Re: Чушь
den1101
19.04.2007 11:34
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Ни о чем подобном речи не никогда не было! Это всего лишь слухи. За что купил - за то и продаю. Что все-таки будет на горьковском направлении, будет ли строится 3-й путь и докуда? Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
msk_passenger
19.04.2007 11:46
>
> Так скорее всего и будет. Только без 3-го пути до > Орехово (полагаю, что 3-й путь будет только до > Железнодорожной, если вообще будет). И концептов > будет не так много, потому что и пассажиров > столько платежеспособных не наберется, и ниток > скоростных в графике. Да какое там Орехово! Здесь неоднократно говорилось, что достроят участок Москва-Кусково. И то хорошо, "концепт" и обычные э/п хоть до Железки мешать друг другу не будут. А платежеспособных пассажиров наберётся, надо только начать билеты и абонементы на "концепт" продавать с местами. > А что касается Владимирской области - тут есть 2 > варианта. > > 1) ЦППК будет обслуживать часть Владимирской > области (там где постоянный ток - Александров, > Петушки-Владимир, БМК). При этом возможно РЖД > передаст часть мизерную акций Правительству > Владимирской области, но это необязательно > 2) Владимирская область создает свою пригородную > компанию. Но при этом неясно, где будет депо. > ТЧ-12 Александров, скорее всего, по-любому отойдет > ЦППК, так как обслуживает достаточное количество > рейсов на Москву, в том числе и не доезжающие до > Александрова (Москва-Сергиев Посад). > То есть либо этой компании придется где-то > организовывать депо (возможно, арендуя у РЖД > мощности какого-то локомотивного депо не > пригородного назначения) - либо пользоваться депо > совместно с ЦППК? > > Во втором варианте возможно, что простые э/п будут > ходить от Москвы максимум до Крутое, а дальше - > местная электричка на Владимир. То есть до > Петушков либо с пересадкой - либо на Владимирском > концепте, но здесь бесплатно уже не получится. В принципе, логично и то, и другое. Однако, Владимирская область вряд ли будет заморачиваться по 2-му варианту, тем более там пассажиропоток не столь большой. Хотя... если применить вариант 3 (см. ниже)... Могу предложить 3-й вариант: э/п из Петушков будут ходить "по касательной" в Александров без заезда в Орехово - нечего этому контингенту в Москве делать:)) Тоже ничего:)) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 11:58 пользователем msk_passenger. Дополнение
msk_passenger
19.04.2007 12:23
> Владимирской области выгодно, чтобы жители
> Петушков ехали на работу во Владимир, а не в > Москву, так что разделение направлений по Крутое > будет выгодно всем. Хм... у меня сложилось устойчивое мнение, что существующее положение вещей как раз и выгодно Владимирской области. Залежей нефти, алмазов, а также высокого человеческого потенциала у Петушинского и соседних районов нет => перспективы создания новых рабочих мест равны 0,0%, в самом Владимире работы тоже не особо; а население должно хоть как-то кормиться. Люди ведь едут оттуда в Москву не потому, что им именно туда хочется, а потому, что работать ближе негде. Ведь от Петушков до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1 ч. 20 мин. Ясно ведь, что при сопоставимой или чуть меньшей з/п во Владимире Москва никому оттуда была бы нафиг не нужна. Более того, я много раз видел, пользуясь э/п Москва-Владимир, как люди ездят в/из Мск даже из-за Петушков (Болдино, Ундол и др.) явно на работу. Конечно, их здесь с радостью никто не встречает (кроме того, сюда следует прибавить цыган с Усада - вот кто достал похлеще петушни), и я двумя руками "за" в отношении варианта №3: "Воиново! Следующая остановка - Поточино!"(см. постом выше). Но на такое никто не пойдёт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 12:35 пользователем msk_passenger. Re: Дополнение
den1101
19.04.2007 14:51
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > перспективы создания новых рабочих мест равны 0,0%, в самом > Владимире работы тоже не особо; а население должно > хоть как-то кормиться. Заставь платить их за э/п по полной - и тогда посмотрим, где работать выгоднее. > Люди ведь едут оттуда в > Москву не потому, что им именно туда хочется, а > потому, что работать ближе негде. Ведь от Петушков > до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1 ч. 20 мин. Не совсем так. От Петушков до Владимира - рассписание корявое, на работу ездить неудобно. Фактически - невозможно. Составь нормальное рассписание - и тогда посмотрим. Я уверен, что многие поедут именно во Владимир. (Под "нормальным" рассписанием я предполагаю полную перемену мест слагаемых: во Владимир э/п ходят по удобному рассасанию, до Москвы - по корявому, с пересадкой) > я двумя руками "за" в отношении варианта №3: "Воиново! > Следующая остановка - Поточино!"(см. постом выше). > Но на такое никто не пойдёт. Не то чтобы не пойдет - это будет уже неудобно ВСЕМ. Кстати, а есть ли там такой съезд? А насчет того будет ли Владимирская область заморачиваться со своей пригородной компанией - не будет - это вопрос решается добровольно-принудительным способом. Письмо в Правительство Области от РЖД о том что с Нового года, согласно реформы (здесь нужно сослаться на какие-нибудь документы, а если их нет то сначала принять их), силами РЖД пригородное сообщение организовываться не будет. Вам необходимо обратиться с предложениями по созданию пригородной компании. Re: Ну знаете!
