ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос про помощников машинистов.
Я.В.  13.11.2006 19:39

Часто езжу между Москвой и Одинцовым и наблюдаю каждый раз, при движении из Москвы как помощник переходит из последнего вагона в первый, когда поезд покидает пределы Москвы. Приблизительно в районе Трехгорки он подходит к 1-му вагону.
При движении к Мокве поезд всегда притормаживает в конце платформы ст.Кунцево и из кабины выскакивает помощник, который потом садится в последний вагон.
Вопрос сразу возникает: а что, за городом помощник обязательно должен быть рядом с машинистом, а в черте города без него можно обойтись?
И, соответвтственно, контролировать вход-выход за городом уже из последнего вагона не нужно, хотя бы в том же многолюдном Одинцове?

Re: Вопрос про помощников машинистов.
сид ТЧ-1  13.11.2006 20:43

пРОСТО КАКМНЕ ОБЬЯСнял знакомый из Ильича там платформы есть в кривых,поэтому помошник переходит в хвост и наблюдает оттуда за посадко,а машинист через зеркало смотрит свою часть)

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Искандер  13.11.2006 21:07

Платформы в кривых Кунцево, Беларусский и .... Тучково. Так вот - ещё Партизанская кажется сильно кривая и в Филях плохо просматривается конец платформы на Москву.
Ещё в Кунцево я видел, как в последней кабине кроме помошника сидела какая-то пожилая женщина и заполняла какой-то журнал.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Пассажир  13.11.2006 21:21

Аналогично происходит на Казанке (при движении к Москве на пл. Электрозаводская, обратно - Фрезер), Курском (Царицыно) направлениях.

Re: Вопрос про помощников машинистов.

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформы в кривых Кунцево, Беларусский и ....
> Тучково.

Не только. Ещё, например, в Филях и на Санаторной при следовании из Москвы. Но на Санаторной, если так можно сказать, изгиб более-менее удобный, но всё равно приятного мало.
Что касается Тучково, то там при следовании на Москву, после того, как закрываются двери, помощник проходит по противоположному краю платформы вагона эдак до четвёртого и смотрит, не защимило ли там кого. Из Москвы, соответственно, изгиб в противоположную сторону, и всё довольно хорошо было бы видно из кабины, если б не мешался мост. Так что помощнику тоже надо выходить из кабины и смотреть. Правда, тут эта процедура занимает гораздо меньше времени, чем при следовании в противоположном направлении.

> Так вот - ещё Партизанская кажется сильно
> кривая

Кривая, но не слишком "сильно". В 80-х гг., когда в связи с увеличением числа вагонов у э\п удлиняли все платформы, на Партизанской почему-то пристроили продолжение платформы, как и везде, со стороны Можайска, а не со стороны Москвы. Так и создалась эта кривизна. Но особых проблем она в данном случае не вызывает. При следовании на Можайск помощник просто выходит из кабины и подходит к заборчику, откуда ему всё становится видно, а при следовании на Москву на кривую часть попадают только 11-й и 12-й вагоны (если таковые имеются), да и обозреваются они хорошо, к тому же входит там на Партизанской мало людей.

Всё это пустяки по сравнению с тем, что приходится делать помощнику машиниста на о.п. Зубаревка (это около Вязьмы) при следовании на Москву. Там тоже остановка на повороте. Но если в сторону Вязьмы всё хорошо видно, то в сторону Москвы эта "дуга" изгибается в другую сторону, и из кабины видны максимум первые вагона 3-4. Платформы там нет. Помощник вылезает из кабины, бежит метров семь-десять по небольшой уже слегка натоптанной тропинке на маленький бугорок, откуда ему открывается обзор, машет машинисту рукой (типа, закрывай), тот, соответственно, закрывает двери, помощник бежит обратно, залезает в кабину и элекричка едет дальше. К сожалению, не видел, как это происходит зимой по сугробам : )

> Ещё в Кунцево я видел, как в последней кабине
> кроме помошника сидела какая-то пожилая женщина и
> заполняла какой-то журнал.

На некоторых заранее определённых э\п сидят такие женщины в задних кабинах. Как правило, развозят почту по линии или ещё что-нибудь в этом роде.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Pingvin  14.11.2006 09:42

Вот блин сэкономили,бедных пенсионерок сократили,а теперь сами бегают и движение задерживают.На Ярославском направлении помощники бегают до середины поезда, вечером с фонариком.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Игорь Ломакин  14.11.2006 17:28

У нас (ТЧ Алтайская ЗСЖД) вдоль состава не бегают, а выходят на перрон и с перрона смотрят, можно ли закрывать двери.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Клоков А.Н.  14.11.2006 17:30

Да, особенно в Пушкино на 1 платформе (там вообще S-образная кривая, по-моему).

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Я.В.  15.11.2006 19:27

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформы в кривых Кунцево, Беларусский и ....
> Тучково. Так вот - ещё Партизанская кажется сильно
> кривая и в Филях плохо просматривается конец
> платформы на Москву.
> Ещё в Кунцево я видел, как в последней кабине
> кроме помошника сидела какая-то пожилая женщина и
> заполняла какой-то журнал.

На Трехгорке платформа сильно кривая в сторону Москвы. Но там никто не смотрит и не бегает никогда, хотя там сейчас пассажиропоток сильно возрос и, соответственно случаи всякие неприятные случаются.
А не проще ли в задней кабине видеокамеру поставить и направить ее на зеркало заднего вида. Тогда, вроде как вандалы не доберутся, да и мороки машинистам будет меньше?

