ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 21
Re: Чушь
den1101  19.04.2007 11:34

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни о чем подобном речи не никогда не было!

Это всего лишь слухи. За что купил - за то и продаю.

Что все-таки будет на горьковском направлении, будет ли строится 3-й путь и докуда?

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
msk_passenger  19.04.2007 11:46

>
> Так скорее всего и будет. Только без 3-го пути до
> Орехово (полагаю, что 3-й путь будет только до
> Железнодорожной, если вообще будет). И концептов
> будет не так много, потому что и пассажиров
> столько платежеспособных не наберется, и ниток
> скоростных в графике.

Да какое там Орехово! Здесь неоднократно говорилось, что достроят участок Москва-Кусково. И то хорошо, "концепт" и обычные э/п хоть до Железки мешать друг другу не будут. А платежеспособных пассажиров наберётся, надо только начать билеты и абонементы на "концепт" продавать с местами.

> А что касается Владимирской области - тут есть 2
> варианта.
>
> 1) ЦППК будет обслуживать часть Владимирской
> области (там где постоянный ток - Александров,
> Петушки-Владимир, БМК). При этом возможно РЖД
> передаст часть мизерную акций Правительству
> Владимирской области, но это необязательно

> 2) Владимирская область создает свою пригородную
> компанию. Но при этом неясно, где будет депо.
> ТЧ-12 Александров, скорее всего, по-любому отойдет
> ЦППК, так как обслуживает достаточное количество
> рейсов на Москву, в том числе и не доезжающие до
> Александрова (Москва-Сергиев Посад).
> То есть либо этой компании придется где-то
> организовывать депо (возможно, арендуя у РЖД
> мощности какого-то локомотивного депо не
> пригородного назначения) - либо пользоваться депо
> совместно с ЦППК?
>
> Во втором варианте возможно, что простые э/п будут
> ходить от Москвы максимум до Крутое, а дальше -
> местная электричка на Владимир. То есть до
> Петушков либо с пересадкой - либо на Владимирском
> концепте, но здесь бесплатно уже не получится.

В принципе, логично и то, и другое. Однако, Владимирская область вряд ли будет заморачиваться по 2-му варианту, тем более там пассажиропоток не столь большой. Хотя... если применить вариант 3 (см. ниже)...

Могу предложить 3-й вариант: э/п из Петушков будут ходить "по касательной" в Александров без заезда в Орехово - нечего этому контингенту в Москве делать:)) Тоже ничего:))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 11:58 пользователем msk_passenger.

Дополнение
msk_passenger  19.04.2007 12:23

> Владимирской области выгодно, чтобы жители
> Петушков ехали на работу во Владимир, а не в
> Москву, так что разделение направлений по Крутое
> будет выгодно всем.

Хм... у меня сложилось устойчивое мнение, что существующее положение вещей как раз и выгодно Владимирской области. Залежей нефти, алмазов, а также высокого человеческого потенциала у Петушинского и соседних районов нет => перспективы создания новых рабочих мест равны 0,0%, в самом Владимире работы тоже не особо; а население должно хоть как-то кормиться. Люди ведь едут оттуда в Москву не потому, что им именно туда хочется, а потому, что работать ближе негде. Ведь от Петушков до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1 ч. 20 мин. Ясно ведь, что при сопоставимой или чуть меньшей з/п во Владимире Москва никому оттуда была бы нафиг не нужна. Более того, я много раз видел, пользуясь э/п Москва-Владимир, как люди ездят в/из Мск даже из-за Петушков (Болдино, Ундол и др.) явно на работу.
Конечно, их здесь с радостью никто не встречает (кроме того, сюда следует прибавить цыган с Усада - вот кто достал похлеще петушни), и я двумя руками "за" в отношении варианта №3: "Воиново! Следующая остановка - Поточино!"(см. постом выше). Но на такое никто не пойдёт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 12:35 пользователем msk_passenger.

Re: Дополнение
den1101  19.04.2007 14:51

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> перспективы создания новых рабочих мест равны 0,0%, в самом
> Владимире работы тоже не особо; а население должно
> хоть как-то кормиться.

Заставь платить их за э/п по полной - и тогда посмотрим, где работать выгоднее.

> Люди ведь едут оттуда в
> Москву не потому, что им именно туда хочется, а
> потому, что работать ближе негде. Ведь от Петушков
> до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1 ч. 20 мин.

Не совсем так. От Петушков до Владимира - рассписание корявое, на работу ездить неудобно. Фактически - невозможно.
Составь нормальное рассписание - и тогда посмотрим. Я уверен, что многие поедут именно во Владимир.
(Под "нормальным" рассписанием я предполагаю полную перемену мест слагаемых: во Владимир э/п ходят по удобному рассасанию, до Москвы - по корявому, с пересадкой)

> я двумя руками "за" в отношении варианта №3: "Воиново!
> Следующая остановка - Поточино!"(см. постом выше).
> Но на такое никто не пойдёт.