Чернышов А.
19.04.2007 14:57
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот уж действительно, Вы человек альтернативно > воспринимающий действительность! Да. Тогда, похоже, кое-кто здесь пытается ЗАКОСИТЬ под профессионала и брызжит слюной от злости, что у него это плохо получается. > Вы вообще в курсе, что цвет, в каталоге > производителя, имеющий один и тот же номер ит.д. и > т.п., у самых серьезных автопроизводителей- НЕ > совпадает! > НЕТ. > И подбирают ведь! Потому, что цвет по каталогу > один, а вот грунт, лак, даже подложка - может дать > другой оттенок! _На заводе_! По каталогу! > Dы когда нибудь вообще то, имели дело с > по(под)краской автомобиля? И не волги, а > автомобиля? Автомобиль лично не красил, но вот прочитал в "За рулём" такую статью, где именно это и говорилось о подкраске. К какому конкретно автомобилю это относилось не помню. > > Еще раз. Идете в Тр. Кн. Покупаете _любой_ Общий > Курс Железны Дорог. > Читаете _все_ статьи _во всех_ номерах ЖДМ. > И с удивлением узнаете, что уже стали больше и > лучше разбираться в ЖД вопросах. Ещё раз. Вам очень верно сказали "ХВАТИТ ТРЕНДЕТЬ"! Если Вы знаете литературу, по поднятым мною вопросам, а они явно выходят за рамки "общего курса", то выкладывайте. Если знаете! > > На всякий случай сообщаю, что протоколом испытания > предусмотренно 11 контрольных точек на кузове и 16 > на экипажной части. > так вот в точке Е на кузове (есть соответственно > точки A,B,C,D и т.д.) напряжение составило 254 > мПа. > Причем здесь модуль упругости?! У Вас все в > порядке? (на будущее Р - это не только > периметр..., мысль улавливаете?) У меня то всё в порядке, а вот Вы вопрос восприняли неадекватно: я спросил, где эта точка Е находится на кузове ЭР-2, а что Вы мне пишете? Теперь я поинтересуюсь, где там точки А, B, C и т.д.? > > Ага точно, не КПа - МПа... (10^7 -не перебор ли?) Нет, не перебор. Если измерять в МПа, то надо умножать на 10^4. Уж такого порядка там числа. > Сути это не меняет (хотя и говорит о моей > невнимательности, надо открывать документ, а не > пытаться воспроизводить его по памяти, пытась > думать об одном, писать другое, по телефону > говорить о третьем.), я все равно это говорю к > тому, что располагаю _проверенной_ и > _подтвержденной_ информацией. О непригодности > всего ЭР -подобного. Это говорит, прежде всего, о Вашем НЕЗНАНИИ теории метода тензометрии, которая оказалась мне знакома, хотя Вы постоянно упрекаете меня в отсутствии знаний! Да, кстати, выложите Вы наконец эту самую информацию, которой ЯКОБЫ располагаете, но которую даже не можете правильно процитировать? > И если я говорю что то- чаще это значит, что есть > заключение профессионалов. То, что Вы говорите - это Ваше личное мнение. Тензометрических исследований лично Вы не проводили. Даже в том случае, если напряжение в точке Е = 254*10^4 МПа, это доказывает только то, что оно равняется этой величине. Что-то ещё будет значить разность этой величины и эталонной. Что же взяли за эталон? Каково там это напряжение? > И я с ним по долгу службы ознакомился. > Цитировать документ - по Правилам Компании я не > имею права. Скорее всего Вам просто нечего цитировать. Может быть тогда Вы приведёте ссылку на правила, согласно которым Вы не должны цитировать эти документы. > Но могу поделиться мнением о сказанном в данном > документе. > Разница понятна? Нет. Если в РЖД вся информация настолько засекречена, то Вы вообще не должны показываться на этом и любом другом ЖД форуме, чтобы случайно что-то не разгласить. > 4. Провести программу оптимизации с одновременным > сокращеинем численности персонала в разы и > порядки. Продолжу Вашу мысль: разогнать всех менеджеров из РЖД, в том числе Вас, и пригласить более эффективных иностранных менеджеров. В продолжение - по делу, а то я от Чернышова устал уже... :)
Жбаное Железо
19.04.2007 19:04
Касательно маршрута следования -
"....некоторые пригородные поезда, в период проведения ремонтных работ в дневное время, могут быть отклонены маршрутом Фрязево - Монино- Болшево- Мытищи-М-Яр...." так выглядит предложение МЖД. Но предложение еще утверждения не проходило. И вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении МЖД очень немного. den1101 и Жбаному Железу
