Малое кольцо МЖД.
Лебедев
26.10.2006 14:22
Задался вопросом, есть ли движение пасс.поездов/электричек по кольцу (Черкизовская-Калитники-Потылиха etc). Посидел с часок около Подвойского, узрил несколько товарных и один технический. Т.е. пассажирские перевозки там отсутствуют как факт? И планируются ли они в ближайшем будущем? Мне было бы очень удобно - сделали бы станцию "Деловой центр" (как раз рядом с домом), можно было бы быстро ездить на Угрешскую, куда нынче езжу через метро и трамвай. Re: Малое кольцо МЖД.
DФ
26.10.2006 14:58
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- > Задался вопросом, есть ли движение > пасс.поездов/электричек по кольцу > (Черкизовская-Калитники-Потылиха etc). Посидел с > часок около Подвойского, узрил несколько товарных > и один технический. Т.е. пассажирские перевозки > там отсутствуют как факт? И планируются ли они в > ближайшем будущем? Мне было бы очень удобно - > сделали бы станцию "Деловой центр" (как раз рядом > с домом), можно было бы быстро ездить на > Угрешскую, куда нынче езжу через метро и трамвай. Тема пассажирских перевозок поднималась на данном форуме неоднократно, воспользуйтесь поиском. Пассажирского движения там нет, тем более, если вы обратили внимание, то на кольце нет и электрификации, чтобы там курсировали электрички, а также нет пассажирских остановочных пунктов (платформ). Вопрос организации пассажирских перевозок на кольце находится в состоянии перманентной вялотекущей дискусии между Правительством Москвы и МЖД/РЖД. На данный момент организация пассажирских перевозок в сколь значимом объеме технически малореальна. Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески? (-)
Аксёнов Дмитрий
27.10.2006 00:29
0 Re: Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески? (-)
Лебедев
27.10.2006 01:56
Не обращал внимания на ее отсутствие. Я ж не железнодорожник, чтобы такие "мелочи" зрить)) Re: Малое кольцо МЖД.
Toman
27.10.2006 03:22
Что самое интересное, почему вдруг организация движения оказывается "малореальна"? Почему тогда по улицам движутся автобусы? То есть, дизельные автобусы - это вроде как нормально, а на дизель-поездах или автомотрисах (те самые РА-1, именно это, Окружная, их основное изначальное предназначение) почему-то ездить нельзя? И в автобус садиться с уровня тротуара по ступенькам можно, а в автомотрису - почему-то "стыдно"? В тех же В.Луках на автомотрисах этих ездят, кое-где на остановках и вовсе нет платформ. Ну, в Москве платформы поставить всё-таки нужно, но что такого долгого и трудного в том, чтобы построить низкие платформы под длину 1-2 вагонов РА-1, например? Совершенно не понимаю, почему не хотят начинать постепенно, получается - вот электрифицировать, сделать 3-й путь, поставить высокие платформы под 10-вагонные электрички, пустить электрички с интервалом 5 минут - это очень дорого, сложно и вообще не скоро. Но и не надо ж сразу за такой объём браться, такой объём сейчас по крайней мере и не будет востребован. А вот пустить РА-1 с интервалом, скажем, 15-20 минут, как такой не самый ядрёный троллейбус, и сделать под них платформы - имхо, вполне реально. Правда, уже при таком интервале могут быть проблемы с пробками на железных дорогах, задержками на входных сигналах на соединительных ветках по неприёму... А может, и нет, я слышал, что в старые времена частота движения по Окружной была очень велика... Re: Интересно, каким образом Вы ожидали там увидеть электричку, если там нету контактной подвески?
Krolikov
27.10.2006 03:30
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- > Не обращал внимания на ее отсутствие. Я ж не > железнодорожник, чтобы такие "мелочи" зрить)) - По Тверкой ходят только грузовые трамваи, или пассажирские тоже? - Какие трамваи? Там же ни рельсов, ни проводов нет. - Вот как? Я на эти мелочи не обратил внимания... :-) Re: Малое кольцо МЖД.
