В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper
18.01.2007 23:45
И знаете где? Между Ярославским и Казанским направлением. Через Митьковскую ветку, на которой уже установлены опоры КС. Другого объяснения электрификации этой ветки мне на ум не приходит.
P.S. И что-то мне подсказывает, что это так или иначе связано со "Спутниками". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 00:26 пользователем ittoper. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Илья
19.01.2007 00:14
Может из Питера ПДС будут напрямую идти на Казанское направление? На связь с Октябрьской я больше всего надеюсь, но меньше всего расчитываю. (-)
ittoper
19.01.2007 00:24
О Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Vladislav Prudnikov
19.01.2007 00:27
> И знаете где? Между Ярославским и Казанским
> направлением. Через Митьковскую ветку, на которой > уже установлены опоры КС. Другого объяснения > электрификации этой ветки мне на ум не приходит. Во-первых, для организации прямых электричек нужно ещё достроить пути для прямого движения с Митьковской ветки к Электрозаводской. Во-вторых, почему именно на Ярославское, а не на Ленинградское? Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 00:28
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > И знаете где? Между Ярославским и Казанским > направлением. Через Митьковскую ветку, на которой > уже установлены опоры КС. Другого объяснения > электрификации этой ветки мне на ум не приходит. Кто то не так давно утверждал, что сие (если действительно это электрификация) есть в целях пропуска транзитных дальних поездов с питерского направления на казанское с заездом и сменой направления на казанском вокзале. Кому такая блажь в голову пришла - трудно сказать. А запуск электричек с казанки на ярославку вещь бессмысленная и бестолковая. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 00:29
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, для организации прямых электричек нужно > ещё достроить пути для прямого движения с > Митьковской ветки к Электрозаводской. А вот это практически нереально + получаем враждебный маршрут и если кто на это решиться, то явно не здоров головой. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper
19.01.2007 00:32
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, для организации прямых электричек нужно > ещё достроить пути для прямого движения с > Митьковской ветки к Электрозаводской. > Во-вторых, почему именно на Ярославское, а не на > Ленинградское? 1. Ну, скажем так, не достроить, а электрифицировать. Пути эти давно построены. На Москве-3 несколько путей уходит в сторону Казанского хода. А со стороны Казанского хода есть однопутка к Электрозаводской вдоль элеваторов. Именно она и электрифицируется. 2. Особой технической сложности там нет. Но вот административный барьер... Дмитрий, это электрификация. И элетрифицируется именно ветка в сторону Электрозаводской. Впрочем, советую самому на досуге проехать и лично убедиться. (-)
ittoper
19.01.2007 00:34
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 00:42 пользователем ittoper. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 00:54
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Ну, скажем так, не достроить, а > электрифицировать. Пути эти давно построены. На > Москве-3 несколько путей уходит в сторону > Казанского хода. А со стороны Казанского хода есть > однопутка к Электрозаводской вдоль элеваторов. > Именно она и электрифицируется. Двупутка. Но с Казански на нее/с нее с 1-2 главных путей электропоезда не передашь. Повторюсь, даже если (допустим) каким то макаром врезать стрелку с 1 на 2 путь, то порождать враждебные маршруты в предгорловине Казанского вокзала может только не очень адекватно мыслящий человек. Да и сама идея запускать э/п с казанского хода хоть на ленинградку, хоть на ярославку лишена особого смысла. А почему не приходит в голову, что это делается для подачи грузовых составов под электровозом на Митьково-2. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper
19.01.2007 01:55
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Двупутка. Но с Казански на нее/с нее с 1-2 главных > путей электропоезда не передашь. Повторюсь, даже > если (допустим) каким то макаром врезать стрелку с > 1 на 2 путь, то порождать враждебные маршруты в > предгорловине Казанского вокзала может только не > очень адекватно мыслящий человек. Да и сама идея > запускать э/п с казанского хода хоть на > ленинградку, хоть на ярославку лишена особого > смысла. > Мне всегда казалось, что 2 пути идут к Казанскому вокзалу, а один - к Электрозаводской. Ну да ладно. Про враждебность согласен. Но все же возможность есть. Ведь пропускают же сейчас электропоезда с Курского на Павелецкое направление в пиковое время. (про ночные ПДС-ы не говорю - там это не так страшно) > А почему не приходит в голову, что это делается > для подачи грузовых составов под электровозом на > Митьково-2. Хотя бы потому, что на аналогичную контейнерно-товарную станцию, которая между Казанским вокзалом и Электрозаводской, грузовые составы идут под ЧМЭ3. Да и нет особого смысла гонять электровоз ради максимум 30-40 вагонов (а обычно не более 20), чтобы потом провезти их несколько километров до Лосиноостровской или Москвы-Сортировочной-Рязанской. Тем более, ради этого не стали бы электрифицировать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 01:56 пользователем ittoper. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 11:29