msk_passenger
19.04.2007 19:14
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Касательно маршрута следования - > "....некоторые поезда, на период проведения > ремонтных работ - в дневное время, могут быть > направленны маршрутом Фрязево - Монино- Болшево- > Мытищи- М-Яр...." > так выглядит предложение МЖД. > Но предложение еще утверждения не проходило. И > вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд > поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении > очень немного. А, вот это несколько не то, чем пугали. Сейчас, например, из Мск днём интервалы достигают 2-х часов, регулярное движение только до Железки, дальше - совсем плохо. Так, наверное, в те же Элгорск, П.посад и Орехово лучше ехать лишний час, чем не ехать никуда? Насчёт ниток - имеются же э/п с ярославки до Фрязево, их и использовать, продлив? Кстати, несколько лет назад был э/п Яр.вокз. - Элгорск, но загнулся. > Заставь платить их за э/п по полной - и тогда > посмотрим, где работать выгоднее. > > - получите регулярные драки с ПС. > лучшее что можно сделать - сократить до > Орехово-Зуево поезда в сторону Владимира. > на участке Москва- Владимир - оставить только > попугай. Исключить соглавованные пересадки по > маршруту Владимир- Ор-Зу и Ор-Зу- Москва. > Но, и на это не пойдут - Владимирская область - > понимаете ли, "депресивный регион" (читай - регион > алкашей, наркоманов и бездельников) > А у нас - федеральная программа поддержки > алкоголиков. 143 рубля до Петушков - не заставишь. Если пытаться заставить ВСЕХ, то тариф должен быть ниже раза в 2 - 2,5. Вернее, он и сейчас должен быть таковым, т.к. за рижский металлолом и плохую организацию его движения платить по сегодняшним тарифам - перебор. Провоз петушни оплачивается другими пассажирами. > > Люди ведь едут оттуда в > > Москву не потому, что им именно туда хочется, а > > потому, что работать ближе негде. Ведь от > Петушков > > до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1 > ч. 20 мин. > > Не совсем так. От Петушков до Владимира - > расписание корявое, на работу ездить неудобно. > Фактически - невозможно. > Составь нормальное расписание - и тогда > посмотрим. Я уверен, что многие поедут именно во > Владимир. > (Под "нормальным" расписанием я предполагаю > полную перемену мест слагаемых: во Владимир э/п > ходят по удобному расписанию, до Москвы - по > корявому, с пересадкой) Искусственное создание неудобств приведёт к тому, что в э/п до Крутое наступит полная и окончательная ж..., а вокзал в Орехово превратится в мегабомжатник. Невозможно одной переменой расписания изменить жизнь тысяч людей. Сначала надо рабочие места создать во Владимире и области, а там с этим, похоже, туго. Вот если бы рабочих мест там хватало, можно (и нужно) было бы перейти к "корявому" (нестыкованому) расписанию, чтоб не мотались сюда. + см. конец поста про стык дорог. > > я двумя руками "за" в отношении варианта №3: > "Воиново! > > Следующая остановка - Поточино!"(см. постом > выше). > > Но на такое никто не пойдёт. > > Не то чтобы не пойдет - это будет уже неудобно > ВСЕМ. > Кстати, а есть ли там такой съезд? Ну это уже моя попытка поглумиться)). Действительно, будет неудобно. Насчёт съезда - если в сторону "от Москвы" проехать под мостами БМК, к главным путям примыкают ещё 2 по сторонам, спускающиеся сверху. Мне кажется, что это и есть съезд; если кто-то уточнит, буду благодарен. > А насчет того будет ли Владимирская область > заморачиваться со своей пригородной компанией - не > будет - это вопрос решается > добровольно-принудительным способом. Письмо в > Правительство Области от РЖД о том что с Нового > года, согласно реформы (здесь нужно сослаться на > какие-нибудь документы, а если их нет то сначала > принять их), силами РЖД пригородное сообщение > организовываться не будет. Вам необходимо > обратиться с предложениями по созданию пригородной > компании. Здесь, ИМХО, интересен