Не то чтобы не пойдет - это будет уже неудобно ВСЕМ.
Кстати, а есть ли там такой съезд?

А насчет того будет ли Владимирская область заморачиваться со своей пригородной компанией - не будет - это вопрос решается добровольно-принудительным способом. Письмо в Правительство Области от РЖД о том что с Нового года, согласно реформы (здесь нужно сослаться на какие-нибудь документы, а если их нет то сначала принять их), силами РЖД пригородное сообщение организовываться не будет. Вам необходимо обратиться с предложениями по созданию пригородной компании.

Re: Ну знаете!
Чернышов А.  19.04.2007 14:57

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот уж действительно, Вы человек альтернативно
> воспринимающий действительность!
Да.
Тогда, похоже, кое-кто здесь пытается ЗАКОСИТЬ под профессионала и брызжит слюной от злости, что у него это плохо получается.

> Вы вообще в курсе, что цвет, в каталоге
> производителя, имеющий один и тот же номер ит.д. и
> т.п., у самых серьезных автопроизводителей- НЕ
> совпадает!
> НЕТ.
> И подбирают ведь! Потому, что цвет по каталогу
> один, а вот грунт, лак, даже подложка - может дать
> другой оттенок! _На заводе_! По каталогу!
> Dы когда нибудь вообще то, имели дело с
> по(под)краской автомобиля? И не волги, а
> автомобиля?
Автомобиль лично не красил, но вот прочитал в "За рулём" такую статью, где именно это и говорилось о подкраске. К какому конкретно автомобилю это относилось не помню.
>
> Еще раз. Идете в Тр. Кн. Покупаете _любой_ Общий
> Курс Железны Дорог.
> Читаете _все_ статьи _во всех_ номерах ЖДМ.
> И с удивлением узнаете, что уже стали больше и
> лучше разбираться в ЖД вопросах.
Ещё раз. Вам очень верно сказали "ХВАТИТ ТРЕНДЕТЬ"! Если Вы знаете литературу, по поднятым мною вопросам, а они явно выходят за рамки "общего курса", то выкладывайте. Если знаете!

>
> На всякий случай сообщаю, что протоколом испытания
> предусмотренно 11 контрольных точек на кузове и 16
> на экипажной части.
> так вот в точке Е на кузове (есть соответственно
> точки A,B,C,D и т.д.) напряжение составило 254
> мПа.
> Причем здесь модуль упругости?! У Вас все в
> порядке? (на будущее Р - это не только
> периметр..., мысль улавливаете?)
У меня то всё в порядке, а вот Вы вопрос восприняли неадекватно: я спросил, где эта точка Е находится на кузове ЭР-2, а что Вы мне пишете?
Теперь я поинтересуюсь, где там точки А, B, C и т.д.?

>
> Ага точно, не КПа - МПа... (10^7 -не перебор ли?)
Нет, не перебор. Если измерять в МПа, то надо умножать на 10^4. Уж такого порядка там числа.

> Сути это не меняет (хотя и говорит о моей
> невнимательности, надо открывать документ, а не
> пытаться воспроизводить его по памяти, пытась
> думать об одном, писать другое, по телефону
> говорить о третьем.), я все равно это говорю к
> тому, что располагаю _проверенной_ и
> _подтвержденной_ информацией. О непригодности
> всего ЭР -подобного.
Это говорит, прежде всего, о Вашем НЕЗНАНИИ теории метода тензометрии, которая оказалась мне знакома, хотя Вы постоянно упрекаете меня в отсутствии знаний!
Да, кстати, выложите Вы наконец эту самую информацию, которой ЯКОБЫ располагаете, но которую даже не можете правильно процитировать?

> И если я говорю что то- чаще это значит, что есть
> заключение профессионалов.
То, что Вы говорите - это Ваше личное мнение. Тензометрических исследований лично Вы не проводили. Даже в том случае, если напряжение в точке Е = 254*10^4 МПа, это доказывает только то, что оно равняется этой величине. Что-то ещё будет значить разность этой величины и эталонной. Что же взяли за эталон? Каково там это напряжение?

> И я с ним по долгу службы ознакомился.
> Цитировать документ - по Правилам Компании я не
> имею права.
Скорее всего Вам просто нечего цитировать.
Может быть тогда Вы приведёте ссылку на правила, согласно которым Вы не должны цитировать эти документы.

> Но могу поделиться мнением о сказанном в данном
> документе.
> Разница понятна?
Нет.
Если в РЖД вся информация настолько засекречена, то Вы вообще не должны показываться на этом и любом другом ЖД форуме, чтобы случайно что-то не разгласить.

