ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Совок не истребим :-( или как я провел утро
xReason  10.11.2006 10:35

Сел я на Моссельмаше на электричку в ~8.05, после П-Р перед подъемом электричка встала. Подергалась и стоит... Народ ждет.. Нервничает. От Машинистов НОЛЬ информации... все опаздывают на работу. Где-то в 8.55 разжали кое как двери. Я выпрыгнул и пошел до метро. Хорошо там не далеко было.
Я конечно понимаю, что по технике безопасности двери открывать нельзя. Но люди опаздывают на работу.
В вагонах ДУШНО, состав битком. Нет никакой информации, что делать. Сломалось она или что там еще... дурдом. НЕ знаю, как там весь остальной народ, но чувствую опозданий было много. Сам я опоздал на 40 минут.

Ну и как после этого хорошо относиться к РЖД? ну понимаю сломались, но скажите, откройте двери. А то я просто так сидел в составе полчаса.

Кстати заметил одну особенность на ОктЖД. Как зима началась сразу пропали торжокские электрички. Ходит один хлам ЭР2. Даже на 6001 подают какое-то старье...

ЗЫ Хочу закончить на положительной ноте. СПАСИБО!!! Графистам (или кто там?), что электричка на 17.15 из Москвы (до Твери) теперь не стоит в Редкино, а приходит в Твери в 19.24. Действительно, за это БОЛЬШОЕ СПАИСБО. Оказаться вечером дома раньше, это такое счастье



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 12:01 пользователем xReason.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
Dobros  10.11.2006 11:55

Та же самая история, только Тверская электричка не доехала до платформы П-Р метров 200 и встала. Во время 40-минутной стоянки машинист не отвечал ни на какие вопросы, заданные по поездной связи. Двери не открывались. Впоследствии кто-то разжал двери и желающие прыгали вниз. Кстати, электричка была "ЭТ".
Так что же случилось на ОктЖД?

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
Лапшов Игорь  10.11.2006 12:50

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сел я на Моссельмаше на электричку в ~8.05, после
> П-Р перед подъемом электричка встала. Подергалась
> и стоит... Народ ждет.. Нервничает. От Машинистов
> НОЛЬ информации... все опаздывают на работу.
> Где-то в 8.55 разжали кое как двери. Я выпрыгнул и
> пошел до метро. Хорошо там не далеко было.
> Я конечно понимаю, что по технике безопасности
> двери открывать нельзя. Но люди опаздывают на
> работу.

Очевидно кто-то зашился на 1 пути между Останкино и Москвой. Пришлось вызывать "серого", на что уходит не меньше часа.

> Кстати заметил одну особенность на ОктЖД. Как зима
> началась сразу пропали торжокские электрички.
> Ходит один хлам ЭР2. Даже на 6001 подают какое-то
> старье...
>

Торжки пока никужа не девались, хотя похоже то, что брали в Питере, скоро отдадут обратно... А что до 6001, то с 29 октября по новой маршрутазиции, не существует ЭКМовского графика. Все московские составы ходят в общем обороте, и маршрутов теперь не 20, а 18.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
Igor<Shabolovka>  10.11.2006 17:23

Такое же "Приключение" случилось со мной в начале Марта,в Воскресный вечер между Бирюлёво Тов. и Чертаново электричка встала на 40 минут,выключился свет.двери не открывали,но в связи с раздолбаностью состава половина дверей не закрывалась.Я ждал,потому как перспектива дойти вечером в выходные в районе Бирблёво до автобуса или тазика до метро как то совсем улыбалась.к тому же я не опаздывал.Кстати в этом отношении я могу похвалить Рижское и Ярославское направление.сколько ни ездил не разу не стоял.один раз только встали на 20 минут и то с открытыми дверями на Дмитровской.

Re: Совок не истребим
Vadims Falkovs  10.11.2006 21:25

Можно просто вопрос, ну сказал бы машинист "(Пре)(много)уважаемые пассажиры, в связи со всеобщим затором движение нашего поезда прервано на неопределенное время" (такое объявление лично слышал в региональ-экспрессе, завстрявшем где то в глухомани между Люнебургом и Ротенбургом/Вюмме), ну и что дальше то? Двери открывать в поездах, рассчитаных на высокие платформы, чтобы публика слазила с чуть-ли ни полуметровой высоты - нельзя. Можно даже это объявление повторять каждые две минуты, ничего больше не произойдет. По большей части, машинсты сами не знают, что там где случилось. Красный горит себе и горит. Диспетчер сказал - "стОйте". Ну и стоят. "Чё случилось?" "А фиг его знает"...