ещё такой вопрос: почему границу дорог сделали именно в Петушках, а не во Владимире или Орехово? Это, как мне кажется, и сыграло важную роль в тяготении пассажиропотоков. С горьковской стороны от Владимира есть более-менее нормальное (с учётом пассажиропотоков) пригородное сообщение, ориентированное к западу от Гороховца (граница областей) - на Владимир, к востоку - на Нижний. С московской стороны участок Петушки-Владимир оказался ГЖД с её переменнотоковым ПС нафиг не нужен, посему во времена СССР обслуживался э/п Мск-Владимир, несколько лет назад - ВЛ10 + 3-4 убитых ЦМВ, чем сейчас - не знаю, правда до Мск в прошлом году добавили ещё 1 пару э/п + опарыш. С другой стороны, если бы граница дорог была во Владимире (тогда пригородное сообщение было бы целиком на МЖД, пример - Рязань, где есть э/п Рязань-1 - Рыбное,Дивово,Голутвин,Фруктовая,Узуново) или в Орехово (тогда имелось бы то, о чём Вы говорите - пересадка в Орехово, сообщение, также ориентированное на Владимир) - было бы проще. А договариваться с двумя дорогами сразу, похоже, никто не хочет и не будет. Повторюсь, владимирскую область такое положение вещей, похоже, устраивает - снять за счёт Москвы и области с себя заботу о Петушках и иже с ними. Итог - вариант №1. только количество поездов туда сократить надо, нефиг на халяву кататься. Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
Чернышов А.
19.04.2007 23:40
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > > А зачем мне "косить". Модератор данного Форума > знает меня лично. И Департамент в котором я > работал - тоже знает. А в каком Департаменте Вы работали? > Да? А кто Вам сказал что выходят за рамки Курса. > Вы же до сих пор не удосужились его (ОКЖД) > прочитать. Как и подшивку ЖДМ. "Все указания на сей счёт Вы найдёте в Лесном Уставе" (М. Салтыков-Щедрин). За рамки ЖДМ выходит. > Но, напомню Вам, что Теория Организации Систем > гласит, что: "...если один из элементов системы не > удовлетворяет заданным критериям, то и система в > целом не удовлетворяет критериям..." > Так вот если в точке Е напряжения выше пороговых, > отсюда, _какие_ бы не были напряжения в точках > А,В,С, и т.д. - уже не важно - вагон "не прошел". Это понятно, не всё ясно с порядком чисел. Так насчёт 10^4 МПа я действительно ошибся, правильно будет 10^6 КПа - порядок значений модуля упругости. Порядок значений предела прочности меньше, он составляет 10^1 МПа. Для стали это: 1270 МПа. Таким образом 254 МПа сильно не дотягивает до предела прочности стали. Или кузов ЭР-2 не стальной? > > умножать на 10^4. Уж такого "Что за бред? Какой придурок это сказал?" > (на всякий случай - данный специалист, помимо > отечественных помоек, еще и прекрасно разбирается > в иностранном ПС - испытывал приходящий в росссию > "Pendolino", и занимается частью работ по > адаптации к условиям РЖД Siemens -Velaro R.) Ну так это заметили не Вы. Каково же напряжение в точке Е у Пендолино? > > теории метода тензометрии, которая знакома, хотя Вы постоянно упрекаете меня в > отсутствии знаний! > > М-ммм... Вообще-то, вышеозначенный специалист - > моя девушка. Вы честно полагаете, что я не знаю, > или плохо разбираюсь в вопросах прочностных, в том > числе и тензометрических, методах неразрушающео > контроля? Да. Сначала Вы допустили ошибку, потом я сам допустил ошибку, которую Вы не заметили. А разница между нами в том, что мне пришлось вспоминать теорию тензометрии после многолетнего перерыва, а Вы утверждаете, что постоянно с ней сталкиваетесь. Я же вообще никогда не имел дела на практике с тензометрией, знаком только с теорией. > Имея за плечами диплом одного из лучших > Университетов страны, и пройдя еще и стажировку в > ряде Университетов мира? Какого? Если МГУ, то почему ОДНОГО из лучших? > > За эталон взято допустимое напряжениение данного > материала в данной точке для данного > конструкционного узла. Если этот узел выполнен из меди, тогда действительно эксплуатировать его нельзя. Если из железа - уже можно, из стали - тем более. > Приказ № 240 от 27.12.2004 г. (о порядке обращения > с информацией, составляющей