> 4. Провести программу оптимизации с одновременным
> сокращеинем численности персонала в разы и
> порядки.
Продолжу Вашу мысль: разогнать всех менеджеров из РЖД, в том числе Вас, и пригласить более эффективных иностранных менеджеров.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
Жбаное Железо  19.04.2007 18:45


В продолжение - по делу, а то я от Чернышова устал уже... :)
Жбаное Железо  19.04.2007 19:04

Касательно маршрута следования -
"....некоторые пригородные поезда, в период проведения ремонтных работ в дневное время, могут быть отклонены маршрутом Фрязево - Монино- Болшево- Мытищи-М-Яр...."
так выглядит предложение МЖД.
Но предложение еще утверждения не проходило. И вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении МЖД очень немного.


den1101 и Жбаному Железу
msk_passenger  19.04.2007 19:14

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касательно маршрута следования -
> "....некоторые поезда, на период проведения
> ремонтных работ - в дневное время, могут быть
> направленны маршрутом Фрязево - Монино- Болшево-
> Мытищи- М-Яр...."
> так выглядит предложение МЖД.
> Но предложение еще утверждения не проходило. И
> вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд
> поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении
> очень немного.

А, вот это несколько не то, чем пугали. Сейчас, например, из Мск днём интервалы достигают 2-х часов, регулярное движение только до Железки, дальше - совсем плохо. Так, наверное, в те же Элгорск, П.посад и Орехово лучше ехать лишний час, чем не ехать никуда? Насчёт ниток - имеются же э/п с ярославки до Фрязево, их и использовать, продлив? Кстати, несколько лет назад был э/п Яр.вокз. - Элгорск, но загнулся.

> Заставь платить их за э/п по полной - и тогда
> посмотрим, где работать выгоднее.
>
> - получите регулярные драки с ПС.
> лучшее что можно сделать - сократить до
> Орехово-Зуево поезда в сторону Владимира.
> на участке Москва- Владимир - оставить только
> попугай. Исключить соглавованные пересадки по
> маршруту Владимир- Ор-Зу и Ор-Зу- Москва.
> Но, и на это не пойдут - Владимирская область -
> понимаете ли, "депресивный регион" (читай - регион
> алкашей, наркоманов и бездельников)
> А у нас - федеральная программа поддержки
> алкоголиков.

143 рубля до Петушков - не заставишь. Если пытаться заставить ВСЕХ, то тариф должен быть ниже раза в 2 - 2,5. Вернее, он и сейчас должен быть таковым, т.к. за рижский металлолом и плохую организацию его движения платить по сегодняшним тарифам - перебор. Провоз петушни оплачивается другими пассажирами.


> > Люди ведь едут оттуда в
> > Москву не потому, что им именно туда хочется, а
> > потому, что работать ближе негде. Ведь от
> Петушков
> > до Москвы ехать 2 ч. 30 мин., а до Владимира - 1
> ч. 20 мин.
>
> Не совсем так. От Петушков до Владимира -
> расписание корявое, на работу ездить неудобно.
> Фактически - невозможно.
> Составь нормальное расписание - и тогда
> посмотрим. Я уверен, что многие поедут именно во
> Владимир.
> (Под "нормальным" расписанием я предполагаю
> полную перемену мест слагаемых: во Владимир э/п
> ходят по удобному расписанию, до Москвы - по
> корявому, с пересадкой)

Искусственное создание неудобств приведёт к тому, что в э/п до Крутое наступит полная и окончательная ж..., а вокзал в Орехово превратится в мегабомжатник. Невозможно одной переменой расписания изменить жизнь тысяч людей. Сначала надо рабочие места создать во Владимире и области, а там с этим, похоже, туго. Вот если бы рабочих мест там хватало, можно (и нужно) было бы перейти к "корявому" (нестыкованому) расписанию, чтоб не мотались сюда. + см. конец поста про стык дорог.

> > я двумя руками "за" в отношении варианта №3:
> "Воиново!
> > Следующая остановка - Поточино!"(см. постом
> выше).
> > Но на такое никто не пойдёт.
>
> Не то чтобы не пойдет - это будет уже неудобно
> ВСЕМ.
> Кстати, а есть ли там такой съезд?

Ну это уже моя попытка поглумиться)). Действительно, будет неудобно. Насчёт съезда - если в сторону "от Москвы" проехать под мостами БМК, к главным путям примыкают ещё 2 по сторонам, спускающиеся сверху. Мне кажется, что это и есть съезд; если кто-то уточнит, буду благодарен.

