Re: Из Москвы до Сочи за 14 часов (+)
Metalian
11.04.2007 14:56
> > А впрочем, а почему локомотивная
> > тяга? МВПС со спальными местами у нас сделать > не > > смогут никак? > не поверите, но в мире тоже как-то никак не могут > сделать:) Видимо, не нужно. Им - да. Рассмотрим подробнее данную проблему (там, где время хода в пределах 6-8 часов, вполне сойдет сидячка): 1. США, Канада, Австралия. На дальние расстояние поездами просто не ездят, предпочитают самолеты 2. Европа. Расстояний, которые проходятся за более, чем 6-8 часов, весьма немного, как правило, они связаны с госграницами, поэтому и поездов немного, из-за длительных стоянок делать ВСМ никто не будет, посему и не стоит данная задача. 3. Япония. Задача не стоит, вся страна небольшая. 4. Африка, Латинская Америка, Азия. Как правило, уровень развития как сети, так и технического ж/д невелик, про ВСМ не слышал. Получается, что кроме России, необходимости в МВПС со спальными местами нигде в мире нет. Почему Россия не пойдёт по первому пути? Какие для этого предпосылки? (-)
Алексей Черников
11.04.2007 15:08
Metalian писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. США, Канада, Австралия. На дальние расстояние > поездами просто не ездят, предпочитают самолеты > > Получается, что кроме России, необходимости в МВПС > со спальными местами нигде в мире нет. Re: Из Москвы до Сочи за 14 часов (+)
Виталий Шамаров
11.04.2007 15:13
Metalian писал(а):
> Получается, что кроме России, необходимости в МВПС > со спальными местами нигде в мире нет. В России тоже нет. Ибо вой двигателей и стук компрессоров снизить, конечно, можно, но полностью от него не избавиться. Китай забыли
Ngregory
11.04.2007 15:20
Metalian писал(а):
------------------------------------------------------- >> 2. Европа. Расстояний, которые проходятся за > более, чем 6-8 часов, весьма немного, как правило, > они связаны с госграницами, поэтому и поездов > немного, из-за длительных стоянок делать ВСМ никто > не будет, посему и не стоит данная задача. Разве в Европе есть длительные стоянки на пограничных станциях? По-моему, нет. А ВСМ строить на расстояния, где время в пути больше 6 часов, просто не выгодно - поэтому и не строят. > 3. Япония. Задача не стоит, вся страна небольшая. Как раз в Японии были предложения сделать вагоны с лежачими местами в поездах Синкансен, идущих на большие расстояния (типа Токио-Хаката, это 1000 км с хвостиком). Но экономически это оказалось нецелесообразно - билет в такой вагон стоил бы дороже, чем на самолет, причем значительно. > 4. Африка, Латинская Америка, Азия. Как правило, > уровень развития как сети, так и технического ж/д > невелик, про ВСМ не слышал. Тут надо остановиться на Китае, он в общую картину не вписывается. Протяженность сети там третья в мире (после США и России), причем она растет фантастическими темпами. Технический уровень тоже на высоте, и ж.д. пользуется большой популярностью как средство транспорта. Думается, во многом благодаря скорости, а также доступной цене. Расстояния там сопоставимы с российскими, так что теоретически там мог бы пригодиться МВПС со спальными местами. Но его нет. Почему? Видимо, опять же из-за экономических причин. Делать спальные вагоны в высокоскоростных поездах невыгодно из-за слишком большой цены на билет, а для обычных скоростей (100-160 км/ч) на дальние расстояния предпочтительнее локомотивная тяга с обычными вагонами. В которых, естественно, есть и спальные места. 14 часов в ближайшие 5 лет точно не будет
Губин Александр
11.04.2007 17:49