коммерческую тайну) > Все руководители всех Отделов нашего Департамента > ознакомлены с ним "под роспись". Я - в том числе. Текст в студию. > > РЖД, в том числе Вас, и эффективных иностранных менеджеров. > > Вы, знаете, мне трудно сказать, так ли это. Именно так, поскольку как бы Вы хорошо не знали иностранный ПС и их менеджмент, Вы имели дело со всем этим только эпизодически, а они - постоянно. > Более того, собственно я оставил работу в РЖД две > недели назад, ушел на повышение - пригласили с > Министерство Транспорта РФ. > В момент смены работы, в числе прочих приглашений > я рассматривал и приглашение из VR, из чего делаю > вывод что мои знания и умения - наверное, нужны. Напомните пожалуйста, VR - это у нас кто? > > Скажите, г-н Чернышов, чем Вы так обижены? У вас > маленькая зарплата? Низкий уровень знаний? Плохая > машина? Квартира в непрестижном районе? А разве я чем-то обижен? > Что именно Вас заставляет писать одну глупость за > другой, не слушая мнение специалистов? Я сам являюсь специалистом по 3DS Max. Тем не менее, если меня спросят как что-либо сделать я даю конкретные рекомендации, а не посылаю спросившего в книжный магазин за литературой по данной программе, где многого из того, что знаю я просто нет. Вообще, мой опыт показывает, что люди которые действительно что-то хорошо знают, охотно делятся своими знаниями. > Может быть стоит расслабиться, и просто читать > Форум, накапливая, и систематизируя знания, читая > литературу, изучая иностраные языки, для чтения > профессиональной литературы, и только потом > выступать на Форуме? Вообще я был уверен, что это форум для ЛЮБИТЕЛЕЙ, а не профессиональный междусобойчик. Если бы я мог изучить эти вопросы по книгам, я бы на этот форум и не писал. Я многое изучил и продолжаю изучать по книгам, того, что имеет отношение к моей работе. А на ЖД дело меня уже не хватает. Re: den1101 и Жбаному Железу
den1101
20.04.2007 11:04
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Касательно маршрута следования - > "....некоторые пригородные поезда, в период > проведения ремонтных работ в дневное время, могут > быть отклонены маршрутом Фрязево - Монино- > Болшево- Мытищи-М-Яр...." > так выглядит предложение МЖД. > Но предложение еще утверждения не проходило. И > вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд > поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении > МЖД очень немного. Если речь идет про дневное время, то свободные нитки найти можно. > лучшее что можно сделать - сократить до > Орехово-Зуево поезда в сторону Владимира. > на участке Москва- Владимир - оставить только > попугай. Исключить соглавованные пересадки по > маршруту Владимир- Ор-Зу и Ор-Зу- Москва. Что я и предлагал сделать во 2-м варианте, только не по Орехово - а по Крутое. > Но, и на это не пойдут - Владимирская область - > понимаете ли, "депресивный регион" (читай - регион > алкашей, наркоманов и бездельников) > А у нас - федеральная программа поддержки > алкоголиков. Тем не менее реформа РЖД продолжается и рано или поздно встанет вопрос о пригородной компании. Будет это ЦППК (как я писал вариант № 1) - или новая владимирская пригородная компания (вариант № 2). Возможно, в РЖД на этот счет какие-то наработки уже имеются. msk_passenger писал(а): ------------------------------------------------------- > 143 рубля до Петушков - не заставишь. Если > пытаться заставить ВСЕХ, то тариф должен быть ниже > раза в 2 - 2,5. Что касается тарифа - я уже писал на форуме о том что в тарифе почему-то учитывается только переменная составляющая, а постоянная - не учитывается. Но ведь мы все пользуемся станционным комплексом и инфраструктурой ровно 2 раза за поездку, независимо от расстояния. Получается, что пассажир, которые едет близко (Болшево-Лосиноостровская, например) платит всего 8 рублей, а кто чуть подальше (Болшево-Москва) - уже 32 рубля. При этом с точки зрения себестоимости, полагаю что и в первом и во втором случае себестоимость одинаковая. Кроме того, существующий подход позволяет злоупотреблять пассажирами положением