ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Re: Из Москвы до Сочи за 14 часов (+)
Metalian  11.04.2007 14:56

> > А впрочем, а почему локомотивная
> > тяга? МВПС со спальными местами у нас сделать
> не
> > смогут никак?
> не поверите, но в мире тоже как-то никак не могут
> сделать:) Видимо, не нужно.
Им - да.
Рассмотрим подробнее данную проблему (там, где время хода в пределах 6-8 часов, вполне сойдет сидячка):
1. США, Канада, Австралия. На дальние расстояние поездами просто не ездят, предпочитают самолеты
2. Европа. Расстояний, которые проходятся за более, чем 6-8 часов, весьма немного, как правило, они связаны с госграницами, поэтому и поездов немного, из-за длительных стоянок делать ВСМ никто не будет, посему и не стоит данная задача.
3. Япония. Задача не стоит, вся страна небольшая.
4. Африка, Латинская Америка, Азия. Как правило, уровень развития как сети, так и технического ж/д невелик, про ВСМ не слышал.

Получается, что кроме России, необходимости в МВПС со спальными местами нигде в мире нет.

Почему Россия не пойдёт по первому пути? Какие для этого предпосылки? (-)

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. США, Канада, Австралия. На дальние расстояние
> поездами просто не ездят, предпочитают самолеты
>
> Получается, что кроме России, необходимости в МВПС
> со спальными местами нигде в мире нет.

Re: Из Москвы до Сочи за 14 часов (+)
Виталий Шамаров  11.04.2007 15:13

Metalian писал(а):

> Получается, что кроме России, необходимости в МВПС
> со спальными местами нигде в мире нет.

В России тоже нет. Ибо вой двигателей и стук компрессоров снизить, конечно, можно, но полностью от него не избавиться.

Китай забыли
Ngregory  11.04.2007 15:20

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 2. Европа. Расстояний, которые проходятся за
> более, чем 6-8 часов, весьма немного, как правило,
> они связаны с госграницами, поэтому и поездов
> немного, из-за длительных стоянок делать ВСМ никто
> не будет, посему и не стоит данная задача.

Разве в Европе есть длительные стоянки на пограничных станциях? По-моему, нет.
А ВСМ строить на расстояния, где время в пути больше 6 часов, просто не выгодно - поэтому и не строят.

> 3. Япония. Задача не стоит, вся страна небольшая.

Как раз в Японии были предложения сделать вагоны с лежачими местами в поездах Синкансен, идущих на большие расстояния (типа Токио-Хаката, это 1000 км с хвостиком). Но экономически это оказалось нецелесообразно - билет в такой вагон стоил бы дороже, чем на самолет, причем значительно.

> 4. Африка, Латинская Америка, Азия. Как правило,
> уровень развития как сети, так и технического ж/д
> невелик, про ВСМ не слышал.

Тут надо остановиться на Китае, он в общую картину не вписывается. Протяженность сети там третья в мире (после США и России), причем она растет фантастическими темпами. Технический уровень тоже на высоте, и ж.д. пользуется большой популярностью как средство транспорта. Думается, во многом благодаря скорости, а также доступной цене. Расстояния там сопоставимы с российскими, так что теоретически там мог бы пригодиться МВПС со спальными местами. Но его нет. Почему? Видимо, опять же из-за экономических причин. Делать спальные вагоны в высокоскоростных поездах невыгодно из-за слишком большой цены на билет, а для обычных скоростей (100-160 км/ч) на дальние расстояния предпочтительнее локомотивная тяга с обычными вагонами. В которых, естественно, есть и спальные места.