Если бы кого-нибудь из вышедших пассажиров сбил на соседнем пути поезд, то ответственность за это была бы целиком возложена на локомотивную бригаду этой электирчки. Им это нужно?.. (-)
ittoper  10.11.2006 21:56

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 21:58 пользователем ittoper.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
DennisM  10.11.2006 22:57

Igor писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати в этом отношении я могу
> похвалить ... Ярославское
> направление.сколько ни ездил не разу не стоял.
Это Вам везло... Ярославка - та ещё клоака. То электричка придёт не на ту платформу, где её ждут все пассажиры - без всяких объявлений и предупреждений; то выкинут, не довезя до станции назначения, где-нибудь на промежуточном полустанке, "по техническим причинам"... Про постоянные - каждодневные! - опоздания и речи не идёт... Примеров масса. Совок действительно неистребим.

Re: Совок
Vadims Falkovs  11.11.2006 00:05

DennisM писал(а):

> Это Вам везло... Ярославка - та ещё клоака. То
> электричка придёт не на ту платформу, где её ждут
> все пассажиры - без всяких объявлений и
> предупреждений; то выкинут, не довезя до станции
> назначения, где-нибудь на промежуточном
> полустанке, "по техническим причинам"... Про
> постоянные - каждодневные! - опоздания и речи не
> идёт... Примеров масса. Совок действительно
> неистребим.

Не совсем понял, а причём здесь "совок"? Ну пассажиры, да - родом из "совка", это понятно. И персонал родом оттуда же. Но поезда то опаздывают или прибывают на другие платформы по совершенно объективным причинам. И не только в России, но и в большинстве стран мира, имеющих железные дороги. Где дорог меньше, там заморочек меньше, а где дорог больше и движение интенсивнее, там заморочек больше. Да никакой служащий ж/д от собственного удовольствия ничего не поменял бы. Да были бы способны, то их "голубая мечта", чтобы хоть одну смену всё прошло "по писанному". Только посадили их за свои пульты именно потому, что "по писанному" не ходит.

Re: Совок не истребим
Vadim P  11.11.2006 01:42

Все таки в Германии, если поезд вдруг остановился на перегоне или стоит дольше положенного на станции, то машинист почти всегда говорит причину, почему это произошло. Ну и очень часто, через сколько времени поезд может продолжать движение, и извиняется от имени DB за доставленные неудобства.
Как по мне, так лучше когда меня информируют о происходящем, чем быть в полном неведении. Ничего бы с машинистом не случилось, если бы он проинформировал пассажиров.

А то, что временами в слаженной системе происходят сбои нет ничего удивительного, особенн при большой интенсивности движения. Однако когда такое происходит регулярно, то это уже повод для для серьезного анализа ситуации и принятия соответствующих мер.

Re: Совок
Сергей_Ф  11.11.2006 02:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем понял, а причём здесь "совок"?

да притом, что люди - не скотина, чтобы часами стоять в переполненных вагонах плечом к плечу и не знать , сколько еще это действо продлится. Мне , м.б., осталось 15 минут до работы ножками пробежать, а меня ради исполнения инструкций еще пару часов продержат. Уж лучше на свой страх и риск, каждый сам решает.

> Двери открывать в поездах, рассчитаных на высокие платформы, чтобы публика слазила с чуть-ли ни полуметровой высоты - нельзя.

ЭР2 имеет возможности для работы с низкой платформы - там верхняя ступенька подымается.

Справедливости ради : возле Гжели как-то ночью застряла электричка на Черусти. Машинист сказал : кому надо выйти , пройдите в головной вагон, выпущу. Народ ломанулся, правда, большинство до ближнего магазина и обратно - им же в Черусти надо было :)

Re: Совок не истребим
Vadims Falkovs  11.11.2006 10:18

Vadim P писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все таки в Германии, если поезд вдруг остановился
> на перегоне или стоит дольше положенного на
> станции, то машинист почти всегда говорит причину,
> почему это произошло.

Если он сам её знает. В региональ-экспрессе Гамбург-Шверин, отправлением около 23 часов почти так и было". В Гамбурге после 5 минут задержки машинист сказал, что "ждем пересаживающихся из Бремена", а вот на станции Швангейде машинист вышел из локомотива и сел курить. На вопрос весьма немногочисленных пассажиров что случилось, показал рукой на светофор и сказал: "понятия не имею. красный. как разрешат, так и поедем."

>
> Как по мне, так лучше когда меня информируют о
> происходящем, чем быть в полном неведении.

Любому лучше. Причем причину можно сказать любую. :-) Искра в шалу ушла. Это ничего не поменяет.

> Ничего
> бы с машинистом не случилось, если бы он
> проинформировал пассажиров.

О чем? "Вот - стоИм. когда поедем, не знает даже Гартмут Медорн".

Обычно персонал о причинах и возможных продвижках знает не больше пассажиров.

Re: Совок
Vadims Falkovs  11.11.2006 10:31

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не совсем понял, а причём здесь "совок"?
>
> да притом, что люди - не скотина, чтобы часами
> стоять в переполненных вагонах плечом к плечу и
> не знать , сколько еще это действо продлится.

