ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
krechet  22.11.2006 12:28

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я насчитал 11 туалетов с душевыми... :)

Сейчас внимательней посмотрел, 8 на втором этаже и 2 на первом возле лестниц, а 11-й - это с торца вагона? И никакого место для проводника, даже минимальной служебки :)

> > Вагон понравился, вот только неужели окошки
> нельзя
> > сделать побольше.
>
> Выгон для ночных поездок, зачем там большие окна?

Ну, думаю, большинству пассажиров было бы приятней. А кому не нравится, можно шторкой здвинуть.
Кстати, еще одна странность: расположение лесенок и светильников явно предполагает, что пассажиры будут ложиться ногами к окну. У нас 90% людей предпочитает спать наобород (это относится не только к поездам, но и к любым спальным помещениям).
Вообще, если такие вагоны начнет заказывать РЖД (помечтаем :)) ) для ПДС, то потребуется их некоторая доработка.

> Хотя при желании заказчика думаю Тальго и больше
> может сделать.

Re: Это будет называться просто общим вагоном
krechet  22.11.2006 12:49

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А, сложные процедуры сдачи вещей в багаж и
> ожидания их выдачи (особенно прикольно ждать,
> когда, скажем, очень спешишь на пересадку на
> автобус!), конечно, увеличивают комфорт поездки
> :). А особенно - тот момент, что если что из вещей
> понадобится во время самой поездки, оно будет
> недоступно. Т.е. ни еды никакой, ни одежды надеть,
> если надо. Даже лекарства в аптечке недоступны,
> т.к. аптечка сдана в багаж.

Делаем в вагоне отдельные багажние места. То есть человек садится со всем хламом в поезд, но если эти вещи не вкладывается в установленный нормой габарит, то его за разумную плату просят часть вещей сдать в багаж. Если что забыл вынуть, то по в пути достать это не проблема, все лежит в том же вагоне. Контроль за тем, чтобы не унесли чужие вещи можно возложить на проводника, а лучше сделать ячейки с индивидуальными замками, как в супермаркетах.
А тащить кучу вещей с собой в купе, это просто нехорошо, поскольку создает неудобства всем пассажирам.

> Или же добавляется
> дополнительная трудоёмкая, муторная и длительная
> процедура полной перекладки и пересортировки вещей
> где-нибудь на улице или на вокзале из режима
> "простого-пешеходного" в режим
> "непростой-багажно-кошёлочный-самолётный" и
> обратно. Некая частичная перекладка вещей на ж.д.
> и сейчас, конечно, требуется, типа вынуть какую-то
> еду, кружку, ложку. Но при сдаче в багаж всё это
> надо будет сделать до посадки на поезд, и
> перложить не часть вещей, а всё полностью, что
> значит, что на вокзале надо оказаться на 3 часа
> раньше, а выйти с вокзала удастся соответственно
> на 3 часа позже.

Если делать все зарание, то нифига не трудоемкая. Я всегда складываю вещи так, что есть одна небольшая "оперативная" сумка того, что мне понадобится в пути, и все остальное. И не надо говорить про три часа, это, извиняюсь, совсем тормозом надо быть. Я как-то по рассеяности попал в такую ситуацию. 80-литровый полный рюкзак я разгрузил до дна и загрузил снова за 10 минут на двух сидушках на вокзале.

ЗЫ. Кстати, сколько ездил ни разу не было проблем с размещением багажа в стандартной плацкарте и купе. Среднеазиатские и китайские поезда не всчет, то, что в них творится - клиника и полное пренебрежение ТБ (из такого вагона в случае чего быстро эвакуироваться проблематично).

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
ivdenis  22.11.2006 12:58

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас внимательней посмотрел, 8 на втором этаже и
> 2 на первом возле лестниц, а 11-й - это с торца
> вагона?

