ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Малое кольцо МЖД.
Лебедев  26.10.2006 14:22

Задался вопросом, есть ли движение пасс.поездов/электричек по кольцу (Черкизовская-Калитники-Потылиха etc). Посидел с часок около Подвойского, узрил несколько товарных и один технический. Т.е. пассажирские перевозки там отсутствуют как факт? И планируются ли они в ближайшем будущем? Мне было бы очень удобно - сделали бы станцию "Деловой центр" (как раз рядом с домом), можно было бы быстро ездить на Угрешскую, куда нынче езжу через метро и трамвай.

Re: Малое кольцо МЖД.
 26.10.2006 14:58

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задался вопросом, есть ли движение
> пасс.поездов/электричек по кольцу
> (Черкизовская-Калитники-Потылиха etc). Посидел с
> часок около Подвойского, узрил несколько товарных
> и один технический. Т.е. пассажирские перевозки
> там отсутствуют как факт? И планируются ли они в
> ближайшем будущем? Мне было бы очень удобно -
> сделали бы станцию "Деловой центр" (как раз рядом
> с домом), можно было бы быстро ездить на
> Угрешскую, куда нынче езжу через метро и трамвай.

Тема пассажирских перевозок поднималась на данном форуме неоднократно, воспользуйтесь поиском. Пассажирского движения там нет, тем более, если вы обратили внимание, то на кольце нет и электрификации, чтобы там курсировали электрички, а также нет пассажирских остановочных пунктов (платформ). Вопрос организации пассажирских перевозок на кольце находится в состоянии перманентной вялотекущей дискусии между Правительством Москвы и МЖД/РЖД. На данный момент организация пассажирских перевозок в сколь значимом объеме технически малореальна.

Жаль
Лебедев  26.10.2006 16:07

Жалко, что так. Спасибо за информацию.

Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески? (-)
Аксёнов Дмитрий  27.10.2006 00:29

0

Re: Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески? (-)
Лебедев  27.10.2006 01:56

Не обращал внимания на ее отсутствие. Я ж не железнодорожник, чтобы такие "мелочи" зрить))

Re: Малое кольцо МЖД.
Toman  27.10.2006 03:22

Что самое интересное, почему вдруг организация движения оказывается "малореальна"? Почему тогда по улицам движутся автобусы? То есть, дизельные автобусы - это вроде как нормально, а на дизель-поездах или автомотрисах (те самые РА-1, именно это, Окружная, их основное изначальное предназначение) почему-то ездить нельзя? И в автобус садиться с уровня тротуара по ступенькам можно, а в автомотрису - почему-то "стыдно"? В тех же В.Луках на автомотрисах этих ездят, кое-где на остановках и вовсе нет платформ. Ну, в Москве платформы поставить всё-таки нужно, но что такого долгого и трудного в том, чтобы построить низкие платформы под длину 1-2 вагонов РА-1, например? Совершенно не понимаю, почему не хотят начинать постепенно, получается - вот электрифицировать, сделать 3-й путь, поставить высокие платформы под 10-вагонные электрички, пустить электрички с интервалом 5 минут - это очень дорого, сложно и вообще не скоро. Но и не надо ж сразу за такой объём браться, такой объём сейчас по крайней мере и не будет востребован. А вот пустить РА-1 с интервалом, скажем, 15-20 минут, как такой не самый ядрёный троллейбус, и сделать под них платформы - имхо, вполне реально. Правда, уже при таком интервале могут быть проблемы с пробками на железных дорогах, задержками на входных сигналах на соединительных ветках по неприёму... А может, и нет, я слышал, что в старые времена частота движения по Окружной была очень велика...

Re: Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески?
Krolikov  27.10.2006 03:30

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не обращал внимания на ее отсутствие. Я ж не
> железнодорожник, чтобы такие "мелочи" зрить))

- По Тверкой ходят только грузовые трамваи, или пассажирские тоже?
- Какие трамваи? Там же ни рельсов, ни проводов нет.
- Вот как? Я на эти мелочи не обратил внимания...

:-)

Re: Малое кольцо МЖД.
 27.10.2006 08:54

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что самое интересное, почему вдруг организация
> движения оказывается "малореальна"?

