ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper  18.01.2007 23:45

И знаете где? Между Ярославским и Казанским направлением. Через Митьковскую ветку, на которой уже установлены опоры КС. Другого объяснения электрификации этой ветки мне на ум не приходит.

P.S. И что-то мне подсказывает, что это так или иначе связано со "Спутниками".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 00:26 пользователем ittoper.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Илья  19.01.2007 00:14

Может из Питера ПДС будут напрямую идти на Казанское направление?

На связь с Октябрьской я больше всего надеюсь, но меньше всего расчитываю. (-)
ittoper  19.01.2007 00:24

О

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Vladislav Prudnikov  19.01.2007 00:27

> И знаете где? Между Ярославским и Казанским
> направлением. Через Митьковскую ветку, на которой
> уже установлены опоры КС. Другого объяснения
> электрификации этой ветки мне на ум не приходит.

Во-первых, для организации прямых электричек нужно ещё достроить пути для прямого движения с Митьковской ветки к Электрозаводской.
Во-вторых, почему именно на Ярославское, а не на Ленинградское?

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 00:28

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> И знаете где? Между Ярославским и Казанским
> направлением. Через Митьковскую ветку, на которой
> уже установлены опоры КС. Другого объяснения
> электрификации этой ветки мне на ум не приходит.

Кто то не так давно утверждал, что сие (если действительно это электрификация) есть в целях пропуска транзитных дальних поездов с питерского направления на казанское с заездом и сменой направления на казанском вокзале. Кому такая блажь в голову пришла - трудно сказать.

А запуск электричек с казанки на ярославку вещь бессмысленная и бестолковая.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 00:29

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, для организации прямых электричек нужно
> ещё достроить пути для прямого движения с
> Митьковской ветки к Электрозаводской.

А вот это практически нереально + получаем враждебный маршрут и если кто на это решиться, то явно не здоров головой.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper  19.01.2007 00:32

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, для организации прямых электричек нужно
> ещё достроить пути для прямого движения с
> Митьковской ветки к Электрозаводской.
> Во-вторых, почему именно на Ярославское, а не на
> Ленинградское?


1. Ну, скажем так, не достроить, а электрифицировать. Пути эти давно построены. На Москве-3 несколько путей уходит в сторону Казанского хода. А со стороны Казанского хода есть однопутка к Электрозаводской вдоль элеваторов. Именно она и электрифицируется.
2. Особой технической сложности там нет. Но вот административный барьер...

Дмитрий, это электрификация. И элетрифицируется именно ветка в сторону Электрозаводской. Впрочем, советую самому на досуге проехать и лично убедиться. (-)
ittoper  19.01.2007 00:34

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 00:42 пользователем ittoper.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 00:54

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Ну, скажем так, не достроить, а
> электрифицировать. Пути эти давно построены. На
> Москве-3 несколько путей уходит в сторону
> Казанского хода. А со стороны Казанского хода есть
> однопутка к Электрозаводской вдоль элеваторов.
> Именно она и электрифицируется.

Двупутка. Но с Казански на нее/с нее с 1-2 главных путей электропоезда не передашь. Повторюсь, даже если (допустим) каким то макаром врезать стрелку с 1 на 2 путь, то порождать враждебные маршруты в предгорловине Казанского вокзала может только не очень адекватно мыслящий человек. Да и сама идея запускать э/п с казанского хода хоть на ленинградку, хоть на ярославку лишена особого смысла.

А почему не приходит в голову, что это делается для подачи грузовых составов под электровозом на Митьково-2.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
ittoper  19.01.2007 01:55

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Двупутка. Но с Казански на нее/с нее с 1-2 главных
> путей электропоезда не передашь. Повторюсь, даже
> если (допустим) каким то макаром врезать стрелку с
> 1 на 2 путь, то порождать враждебные маршруты в
> предгорловине Казанского вокзала может только не
> очень адекватно мыслящий человек. Да и сама идея
> запускать э/п с казанского хода хоть на
> ленинградку, хоть на ярославку лишена особого
> смысла.
>
Мне всегда казалось, что 2 пути идут к Казанскому вокзалу, а один - к Электрозаводской. Ну да ладно. Про враждебность согласен. Но все же возможность есть. Ведь пропускают же сейчас электропоезда с Курского на Павелецкое направление в пиковое время. (про ночные ПДС-ы не говорю - там это не так страшно)

> А почему не приходит в голову, что это делается
> для подачи грузовых составов под электровозом на
> Митьково-2.

Хотя бы потому, что на аналогичную контейнерно-товарную станцию, которая между Казанским вокзалом и Электрозаводской, грузовые составы идут под ЧМЭ3. Да и нет особого смысла гонять электровоз ради максимум 30-40 вагонов (а обычно не более 20), чтобы потом провезти их несколько километров до Лосиноостровской или Москвы-Сортировочной-Рязанской. Тем более, ради этого не стали бы электрифицировать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 01:56 пользователем ittoper.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 11:29

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну да ладно.
> Про враждебность согласен. Но все же возможность
> есть. Ведь пропускают же сейчас электропоезда с
> Курского на Павелецкое направление в пиковое
> время.