Это я перебрал, на втором этаже действительно 8 купе с туалетами и душами. А на первом два туалета один из которых для инвалидов и матерей с детьми и отдельный душ. Вот тут на ст 17 и 18 все хорошо видно: http://www.vr.fi/heo/eng/junat/vaunukuvasto_ic.pdf

> Кстати, еще одна странность: расположение лесенок
> и светильников явно предполагает, что пассажиры
> будут ложиться ногами к окну.

Окна там только в проходе, перед полкой окна нету.

У нас 90% людей
> предпочитает спать наобород (это относится не
> только к поездам, но и к любым спальным
> помещениям).

Вот уж не замечал, все ложатся по разному...

> Вообще, если такие вагоны начнет заказывать РЖД
> (помечтаем :)) ) для ПДС, то потребуется их
> некоторая доработка.

Во во, помечтайте :)) Как уже сказал Жбаное Железо это "не патреотично".

ПС: Если интересно то вот тут есть неплохие фото: http://vaunut.org/kuvat?kuvaus=Edm&paikka=&tyyppi=0&kuvaaja=0
там можно дальше листать страницы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 14:39 пользователем ivdenis.

Re: Это будет называться просто общим вагоном
Toman  22.11.2006 16:13

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------


> Делаем в вагоне отдельные багажние места. То есть
> человек садится со всем хламом в поезд, но если
> эти вещи не вкладывается в установленный нормой
> габарит, то его за разумную плату просят часть
> вещей сдать в багаж.

А если укладывается, то как тогда? Оно размещается на пассажирском месте, а пассажир едет стоя? Даже самая маленькая ручная кладь требует какого-то места для своего размещения.

Если что забыл вынуть, то по
> в пути достать это не проблема, все лежит в том же
> вагоне. Контроль за тем, чтобы не унесли чужие
> вещи можно возложить на проводника, а лучше
> сделать ячейки с индивидуальными замками, как в
> супермаркетах.

Ячейки - это, конечно, здорово. Только какого же размера они должны быть, чтобы туда поместилась любая единица ручной клади, с которыми ездят пассажиры? Объединённое место для ручной клади, хотя и менее удобно, но намного более компактно, т.к. позволяет размещать вещи по месту в соответствии с их реальными габаритами. Индивидуальная ячейка должна иметь размер где-то 750 на 750 на 1200 мм. Фактически, более половины места, занимаемого самим пассажиром. А к ряду таких ячеек необходим ещё свободный подход того же размера, чтобы эту вещь туда можно было засунуть. Иначе огромное число вещей туда в принципе помещаться не будет, и в вагоне образуется только худший бардак. Таким образом, фактически придётся просто поделить вагон на 2 половины, половина багажная, половина пассажирская. Но тогда либо число мест упадёт в 2 раза, и в 2 раза же вырастет цена билета, либо придётся очень сильно потесниться, так что четвёртые полки станут насущной необходимостью (скажем, представим себе купейный вагон, в котором только 4 купе, значит, в купе придётся хочешь-не хочешь разместить 8 мест, чтобы было хотя бы 32 места!).

> А тащить кучу вещей с собой в купе, это просто
> нехорошо, поскольку создает неудобства всем
> пассажирам.

