Re: Электрификация пригородных участков
Vladdis
20.06.2007 19:29
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > увеличивать. Еще интересен факт, что > > электрификация этих 9 км обошлась дешевле > одного > > вагона РА почти в 2 раза. > > Дык, небось тяговую подстанцию не строили. Не строили однозначно. И электрификация там весьма экономичная - только один путь, хотя путевое развитие там вполне благопристойное. Ехал на электричке сравнительно недавно, в мае, днем в рабочий день. Заполняемость была где-то 80 %, 12-вагонный состав. В расписании наблюдал 9 пар. А Ожерелье-Узловая за пригородное движение разве не считается? Там вроде бы летом дизеля хорошо набитые ходят. Re: Электрификация пригородных участков
Vladislav Prudnikov
20.06.2007 19:32
> А Ожерелье-Узловая за пригородное движение разве
> не считается? Там вроде бы летом дизеля хорошо > набитые ходят. Набитые. Только их там всегда 4 пары. Но летом на некоторые рейсы пускают 8 вагонов, а не 4.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]