Нет там никакой возможности. А с курского на павелецкое пропускают лишь 3 пары аэроэкспрессов Москва-Смоленская- Домодедово, причем лишь один из них в пиковое время (два других - в обед и поздно вечером)

> Хотя бы потому, что на аналогичную
> контейнерно-товарную станцию, которая между
> Казанским вокзалом и Электрозаводской, грузовые
> составы идут под ЧМЭ3. Да и нет особого смысла
> гонять электровоз ради максимум 30-40 вагонов (а
> обычно не более 20), чтобы потом провезти их
> несколько километров до Лосиноостровской или
> Москвы-Сортировочной-Рязанской. Тем более, ради
> этого не стали бы электрифицировать.

Я не утверждаю, лишь предполагаю. При текущей ситуации возможно нет смысла, если есть планы по перенаправлению на Митьково части контейнерного потока прямыми поездами - почему нет.

Сегодня посмотрел пересечение ТТК и Митьковки, даже специально развернулся после тоннеля, чтоб подъехать к ветке ближе - следов электрификации нет. Будем дальше выяснять.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Vitaly  19.01.2007 11:33

DФ писал(а):
> Кто то не так давно утверждал, что сие (если
> действительно это электрификация) есть в целях
> пропуска транзитных дальних поездов с питерского
> направления на казанское с заездом и сменой
> направления на казанском вокзале. Кому такая блажь
> в голову пришла - трудно сказать.

Вообще идея очень хорошая. Поскольку сейчас несколько поездов типа СПб-Адлер, СПб-Самара и др из-за отсутствия нормальной связи между ленинградским и казанским направлениями идут либо через соединение курского и павелецкого направлений, а потом через Узуново-Рыбное, либо по курскому ходу через Тулу и далее Узловую-Елец, либо по БМК. Из-за чего время пути увеличивается как минимум на 3-4 часа.

> А запуск электричек с казанки на ярославку вещь
> бессмысленная и бестолковая.

Согласен.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
den1101  19.01.2007 11:59

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные
> маршруты электричек. И знаете где? Между Ярославским и Казанским
> направлением. Через Митьковскую ветку, на которой
> уже установлены опоры КС. Другого объяснения
> электрификации этой ветки мне на ум не приходит.

Не дай бог!
Единственная пересадка на метро для всего ярославского направления - это площадь Трех вокзалов. Других пересадок нет. Если пустить электропоезда через Митьковскую ветку - пассажирами придется пересаживаться на Электрозаводской, Авиамоторной либо на Выхино. И наоборот, от Выхино сложнее будет попасть на вокзал.

> P.S. И что-то мне подсказывает, что это так или
> иначе связано со "Спутниками".

Возможно в целях оперативной перегонки. И не только Спутников. Сейчас перегонка с Казанского на Ярославское направление осуществляется через БМО, то есть не самым удачным образом. Электрификация же этой ветки позволит предоставлять оперативную подмену неисправных электропоездов - электропоездами из других депо, в том числе и Спутников. Это во-первых.
Во-вторых, возможность транзитного проезда питерских пассажирских поездов, без захода на Казанский вокзал.
В-третьих, возможность грузового движения на локомотивной тяги (вряд ли это сама цель).
Скорее всего, истина где-то в совокупности всех трех аспектов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 12:00 пользователем den1101.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 19:40

Да, стоят столбы электрификации на примыкании Митьковки к Казанскому направлению "от Москвы". Моя версия - это все под сокращение время хода "бешенного" Спб-Адлер, а также с Спб на Казань и Самару.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
molch64  19.01.2007 19:49

объсните плиз, а то читаю и все не пойму. Что имеется в виду "от Москвы"?
Электрифицируется пологий съезд со стороны Выхино или поворот под 130 градусов со стороны Казанского вокзала?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 19:50 пользователем molch64.

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 19.01.2007 21:03

molch64 писал(а):
-------------------------------------------------------
> объсните плиз, а то читаю и все не пойму. Что
> имеется в виду "от Москвы"?
> Электрифицируется пологий съезд со стороны Выхино
> или поворот под 130 градусов со стороны Казанского
> вокзала?

Электрифицируется "пологий" съезд Митьковки на Казанку в сторону "от Москвы"

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
 20.01.2007 10:53

Вообщем мысль, что электрификация исключительно под питерские "бешенные" похоже подтверждаеся. С июня 35/36 Адлер-Питер запускают через Москву, через Митьково с сокращением времени пути примерно на 3 часа.

В таком случае очень интересно (без подкола, а действительно интересно), где будет происходить смена локомотива. Будет ли чисто техническая остановка или же сделают полноценную пассажирскую платформу. (-)
ittoper  20.01.2007 12:23

О

Re: В Москве в скором времени должны появиться новые транзитные маршруты электричек.
Илья  20.01.2007 13:43

Но в любом случае думается, что это делается не для транзитных электричек...До S-bahna наши еще не доросли(((

Re: пока могу только предполагать
 20.01.2007 13:46

технически это можно делать либо на Москве-Тов.-Октябрьской, либо в Перово. Я не знаю, может ли осуществляться заезд с главного хода ОкЖД на Николаевку "с обратной стороны" (то есть с дальнего от вокзалов конца), но это имело бы смысл, только если требуется заправка водой, в чем, мне кажетсся, необходимости нет, вполне можно дотянуть до следующей заправки.

По логике, мне так кажется, лучше на М-Ок-Тов.

Делать полноценную пассажирскую платформу (где?) или устраивать заезд к Казанскому вокзалу (лишняя потеря времени на медленное проползание по горловине казанки + кривые с Митьковки такие, что передачи на Николавеку там ползуют от силы километров 10 в час), мое мнение, нет смысла, так как поезд позиционируется именно как ускоренный поезд именно для питерцев на юг.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]