DФ
27.10.2006 08:54
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Что самое интересное, почему вдруг организация > движения оказывается "малореальна"? Читайте внимательно, в "сколь значимых объемах малореальна", про тягу ни слова. С 2-3 часовыми интервалами да еще без съездов на радиальные направления такое движение никому не нужно, а 15-20 минутные при существующем графике грузового на кольце и забитости радиальных направлений это утопия. Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM
27.10.2006 10:54
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Что самое интересное, почему вдруг организация > движения оказывается "малореальна"? Ну, в Москве > платформы поставить всё-таки нужно, но что такого > долгого и трудного в том, чтобы построить низкие > платформы под длину 1-2 вагонов РА-1, например? > Совершенно не понимаю, почему не хотят начинать > постепенно, получается - вот электрифицировать, > сделать 3-й путь, поставить высокие платформы под > 10-вагонные электрички, пустить электрички с > интервалом 5 минут - это очень дорого, сложно и > вообще не скоро. Но и не надо ж сразу за такой > объём браться, такой объём сейчас по крайней мере > и не будет востребован. А вот пустить РА-1 с > интервалом, скажем, 15-20 минут, как такой не > самый ядрёный троллейбус, и сделать под них > платформы - имхо, вполне реально. Правда, уже при > таком интервале могут быть проблемы с пробками на > железных дорогах, задержками на входных сигналах > на соединительных ветках по неприёму... В том-то и дело - если строить на ММК платформы в местах ранее существовавших (и существующих сейчас) станций, то пассажиропоток будет минимальным - уж очень в неудобных местах они расположены - в основном, в промзонах. Да и пересадочных узлов на метрополитен и городской транспорт практически не получится - разве что задел под станцию под площадью Гагарина с пересадкой на станцию метро "Ленинский проспект", ну, ещё, гипотетически, связки Кутузово - "Кутузовская", Воробьёвы Горы - "Спортивная", Черкизово - "Черкизовская". А строить платформы в новых местах - тоже не так просто, это же не чистое поле где-нибудь в Подмосковье - взял и построил, а Москва, условия стеснённые... > А может, и > нет, я слышал, что в старые времена частота > движения по Окружной была очень велика... Да нет, не очень. В журнале "Железнодорожное Дело", в одном из номеров за 1997 год была большая статья про перспективы пассажирского движения по ММК (почти десять лет назад! а воз и ныне там...), где приводились расписания движения по Малому кольцу - за первую половину 1910-х годов, и конец 1920-х - так, порядка десятка пар поездов в сутки... Re: Малое кольцо МЖД.
array
27.10.2006 11:10
DennisM писал(а):
> В том-то и дело - если строить на ММК платформы в > местах ранее существовавших (и существующих > сейчас) станций, то пассажиропоток будет > минимальным - уж очень в неудобных местах они > расположены - в основном, в промзонах. Да и > пересадочных узлов на метрополитен и городской > транспорт практически не получится - разве что > задел под станцию под площадью Гагарина с > пересадкой на станцию метро "Ленинский проспект", > ну, ещё, гипотетически, связки Кутузово - > "Кутузовская", Воробьёвы Горы - "Спортивная", > Черкизово - "Черкизовская". Достаточно платформ около радиальных направлений ж/д + платформы на радиальных направленях рядом с кольцом (типа Окружной Савёловского направления), чтобы появился пересадочный пассажиропоток. При автоблокировке, позволяющей движение с интервалом 5 минут можно запустить РА с интервалом 10 минут в час пик, при этом между ними ещё останутся грузовые нитки. Вне часов пик достаточно и 1 РА в 20 минут (3/4 времени на грузовые). Если будут ещё платфомы рядом с метро (помимо вышеназванных, например, Владыкино и Ботанический Сад) пассажиропоток, особенно в часы пик, будет. Оплаты проезда можно включить в стоимость билета по Москве. Любопытное фото
trank.182
27.10.2006 11:38
Недавно на паровозе проскочило любопытное фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50948&LNG=RU Вот пользуясь случаем, и хотелось бы спросить, это действительно то, о чем я подумал? :) Может, люди, близкие к РЖД, прокомментируют? Re: Малое кольцо МЖД.