> А насчет того будет ли Владимирская область
> заморачиваться со своей пригородной компанией - не
> будет - это вопрос решается
> добровольно-принудительным способом. Письмо в
> Правительство Области от РЖД о том что с Нового
> года, согласно реформы (здесь нужно сослаться на
> какие-нибудь документы, а если их нет то сначала
> принять их), силами РЖД пригородное сообщение
> организовываться не будет. Вам необходимо
> обратиться с предложениями по созданию пригородной
> компании.

Здесь, ИМХО, интересен ещё такой вопрос: почему границу дорог сделали именно в Петушках, а не во Владимире или Орехово? Это, как мне кажется, и сыграло важную роль в тяготении пассажиропотоков. С горьковской стороны от Владимира есть более-менее нормальное (с учётом пассажиропотоков) пригородное сообщение, ориентированное к западу от Гороховца (граница областей) - на Владимир, к востоку - на Нижний. С московской стороны участок Петушки-Владимир оказался ГЖД с её переменнотоковым ПС нафиг не нужен, посему во времена СССР обслуживался э/п Мск-Владимир, несколько лет назад - ВЛ10 + 3-4 убитых ЦМВ, чем сейчас - не знаю, правда до Мск в прошлом году добавили ещё 1 пару э/п + опарыш.
С другой стороны, если бы граница дорог была во Владимире (тогда пригородное сообщение было бы целиком на МЖД, пример - Рязань, где есть э/п Рязань-1 - Рыбное,Дивово,Голутвин,Фруктовая,Узуново) или в Орехово (тогда имелось бы то, о чём Вы говорите - пересадка в Орехово, сообщение, также ориентированное на Владимир) - было бы проще. А договариваться с двумя дорогами сразу, похоже, никто не хочет и не будет.
Повторюсь, владимирскую область такое положение вещей, похоже, устраивает - снять за счёт Москвы и области с себя заботу о Петушках и иже с ними.
Итог - вариант №1. только количество поездов туда сократить надо, нефиг на халяву кататься.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
Чернышов А.  19.04.2007 23:40

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А зачем мне "косить". Модератор данного Форума
> знает меня лично. И Департамент в котором я
> работал - тоже знает.
А в каком Департаменте Вы работали?

> Да? А кто Вам сказал что выходят за рамки Курса.
> Вы же до сих пор не удосужились его (ОКЖД)
> прочитать. Как и подшивку ЖДМ.
"Все указания на сей счёт Вы найдёте в Лесном Уставе" (М. Салтыков-Щедрин).
За рамки ЖДМ выходит.

> Но, напомню Вам, что Теория Организации Систем
> гласит, что: "...если один из элементов системы не
> удовлетворяет заданным критериям, то и система в
> целом не удовлетворяет критериям..."
> Так вот если в точке Е напряжения выше пороговых,
> отсюда, _какие_ бы не были напряжения в точках
> А,В,С, и т.д. - уже не важно - вагон "не прошел".
Это понятно, не всё ясно с порядком чисел. Так насчёт 10^4 МПа я действительно ошибся, правильно будет 10^6 КПа - порядок значений модуля упругости.
Порядок значений предела прочности меньше, он составляет 10^1 МПа. Для стали это:
1270 МПа. Таким образом 254 МПа сильно не дотягивает до предела прочности стали. Или кузов ЭР-2 не стальной?
>
> умножать на 10^4. Уж такого "Что за бред? Какой придурок это сказал?"
> (на всякий случай - данный специалист, помимо
> отечественных помоек, еще и прекрасно разбирается
> в иностранном ПС - испытывал приходящий в росссию
> "Pendolino", и занимается частью работ по
> адаптации к условиям РЖД Siemens -Velaro R.)
Ну так это заметили не Вы.
Каково же напряжение в точке Е у Пендолино?

>
> теории метода тензометрии, которая знакома, хотя Вы постоянно упрекаете меня в
> отсутствии знаний!
>
> М-ммм... Вообще-то, вышеозначенный специалист -
> моя девушка. Вы честно полагаете, что я не знаю,
> или плохо разбираюсь в вопросах прочностных, в том
> числе и тензометрических, методах неразрушающео
> контроля?
Да.
Сначала Вы допустили ошибку, потом я сам допустил ошибку, которую Вы не заметили. А разница между нами в том, что мне пришлось вспоминать теорию тензометрии после многолетнего перерыва, а Вы утверждаете, что постоянно с ней сталкиваетесь. Я же вообще никогда не имел дела на практике с тензометрией, знаком только с теорией.

> Имея за плечами диплом одного из лучших
> Университетов страны, и пройдя еще и стажировку в
> ряде Университетов мира?
Какого? Если МГУ, то почему ОДНОГО из лучших?