Да не будет никаких 150 км/ч. Среднюю сделают около 85 км/ч и на этом остановятся. Немножко реконструируют Горячий Ключ - Сочи, может на 3,2 - 3,5 часа там и выйдут. На оставшемся участке от Горячего Ключа до Москвы по новому графику средняя скорость 102-го 78 км/ч. Так что 20,5 - 21 час до Адлера в ближайшие 5 лет - это предел. В принципе если гнать ПДС по минимальным временам хода на ЮВЖД, СКЖД и МЖД, то за 20 - 21 час совершенно реально и сейчас пройти (с учетом закладываемого в расписание запаса времени на опоздание). Может в этот же клуб скоростных добавят 3, 19, 29, 103, ну и еще 3 питерских: 35, 43 и 49. А все остальное, что ездило 30 - 38 часов, будет часов 25 - 35 . ТЧ Россошь вовсю ЭП-1 закупает, будет теперь центральным депо на ЕТР по ремонту этих электровозов, которые, как известно, еле-еле 140 выжимают. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
olegp
12.04.2007 03:35
Губин Александр писал(а): На Курск - Наумовка расписание
> специально тянутое, поскольку на таможенных > переходах время стоянки практически всегда не > соблюдается, поэтому потом необходим нагон. в этом случае оно было бы натянутое только односторонне(для четных, кроме 72)) а так оно натянутое именно с целью обосновать переброску на воронежский ход Re: главный ход
olegp
04.05.2007 10:15
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тогда, может быть, государство наконец > > раскошелится на второй главный ход на Кавказ. > > >да и денег особо не надо - он уже есть, даже это исторически первый главный ход- надо только договориться с Украиной о безостановочном и безтаможенном пропуске пдс(как ч-з Литву) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 10:16 пользователем olegp. Re: главный ход
Виталий Шамаров
04.05.2007 13:35
olegp писал(а):
> > >да и денег особо не надо - он уже есть, даже > это исторически первый главный ход- надо только > договориться с Украиной о безостановочном и > безтаможенном пропуске пдс(как ч-з Литву) Как с Литвой "договорились", хорошо известно. Где гарантия, что с Украиной такое не произойдёт? Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
olegp
12.05.2007 06:49
а мне непонятно, почему Украина до сих пор не удосужилась ввести птк при проследовании 18 км участкак по ее территории на воронежском ходу! Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр
12.05.2007 17:09
olegp писал(а):
------------------------------------------------------- > а мне непонятно, почему Украина до сих пор не > удосужилась ввести птк при проследовании 18 км > участкак по ее территории на воронежском ходу! На самом деле все значительно сложнее. На относительно крупномасштабных картах видно, что от Гартмашевки и чуть ли не до Чертково ж/д идет вроде как по Украине. На самом деле это не совсем так. Гартмашевка (866 км), дальше резкий поворот на восток (869 - 877 км) ж/д идет четко по границе РФ и Украины. Поскольку демаркация российской и украинской границы не проведена, то территория спорная. Далее (878 - 887 км) ж/д уходит вглубь территории Украины почти на 7 км. Зориновка (887 км), стрелки с юга станции уже на территории России. 887 км - 901 км снова четко по границе РФ и Украины - опять спорная территория. 899 - 900 км - граница ЮВжд и СКжд, 901 км - ст. Чертково. Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в 20 м с запада прекрасно виден украинский погранпост, в 20 м с востока - российский. От самой станции Чертково граница проходит всего в 20 м. Дальше, 901 - 923 км снова ж/д идет четко по границе РФ и Украины. Так что, только 9 км ж/д бесспорно идет по территории Украины. Да и проект постройки обхода есть, причем, на 7 км короче. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Zulus
13.05.2007 11:40
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в > 20 м с запада прекрасно виден украинский > погранпост, в 20 м с востока - российский. От > самой станции Чертково граница проходит всего в 20 > м. Так в результате станция Чертвково находится на территории России или Украины? Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр
13.05.2007 14:57
Само здание станции Чертково и южная ее часть находится бесспорно на российской территории, элеватор у станции тоже РФ, северная часть - на границе РФ и Украины (это как раз тот мост, о котором я писал), а граница проходит по одной из улиц в 20 м от станции. Восточная строна улицы - это РФ, г. Чертково, западная сторона улицы - Украина, пос. Меловое (Крейдянове). Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Zulus