Виталий Шамаров
27.10.2006 11:44
DФ писал(а):
> С 2-3 часовыми > интервалами да еще без съездов на радиальные > направления такое движение никому не нужно, а > 15-20 минутные при существующем графике грузового > на кольце и забитости радиальных направлений это > утопия. Даже если 20 минут - не утопия, то большого спроса на такие перевозки не будет. Функции второго метрокольца МК МЖД выполнить не сможет. Re: Любопытное фото
DФ
27.10.2006 11:49
trank.182 писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно на паровозе проскочило любопытное фото: > > > Вот пользуясь случаем, и хотелось бы спросить, это > действительно то, о чем я подумал? :) Может, люди, > близкие к РЖД, прокомментируют? Без относительности к близости. И что с того? Эти столбы стоят уже несколько лет (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26960&LNG=RU ) еще как реконструкцию малого кольца делали и мосты меняли. Поставили, так сказать, сразу, в рамках одного титула, а будет или нет электрификация - дело десятое. Это из той же серии, что пассажирскую платформу под площадью Гагарина ведь также построили, а заделы выходов на "Ленинском проспекте" еще ой когда сделали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:20 пользователем DФ. Re: Малое кольцо МЖД.
DФ
27.10.2006 11:58
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Достаточно платформ около радиальных направлений > ж/д + платформы на радиальных направленях рядом с > кольцом (типа Окружной Савёловского направления), > чтобы появился пересадочный пассажиропоток. Красиво только на словах, проиллюстрируйте на конкретных примерах, где можно будет "воткнуть" пассажирские платформы на пересечениях и при соблюдении условия пешеходной доступности пересадки (200-300 м)? Про соблюдения строительных норм и правил и прочих инструкций пока можно и не говорить. Просто в большинстве случаев идеи приходят в голову при изучении карты. На реальной местности реалии несколько иные. Если кольцо большую часть своей жизни существует вне пассажирских перевозок, было создано не для них, востребовано именно как грузовая линия и не охватывает сколь-нибудь значимые жилый массивы в неспосредственной близости, то любые мероприятия по конвертации кольца в пассажирскую линию, как это банально не звучит, работа почти что "вселенского" масштаба :-) Re: Любопытное фото
trank.182
27.10.2006 12:36
> И что с того? Эти столбы стоят уже несколько лет
> (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID= > 26960&LNG=RU ) еще как реконструкцию малого кольца > делали и мосты меняли. Поставили, так сказать, > сразу, в рамках одного титула, а будет или нет > электрификация - дело десятое. Это из той же > серии, что пассажирскую платформу под площадью > Гагарина ведь также построили, а заделы выходов на > "Ленинском проспекте" еще ой когда сделали. Про мосты и платформу-то я в курсе, а вот столбы как-то не замечал, посему и решил что они недавно выросли. Re: Любопытное фото
DФ
27.10.2006 12:45
trank.182 писал(а):
------------------------------------------------------- > Про мосты и платформу-то я в курсе, а вот столбы > как-то не замечал, посему и решил что они недавно > выросли. А как их заметишь, если специально на пути не выходить? Там же шумозащитные экраны, мало что видно. Да и столбы объект не особо примечательный. Впрочем все равно они только вдоль одного пути стоят. Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM
27.10.2006 14:21
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Красиво только на словах, проиллюстрируйте на > конкретных примерах, где можно будет "воткнуть" > пассажирские платформы на пересечениях и при > соблюдении условия пешеходной доступности > пересадки (200-300 м)? Про соблюдения строительных > норм и правил и прочих инструкций пока можно и не > говорить. Это точно. Повторюсь ещё раз - это Москва, цены на землю запредельные, просто так что-либо не построишь. И если, допустим, сама платформа находится в зоне отчуждения жд, то как быть с подходами к ней, станционными постройками, всякого рода переходами, лестницами? > Просто в большинстве случаев идеи приходят в > голову при изучении карты. На реальной местности > реалии несколько иные. Если кольцо большую часть > своей жизни существует вне пассажирских перевозок, > было создано не для них, востребовано именно как > грузовая линия и не охватывает сколь-нибудь > значимые жилый массивы в неспосредственной > близости, то любые мероприятия по конвертации > кольца в пассажирскую линию, как это банально не > звучит, работа почти что "вселенского" масштаба > :-) Если и использовать ММК для пассажирского движения - то только для пропуска транзитных поездов, с одного направления на другое. Чисто кольцевое движение там вряд ли будет востребовано. Re: Малое кольцо МЖД.
