ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Антоха  24.03.2007 17:32

1.Когда были электрифицированы линии на Светлогорск и Зеленоградск? Что ходило по ним до этого-дизель-поезда или тепловозы с вагонами?
2.Когда в Калининградской области появились дизель-поезда? Были ли какие-то еще типы дизелей до Д1?
3.Какие маршруты ходили по ветке от Светлогорска через Янтарный в Приморск?
4.Ходили ли в советские времена пассажирские поезда до станций Неман,Краснолесье, Долгоруково, Храброво, Балтийский Лес. Если да, то какие маршруты?
5.Вообще, по каким маршрутам, не сохранившимся сейчас, ходили пригородные поезда в советское время? Были ли маршруты, для которых Калининград не был конечным пунктом?
6.Были ли пригородные поезда, которые ходили из Калининградской области в Литву?
7.Были ли поезда дальнего следования, которые ходили через Советск?
8.Почему не была электрифицирована линия Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное грузовое движение.

Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Alexio  24.03.2007 19:30

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7.Были ли поезда дальнего следования, которые
> ходили через Советск?
Москва-Калининград ч/з Смоленск, Даугавпилс, Клайпеду, Советск, Полесск.
Рига-Калининград ч/з Шяуляй, Советск, Полесск (Черняховск).

Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Vladislav Prudnikov  24.03.2007 20:07

> 1.Когда были электрифицированы линии на
> Светлогорск и Зеленоградск?

В 1976 году все три линии.

> 8.Почему не была электрифицирована линия
> Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное
> грузовое движение.

Потому что в те годы даже в Белоруссии ещё не было электрификации под грузовое движание. В других районах страны она шла. В Минске (с 60-х) и Вильнюсе (с 1975) электричество использовали только для интенсивного пригородного движения. Так как Вильнюс-Каунас сразу сделали на переменке, то, весьма вероятно, на какую-то перспективу планировали соединить их с Минском (после электрификации в Белоруссии в 1980-х), но наступил развал СССР.

Вообще все 4 электрифицированные системы Прибалтики только под пригородное движение.

Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
 24.03.2007 20:14

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.Когда были электрифицированы линии на
> Светлогорск и Зеленоградск?

1976 г.

> 2.Когда в Калининградской области появились
> дизель-поезда? Были ли какие-то еще типы дизелей
> до Д1?

Практически после войны. Различные модификации, полученные по репарациям.

> 3.Какие маршруты ходили по ветке от Светлогорска
> через Янтарный в Приморск?

2-3 пары дизелей.

> 4.Ходили ли в советские времена пассажирские
> поезда до станций Неман,Краснолесье, Долгоруково,
> Храброво, Балтийский Лес.

Про Храброво - не знаю, до остальных ходили. Надо сказать, что часть упомянутых пунктов стали тупиковыми только в советское время и являются остатками ранее весьма обширной жд сети Восточной Прусии.

> 6.Были ли пригородные поезда, которые ходили из
> Калининградской области в Литву?

Вроде как нет.

> 8.Почему не была электрифицирована линия
> Калининград-Черняховск? Ведь там самое нагруженное
> грузовое движение.

А зачем? Электрификация Калининградского узла исключительно под пригородное движение. Электрификация на Черняховск имела бы смысл только при электрификации всего хода до Минска.

Re: Вопросы по пригородному ЖД сообщению в Калининградской области.
Vladdis  25.03.2007 14:53

Из Калининградской области в Литву ходил дизель по маршруту Клайпеда - Советск, 3 пары в день. Дизель был литовский.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]