13.05.2007 15:05
А пассажирские платформы на какой территории? Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Alexio
13.05.2007 17:19
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле все значительно сложнее. На > относительно крупномасштабных картах видно, что от > Гартмашевки и чуть ли не до Чертково ж/д идет > вроде как по Украине. На самом деле это не совсем > так. Гартмашевка (866 км), дальше резкий поворот > на восток (869 - 877 км) ж/д идет четко по границе > РФ и Украины. Поскольку демаркация российской и > украинской границы не проведена, то территория > спорная. Далее (878 - 887 км) ж/д уходит вглубь > территории Украины почти на 7 км. Зориновка (887 > км), стрелки с юга станции уже на территории > России. 887 км - 901 км снова четко по границе РФ > и Украины - опять спорная территория. 899 - 900 км > - граница ЮВжд и СКжд, 901 км - ст. Чертково. > Перед Чертково с севера мост над автодорогой - в > 20 м с запада прекрасно виден украинский > погранпост, в 20 м с востока - российский. От > самой станции Чертково граница проходит всего в 20 > м. Дальше, 901 - 923 км снова ж/д идет четко по > границе РФ и Украины. Так что, только 9 км ж/д > бесспорно идет по территории Украины. Ну и сколько можно ещё спорить? 15 лет как разделились, а бумажку какую-то подписать не могут. Самое интересное, что если граница на земле не обозначена, т.е. столбы не стоят, то пересекать её можно где хочешь, как хочешь и на чём хочешь. Ответственности за это нет никакой. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Губин Александр
13.05.2007 19:06
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А пассажирские платформы на какой территории? На российской территории. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Vladislav Prudnikov
13.05.2007 21:45
> Самое интересное, что если граница на земле не
> обозначена, т.е. столбы не стоят, то пересекать её > можно где хочешь, как хочешь и на чём хочешь. > Ответственности за это нет никакой. Ответственность будет как минимум за нарушение режима погранзоны, которая введна на приграничной с Украиной территории со второй половины 2006 года. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Дмитрий Ковалев
14.05.2007 08:33
Вот интересно, если с Чертково все ясно, что станция российская, хоть и Украина тут же в двух шагах. А вот Зориновка, находится целиком на украинской территории, но принадлежит российской Юго-Восточной ж.д. Но ведь наверняка работают то на ней местные жители, т.е. граждане Украины. В таком случае, как люди с гражданством другого государства работают на РЖД? Не противоречит ли это законам или каким-то корпоративным РЖДышным стандартам? Это ведь не гастробайтеры какие-то, они там не временно работают, а постоянно. В какой валюте и где они получают зарплату? Какие у них медицинские страховые полюса и т.д.? Так и с Петропавловском такая же ситуация
Ngregory
14.05.2007 08:43
И не только с ним - станций на этом отрезке, проходящем по территории Казахстана, не так уж мало. Но все они относятся к РЖД? Как там решается вопрос гражданства и.т.п.? Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Антти Хухтинен
14.05.2007 10:46
По-хорошему, эту территорию надо взять в аренду, как финны арендуют у нас Сайменский канал. А Украине взамен неплохо было бы отдать участок Ворожба - Хутор Михайловский, например. Нет расписания 101/102 на сайте РЖД?
vdf
14.05.2007 13:53
При попытке запросить расписание сообщения между Москвой и Адлером на новом сайте www.rzd.ru почему-то выдаются только 5 поездов (012, 075, 104, 202, 221). Хотя что-то мне подсказывает, что поездов должно быть больше. 102 также отсутствует. Кто-нибудь может объяснить, в чем тут дело?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]