дел, например покупать билет всего на 1 зону чтобы пройти через турникет всего за 8 рублей, покупать билет "на выход" за те же 8 рублей, или при оплате штрафа "декларировать" всего 1 зону и снова платить 8 рублей. Реализуя же "смешанную" форму расчета стоимости поездки, пассажир платит постоянную составляющую независимо от дальности поездки, например 17 рублей (как в метро). При этом за эти 17 рублей он может проехать сколько-то километров (а также в пределах МКАД). Но дальше уже нужно платить по зонам (или по километрам). При этом получаем своеобразную "уровняловку", за счет которой МЖД в конечном итоге ничего не проиграет (а может - и выиграет), а дальние пассажиры смогут оплачивать 100% стоимости поездки, так как для дальних пассажиров она снизится. При этом на каждой станции должна висеть таблица стоимости проезда до каждой станции, потому что просчитать в уме будет достаточно непросто. > Искусственное создание неудобств приведёт к тому, > что в э/п до Крутое наступит полная и > окончательная ж..., а вокзал в Орехово превратится в мегабомжатник. Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы никто на работу не опаздывал. Вечером - менее согласованную. В то же время во Владимир пустить удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут переходить. Какждые пол года минут на 5 график изменять, и тогда года за 2 всех переориентируем! (И выручка с экспресса увелисится, если сделать ему остановку в Петушках). > Невозможно одной переменой > расписания изменить жизнь тысяч людей. > Сначала надо рабочие места создать во Владимире и области Если поэтапно - то возможно! А рабочие места железная дорога искать никому не обязана. > Здесь, ИМХО, интересен ещё такой вопрос: почему > границу дорог сделали именно в Петушках, а не во > Владимире или Орехово? Это, как мне кажется, и > сыграло важную роль в тяготении пассажиропотоков. После появления пассажирских компаний, как я понимаю, не будет никакой разницы где граница дорог. Будет разница - где граница зон обслуживания той или иной пригородной компании, которая скорее всего и не будет совпадать с границей дорог практически нигде. А по поводу того что нужно будет договариваться сразу с двумя ж/д - это неправда, потому что пригородные компании договариваются (точнее - создаются) ОАО "РЖД", то есть головной компанией. Та или иная ж/д - как РЖД скажет - так и будет. Фактически сама РЖД по реформе будет заниматься обслуживанием путевого хозяйства и владеть акциями, а все перевозки будут осществлять компании-перевозчики - грузовые, пассажирские, пригородные. > С московской стороны участок > Петушки-Владимир оказался ГЖД с её > переменнотоковым ПС нафиг не нужен, посему во > времена СССР обслуживался э/п Мск-Владимир, > несколько лет назад - ВЛ10 + 3-4 убитых ЦМВ, чем > сейчас - не знаю, правда до Мск в прошлом году > добавили ещё 1 пару э/п + опарыш. Вроде бы сейчас какая-то электричка из ТЧ Железнодорожная Re: den1101 и Жбаному Железу
Злой пассажир
20.04.2007 11:58
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание > неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто > сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы > никто на работу не опаздывал. Вечером - менее > согласованную. В то же время во Владимир пустить > удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут > переходить. +++Что за маниакальное желание решать за других, куда, кому и на чем ездить? То ярославское направление пытался принудительно пересадить на шпунтики, теперь за владимирскую область взялся:)). > Какждые пол года минут на 5 график изменять, и > тогда года за 2 всех переориентируем! +++Они как-нибудь без тебя разберутся... (И выручка с > экспресса увелисится, если сделать ему остановку в > Петушках). +++Слышу звон, да не знаю, где он-остановка в Петушках у экспресса уже почти год, как введена. Владимирская область
Ocherednoy
20.04.2007 12:50
Будучи родом как раз из Владимирской области, не утерпел и решил вмешаться насчет вариантов обслуживания линии Владимир-Петушки, тем более что эта тема на форуме уже поднималась.