Re: Вопрос про помощников машинистов.

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не проще ли в задней кабине видеокамеру
> поставить и направить ее на зеркало заднего вида.
> Тогда, вроде как вандалы не доберутся, да и мороки
> машинистам будет меньше?

Такая камера далеко не всегда даст полный обзор.

... Поэтому лучше установить по камере на каждом вагоне (-)
Slon  15.11.2006 22:01

0

Хм...

Ну, в кабине машиниста Вы ещё камеру как-нибудь от вандалов защитите, а вот как быть с другими вагонами? Куда Вы их там предлагаете крепить?
Интересно и то, как же информация с каждой камеры будет передаваться машинисту. Когда есть только одна камера - всё понятно: изображение с неё будет передаваться на экран в кабину. А как получать информацию с десяти камер одновременно в условиях кабины?
Я уж не говорю про стоимость этого проекта и про наши погодные условия.
Во всяком случае, проще помощнику на некоторых о.п. бегать до третьего или четвёртого вагона, чем устанавливать камеру на каждый вагон, да ещё и с двух сторон. То есть в среднем примерно по 20 камер на каждый состав.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Саня_1346  16.11.2006 01:04

Я.В.: Я думаю, что помощник машиниста способен разобраться сам, где и когда ему находиться в голове или в хвосте.

Re: Вопрос про помощников машинистов.

Саня_1346 писал(а):
> Я.В.: Я думаю, что помощник машиниста способен
> разобраться сам, где и когда ему находиться в
> голове или в хвосте.
----------------
Таких "способностей" от помощника не требуется. А разобраться в том, где и когда ему находиться, ему помогут старшие товарищи -- начальник депо, его зам. по эксплуатации, машинист-инструктор. И повыше есть товарищи -- в отделении, в управлении дороги... Много есть таких товарищей, которые в своих инструкциях
всё подробно распишут. И проверить исполнение не забудут. А то вдруг помощник сам захочет решать, где ему быть? Поправят этого помощника, мол, не прав ты, Саня ;-))) И машиниста тоже поправят -- вот, мол, неправильно ты помощника научил, а не поработать ли тебе самому пару месяцев в помощниках :-(((

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Я.В.  16.11.2006 14:41

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В.: Я думаю, что помощник машиниста способен
> разобраться сам, где и когда ему находиться в
> голове или в хвосте.
Ну, ежели нравится побегать вдоль состава, то пусть бегают. Для здоровья полезно, однако.

А про стоимость и я не говорю :) (-)
Slon  16.11.2006 17:37

0

Местная инструкция по работе в 2 лица все предписывает - ...
Злой Вован  19.11.2006 23:21

где помощнику на данном перегоне (остановке) находиться (естественно, в штатной ситуации), на каком о.п. ему выйти из передней кабины и сесть в заднюю, до какого вагона следует пройти, контролируя закрытие дверей, если платформа в кривой находится, на каком перегоне следует пройти по составу и "прослушать" его (во время прогода надо не только слушать - нет ли ползунов на колесах, как работают электрические машины, но и смотреть, закрыты ли шкафы, двери, целы ли стекла, нет ли "возмутителей спокойствия" среди пассажиров).

За несоблюдение инструкции - премии лишают, а то и выговор закатать могут. Так что помощнику самому никак решать нельзя, где находиться и куда смотреть.

Видеокамеры на э/п - нереально это в наших условиях, ибо в мосузле на ночном отстое гопота умудряется даже маршрутоуказатели тырить и лобовые стекла бить. Украдут в первую же ночь. Можно разве что ставить видеокамеры и мониторы непосредственно на самих платформах, расположенных в кривых (например, как это сделано на пл. "Новая" рязанского хода в сторону Москвы), и то платформа должна быть людной, "пассажирообразующей", отурникеченной, на ночь запираться, и ЛОВД должно быть поблизости;-)

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Dimka  01.05.2007 20:04

A ne svazano li eto s proverkoj tormozov ?
Kak na lokomotivah polagaetsa pomoshniku ...

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Vladdis  01.05.2007 23:49

Dimka писал(а):
-------------------------------------------------------
> A ne svazano li eto s proverkoj tormozov ?
> Kak na lokomotivah polagaetsa pomoshniku ...


Нет, это связано именно с тем, что написано выше.

Re: Вопрос про помощников машинистов.
Саня_1346  02.05.2007 22:38

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня_1346 писал(а):
> Таких "способностей" от помощника не требуется. А
> разобраться в том, где и когда ему находиться, ему
> помогут старшие товарищи -- начальник депо, его
> зам. по эксплуатации, машинист-инструктор. И
> повыше есть товарищи -- в отделении, в управлении
> дороги... Много есть таких товарищей, которые в
> своих инструкциях
> всё подробно распишут. И проверить исполнение не
> забудут.

А Вы и есть ревизор по БД? :-)
Я это всё ЗНАЮ!!!
Тока есть такие ИДИОЦКИЕ ИНСТРУКЦИ....

А то вдруг помощник сам захочет решать,
> где ему быть? Поправят этого помощника, мол, не
> прав ты, Саня ;-))) И машиниста тоже поправят --
> вот, мол, неправильно ты помощника научил, а не
> поработать ли тебе самому пару месяцев в
> помощниках :-(((

Ненадо мне это рассказывать. Эту организацию я не 1 день знаю.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]