Читайте внимательно, в "сколь значимых объемах малореальна", про тягу ни слова. С 2-3 часовыми интервалами да еще без съездов на радиальные направления такое движение никому не нужно, а 15-20 минутные при существующем графике грузового на кольце и забитости радиальных направлений это утопия.

Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM  27.10.2006 10:54

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что самое интересное, почему вдруг организация
> движения оказывается "малореальна"? Ну, в Москве
> платформы поставить всё-таки нужно, но что такого
> долгого и трудного в том, чтобы построить низкие
> платформы под длину 1-2 вагонов РА-1, например?
> Совершенно не понимаю, почему не хотят начинать
> постепенно, получается - вот электрифицировать,
> сделать 3-й путь, поставить высокие платформы под
> 10-вагонные электрички, пустить электрички с
> интервалом 5 минут - это очень дорого, сложно и
> вообще не скоро. Но и не надо ж сразу за такой
> объём браться, такой объём сейчас по крайней мере
> и не будет востребован. А вот пустить РА-1 с
> интервалом, скажем, 15-20 минут, как такой не
> самый ядрёный троллейбус, и сделать под них
> платформы - имхо, вполне реально. Правда, уже при
> таком интервале могут быть проблемы с пробками на
> железных дорогах, задержками на входных сигналах
> на соединительных ветках по неприёму...

В том-то и дело - если строить на ММК платформы в местах ранее существовавших (и существующих сейчас) станций, то пассажиропоток будет минимальным - уж очень в неудобных местах они расположены - в основном, в промзонах. Да и пересадочных узлов на метрополитен и городской транспорт практически не получится - разве что задел под станцию под площадью Гагарина с пересадкой на станцию метро "Ленинский проспект", ну, ещё, гипотетически, связки Кутузово - "Кутузовская", Воробьёвы Горы - "Спортивная", Черкизово - "Черкизовская". А строить платформы в новых местах - тоже не так просто, это же не чистое поле где-нибудь в Подмосковье - взял и построил, а Москва, условия стеснённые...
> А может, и
> нет, я слышал, что в старые времена частота
> движения по Окружной была очень велика...
Да нет, не очень. В журнале "Железнодорожное Дело", в одном из номеров за 1997 год была большая статья про перспективы пассажирского движения по ММК (почти десять лет назад! а воз и ныне там...), где приводились расписания движения по Малому кольцу - за первую половину 1910-х годов, и конец 1920-х - так, порядка десятка пар поездов в сутки...

Re: Малое кольцо МЖД.
array  27.10.2006 11:10

DennisM писал(а):
> В том-то и дело - если строить на ММК платформы в
> местах ранее существовавших (и существующих
> сейчас) станций, то пассажиропоток будет
> минимальным - уж очень в неудобных местах они
> расположены - в основном, в промзонах. Да и
> пересадочных узлов на метрополитен и городской
> транспорт практически не получится - разве что
> задел под станцию под площадью Гагарина с
> пересадкой на станцию метро "Ленинский проспект",
> ну, ещё, гипотетически, связки Кутузово -
> "Кутузовская", Воробьёвы Горы - "Спортивная",
> Черкизово - "Черкизовская".
Достаточно платформ около радиальных направлений ж/д + платформы на радиальных направленях рядом с кольцом (типа Окружной Савёловского направления), чтобы появился пересадочный пассажиропоток. При автоблокировке, позволяющей движение с интервалом 5 минут можно запустить РА с интервалом 10 минут в час пик, при этом между ними ещё останутся грузовые нитки. Вне часов пик достаточно и 1 РА в 20 минут (3/4 времени на грузовые). Если будут ещё платфомы рядом с метро (помимо вышеназванных, например, Владыкино и Ботанический Сад) пассажиропоток, особенно в часы пик, будет. Оплаты проезда можно включить в стоимость билета по Москве.

Любопытное фото
trank.182  27.10.2006 11:38

Недавно на паровозе проскочило любопытное фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50948&LNG=RU

Вот пользуясь случаем, и хотелось бы спросить, это действительно то, о чем я подумал? :) Может, люди, близкие к РЖД, прокомментируют?

