

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Такие составы иногда идут из Волховстроя на
> Московскую-Сортировочную. Два товарняга сцеплены
> друг с другом (получается один ВЛ-10 в начале, и
> один по середине). Я насчитывал в районе 120
> вагонов. Думаю, что это делается для того, чтобы
> ускорить прохождение составов по ветке.

Это возможно и как сцепление 2 поездов чтобы прогнать.
Или же как один с дополнительным локомотивом в центре для улучшения тяги. Доп лок оказывает в центре оказывает влияние на выдавливание вагонов.
Или же для быстрого расположения на станции, когда пути короткие допустим на 60 вагонов, а надо всунуть 100 с одного поезда.

Кроме того один поезд всегда удобнее двух. Особенно однопутных на линиях с разъездами.

Re: Грузовые поезда
Геофизик  17.07.2007 11:34

Евгений Куйбышев писал(а):
> Или же для быстрого расположения на станции, когда
> пути короткие допустим на 60 вагонов, а надо
> всунуть 100 с одного поезда.

Это каким же способом произойдет убыстрение? Где вы будете на 60-и вагонных путях расцеплять 100 вагонник? Что об этом говорят инструкции?

> Кроме того один поезд всегда удобнее двух.
> Особенно однопутных на линиях с разъездами.

Ага. Особенно если этот один поезд не влезает на приемо-отправочные пути.
Разъезд будет осуществляться таким макаром:
а) Длинняк останавливается на станции, хвост оствется на перегоне
б) Встречный заходит на станцию и тоже останавливается
в) После этого длинный отправляется со станции
г) Встречный можно будет отправить только после того как длинный уберет свой хвост с гарловины.
Короче об удобстве я бы помолчал

Re: Грузовые поезда
Никитос  17.07.2007 12:19

На ЗАПСИБ ЖД делается это при ремонтах на перегонах - сдвоенные поезда увеличивают пропускную способность линии. Расцепляют и сцепляют их за пределами станций.

Re: Грузовые поезда
Антон Чиграй  17.07.2007 13:29

> > Или же для быстрого расположения на станции, когда
> > пути короткие допустим на 60 вагонов, а надо
> > всунуть 100 с одного поезда.

> Это каким же способом произойдет убыстрение? Где вы
> будете на 60-и вагонных путях расцеплять 100 вагонник?

При наличии локомотива в середине, расцепление происходит на предыдущей станции, или даже на перегоне перед входным светофором станции назначения. Объём маневровых работ - 0, просто каждая половинка уходит со своим локомотивом как отдельный состав с минимально возможным (по условиям СЦБ) интервалом.

Re: Грузовые поезда
Евгений Куйбышев с работы  17.07.2007 13:51

> Это каким же способом произойдет убыстрение? Где
> вы будете на 60-и вагонных путях расцеплять 100
> вагонник? Что об этом говорят инструкции?

На это уже ответили.

> Ага. Особенно если этот один поезд не влезает на
> приемо-отправочные пути.
> Разъезд будет осуществляться таким макаром:
> а) Длинняк останавливается на станции, хвост
> оствется на перегоне
> б) Встречный заходит на станцию и тоже
> останавливается
> в) После этого длинный отправляется со станции
> г) Встречный можно будет отправить только после
> того как длинный уберет свой хвост с гарловины.
> Короче об удобстве я бы помолчал

Вот тогда и не пишите, если даже не знаете как разъезд будет происходить.
Тот поезд, что вмещается на разъезд приходит заранее и стоит ждет.
Длинный спокойно пролетает мимо. Короткий отправляется.
Теперь смоделируйте ситуацию с пропуском двух поездов и будет видно потеря времени и лишняя работа.

Re: Грузовые поезда
Геофизик  17.07.2007 15:09

Евгений Куйбышев с работы писал(а):

> Вот тогда и не пишите, если даже не знаете как
> разъезд будет происходить.
> Тот поезд, что вмещается на разъезд приходит
> заранее и стоит ждет.
> Длинный спокойно пролетает мимо. Короткий
> отправляется.
> Теперь смоделируйте ситуацию с пропуском двух
> поездов и будет видно потеря времени и лишняя
> работа.

Если бы не видел не говорил.
Дело в том что я постоянно это наблюдаю.
Это в идеале все гладко происходит.
Но у нас к сожелению совдеповская деиствительность.
И зачастую в качестве короткого состава попадает пассажир или электричка, и ждет пока длиннющий состав, с перегруженным локом не первой свежести освободит горловину.

Re: Грузовые поезда
dea  17.07.2007 18:33

>т.е. в середине состава находится локомотив
это невозможно и такое никогд не сделают, есть три секции в голове и подталкивающий локомотив в хвосте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 18:33 пользователем dea.

Re: Грузовые поезда

> И зачастую в качестве короткого состава попадает
> пассажир или электричка, и ждет пока длиннющий
> состав, с перегруженным локом не первой свежести
> освободит горловину.

Ну вот она и причина.
Приходится стоят в электричке ожидая длинный поезд.
Вопрос:
Если бы вместо одного поезда пришлось бы ждать два идущих друг за другом с интервалом в 6 минут, время ожидания было бы меньше?

Re: Грузовые поезда
Антон Чиграй  17.07.2007 20:53

> > т.е. в середине состава находится локомотив

> это невозможно и такое никогд не сделают, есть три секции
> в голове и подталкивающий локомотив в хвосте

"Никогда не говори "никогда"" (с). Такое совершенно реально существует в природе с советских времён и по сей день. Да и в хвосте может быть не только подталкивающий, но и 2-й или 3-й поездной локомотив, управляемый по СМЕТ.

Re: Грузовые поезда
Andreas.  17.07.2007 21:31

A po4emu tak medlenno? V Evrope uzhe so stanciji na4inaja hod, poslednij vagon vijezhajet so skorostju okolo 100km/h

Потому что это Россия, а не Европа:)
Ngregory  18.07.2007 12:00

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> A po4emu tak medlenno? V Evrope uzhe so stanciji
> na4inaja hod, poslednij vagon vijezhajet so
> skorostju okolo 100km/h

Re: Грузовые поезда
Геофизик  18.07.2007 12:59

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ну вот она и причина.
> Приходится стоят в электричке ожидая длинный
> поезд.
> Вопрос:
> Если бы вместо одного поезда пришлось бы ждать два
> идущих друг за другом с интервалом в 6 минут,
> время ожидания было бы меньше?

Два нормальных по весу быстрей бы двигались по перегону
По грубым подсчетам 60 вагонов 4800т, а скажем 70 5600т.
И ввиду того, что идеально ровной поверхности на земле не существует, этот 70-и вагонный во главе с 2ТЕ10* , изрядно чадя, ползет со скоростью 25-30 км/ч в довольно не крутой подъем. И все ждут и смотрят как он карабкается.
Короче все красиво на бумаге, но забываем порой про овраги. И вообще бесит наплевательское отношение ЖД к пассам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 13:01 пользователем Геофизик.

Re: Грузовые поезда
Макс (старый)  18.07.2007 19:57

Приходилось читать, что вся линия Свердловск-Сорт. - Инская перестроена для пропуска 100вагонных поездов.

Преимущество в количестве занятых блок-участков.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]