Владимирская область очень давно ведет к обособлению своего перевозочного пространства на московском направлении - в первую очередь ввиду того, что требуемые МЖД перечисления с точки зрения обладминистрации чрезмерны. Однако своего ПС на постоянный ток во Владимире нет, как нет и у Горьковской железной дороги (по крайней мере в этой части, но кажись вся ГЖД на переменке). Отсюда разрыв сообщения, который пока проходит по Петушкам (но может пройти и по Крутому, если уж так конкретно поставить вопрос о разделе территории) - и наличие поездов из старых вагонов дальнего следования. Купить свой электропоезд на постоянный ток ни для ГЖД, ни для обладминистрации нереально - где его обслуживать (раз) и на какие деньги покупать (два), последнее актуально скорее для обладминистрации (хотя один э\п для ГЖД был таки осилен за 60 млн. рэ). Насколько я помню, в прошлом году для обслуживания направления Владимир-Петушки из ТЧ Железнодорожный передавался электропоезд, который ходил обслуживаться туда же. Сохранена ли эта прпактика сейчас - кажется да, ибо регулярно наблюдаю во Владимире на отстое "лишний" московский электропоезд, которого по идее не должно там быть (с учетом рейсов Владимир-Москва). С другой стороны, мысль о создании собственной перевозочной кампании опровергалась "интеграцией с востока" - т.е. открытием трех прямых маршрутов Владимир-Горький. Но в этом году прямые рейсы на НН исчезли из расписания, что вновь заставляет предполагать некие планы по попыткам создания все-таки своего перевозочного органа. Повторюсь, точной информации о наличии или отсутствии таких планов у меня нет. И еще г-ну Жбаное Железо. Просьба не оскорблять Владимирский регион как "регион алкашей, наркоманов и бездельников". Ситуация с наркоманией в области значительно лучше, чем в собственно Москве (не судите по Петушинскому району, где показатели делает упомянутая здесь концентрация цыган), алкашей не больше чем в других регионах, а насчет бездельников - все вопросы в разваливший экономику Кремль, по милости которого, кстати, как раз жители того же Ундола и едут в Москву на работу. Не разжигайте, пожалуйста, рознь по признаку места проживания, что Вы делаете на форуме уже не первый раз. Re: Владимирская область
msk_passenger
20.04.2007 16:33
А можно поподробнее насчёт Петушки-Владимир? Что за э/п его обслуживает? Состав один и тот же или разные? И сколько в нём вагонов? 12 много, хватило бы 6, но 6-вагонок в Железке отродясь не видывал.
P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока, работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например, пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в Нижний, а после видел этот поезд на владимирском вокзале. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:35 пользователем msk_passenger. Re: Владимирская область
Олейник Николай
20.04.2007 17:44
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно поподробнее насчёт Петушки-Владимир? Что > за э/п его обслуживает? Состав один и тот же или > разные? И сколько в нём вагонов? 12 много, хватило > бы 6, но 6-вагонок в Железке отродясь не видывал. > ЭР2Т-7099 в составе 6 вагонов. Гоняют его из Железки. Как - не знаю, похоже, что от Железки до Петушков резаком. > P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока, > работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное > ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например, > пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в > Нижний, а после видел этот поезд на владимирском > вокзале. Депо находится в Нижнем. Во Владимире моторвагонного депо нет. Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
Roman Savel
20.04.2007 22:24
Потрясающе, господа!
Все провинциалы - алкаши т.п. Частенько мотаюсь по провинции, и что-то не замечал. Петушки - да, - 101 км и этим все сказано. Но, знаете ли, почему должны страдать одни пассажиры из-за прихотей других? Только-только наладили более-менее удобное сообщение с Владимиром, ан нет - снова все отнять и поделить. Можно сколько угодно спорить о том для кого этот форум - для профи или для любителей, можно сколько угодно негодовать по поводу хамства жителей Петушков, но лишить соседний областной центр сообщения с Москвой - бред полный. Владимир город вполне цивильный, один из центров Золотого кольца. Со стороны Москвы во Владимир имеется устойчивый пассажиропоток. К тому же московские дачники - явно не чета жителям Петушков по платежеспособности. Если уж так ненавидите Петушки, - отмените там остановку, хотя это, честно говоря, тоже бред. А вот то, что неплохо бы выставить Владимирскрй области условие, сопровождать электрички от Владимира до Усада ОМОНом, чтоб там "петушня" беспредел не устраивала, - это, пожалуй, совсем неплохо. Электричками пользуются не только жители области, но и жители Москвы для поездок на отдых, дачи и т.п. А то у нас получается, что когда все едут работать в Москву - это нормально, а вот москивчей в области не жалуют, да и электрички дальние давайте отменим, чтоб "петушня" не ездила. Однобокая позиция... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:55 пользователем Roman Savel. Re: Владимирская область
Ocherednoy
20.04.2007 22:28
> P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока,
> работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное > ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например, > пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в > Нижний, а после видел этот поезд на владимирском > вокзале. Обслуживаются в ТЧ Горький-Московский, ибо во Владимире ТЧ нет. Назначаясь от Владимира\Коврова до Вязников, далее выдаются на Вязники-Горький - и, соответственно, так же назад. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:31 пользователем Ocherednoy. Re: den1101
Владимир Глазков
20.04.2007 22:56
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание > неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто > сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы > никто на работу не опаздывал. Вечером - менее > согласованную. В то же время во Владимир пустить > удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут > переходить. > Какждые пол года минут на 5 график изменять, и > тогда года за 2 всех переориентируем! Мдя... Прочитал и не смог промолчать. Уважаемый коллега, неужели Вы всерьез считаете, что корректировкой расписания электричек можно кардинально изменить жизнь тысяч людей? Природа не терпит пустоты. Если работы с приемлемой зарплатой во Владимире нету - от ваших перестановок в расписании она и не появится. Просто возникнет неудовлетворенный спрос на пассажирские перевозки, каковой и будет компенсирован частниками - автобусами и "газелями". Это все уже проходили в соседних областях. Да, в результате таких "реформ", возможно, будет ездить меньше маргиналов - автобус не электричка, задарма на нем не поедешь. Но и только. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:57 пользователем Владимир Глазков. Re: den1101
Vladdis
22.04.2007 20:37
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > den1101 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание > > неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто > > сделать пересадку, но согласованную утром, > чтобы > > никто на работу не опаздывал. Вечером - менее > > согласованную. В то же время во Владимир > пустить > > удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку > начнут > > переходить. > > Какждые пол года минут на 5 график изменять, и > > тогда года за 2 всех переориентируем! > > Мдя... Прочитал и не смог промолчать. > Уважаемый коллега, неужели Вы всерьез считаете, > что корректировкой расписания электричек можно > кардинально изменить жизнь тысяч людей? Природа не > терпит пустоты. Если работы с приемлемой зарплатой > во Владимире нету - от ваших перестановок в > расписании она и не появится. Просто возникнет > неудовлетворенный спрос на пассажирские перевозки, > каковой и будет компенсирован частниками - > автобусами и "газелями". Это все уже проходили в > соседних областях. > Да, в результате таких "реформ", возможно, будет > ездить меньше маргиналов - автобус не электричка, > задарма на нем не поедешь. Но и только. Так, собственно, главная-то проблема не в том, что из Петушинского района ездят в Москву работать, а именно в том, КТО и КАК едет. Проблема как раз в том, что едут маргиналы, не платящие за проезд. А так - будут платить как миленькие, и гадить не будут, и ломать ничего не будут, и места картами закидывать тоже не будут. А если и будут - это их личные трудности и трудности перевозчика, как он с ними будет бороться - его проблемы. Автобус или Газель по маршруту Петушки-Москва вряд ли будет пользоваться спросом среди жителей, например, Орехово - мест скорей всего в нем/ней не будет уже в Петушках. Вот пускай между собой там и общаются. Насчет разжигания межобластной неприязни: пока в петушинских электричках не прекратится то, что в них происходит, жителей владимирской области так и будут величать бомжами, алкашами, маргиналами и т.д. И за этим лесом отдельные деревья никто видеть не станет. Re: den1101
Злой пассажир
22.04.2007 21:16
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет разжигания межобластной неприязни: пока в > петушинских электричках не прекратится то, что в > них происходит, жителей владимирской области так и > будут величать бомжами, алкашами, маргиналами и > т.д. И за этим лесом отдельные деревья никто > видеть не станет. +++На этом направлении немногим лучше и в крутовских, захаровских и т.п.электричках, не выезжающих за пределы МО.Может, его вообще закрыть? К сожалению, это так и есть.
msk_passenger
22.04.2007 21:55
> +++На этом направлении немногим лучше и в
> крутовских, захаровских и т.п.электричках, не > выезжающих за пределы МО. Распитие спиртного, проезд в пьяном виде, курение в вагонах (не в тамбурах!), азартные игры, занятие (и удержание во время прохода "контры") мест "своим", и т.д., при этом массовая неоплата проезда. Это есть везде, но чем длиннее маршрут э/п, тем данного контингента больше. Всё, что идёт до Фрязево - как правило, в порядке, дальше - хуже. Иногда езжу во Владимир, впечатления следующие: до Орехово ещё терпимо, в самом Орехово массовая посадка-высадка, после чего невольно думаешь: куда попал?? Вагон наполняется такими рожами, что приятного становится мало. Т.о., подобного контингента везде полно, но за 101 км его концентрация заметно выше, + цыгане. Иной раз думаешь: специально таким контингентом направление населяли?? Откуда их столько именно здесь?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 22:07 пользователем msk_passenger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]