Re: Малое кольцо МЖД.
Виталий Шамаров  27.10.2006 11:44

DФ писал(а):
> С 2-3 часовыми
> интервалами да еще без съездов на радиальные
> направления такое движение никому не нужно, а
> 15-20 минутные при существующем графике грузового
> на кольце и забитости радиальных направлений это
> утопия.

Даже если 20 минут - не утопия, то большого спроса на такие перевозки не будет. Функции второго метрокольца МК МЖД выполнить не сможет.

Re: Любопытное фото
 27.10.2006 11:49

trank.182 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно на паровозе проскочило любопытное фото:
>
>
> Вот пользуясь случаем, и хотелось бы спросить, это
> действительно то, о чем я подумал? :) Может, люди,
> близкие к РЖД, прокомментируют?


Без относительности к близости.

И что с того? Эти столбы стоят уже несколько лет (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26960&LNG=RU ) еще как реконструкцию малого кольца делали и мосты меняли. Поставили, так сказать, сразу, в рамках одного титула, а будет или нет электрификация - дело десятое. Это из той же серии, что пассажирскую платформу под площадью Гагарина ведь также построили, а заделы выходов на "Ленинском проспекте" еще ой когда сделали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:20 пользователем DФ.

Re: Малое кольцо МЖД.
 27.10.2006 11:58

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Достаточно платформ около радиальных направлений
> ж/д + платформы на радиальных направленях рядом с
> кольцом (типа Окружной Савёловского направления),
> чтобы появился пересадочный пассажиропоток.

Красиво только на словах, проиллюстрируйте на конкретных примерах, где можно будет "воткнуть" пассажирские платформы на пересечениях и при соблюдении условия пешеходной доступности пересадки (200-300 м)? Про соблюдения строительных норм и правил и прочих инструкций пока можно и не говорить.

Просто в большинстве случаев идеи приходят в голову при изучении карты. На реальной местности реалии несколько иные. Если кольцо большую часть своей жизни существует вне пассажирских перевозок, было создано не для них, востребовано именно как грузовая линия и не охватывает сколь-нибудь значимые жилый массивы в неспосредственной близости, то любые мероприятия по конвертации кольца в пассажирскую линию, как это банально не звучит, работа почти что "вселенского" масштаба :-)

Re: Любопытное фото
trank.182  27.10.2006 12:36

> И что с того? Эти столбы стоят уже несколько лет
> (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=
> 26960&LNG=RU ) еще как реконструкцию малого кольца
> делали и мосты меняли. Поставили, так сказать,
> сразу, в рамках одного титула, а будет или нет
> электрификация - дело десятое. Это из той же
> серии, что пассажирскую платформу под площадью
> Гагарина ведь также построили, а заделы выходов на
> "Ленинском проспекте" еще ой когда сделали.

Про мосты и платформу-то я в курсе, а вот столбы как-то не замечал, посему и решил что они недавно выросли.

Re: Любопытное фото
 27.10.2006 12:45

trank.182 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про мосты и платформу-то я в курсе, а вот столбы
> как-то не замечал, посему и решил что они недавно
> выросли.

А как их заметишь, если специально на пути не выходить? Там же шумозащитные экраны, мало что видно. Да и столбы объект не особо примечательный. Впрочем все равно они только вдоль одного пути стоят.

Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM  27.10.2006 14:21

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красиво только на словах, проиллюстрируйте на
> конкретных примерах, где можно будет "воткнуть"
> пассажирские платформы на пересечениях и при
> соблюдении условия пешеходной доступности
> пересадки (200-300 м)? Про соблюдения строительных
> норм и правил и прочих инструкций пока можно и не
> говорить.
Это точно. Повторюсь ещё раз - это Москва, цены на землю запредельные, просто так что-либо не построишь. И если, допустим, сама платформа находится в зоне отчуждения жд, то как быть с подходами к ней, станционными постройками, всякого рода переходами, лестницами?

