Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Антоха
24.03.2007 17:32
1.Когда были электрифицированы линии на Светлогорск и Зеленоградск? Что ходило по ним до этого-дизель-поезда или тепловозы с вагонами?
2.Когда в Калининградской области появились дизель-поезда? Были ли какие-то еще типы дизелей до Д1? 3.Какие маршруты ходили по ветке от Светлогорска через Янтарный в Приморск? 4.Ходили ли в советские времена пассажирские поезда до станций Неман,Краснолесье, Долгоруково, Храброво, Балтийский Лес. Если да, то какие маршруты? 5.Вообще, по каким маршрутам, не сохранившимся сейчас, ходили пригородные поезда в советское время? Были ли маршруты, для которых Калининград не был конечным пунктом? 6.Были ли пригородные поезда, которые ходили из Калининградской области в Литву? 7.Были ли поезда дальнего следования, которые ходили через Советск? 8.Почему не была электрифицирована линия Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное грузовое движение. Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Alexio
24.03.2007 19:30
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 7.Были ли поезда дальнего следования, которые > ходили через Советск? Москва-Калининград ч/з Смоленск, Даугавпилс, Клайпеду, Советск, Полесск. Рига-Калининград ч/з Шяуляй, Советск, Полесск (Черняховск). Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Vladislav Prudnikov
24.03.2007 20:07
> 1.Когда были электрифицированы линии на
> Светлогорск и Зеленоградск? В 1976 году все три линии. > 8.Почему не была электрифицирована линия > Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное > грузовое движение. Потому что в те годы даже в Белоруссии ещё не было электрификации под грузовое движание. В других районах страны она шла. В Минске (с 60-х) и Вильнюсе (с 1975) электричество использовали только для интенсивного пригородного движения. Так как Вильнюс-Каунас сразу сделали на переменке, то, весьма вероятно, на какую-то перспективу планировали соединить их с Минском (после электрификации в Белоруссии в 1980-х), но наступил развал СССР. Вообще все 4 электрифицированные системы Прибалтики только под пригородное движение. Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
DФ
24.03.2007 20:14
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.Когда были электрифицированы линии на > Светлогорск и Зеленоградск? 1976 г. > 2.Когда в Калининградской области появились > дизель-поезда? Были ли какие-то еще типы дизелей > до Д1? Практически после войны. Различные модификации, полученные по репарациям. > 3.Какие маршруты ходили по ветке от Светлогорска > через Янтарный в Приморск? 2-3 пары дизелей. > 4.Ходили ли в советские времена пассажирские > поезда до станций Неман,Краснолесье, Долгоруково, > Храброво, Балтийский Лес. Про Храброво - не знаю, до остальных ходили. Надо сказать, что часть упомянутых пунктов стали тупиковыми только в советское время и являются остатками ранее весьма обширной жд сети Восточной Прусии. > 6.Были ли пригородные поезда, которые ходили из > Калининградской области в Литву? Вроде как нет. > 8.Почему не была электрифицирована линия > Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное > грузовое движение. А зачем? Электрификация Калининградского узла исключительно под пригородное движение. Электрификация на Черняховск имела бы смысл только при электрификации всего хода до Минска. Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Vladdis
25.03.2007 14:53
Из Калининградской области в Литву ходил дизель по маршруту Клайпеда - Советск, 3 пары в день. Дизель был литовский.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]