Вообще, есть ещё один довольно неплохой вариант на эту тему, когда затащив кучу вещей в купе, ты пассажирам не мешаешь. Это если купе изначально одноместные. Естественно, размещены в вагоне в несколько ярусов. Этот вариант мне тоже нравится, с точки зрения пресловутой privacy тут никаких претензий быть не должно - забираешься в свою секцию с вещами, запираешь дверь изнутри, и никто тебе не мешает, хочешь - включаеш свет, хочешь - выключаешь и т.д. Когда выходишь в туалет, в вагон-ресторан или (о, ужас! :) ) развлекательно-видовой вагон (этот самый, который со стеклянным колпаком, чтобы окружающими видами на обе стороны любоваться хоть днём, хоть ночью), то запираешь секцию с вещами на ключ. Размеры такого индивидуального купе-секции должны быть, с учётом необходимости размещения ручной клади: длина 2000-2200 мм, ширина 1200-1400 мм, высота 900-1300 мм. Т.е. как ячейки в суперамаркете не багажные ячейки, а секции для пассажиров со всеми вещами. Если разместить секции поперёк вагона, останется проход шириной 1000 мм (если вагон шириной 3400 мм) - вполне ничего. Нижний ряд секций имеет смысл делать на 500 мм выше уровня пола вагона (1900 от УГР). Тогда второй ряд будет (в максимальном варианте) в 1800 мм от уровня пола (3200 от УГР). Он в верхней части уже подпадает под скос крыши. Третий ряд уже не поместится вообще. По длине вагона в 16 метров влезет 11 таких секций. Так что получится опять же мало - только 22 места (впрочем, каждая секция при этом потенциально двухместна, но для едущего в одиночку человека цена окажется двойной, примерно на уровне СВ соответственно). Если взять "минимальный" вариант размера секций, и спустить нижний ряд до 200 мм над полом вагона, то уровень первого ряда 200 от пола, 1600 от УГР, второго - 1100 от пола, 2500 от УГР, третьего 2000 от пола, 3400 от УГР. По длине в 16 метрах помещается 13 секций. Итого 39 мест - это уже другое дело, это больше, чем наше обычное купе, а значит, более реальные для людей цены билетов. Если разместить такие же "минимальные" секции вдоль стен, то проход окажется уже, 800 мм, зато мест в 16 метрах вагона получится 48 штук - ещё лучше. А ведь габарит позволяет ещё чуть расширить вагон, и вернуть нормальную ширину прохода 1000 мм. Можно же по другому борту просто разместить 2 ряда сидений, по схеме как в электричке, т.е. 24 лежачих места в закрытых 1-местных купе (48 при двухместном использовании), и 32 сидячих.
Но такая схема, хотя и несомненно кажется мне гораздо более комфортабельной для общего назначения (поездки отдельных индивидуальных пассажиров), чем та, что из первого сообщения, менее приспособлена для массовой стремительной погрузки-разгрузки как индивидуальных, так и общественных вещей при поездках больших групп (занимающих от трети вместимости вагона), в том числе вещей выдающихся габаритных размеров. Я просто, кажется, забыл упомянуть, что речь не шла о том, чтобы всех пассажиров возить в таких вагонах, а вот чтобы принять группу-другую водных или ещё каких туристов или там экспедицию какую-то на станцияхи о.п. или до станций и о.п., где стоянка пару минут, и не может быть речи об использовании собственно багажного вагона. Именно исходя из того, что едут там в основном организованные группы, разделение на индивидуальные секции и не кажется целесообразным.

> Если делать все зарание, то нифига не трудоемкая.
> Я всегда складываю вещи так, что есть одна
> небольшая "оперативная" сумка того, что мне
> понадобится в пути, и все остальное. И не надо
> говорить про три часа, это, извиняюсь, совсем
> тормозом надо быть. Я как-то по рассеяности попал
> в такую ситуацию. 80-литровый полный рюкзак я
> разгрузил до дна и загрузил снова за 10 минут на
> двух сидушках на вокзале.