> Просто в большинстве случаев идеи приходят в
> голову при изучении карты. На реальной местности
> реалии несколько иные. Если кольцо большую часть
> своей жизни существует вне пассажирских перевозок,
> было создано не для них, востребовано именно как
> грузовая линия и не охватывает сколь-нибудь
> значимые жилый массивы в неспосредственной
> близости, то любые мероприятия по конвертации
> кольца в пассажирскую линию, как это банально не
> звучит, работа почти что "вселенского" масштаба
> :-)

Если и использовать ММК для пассажирского движения - то только для пропуска транзитных поездов, с одного направления на другое. Чисто кольцевое движение там вряд ли будет востребовано.

Re: Малое кольцо МЖД.
 27.10.2006 14:48

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это точно. Повторюсь ещё раз - это Москва, цены на
> землю запредельные, просто так что-либо не
> построишь. И если, допустим, сама платформа
> находится в зоне отчуждения жд, то как быть с
> подходами к ней, станционными постройками, всякого
> рода переходами, лестницами?

Помимо этого в массе своей пересечения кольца с радиальными направлениями в точке пересечения плохо сопряжены, там просто технически сложно воткнуть пассажирские комплексы именно так, что бы переход был сопоставим с переходом Перво-Чухлинка. В противном случае получаются никому не нужные длинные хождения.

> Если и использовать ММК для пассажирского движения
> - то только для пропуска транзитных поездов, с
> одного направления на другое. Чисто кольцевое
> движение там вряд ли будет востребовано.

Не знаю, пока трудно представить. У нас все же максимимум пассажиропотока направленно в центральную часть города, а кольцо достаточно далеко от нее. То есть электричка не дойдя до центра уйдет на кольцо и далее опять на радиус, может на каких направлениях и будет востребовано (юго-западная часть кольца), но в целом не уверен.

Мое мнение - кольцо могло бы выполнять пассажирские функции типа S41/42 в Берлине, но при полной переделке с уходом грузового движения и огромной работы по сопряжению с радиусами. В таком случае вполне можно было бы обойтись в основном круговым движением с отдельными маршрутами выхода на радиусы (типа "станция на кольце-кольцо-радиус), там где оправдано пассажиропотоком.

Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM  27.10.2006 16:32

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, пока трудно представить. У нас все же
> максимимум пассажиропотока направленно в
> центральную часть города, а кольцо достаточно
> далеко от нее. То есть электричка не дойдя до
> центра уйдет на кольцо и далее опять на радиус,
> может на каких направлениях и будет востребовано
> (юго-западная часть кольца), но в целом не
> уверен.
В том-то и дело, что, поскольку весь пассажиропоток направлен в центр, мы и имеем настоящие людские пробки на переходах Кольцевой линии. А вот если бы существовали платформы на Малом кольце в районе пересечения с радиусами метро - не только упоминавшиеся на его юго-западной части, но ещё, к примеру, Владыкино, Ботанический Сад, Черкизово, и существовало грамотно проработанное и составленное с учётом востребованности расписание электропоездов, при котором бы часть электричек следовала не до тупиковых вокзалов, а через ММК на другие направления - я думаю, что со временем потенциальные пассажиры оценили бы удобство такого введения, и пользовались этими поездами, в том числе, и для пересадок на метро - ведь если поезд, допустим, Ярославского направления идёт не к станции метро "Комсомольская", а с него можно пересесть на поезда метро Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, ну, ещё, к примеру, Филёвской линии - всего с одной пересадкой электричка - метро! - такое удобство оценимо.

Вот только не нужно это пока никому, кроме энтузиастов-мечтателей...:(

Re: Малое кольцо МЖД.
den1101  27.10.2006 17:57

Введение пассажирского движения по МК МЖД проблему перегруженности центра не решит.
Для разгрузки центра нужно строить дополнительные пересадки, продливать ЛЛ и КЛ в центре.

Пассажирское движения по МК МЖД, на мой взгляд, проект менее важный, чем метро в Митино, Солнцево, Новокосино, Жулебино, Кожухово и т.д.

Есть еще прекрасная альтернатива метро - пригородные железные дороги. Необходимо обновить парк электропоездов (прекратить наконец выпускать "зеленые гадины"!!!), реконструировать платформы и пересадки. И на большинстве линий - это также более важные проекты, чем организация пассажирского движения по МК МЖД.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]