Вот начём с первого. "люди - не скотина, чтобы часами стоять в переполненных вагонах плечом к плечу". Вот это первопричина, что в вагонах давка вне зависимости от того, едит вагон или стоИт. Пожобное наполнение само по себе - скотство, а не то что поезд где-то встал и никто не знает, когда он поедет или машинст пять раз не извиниться.

> Мне
> , м.б., осталось 15 минут до работы ножками
> пробежать, а меня ради исполнения инструкций еще
> пару часов продержат. Уж лучше на свой страх и
> риск, каждый сам решает.

Нет такой работы, на которую попасть важнее, чем не попасть на кладбище.

Если задержка на пару часов, то - да, можно предложить пассажирам пройти до первого вагона и аккуратно спуститься по ступенькам вниз через кабину машиниста. Но не более того.

> ЭР2 имеет возможности для работы с низкой
> платформы - там верхняя ступенька подымается.

Да, если есть ключ, то болты креплений можно отвинтить и поднять накладку. Но врядли машинист его должен с собой носить. К тому же, нижняя ступенька все равно находится на высоте около 45 сантиметров над уровнем головки рельса, то есть, даже если твердь земная на уровне шпал, а не опускается, как положено насыпи, даже с нижней ступеньки "под низкие платформы" будет около 60 сантиметров. А если насыпь имеет правильный профиль, то и все 70-80 сантиметров. А если путь расположен не на краю зоны отвода, а в междупутье, то пассажиры покидая электричку и перебераясь через пути, подвергаются опасности. То есть, для вывода пассажиров требуется, чтобы диспетчер принял решение о полном прекращении движения на всех путях со стороны двери, через которую производится вывод пассажиров.

>
> Справедливости ради : возле Гжели как-то ночью
> застряла электричка на Черусти. Машинист сказал :
> кому надо выйти , пройдите в головной вагон,
> выпущу. Народ ломанулся, правда, большинство до
> ближнего магазина и обратно - им же в Черусти
> надо было :)

Смелый народ. Так можно ночью в чистом поле остаться между путями и магазином.

Re: Совок

Сергей_Ф писал(а):

> да притом, что люди - не скотина, чтобы часами
> стоять в переполненных вагонах плечом к плечу и
> не знать , сколько еще это действо продлится.

Кол-во пассажиров в вагоне никак не относится к остановке поезда.
И того то что он поедет люди из вагона вмиг не исчезнуть.

> Уж лучше на свой страх и
> риск, каждый сам решает.

Если бы на Ваш. А так если, что крайнем будет машинист. И сидеть ему придется.
А оно ему надо? Где гарантия, что всех вышедших хоть один не попадет под поезд?

> ЭР2 имеет возможности для работы с низкой
> платформы - там верхняя ступенька подымается.

Не факт, что поднмается. А кое-где под ней еще и нежней ступеньки может не быть.
Про расстояние до земли уже написали.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
А.Р.  11.11.2006 13:01

м-да-а-а-а... :-) почитал я тут "понаписанное" и пришел к выводу- а ТЧ10 ОЖД еще не так уж и плохо, как я его ругаю !... :-) если вспомнить "недавнее" 30 октября и колоссальный сбой на главном ходу у Питера- так "они" ( ну, в смысле , машинисты ТЧ10 ОЖД...) относились к пассажирам куда как "приветливей" и "почтительней" ( за некоторым, конечно, исключением, о котором довелось услышать на следующий день... правда, не знаю, что был за конкретный поезд и конкретный состав...), нежели, чем в большинстве здешних записей... :-)

Vadims Falkovs писал(а):

>Если задержка на пару часов, то - да, можно предложить пассажирам пройти до первого вагона и аккуратно спуститься по ступенькам вниз через кабину машиниста. Но не более того.
... в случае 30 октября на главном ходу у Питера ( когда оборвался контактный провод на 2 гл. и все движение встало) все так и было, благо все э/п ТЧ10 ОЖД
оборудованы подножками ( даже при том, что ездят только на участках высоких платформ)... и если не по всему составу, то в головных тамбурах обязательно...

> ЭР2 имеет возможности для работы с низкой платформы - там верхняя ступенька подымается.
... не всегда и не везде... так, например, осенью этого года в ТЧ10 ОЖД стали передавать на витебский ход, где только высокие платформы, ЭР2Т из вишерских графиков, где есть и высокие и низкие, и электропоезда были оборудованы подножками.... и вот при этой самой передаче ПС ( видел собственными глазами в ЭР2Т-7195 !) поленились болтами фартуки закреплять и пошли "по пути наименьшего сопротивления"- применили сварку... :-) теперь - намертво... при всем желании фартук с подножек просто так не снимешь... :-)

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
xReason  13.11.2006 09:48

Тут дело не только в машинистах. А во всей системе. Они не знают, народ не знает. Все сидят ждут. Сколько ждать 15 минут или 2 часа. Ладно я программист, я не так критичен. А есть люли менеджеры у них есть клиенты...