Можно загрузить, конечно, и я так тоже иногда делал. Но потом можно таким рюкзаком спину отдавить, или сбить ноги из-за неудобной походки. Если стоит задача не пострадать таким образом, то рюкзак удаётся собрать удовлетворительно и удобно не с первой попытки. Т.е. выскочив из поезда с не совсем полным рюказаком из багажа и сумочкой из ручной клади в руках, можно его собрать за 10 минут, с тем, чтобы тут же выдвинуться на местность километров на 5, удалиться от воказала, посёлка , возможных ментов или гопников, и вообще чтобы зря не светиться. Но через эти 5 км будет неизбежная остановка и пересобирание рюкзаков по новой, уже не по требованиям как быстрее получится, или что сверху единая сумка с вещами, нужными именно в поезде, а по схеме, как удобнее нести рюкзак пешком, чтобы центр тяжести был поближе к спине и на оптимальной высоте, и чтобы при этом в спину ничего жёсткое не упиралось, и чтобы сверху в доступном положении были уже вещи, нужные срочно именно на пешем марше - скажем, дождевик, может быть, рыбацкие сапоги, куртки-свитеры для оперативного регулирования температурного режима, малая часть еды и питья для пешего марша (и уже без всяких кружек-тарелок, в отличие от еды в поезде, скажем).
Приезжая откуда-то на поезде в Москву, я обычно ленюсь перекладывать рюкзак по-настоящему в походный вид, так что домой добираюсь с рюказаком в форме загогулины, висящим фактически на одном плече, и с чем-то втыкающимся в спину. Ну так до дома от метро 800 метров, естественно, что лень. Было бы 5-10 км от метро, уже бы по-другому было, перекладывал бы небось на вокзале целый час-полтора по полной программе.

>
> ЗЫ. Кстати, сколько ездил ни разу не было проблем
> с размещением багажа в стандартной плацкарте и
> купе. Среднеазиатские и китайские поезда не всчет,
> то, что в них творится - клиника и полное
> пренебрежение ТБ (из такого вагона в случае чего
> быстро эвакуироваться проблематично).

А мурманские? :)) Я там как-то как поехал, так прямо страшно стало - куда я попал, и куда вообще тут разместиться - люди стоят, всё тюками завалено, люди смогли более-менее сесть, а потом и лечь на свои места только где-то ближе к Бологое, а раскладка ручной клади по вагону была очень долгой и трудной для всех участников. Там уж, пардон, даже любые туристы-водники отдыхают по сравнению с обыкновенными местными челноками и их баулами.

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
royal  22.11.2006 16:48

Предлагаю доработанный вариант вагона будущего - удобного и вместительного.

По правому краю от прохода сделать ниши - длинной 1900 мм, высотой и шириной по 500 мм. Такие ниши необходимо сделать до самого потолка - от края до края вагона). В комфортной комплектации ниши могут частично выкатываться и иметь крышки снаружи. По краям тоже ниши. Тоже до потолка. И сверху - под потолком. Они будут работать как откидные лестницы - человек становится рядом с такой нишей и потом начинает крутить рычаг. Ну а она вместе с ним поднимается к потолку. Чтобы место не пропадало, то нужно использовать и ящики под полом. В центре всего этого остается комфортабельный удобный проход. Итого получаем 340 спальных мест.

Проблема туалетов также решается эффективным способом. На каждой станции строится двухэтажный туалетный комплекс, который любой желающий может посетить при каждой остановке поезда.

Багаж пассажиров размещается на крыше вагона, где устанавливаются специальные металлические крепления.

Я думаю, нет необходимости расписывать преимущества такого замечательного вагона. Купив билет по цене общего вагона, вы обеспечите себя прекрааасным незабываемым путешествием в лежачем положении. Уверен, с таким будущим легковым автомобилям и самолетам осталось уже совсем недолго.

Поддерживаю. А ячейки должны быть цинковые? (-)
Slon  22.11.2006 17:40

0

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
Владимир Cherny  22.11.2006 18:24