>
> За эталон взято допустимое напряжениение данного
> материала в данной точке для данного
> конструкционного узла.
Если этот узел выполнен из меди, тогда действительно эксплуатировать его нельзя. Если из железа - уже можно, из стали - тем более.

> Приказ № 240 от 27.12.2004 г. (о порядке обращения
> с информацией, составляющей коммерческую тайну)
> Все руководители всех Отделов нашего Департамента
> ознакомлены с ним "под роспись". Я - в том числе.
Текст в студию.

>
> РЖД, в том числе Вас, и эффективных иностранных менеджеров.
>
> Вы, знаете, мне трудно сказать, так ли это.
Именно так, поскольку как бы Вы хорошо не знали иностранный ПС и их менеджмент, Вы имели дело со всем этим только эпизодически, а они - постоянно.

> Более того, собственно я оставил работу в РЖД две
> недели назад, ушел на повышение - пригласили с
> Министерство Транспорта РФ.
> В момент смены работы, в числе прочих приглашений
> я рассматривал и приглашение из VR, из чего делаю
> вывод что мои знания и умения - наверное, нужны.
Напомните пожалуйста, VR - это у нас кто?
>
> Скажите, г-н Чернышов, чем Вы так обижены? У вас
> маленькая зарплата? Низкий уровень знаний? Плохая
> машина? Квартира в непрестижном районе?
А разве я чем-то обижен?

> Что именно Вас заставляет писать одну глупость за
> другой, не слушая мнение специалистов?
Я сам являюсь специалистом по 3DS Max. Тем не менее, если меня спросят как что-либо сделать я даю конкретные рекомендации, а не посылаю спросившего в книжный магазин за литературой по данной программе, где многого из того, что знаю я просто нет.
Вообще, мой опыт показывает, что люди которые действительно что-то хорошо знают, охотно делятся своими знаниями.

> Может быть стоит расслабиться, и просто читать
> Форум, накапливая, и систематизируя знания, читая
> литературу, изучая иностраные языки, для чтения
> профессиональной литературы, и только потом
> выступать на Форуме?
Вообще я был уверен, что это форум для ЛЮБИТЕЛЕЙ, а не профессиональный междусобойчик.
Если бы я мог изучить эти вопросы по книгам, я бы на этот форум и не писал. Я многое изучил и продолжаю изучать по книгам, того, что имеет отношение к моей работе. А на ЖД дело меня уже не хватает.

Re: den1101 и Жбаному Железу
den1101  20.04.2007 11:04

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касательно маршрута следования -
> "....некоторые пригородные поезда, в период
> проведения ремонтных работ в дневное время, могут
> быть отклонены маршрутом Фрязево - Монино-
> Болшево- Мытищи-М-Яр...."
> так выглядит предложение МЖД.
> Но предложение еще утверждения не проходило. И
> вряд ли пройдет, скорее просто отменят ряд
> поездов. Свободных ниток на Ярославском отделении
> МЖД очень немного.

Если речь идет про дневное время, то свободные нитки найти можно.

> лучшее что можно сделать - сократить до
> Орехово-Зуево поезда в сторону Владимира.
> на участке Москва- Владимир - оставить только
> попугай. Исключить соглавованные пересадки по
> маршруту Владимир- Ор-Зу и Ор-Зу- Москва.

Что я и предлагал сделать во 2-м варианте, только не по Орехово - а по Крутое.

> Но, и на это не пойдут - Владимирская область -
> понимаете ли, "депресивный регион" (читай - регион
> алкашей, наркоманов и бездельников)
> А у нас - федеральная программа поддержки
> алкоголиков.

Тем не менее реформа РЖД продолжается и рано или поздно встанет вопрос о пригородной компании.
Будет это ЦППК (как я писал вариант № 1) - или новая владимирская пригородная компания (вариант № 2). Возможно, в РЖД на этот счет какие-то наработки уже имеются.

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> 143 рубля до Петушков - не заставишь. Если
> пытаться заставить ВСЕХ, то тариф должен быть ниже
> раза в 2 - 2,5.

Что касается тарифа - я уже писал на форуме о том что в тарифе почему-то учитывается только переменная составляющая, а постоянная - не учитывается. Но ведь мы все пользуемся станционным комплексом и инфраструктурой ровно 2 раза за поездку, независимо от расстояния.
Получается, что пассажир, которые едет близко (Болшево-Лосиноостровская, например) платит всего 8 рублей, а кто чуть подальше (Болшево-Москва) - уже 32 рубля. При этом с точки зрения себестоимости, полагаю что и в первом и во втором случае себестоимость одинаковая.
Кроме того, существующий подход позволяет злоупотреблять пассажирами положением дел, например покупать билет всего на 1 зону чтобы пройти через турникет всего за 8 рублей, покупать билет "на выход" за те же 8 рублей, или при оплате штрафа "декларировать" всего 1 зону и снова платить 8 рублей.
Реализуя же "смешанную" форму расчета стоимости поездки, пассажир платит постоянную составляющую независимо от дальности поездки, например 17 рублей (как в метро). При этом за эти 17 рублей он может проехать сколько-то километров (а также в пределах МКАД). Но дальше уже нужно платить по зонам (или по километрам).
При этом получаем своеобразную "уровняловку", за счет которой МЖД в конечном итоге ничего не проиграет (а может - и выиграет), а дальние пассажиры смогут оплачивать 100% стоимости поездки, так как для дальних пассажиров она снизится.
При этом на каждой станции должна висеть таблица стоимости проезда до каждой станции, потому что просчитать в уме будет достаточно непросто.