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- Ну да ладно. > Про враждебность согласен. Но все же возможность > есть. Ведь пропускают же сейчас электропоезда с > Курского на Павелецкое направление в пиковое > время. Нет там никакой возможности. А с курского на павелецкое пропускают лишь 3 пары аэроэкспрессов Москва-Смоленская- Домодедово, причем лишь один из них в пиковое время (два других - в обед и поздно вечером) > Хотя бы потому, что на аналогичную > контейнерно-товарную станцию, которая между > Казанским вокзалом и Электрозаводской, грузовые > составы идут под ЧМЭ3. Да и нет особого смысла > гонять электровоз ради максимум 30-40 вагонов (а > обычно не более 20), чтобы потом провезти их > несколько километров до Лосиноостровской или > Москвы-Сортировочной-Рязанской. Тем более, ради > этого не стали бы электрифицировать. Я не утверждаю, лишь предполагаю. При текущей ситуации возможно нет смысла, если есть планы по перенаправлению на Митьково части контейнерного потока прямыми поездами - почему нет. Сегодня посмотрел пересечение ТТК и Митьковки, даже специально развернулся после тоннеля, чтоб подъехать к ветке ближе - следов электрификации нет. Будем дальше выяснять. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Vitaly
19.01.2007 11:33
DФ писал(а):
> Кто то не так давно утверждал, что сие (если > действительно это электрификация) есть в целях > пропуска транзитных дальних поездов с питерского > направления на казанское с заездом и сменой > направления на казанском вокзале. Кому такая блажь > в голову пришла - трудно сказать. Вообще идея очень хорошая. Поскольку сейчас несколько поездов типа СПб-Адлер, СПб-Самара и др из-за отсутствия нормальной связи между ленинградским и казанским направлениями идут либо через соединение курского и павелецкого направлений, а потом через Узуново-Рыбное, либо по курскому ходу через Тулу и далее Узловую-Елец, либо по БМК. Из-за чего время пути увеличивается как минимум на 3-4 часа. > А запуск электричек с казанки на ярославку вещь > бессмысленная и бестолковая. Согласен. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
den1101
19.01.2007 11:59
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные > маршруты электричек. И знаете где? Между Ярославским и Казанским > направлением. Через Митьковскую ветку, на которой > уже установлены опоры КС. Другого объяснения > электрификации этой ветки мне на ум не приходит. Не дай бог! Единственная пересадка на метро для всего ярославского направления - это площадь Трех вокзалов. Других пересадок нет. Если пустить электропоезда через Митьковскую ветку - пассажирами придется пересаживаться на Электрозаводской, Авиамоторной либо на Выхино. И наоборот, от Выхино сложнее будет попасть на вокзал. > P.S. И что-то мне подсказывает, что это так или > иначе связано со "Спутниками". Возможно в целях оперативной перегонки. И не только Спутников. Сейчас перегонка с Казанского на Ярославское направление осуществляется через БМО, то есть не самым удачным образом. Электрификация же этой ветки позволит предоставлять оперативную подмену неисправных электропоездов - электропоездами из других депо, в том числе и Спутников. Это во-первых. Во-вторых, возможность транзитного проезда питерских пассажирских поездов, без захода на Казанский вокзал. В-третьих, возможность грузового движения на локомотивной тяги (вряд ли это сама цель). Скорее всего, истина где-то в совокупности всех трех аспектов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 12:00 пользователем den1101. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 19:40
Да, стоят столбы электрификации на примыкании Митьковки к Казанскому направлению "от Москвы". Моя версия - это все под сокращение время хода "бешенного" Спб-Адлер, а также с Спб на Казань и Самару. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
molch64
19.01.2007 19:49
объсните плиз, а то читаю и все не пойму. Что имеется в виду "от Москвы"?
Электрифицируется пологий съезд со стороны Выхино или поворот под 130 градусов со стороны Казанского вокзала? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 19:50 пользователем molch64. Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
19.01.2007 21:03
molch64 писал(а):
------------------------------------------------------- > объсните плиз, а то читаю и все не пойму. Что > имеется в виду "от Москвы"? > Электрифицируется пологий съезд со стороны Выхино > или поворот под 130 градусов со стороны Казанского > вокзала? Электрифицируется "пологий" съезд Митьковки на Казанку в сторону "от Москвы" Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
DФ
20.01.2007 10:53
Вообщем мысль, что электрификация исключительно под питерские "бешенные" похоже подтверждаеся. С июня 35/36 Адлер-Питер запускают через Москву, через Митьково с сокращением времени пути примерно на 3 часа. В таком случае очень интересно (без подкола, а действительно интересно), где будет происходить смена локомотива. Будет ли чисто техническая остановка или же сделают полноценную пассажирскую платформу. (-)
ittoper
20.01.2007 12:23
О Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Илья
20.01.2007 13:43
Но в любом случае думается, что это делается не для транзитных электричек...До S-bahna наши еще не доросли((( Re: пока могу только предполагать
DФ
20.01.2007 13:46
технически это можно делать либо на Москве-Тов.-Октябрьской, либо в Перово. Я не знаю, может ли осуществляться заезд с главного хода ОкЖД на Николаевку "с обратной стороны" (то есть с дальнего от вокзалов конца), но это имело бы смысл, только если требуется заправка водой, в чем, мне кажетсся, необходимости нет, вполне можно дотянуть до следующей заправки.
По логике, мне так кажется, лучше на М-Ок-Тов. Делать полноценную пассажирскую платформу (где?) или устраивать заезд к Казанскому вокзалу (лишняя потеря времени на медленное проползание по горловине казанки + кривые с Митьковки такие, что передачи на Николавеку там ползуют от силы километров 10 в час), мое мнение, нет смысла, так как поезд позиционируется именно как ускоренный поезд именно для питерцев на юг.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]