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю доработанный вариант вагона будущего -
> удобного и вместительного.
>
> По правому краю от прохода сделать ниши - длинной
> 1900 мм, высотой и шириной по 500 мм. Такие ниши
> необходимо сделать до самого потолка - от края до
> края вагона). В комфортной комплектации ниши могут
> частично выкатываться и иметь крышки снаружи. По
> краям тоже ниши. Тоже до потолка. И сверху - под
> потолком. Они будут работать как откидные лестницы
> - человек становится рядом с такой нишей и потом
> начинает крутить рычаг. Ну а она вместе с ним
> поднимается к потолку. Чтобы место не пропадало,
> то нужно использовать и ящики под полом. В центре
> всего этого остается комфортабельный удобный
> проход. Итого получаем 340 спальных мест.
>
> Проблема туалетов также решается эффективным
> способом. На каждой станции строится двухэтажный
> туалетный комплекс, который любой желающий может
> посетить при каждой остановке поезда.
>
> Багаж пассажиров размещается на крыше вагона, где
> устанавливаются специальные металлические
> крепления.
>
> Я думаю, нет необходимости расписывать
> преимущества такого замечательного вагона. Купив
> билет по цене общего вагона, вы обеспечите себя
> прекрааасным незабываемым путешествием в лежачем
> положении. Уверен, с таким будущим легковым
> автомобилям и самолетам осталось уже совсем
> недолго.

ЗачОт!:)))

Еще доработка
Krolikov  22.11.2006 20:08

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю доработанный вариант вагона будущего -
> удобного и вместительного.
>
> По правому краю от прохода сделать ниши - длинной
> 1900 мм, высотой и шириной по 500 мм. Такие ниши
> необходимо сделать до самого потолка - от края до
> края вагона).

Данный проект обладает недостатком: выигрыш в себестоимости провоза одного пассажира за счет увеличения вместимости сводится на нет за счет необходимости производства и монтажа оборудования.

Предлагаю доработку проекта.
Берется деревянный товарный вагон. На пол стелется свежая солома.
Четырехъярусные нары по всему пространству вагона также застилаются соломой.
В углу - печь-буржуйка.

Несомненным преимуществом данного вагона будущего является не только повышенная вместимость, но и его экологичность за счет использования исключительно натуральных материалов.

Вследствие этого можно повысить цену на билеты, поскольку эти вагоны наверняка будут пользоваться повышенным спросом среди пассажиров.

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
royal  22.11.2006 21:26

Технологический прогресс не стоит на месте. Отличное предложение. Как раз в духе экологических веяний 21 века!

А солому не обязательно свежую стелить - ведь многие наши пассажиры и сейчас не берут белье. Разве что в люкс.

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
Krolikov  22.11.2006 23:23

В вагонах будущего будут использоваться различные тарифы, в зависимости от уровня сервиса.
В вагонах-люкс будет свежая солома, в вагонах I класса - гнилая, а пассажиры II класса обойдутся вообще без соломы, голые доски.
Оно и для позвоночника полезней, говорят.

А для 212 поезда сделаем специальные вагоны
abr1  23.11.2006 10:49

С возможностью автоматической выгрузки выгрузки 2 тонн груза за одну минуту.

От модератора. П.3.2, 3.5 (-)

как бы ни было смешно..

А что это за 212 поезд?Почему именно ему нужны такие вагоны? (-) (-)
Toman  24.11.2006 00:23

0

А прикол был бы, знаешь, в 600-й мерс гнилой соломки постелить, а?
Toman  24.11.2006 01:32

Собственно говоря, не очень понятно, что, кроме просто общего веселья, вызывает такие ассоциации в варианте с одноместными ячейками (первый вариант - понимаю, он действительно именно в такой концепции был, но который с ячейками - это уже реально вагон довольно высокой комфортности). Кто-нибудь из участвующих в обсуждении в курсе, может озвучить, какие габариты занимает человек в легковом автомобиле, в том числе самом комфортном (или считающемся таковым)? Причём с учётом складывания и раскладывания кресел от сидячего до полностью лежачего положения. Мне кажется, товарищи, предлагающие солому, немножко удивятся, когда узнают. Повторю предлагаемые мной размеры одноместной ячейки: 1200 мм ширина, 2000-2200 мм длина, 1350 или 900 мм высота (для 2- и 3-этажного варианта, соответственно). 1350 мм - это высота сильно больше высоты салона легковых автомобилей. 900 мм - действительно маловато для сидения как на стуле, или как в легковом автомобиле, но уж чтобы лёжа поместиться, точно хватит - хоть на спине, хоть на боку, хоть полулёжа. Фактически, это (900-миллиметровой высоты ячейка) аналог некой условной 2-местной палатки :)