> Искусственное создание неудобств приведёт к тому,
> что в э/п до Крутое наступит полная и
> окончательная ж..., а вокзал в Орехово превратится в мегабомжатник.

Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы никто на работу не опаздывал. Вечером - менее согласованную. В то же время во Владимир пустить удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут переходить.
Какждые пол года минут на 5 график изменять, и тогда года за 2 всех переориентируем! (И выручка с экспресса увелисится, если сделать ему остановку в Петушках).

> Невозможно одной переменой
> расписания изменить жизнь тысяч людей.
> Сначала надо рабочие места создать во Владимире и области

Если поэтапно - то возможно!
А рабочие места железная дорога искать никому не обязана.

> Здесь, ИМХО, интересен ещё такой вопрос: почему
> границу дорог сделали именно в Петушках, а не во
> Владимире или Орехово? Это, как мне кажется, и
> сыграло важную роль в тяготении пассажиропотоков.

После появления пассажирских компаний, как я понимаю, не будет никакой разницы где граница дорог. Будет разница - где граница зон обслуживания той или иной пригородной компании, которая скорее всего и не будет совпадать с границей дорог практически нигде.
А по поводу того что нужно будет договариваться сразу с двумя ж/д - это неправда, потому что пригородные компании договариваются (точнее - создаются) ОАО "РЖД", то есть головной компанией. Та или иная ж/д - как РЖД скажет - так и будет.
Фактически сама РЖД по реформе будет заниматься обслуживанием путевого хозяйства и владеть акциями, а все перевозки будут осществлять компании-перевозчики - грузовые, пассажирские, пригородные.

> С московской стороны участок
> Петушки-Владимир оказался ГЖД с её
> переменнотоковым ПС нафиг не нужен, посему во
> времена СССР обслуживался э/п Мск-Владимир,
> несколько лет назад - ВЛ10 + 3-4 убитых ЦМВ, чем
> сейчас - не знаю, правда до Мск в прошлом году
> добавили ещё 1 пару э/п + опарыш.

Вроде бы сейчас какая-то электричка из ТЧ Железнодорожная

Re: den1101 и Жбаному Железу
Злой пассажир  20.04.2007 11:58

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание
> неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто
> сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы
> никто на работу не опаздывал. Вечером - менее
> согласованную. В то же время во Владимир пустить
> удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут
> переходить.

+++Что за маниакальное желание решать за других, куда, кому и на чем ездить? То ярославское направление пытался принудительно пересадить на шпунтики, теперь за владимирскую область взялся:)).
> Какждые пол года минут на 5 график изменять, и
> тогда года за 2 всех переориентируем!

+++Они как-нибудь без тебя разберутся...
(И выручка с
> экспресса увелисится, если сделать ему остановку в
> Петушках).

+++Слышу звон, да не знаю, где он-остановка в Петушках у экспресса уже почти год, как введена.

Владимирская область
Ocherednoy  20.04.2007 12:50

Будучи родом как раз из Владимирской области, не утерпел и решил вмешаться насчет вариантов обслуживания линии Владимир-Петушки, тем более что эта тема на форуме уже поднималась.

Владимирская область очень давно ведет к обособлению своего перевозочного пространства на московском направлении - в первую очередь ввиду того, что требуемые МЖД перечисления с точки зрения обладминистрации чрезмерны. Однако своего ПС на постоянный ток во Владимире нет, как нет и у Горьковской железной дороги (по крайней мере в этой части, но кажись вся ГЖД на переменке). Отсюда разрыв сообщения, который пока проходит по Петушкам (но может пройти и по Крутому, если уж так конкретно поставить вопрос о разделе территории) - и наличие поездов из старых вагонов дальнего следования. Купить свой электропоезд на постоянный ток ни для ГЖД, ни для обладминистрации нереально - где его обслуживать (раз) и на какие деньги покупать (два), последнее актуально скорее для обладминистрации (хотя один э\п для ГЖД был таки осилен за 60 млн. рэ).