DФ
27.10.2006 14:48
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Это точно. Повторюсь ещё раз - это Москва, цены на > землю запредельные, просто так что-либо не > построишь. И если, допустим, сама платформа > находится в зоне отчуждения жд, то как быть с > подходами к ней, станционными постройками, всякого > рода переходами, лестницами? Помимо этого в массе своей пересечения кольца с радиальными направлениями в точке пересечения плохо сопряжены, там просто технически сложно воткнуть пассажирские комплексы именно так, что бы переход был сопоставим с переходом Перво-Чухлинка. В противном случае получаются никому не нужные длинные хождения. > Если и использовать ММК для пассажирского движения > - то только для пропуска транзитных поездов, с > одного направления на другое. Чисто кольцевое > движение там вряд ли будет востребовано. Не знаю, пока трудно представить. У нас все же максимимум пассажиропотока направленно в центральную часть города, а кольцо достаточно далеко от нее. То есть электричка не дойдя до центра уйдет на кольцо и далее опять на радиус, может на каких направлениях и будет востребовано (юго-западная часть кольца), но в целом не уверен. Мое мнение - кольцо могло бы выполнять пассажирские функции типа S41/42 в Берлине, но при полной переделке с уходом грузового движения и огромной работы по сопряжению с радиусами. В таком случае вполне можно было бы обойтись в основном круговым движением с отдельными маршрутами выхода на радиусы (типа "станция на кольце-кольцо-радиус), там где оправдано пассажиропотоком. Re: Малое кольцо МЖД.
DennisM
27.10.2006 16:32
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, пока трудно представить. У нас все же > максимимум пассажиропотока направленно в > центральную часть города, а кольцо достаточно > далеко от нее. То есть электричка не дойдя до > центра уйдет на кольцо и далее опять на радиус, > может на каких направлениях и будет востребовано > (юго-западная часть кольца), но в целом не > уверен. В том-то и дело, что, поскольку весь пассажиропоток направлен в центр, мы и имеем настоящие людские пробки на переходах Кольцевой линии. А вот если бы существовали платформы на Малом кольце в районе пересечения с радиусами метро - не только упоминавшиеся на его юго-западной части, но ещё, к примеру, Владыкино, Ботанический Сад, Черкизово, и существовало грамотно проработанное и составленное с учётом востребованности расписание электропоездов, при котором бы часть электричек следовала не до тупиковых вокзалов, а через ММК на другие направления - я думаю, что со временем потенциальные пассажиры оценили бы удобство такого введения, и пользовались этими поездами, в том числе, и для пересадок на метро - ведь если поезд, допустим, Ярославского направления идёт не к станции метро "Комсомольская", а с него можно пересесть на поезда метро Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, ну, ещё, к примеру, Филёвской линии - всего с одной пересадкой электричка - метро! - такое удобство оценимо. Вот только не нужно это пока никому, кроме энтузиастов-мечтателей...:( Re: Малое кольцо МЖД.
den1101
27.10.2006 17:57
Введение пассажирского движения по МК МЖД проблему перегруженности центра не решит.
Для разгрузки центра нужно строить дополнительные пересадки, продливать ЛЛ и КЛ в центре. Пассажирское движения по МК МЖД, на мой взгляд, проект менее важный, чем метро в Митино, Солнцево, Новокосино, Жулебино, Кожухово и т.д. Есть еще прекрасная альтернатива метро - пригородные железные дороги. Необходимо обновить парк электропоездов (прекратить наконец выпускать "зеленые гадины"!!!), реконструировать платформы и пересадки. И на большинстве линий - это также более важные проекты, чем организация пассажирского движения по МК МЖД.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]