Re: Это будет называться просто общим вагоном
krechet  24.11.2006 07:35

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если укладывается, то как тогда? Оно размещается
> на пассажирском месте, а пассажир едет стоя? Даже
> самая маленькая ручная кладь требует какого-то
> места для своего размещения.
>
Я ж не имел ввиду, что все нужно сдавать в багаж, я говорю только про крупные вещи. А например, даже упомянутый рюкзак в 80 литров спокойно укладывается в нижний рундук (на багажную полку) в плацкате и даже место еще остается для вещей бедолаг, которым достались места на боковушке. В купе проблем с размещением тоже нет (полки и рундуки поменьше, но и пассажиров меньше.

> Индивидуальная ячейка должна иметь размер где-то
> 750 на 750 на 1200 мм. Фактически, более половины
> места, занимаемого самим пассажиром....

Соглашусь, наверное идивидуальные ячейки не есть хорошо, вещи у всех разные, а лишнего места в вагонах немного. Но, еще раз подчеркиваю, я предлагаю сдавать в багаж крупногабаритые вещи, которые в купе не помещаются. А у 90% пассажиров в поездах (за исключением некоторых маршрутов) их просто нет. Поэтому места потребуется не так уж много. Лучше всего на мой взляд сместить тамбур у вагона немного к середине, а с торца оборудовать багажные помещения (кстати, тогда и не страшно будет, если эта часть вагона сомнется при аварии). Плюс первые 1 - 2 купе сделать трансформируемыми в багажные отсеки. Тогда на обычных маршрутах они будут использоваться как купе, а на тех, где, например, ездит много туристов, первые два купе будут отдаваться под багаж. Кстати, концетрация багажа непосредственно рядом с тамбуром даже немного ускорит процесс погрузки - разгрузки. Не предется весь крупногабаритный хлам (а некоторые даже байдарки с собой возят) тащить по узкому проходу и кое-как загружать на неприспособленные для этого (особенно в новых плацкартах ТВЗ) полки.

> Вообще, есть ещё один довольно неплохой вариант на
> эту тему, когда затащив кучу вещей в купе, ты
> пассажирам не мешаешь. Это если купе изначально
> одноместные. Естественно, размещены в вагоне в
> несколько ярусов.

Эти ячейки мне напомнили инкубатор :) Я бы скорее согласился ехать в теплушке (и даже без соломы). Только представьте себе, какого находиться в узкой ячейке, в которой ни встать, ни тольком сесть.
У меня такое вызывает жуткое отвращение, хотя может у меня легкая каустрофобия:)

Справедливости ради, скажу, что такие ячейки есть, и придуманы в Евроме, но не в железнодорожном, а в автобусном варианте. Где-то конце 90-х видел фотографию подобного туристического автобуса-гостиницы. Впереди распологались кресла, а в задней части такие вот ячейки в 2 яруса. Багаж, разумеется, находился в люках под салоном.
Поскольку больше я про него ничего не слышал, то, наверное, в европейцы предложенный сервис не оценили и в массовое производство он не пошел.

> Можно загрузить, конечно, и я так тоже иногда
> делал. Но потом можно таким рюкзаком спину
> отдавить, или сбить ноги из-за неудобной походки.

Ну 10 минут, это конечно наспех и абы как, но уж за полчаса рюкзак можно сложить аккуратно.

> Там уж,
> пардон, даже любые туристы-водники отдыхают по
> сравнению с обыкновенными местными челноками и их
> баулами.

А таким челнокам в будующем не место, это точно.

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
royal  24.11.2006 10:56

Ячейки есть в некоторых спальных автобусах Китая. Видел фотографии - в два яруса. Смотрится просто жутко.

Прожект - пассажирский вагон будущего
Виктор Бойков  24.11.2006 13:03

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ячейки есть в некоторых спальных автобусах Китая.
> Видел фотографии - в два яруса. Смотрится просто
> жутко.