14 часов в ближайшие 5 лет точно не будет
Губин Александр  11.04.2007 17:49

Да не будет никаких 150 км/ч. Среднюю сделают около 85 км/ч и на этом остановятся. Немножко реконструируют Горячий Ключ - Сочи, может на 3,2 - 3,5 часа там и выйдут. На оставшемся участке от Горячего Ключа до Москвы по новому графику средняя скорость 102-го 78 км/ч. Так что 20,5 - 21 час до Адлера в ближайшие 5 лет - это предел. В принципе если гнать ПДС по минимальным временам хода на ЮВЖД, СКЖД и МЖД, то за 20 - 21 час совершенно реально и сейчас пройти (с учетом закладываемого в расписание запаса времени на опоздание). Может в этот же клуб скоростных добавят 3, 19, 29, 103, ну и еще 3 питерских: 35, 43 и 49. А все остальное, что ездило 30 - 38 часов, будет часов 25 - 35 . ТЧ Россошь вовсю ЭП-1 закупает, будет теперь центральным депо на ЕТР по ремонту этих электровозов, которые, как известно, еле-еле 140 выжимают.

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
olegp  12.04.2007 03:35

Губин Александр писал(а): На Курск - Наумовка расписание
> специально тянутое, поскольку на таможенных
> переходах время стоянки практически всегда не
> соблюдается, поэтому потом необходим нагон.

в этом случае оно было бы натянутое только односторонне(для четных, кроме 72))
а так оно натянутое именно с целью обосновать переброску на воронежский ход

Re: главный ход
olegp  04.05.2007 10:15

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тогда, может быть, государство наконец
> > раскошелится на второй главный ход на Кавказ.
>
> >да и денег особо не надо - он уже есть, даже это исторически первый главный ход- надо только договориться с Украиной о безостановочном и безтаможенном пропуске пдс(как ч-з Литву)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 10:16 пользователем olegp.

Re: главный ход
Виталий Шамаров  04.05.2007 13:35

olegp писал(а):

> > >да и денег особо не надо - он уже есть, даже
> это исторически первый главный ход- надо только
> договориться с Украиной о безостановочном и
> безтаможенном пропуске пдс(как ч-з Литву)

Как с Литвой "договорились", хорошо известно. Где гарантия, что с Украиной такое не произойдёт?

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
olegp  12.05.2007 06:49

а мне непонятно, почему Украина до сих пор не удосужилась ввести птк при проследовании 18 км участкак по ее территории на воронежском ходу!

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр  12.05.2007 17:09

olegp писал(а):
-------------------------------------------------------
> а мне непонятно, почему Украина до сих пор не
> удосужилась ввести птк при проследовании 18 км
> участкак по ее территории на воронежском ходу!

На самом деле все значительно сложнее. На относительно крупномасштабных картах видно, что от Гартмашевки и чуть ли не до Чертково ж/д идет вроде как по Украине. На самом деле это не совсем так. Гартмашевка (866 км), дальше резкий поворот на восток (869 - 877 км) ж/д идет четко по границе РФ и Украины. Поскольку демаркация российской и украинской границы не проведена, то территория спорная. Далее (878 - 887 км) ж/д уходит вглубь территории Украины почти на 7 км. Зориновка (887 км), стрелки с юга станции уже на территории России. 887 км - 901 км снова четко по границе РФ и Украины - опять спорная территория. 899 - 900 км - граница ЮВжд и СКжд, 901 км - ст. Чертково. Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в 20 м с запада прекрасно виден украинский погранпост, в 20 м с востока - российский. От самой станции Чертково граница проходит всего в 20 м. Дальше, 901 - 923 км снова ж/д идет четко по границе РФ и Украины. Так что, только 9 км ж/д бесспорно идет по территории Украины. Да и проект постройки обхода есть, причем, на 7 км короче.

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Zulus  13.05.2007 11:40

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в
> 20 м с запада прекрасно виден украинский
> погранпост, в 20 м с востока - российский. От
> самой станции Чертково граница проходит всего в 20
> м.
Так в результате станция Чертвково находится на территории России или Украины?