Насколько я помню, в прошлом году для обслуживания направления Владимир-Петушки из ТЧ Железнодорожный передавался электропоезд, который ходил обслуживаться туда же. Сохранена ли эта прпактика сейчас - кажется да, ибо регулярно наблюдаю во Владимире на отстое "лишний" московский электропоезд, которого по идее не должно там быть (с учетом рейсов Владимир-Москва). С другой стороны, мысль о создании собственной перевозочной кампании опровергалась "интеграцией с востока" - т.е. открытием трех прямых маршрутов Владимир-Горький. Но в этом году прямые рейсы на НН исчезли из расписания, что вновь заставляет предполагать некие планы по попыткам создания все-таки своего перевозочного органа. Повторюсь, точной информации о наличии или отсутствии таких планов у меня нет.

И еще г-ну Жбаное Железо. Просьба не оскорблять Владимирский регион как "регион алкашей, наркоманов и бездельников". Ситуация с наркоманией в области значительно лучше, чем в собственно Москве (не судите по Петушинскому району, где показатели делает упомянутая здесь концентрация цыган), алкашей не больше чем в других регионах, а насчет бездельников - все вопросы в разваливший экономику Кремль, по милости которого, кстати, как раз жители того же Ундола и едут в Москву на работу. Не разжигайте, пожалуйста, рознь по признаку места проживания, что Вы делаете на форуме уже не первый раз.

Re: Владимирская область
msk_passenger  20.04.2007 16:33

А можно поподробнее насчёт Петушки-Владимир? Что за э/п его обслуживает? Состав один и тот же или разные? И сколько в нём вагонов? 12 много, хватило бы 6, но 6-вагонок в Железке отродясь не видывал.

P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока, работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например, пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в Нижний, а после видел этот поезд на владимирском вокзале.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 17:35 пользователем msk_passenger.

Re: Владимирская область
Олейник Николай  20.04.2007 17:44

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее насчёт Петушки-Владимир? Что
> за э/п его обслуживает? Состав один и тот же или
> разные? И сколько в нём вагонов? 12 много, хватило
> бы 6, но 6-вагонок в Железке отродясь не видывал.
>

ЭР2Т-7099 в составе 6 вагонов. Гоняют его из Железки. Как - не знаю, похоже, что от Железки до Петушков резаком.


> P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока,
> работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное
> ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например,
> пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в
> Нижний, а после видел этот поезд на владимирском
> вокзале.

Депо находится в Нижнем. Во Владимире моторвагонного депо нет.

Re: Ремонтные работы на Горьковском направлении
Roman Savel  20.04.2007 22:24

Потрясающе, господа!
Все провинциалы - алкаши т.п.
Частенько мотаюсь по провинции, и что-то не замечал.
Петушки - да, - 101 км и этим все сказано.
Но, знаете ли, почему должны страдать одни пассажиры из-за прихотей других? Только-только наладили более-менее удобное сообщение с Владимиром, ан нет - снова все отнять и поделить. Можно сколько угодно спорить о том для кого этот форум - для профи или для любителей, можно сколько угодно негодовать по поводу хамства жителей Петушков, но лишить соседний областной центр сообщения с Москвой - бред полный. Владимир город вполне цивильный, один из центров Золотого кольца. Со стороны Москвы во Владимир имеется устойчивый пассажиропоток. К тому же московские дачники - явно не чета жителям Петушков по платежеспособности. Если уж так ненавидите Петушки, - отмените там остановку, хотя это, честно говоря, тоже бред. А вот то, что неплохо бы выставить Владимирскрй области условие, сопровождать электрички от Владимира до Усада ОМОНом, чтоб там "петушня" беспредел не устраивала, - это, пожалуй, совсем неплохо. Электричками пользуются не только жители области, но и жители Москвы для поездок на отдых, дачи и т.п. А то у нас получается, что когда все едут работать в Москву - это нормально, а вот москивчей в области не жалуют, да и электрички дальние давайте отменим, чтоб "петушня" не ездила. Однобокая позиция...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:55 пользователем Roman Savel.

Re: Владимирская область
Ocherednoy  20.04.2007 22:28

> P.S. А где обслуживаются э/п переменного тока,
> работающие во Владимире? Есть ли там моторвагонное
> ТЧ? Или приходится гонять из Нижнего? Например,
> пару лет назад я ехал на ЭР9Т-723 из Линды в
> Нижний, а после видел этот поезд на владимирском
> вокзале.

Обслуживаются в ТЧ Горький-Московский, ибо во Владимире ТЧ нет. Назначаясь от Владимира\Коврова до Вязников, далее выдаются на Вязники-Горький - и, соответственно, так же назад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:31 пользователем Ocherednoy.