Ну, китайцы, они мелкие. Возможно, им там менее дискомфортно. Ещё как-то по ТВ показывали нечто подобное в Японии - отель из мини-ячеек в несколько ярусов. Но он не ездит. ;)
Да, ещё в "Пятом элементе" летели на космическом корабле с примерно такой же организацией кают. ;)

Возможно, места и немало, но залезать и паковаться на разные ярусы, да ещё и в движении - удовольствие вряд ли доставит.

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
pet  25.11.2006 22:36

Toman:
> Я сам так позапрошлым летом, оказавшись в плацкартном вагоне по схеме "места
> указывает проводник", в 5 утра чуть не зарядил одному пассажиру по голове с
> боковой третьей полке, в момент заталкивания туда ручной клади, когда поезд
> мотнуло (и что это за мода такая пошла - лежать и спать головой в проход???
Ты, Toman, "не любишь" людей, которые спят головой в проход (к которым отношусь я), а я "не люблю" людей, которые везут с собой кучу багажа (к которым, видимо, относишься ты). Ну куда вам столько, зачем целый дом везёте? Я так во все свои поездки (даже заграничные), еду не более чем с одной средних размеров сумкой или одним "школьным" наспинным рюкзаком.

> Да, ни о какой постели, ни нормальной, ни "ненормальной", я тоже речи не
> веду - в поездах, как правило, никогда не беру постель, ибо неудобно, спать
> становится невозможно вообще и в принципе, т.к. всё внимание и силы уходят
> только на то, чтобы эта постель не свалилась с полки :)
:biero:
В смысле, я тоже часто так рассуждаю :)

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
nbr11  26.11.2006 21:46

>Эти ячейки мне напомнили инкубатор :) Я бы скорее согласился ехать в теплушке (и >даже без соломы). Только представьте себе, какого находиться в узкой ячейке, в >которой ни встать, ни тольком сесть.
Например в любом легковом автомобиле...
Окна в такой ячейке - есть. Возможно даже открываемые.
Кстати, вопрос вентиляции для такого вагона - как?

Re: Прожект - пассажирский вагон будущего
Toman  26.11.2006 23:37

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Эти ячейки мне напомнили инкубатор :) Я бы скорее
> согласился ехать в теплушке (и >даже без соломы).
> Только представьте себе, какого находиться в узкой
> ячейке, в >которой ни встать, ни тольком сесть.
> Например в любом легковом автомобиле...

Только с той разницей, что в поезде из этой ячейки, если задолбёт совсем сидеть, можно выйти погулять в проход или там в вагон-ресторан, не прося машиниста остановить поезд :).
> Окна в такой ячейке - есть. Возможно даже
> открываемые.
Несомненно. Как и в автомобиле и вообще в любом нормальном ПС, рассчитанном не только на морозы, но и на жаркую погоду, и предусматривающего возможность неработающего кондиционера в каких-то ситуациях.
С одной стороны окно наружу, с другой - в двери внутрь вагона, на обоих окнах имеются ширмы-занавески.

> Кстати, вопрос вентиляции для такого вагона - как?

Приточная от кондицинера вагона в каждую ячейку, скорее всего. Хотя можно в принципе поставить и отдельные отопители и испарители кондиционера, отдельные фильтровентиляционные устройства в каждой ячейке. Несмотря на то, что есть опасения, что так будет меньше надёжность, в смысле вероятности выхода из строя этого оборудования хотя бы в одной ячейке - но это не столь критично, т.к. в крайнем случае пассажира можно переместить в свободную ячейку, которая наверняка найдётся в поезде, а вот даже более маловероятный отказ отопления, кондиционирования или вентиляции в целом вагоне гораздо меньше шансов разрулить с наименьшим количеством неудобств. Кроме того, во втором случае можно применять освоенные в массовом производстве узлы легковых автомобилей.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]