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр  13.05.2007 14:57

Само здание станции Чертково и южная ее часть находится бесспорно на российской территории, элеватор у станции тоже РФ, северная часть - на границе РФ и Украины (это как раз тот мост, о котором я писал), а граница проходит по одной из улиц в 20 м от станции. Восточная строна улицы - это РФ, г. Чертково, западная сторона улицы - Украина, пос. Меловое (Крейдянове).

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Zulus  13.05.2007 15:05

А пассажирские платформы на какой территории?

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Alexio  13.05.2007 17:19

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле все значительно сложнее. На
> относительно крупномасштабных картах видно, что от
> Гартмашевки и чуть ли не до Чертково ж/д идет
> вроде как по Украине. На самом деле это не совсем
> так. Гартмашевка (866 км), дальше резкий поворот
> на восток (869 - 877 км) ж/д идет четко по границе
> РФ и Украины. Поскольку демаркация российской и
> украинской границы не проведена, то территория
> спорная. Далее (878 - 887 км) ж/д уходит вглубь
> территории Украины почти на 7 км. Зориновка (887
> км), стрелки с юга станции уже на территории
> России. 887 км - 901 км снова четко по границе РФ
> и Украины - опять спорная территория. 899 - 900 км
> - граница ЮВжд и СКжд, 901 км - ст. Чертково.
> Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в
> 20 м с запада прекрасно виден украинский
> погранпост, в 20 м с востока - российский. От
> самой станции Чертково граница проходит всего в 20
> м. Дальше, 901 - 923 км снова ж/д идет четко по
> границе РФ и Украины. Так что, только 9 км ж/д
> бесспорно идет по территории Украины.
Ну и сколько можно ещё спорить? 15 лет как разделились, а бумажку какую-то подписать не могут.
Самое интересное, что если граница на земле не обозначена, т.е. столбы не стоят, то пересекать её можно где хочешь, как хочешь и на чём хочешь. Ответственности за это нет никакой.

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр  13.05.2007 19:06

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пассажирские платформы на какой территории?

На российской территории.

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Vladislav Prudnikov  13.05.2007 21:45

> Самое интересное, что если граница на земле не
> обозначена, т.е. столбы не стоят, то пересекать её
> можно где хочешь, как хочешь и на чём хочешь.
> Ответственности за это нет никакой.

Ответственность будет как минимум за нарушение режима погранзоны, которая введна на приграничной с Украиной территории со второй половины 2006 года.

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Дмитрий Ковалев  14.05.2007 08:33

Вот интересно, если с Чертково все ясно, что станция российская, хоть и Украина тут же в двух шагах. А вот Зориновка, находится целиком на украинской территории, но принадлежит российской Юго-Восточной ж.д. Но ведь наверняка работают то на ней местные жители, т.е. граждане Украины. В таком случае, как люди с гражданством другого государства работают на РЖД? Не противоречит ли это законам или каким-то корпоративным РЖДышным стандартам? Это ведь не гастробайтеры какие-то, они там не временно работают, а постоянно. В какой валюте и где они получают зарплату? Какие у них медицинские страховые полюса и т.д.?

Так и с Петропавловском такая же ситуация
Ngregory  14.05.2007 08:43

И не только с ним - станций на этом отрезке, проходящем по территории Казахстана, не так уж мало. Но все они относятся к РЖД? Как там решается вопрос гражданства и.т.п.?

Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Антти Хухтинен  14.05.2007 10:46

По-хорошему, эту территорию надо взять в аренду, как финны арендуют у нас Сайменский канал. А Украине взамен неплохо было бы отдать участок Ворожба - Хутор Михайловский, например.

Нет расписания 101/102 на сайте РЖД?
vdf  14.05.2007 13:53

При попытке запросить расписание сообщения между Москвой и Адлером на новом сайте www.rzd.ru почему-то выдаются только 5 поездов (012, 075, 104, 202, 221). Хотя что-то мне подсказывает, что поездов должно быть больше. 102 также отсутствует. Кто-нибудь может объяснить, в чем тут дело?

Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]