Re: den1101

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание
> неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто
> сделать пересадку, но согласованную утром, чтобы
> никто на работу не опаздывал. Вечером - менее
> согласованную. В то же время во Владимир пустить
> удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку начнут
> переходить.
> Какждые пол года минут на 5 график изменять, и
> тогда года за 2 всех переориентируем!

Мдя... Прочитал и не смог промолчать.
Уважаемый коллега, неужели Вы всерьез считаете, что корректировкой расписания электричек можно кардинально изменить жизнь тысяч людей? Природа не терпит пустоты. Если работы с приемлемой зарплатой во Владимире нету - от ваших перестановок в расписании она и не появится. Просто возникнет неудовлетворенный спрос на пассажирские перевозки, каковой и будет компенсирован частниками - автобусами и "газелями". Это все уже проходили в соседних областях.
Да, в результате таких "реформ", возможно, будет ездить меньше маргиналов - автобус не электричка, задарма на нем не поедешь. Но и только.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 22:57 пользователем Владимир Глазков.

Re: den1101
Vladdis  22.04.2007 20:37

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> den1101 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не совсем так. Нужно поэтапно делать расписание
> > неудобным в Орехово (Крутое). Сначала - просто
> > сделать пересадку, но согласованную утром,
> чтобы
> > никто на работу не опаздывал. Вечером - менее
> > согласованную. В то же время во Владимир
> пустить
> > удобную электричку. Пассажиры по-тихоньку
> начнут
> > переходить.
> > Какждые пол года минут на 5 график изменять, и
> > тогда года за 2 всех переориентируем!
>
> Мдя... Прочитал и не смог промолчать.
> Уважаемый коллега, неужели Вы всерьез считаете,
> что корректировкой расписания электричек можно
> кардинально изменить жизнь тысяч людей? Природа не
> терпит пустоты. Если работы с приемлемой зарплатой
> во Владимире нету - от ваших перестановок в
> расписании она и не появится. Просто возникнет
> неудовлетворенный спрос на пассажирские перевозки,
> каковой и будет компенсирован частниками -
> автобусами и "газелями". Это все уже проходили в
> соседних областях.
> Да, в результате таких "реформ", возможно, будет
> ездить меньше маргиналов - автобус не электричка,
> задарма на нем не поедешь. Но и только.


Так, собственно, главная-то проблема не в том, что из Петушинского района ездят в Москву работать, а именно в том, КТО и КАК едет. Проблема как раз в том, что едут маргиналы, не платящие за проезд. А так - будут платить как миленькие, и гадить не будут, и ломать ничего не будут, и места картами закидывать тоже не будут. А если и будут - это их личные трудности и трудности перевозчика, как он с ними будет бороться - его проблемы.
Автобус или Газель по маршруту Петушки-Москва вряд ли будет пользоваться спросом среди жителей, например, Орехово - мест скорей всего в нем/ней не будет уже в Петушках. Вот пускай между собой там и общаются.

Насчет разжигания межобластной неприязни: пока в петушинских электричках не прекратится то, что в них происходит, жителей владимирской области так и будут величать бомжами, алкашами, маргиналами и т.д. И за этим лесом отдельные деревья никто видеть не станет.

Re: den1101
Злой пассажир  22.04.2007 21:16

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет разжигания межобластной неприязни: пока в
> петушинских электричках не прекратится то, что в
> них происходит, жителей владимирской области так и
> будут величать бомжами, алкашами, маргиналами и
> т.д. И за этим лесом отдельные деревья никто
> видеть не станет.

+++На этом направлении немногим лучше и в крутовских, захаровских и т.п.электричках, не выезжающих за пределы МО.Может, его вообще закрыть?

К сожалению, это так и есть.
msk_passenger  22.04.2007 21:55

> +++На этом направлении немногим лучше и в
> крутовских, захаровских и т.п.электричках, не
> выезжающих за пределы МО.

Распитие спиртного, проезд в пьяном виде, курение в вагонах (не в тамбурах!), азартные игры, занятие (и удержание во время прохода "контры") мест "своим", и т.д., при этом массовая неоплата проезда.
Это есть везде, но чем длиннее маршрут э/п, тем данного контингента больше. Всё, что идёт до Фрязево - как правило, в порядке, дальше - хуже.
Иногда езжу во Владимир, впечатления следующие: до Орехово ещё терпимо, в самом Орехово массовая посадка-высадка, после чего невольно думаешь: куда попал?? Вагон наполняется такими рожами, что приятного становится мало. Т.о., подобного контингента везде полно, но за 101 км его концентрация заметно выше, + цыгане.
Иной раз думаешь: специально таким контингентом направление населяли?? Откуда их столько именно здесь??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 22:07 пользователем msk_passenger.

Страница: 6 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]