На многих фирмах за опазадние лишают бонусов или штрафуют. Причем хватит 30 минут, что бы получить штраф. А за опзадние электрички он в лучшем случае получит справку, за которой надо еще ему же и бегать.

короче по любому лажа выходит.

Кстати, а если человек разжал двери и вылез, то машинист не отвечает. Вот только вероятности трамы в этом случае намного выше...

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
Vadims Falkovs  13.11.2006 10:46

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут дело не только в машинистах. А во всей
> системе. Они не знают, народ не знает. Все сидят
> ждут. Сколько ждать 15 минут или 2 часа. Ладно я
> программист, я не так критичен. А есть люли
> менеджеры у них есть клиенты...

И чего эти менеджеры делают, когда в машине на 3 часа в пробке застрявают? Вот роно тоже самое можно делать и зпстряв в электричке.

>
> На многих фирмах за опазадние лишают бонусов или
> штрафуют. Причем хватит 30 минут, что бы получить
> штраф. А за опзадние электрички он в лучшем случае
> получит справку, за которой надо еще ему же и
> бегать.

А вот такая система воздействия на персонал и есть настоящий "совок". Не приходилась слышать, чтобы в нормальном кап. обществе применялась система ШТРАФОВ. Кстати, там при опоздании поездов/автобусов/пробках никакие справки не нужны. Работодатель работнику вполне на слово верит.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
А.Р.  13.11.2006 11:37

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут дело не только в машинистах. А во всей
> системе. Они не знают, народ не знает. Все сидят
> ждут. Сколько ждать 15 минут или 2 часа. Ладно я
> программист, я не так критичен. А есть люли
> менеджеры у них есть клиенты...

... давайте не будем "под одну гребенку" подводить степень "информированности" машинистов и т.н. "народа" ! а кроме того, есть местная инструкция, которая обязывает их поступать соответствующе ... вот, например, выдержка из местной инструкции ТЧ10 ОЖД на сей счет:
"3. Обслуживание электропоезда в пути следования.
...

3.18. В случае получения машинистом поезда информации от поездного диспетчера об изменении маршрута следования поезда или изменении графика движения, машинист обязан оповестить пассажиров об этих изменениях по радиооповестительной связи.

3.19. При неграфиковых стоянках поезда более 5 минут и при следовании поезда с опозданием от графика более 10 минут, машинист должен вызвать дежурного по ближайшей станции, либо поездного диспетчера и выяснить у них причину стоянки и опоздания поезда и после этого оповестить об этом пассажиров.
...
"
по-моему, в случае ТЧ10 ОЖД обязанности ЧЕТКО прописаны !
уж, не знаю , имеются ли аналогичные требования на "кладбище электропоездов Октябрьской Ордена Ленина железной дороги", то бишь ТЧ6 ОЖД Крюково.. :-)

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
xReason  13.11.2006 12:00

Vadims Falkovs писал(а):

>
> И чего эти менеджеры делают, когда в машине на 3
> часа в пробке застрявают? Вот роно тоже самое
> можно делать и зпстряв в электричке.
>

Люди платят РЖД за то, что бы он доставил человека из точки А в точку Б, за N минут.

>
> А вот такая система воздействия на персонал и есть
> настоящий "совок". Не приходилась слышать, чтобы в
> нормальном кап. обществе применялась система
> ШТРАФОВ. Кстати, там при опоздании
> поездов/автобусов/пробках никакие справки не
> нужны. Работодатель работнику вполне на слово
> верит.

Я понял... Так вот в чем причина. Видимо там диспетчер специально пришел на час позже на работу, что бы премию получить.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
Vadims Falkovs  13.11.2006 12:11

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------

> Люди платят РЖД за то, что бы он доставил человека
> из точки А в точку Б, за N минут.

Нет. Платят за доставку из точки А в точку Б. Никакие N или M минут ни зонная, ни километровая система тарифов не оговаривает и оговаривать не может.

> Я понял... Так вот в чем причина. Видимо там
> диспетчер специально пришел на час позже на
> работу, что бы премию получить.

Там нет премий.

Re: Совок не истребим :-( или как я провел утро
xReason  13.11.2006 12:24

Vadims Falkovs писал(а):
> Нет. Платят за доставку из точки А в точку Б.
> Никакие N или M минут ни зонная, ни километровая
> система тарифов не оговаривает и оговаривать не
> может.

Я же говорил совок, они не людей, а дрова возят :)))

> Там нет премий.

видимо поэтому все и работает через одно место :(

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]