Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Vadd
11.10.2006 01:18
Реальную конкуренцию самолёту в ближайшем будущем составит поезд. Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа. Экспериментальный состав уже прошёл этот путь и уложился в запланированное время. Возможно, все скоростные поезда перейдут на новый график уже в следующем году, ближе к лету.
Для этого активно реконструируются железнодорожные участки, где в данный момент по техническим причинам невозможно увеличить скорость. Перенос дороги подальше от моря, о котором шла речь ещё не так давно, пока невозможен - на это необходимо около 150 млрд. рублей. Однако, на РЕКОНСТРУКЦИЮ участка Туапсе-Адлер "Российские железные дороги" готовы направить более 20 миллиардов рублей! Как сообщают интернет-издания, в плане строительства - создание остеклённой закрытой галереи для поездов на полутора километровом участке... http://www.sochi.ru/news_sochi/?from=40 ---------------------------- Такое вообще реально физически? Ага, ехал в этом эксперименте...
Жбаное Железо
11.10.2006 03:34
В голове ЭП10-05, вагоны в ВЧД М-Киевск, состав от СтолЭксп. (1/2).
мотало ка незнмо что. в вагонах грохот как в оркестровой яме. Машина после этих гонок сразу отправилась в Вязьму на обслуживание, и утранения проблем в ходовой. А оно надо? Мы то ладно, говорить не будем, все таки в соседнем вагоне начальство едет, но вот пассажирам такие нововедения могут и не понравится. Да, и ЭП не так уж и много... Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Ngregory
11.10.2006 09:43
Забавно, конечно. Но так ли уж важны эти 5 часов - 23 часа или 28. Все равно с самолетом несравнимо, а кто уж решил ехать поездом - доедет и за 28, не такая великая разница. Главное, чтобы было нормальное время отправления и прибытия и хорошие вагоны. А так - ИМХО, эти 5 часов особой роли не играют. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
railboy
11.10.2006 12:41
Купе до Адлера 3500... удивляюсь, кто по таким ценам вообще ездит. Самолетом дешевле. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Олег ЛНП
11.10.2006 14:55
Из вагона все-таки падать пониже... Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Eg0r
11.10.2006 15:27
Vadd писал(а):
------------------------------------------------------- > Реальную конкуренцию самолёту в ближайшем будущем > составит поезд. Из Москвы до Сочи за двадцать > четыре часа. Ничего себе конкуренция. Самолет около двух часов. Поезд 24. Вполне соизмеримые цифры :) Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Илья
11.10.2006 15:57
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего себе конкуренция. Самолет около двух часов. > Поезд 24. Вполне соизмеримые цифры :) Да, только надо еще вот что учитывать...В аэропорту надо быть за 1,2-2 часа до отправления, добираться до него по Москве - тоже минимум 2 часа, учитывая запас из-за пробок...(А до вокзала можно добраться на метро) Далее и самое важное - аэропорт находится в Адлере, а оттуда до Сочи и Туапсе, где уж точно будут остановки у поезда еще не один час пилить на маршрутках/такси/автобусах, отдав за проезд немалые деньги и рискуя застрять в пробке где-нибудь на жаре... А так в купе, с кондюком...Так что реальный выигрыш у авиации не очень большой получается, в особенности если ехать надо куда-нибудь между Сочи и Туапсе... Ну а про удобство и безопасность и говорить нечего... О, как все расписал...Надеюсь, меня возьмут на работу - заниматься пиаром РЖД:))) Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
den1101
11.10.2006 16:12
У меня есть вопрос.
Почему одни поезда доходят до Адлера менее чам за 30 часов в то время как другие (отправляются с других вокзалов) - более чем за 40? Понятно что они идут по разным направлениям, но почему же нельзя пускать поезда по короткой дороге? Если эта короткая дорога перегружена - можно пускать поезда друг за дружкой, в этом случае не будет проблем с одноколейкой, а туристам удобнее прибывать на юг утром, а отправляться - вечером. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Vlad
11.10.2006 17:17
Приветствую!
> Да, только надо еще вот что учитывать...В > аэропорту надо быть за 1,2-2 часа до > отправления, добираться до него по Москве - > тоже минимум 2 часа, учитывая запас из-за > пробок...(А до вокзала можно добраться на > метро) До Домодедово 40 минут из центра (м. Павелецкая). До Внуково -- 35 минут из центра (м. Киевская). > Далее и самое важное - аэропорт находится в > Адлере, а оттуда до Сочи 30 минут на маршрутке до вокзала в Сочах > и Туапсе, Да, туда подольше. Можно или на электричке или на комфортабельном автобусе. Но все-таки, большинству пассажиров нужны пункты на участке от Сухуми до Туапсе (Лазоревское, Лоо, Сочи, Хоста, Адлер, Гагры, Новый Афон) -- для все них самолет будет всяко предпочтительнее. > А так в купе, с кондюком... Ну во первых, в нормальных автобусах кондиционер уже давно стоит, а во вторых -- как раз в поездах на участке от Туапсе до Адлера кондиционер не работает из-за низкой скорости (и соответственно, малой мощности генератора). Проверено на фирменном "бешеном" 104-м поезде. > Так что > реальный выигрыш у авиации не очень большой > получается, в особенности если ехать надо > куда-нибудь между Сочи и Туапсе... Вот как раз если ехать между Сочи и Туапсе -- выигрыш и получается. И по деньгам и по времени. > Ну а про удобство и безопасность и > говорить нечего... А давайте поговорим :) Сколько человек погиболо/пострадало за последние 10 лет на ЖД и в авиации (приведенные к суммарному числу перевезенных пассажиро-километров)? > О, как все расписал...Надеюсь, меня > возьмут на работу - заниматься пиаром РЖД:))) Не, не возьмут. Доводы притянуты за уши, аргументация не подкреплена достоверными цифрами и фактами. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Илья
11.10.2006 21:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > До Домодедово 40 минут из центра (м. Павелецкая). > До Внуково -- 35 минут из центра (м. Киевская). Ну с "Домодедовской" еще соглашусь, но о системе во "Внуково" вообще мало кто знает, так что по привычке попрутся на автобусах/такси, так что лишнее время все равно накинут... Кроме того - не будем забывать, что расписание экспрессов в аэропорты, особенно на Внуково далеко от идеала...Про огромное окно днем вообще молчу...Т.е, возможно, будут сложности со стыкованием электрички и рейса самолета...И все равно придется выезжать раньше... А все московские вокзалы с которых поезда уходят на юг находятся прямо в центре и интервалы поездов метро немного другие:) > > 30 минут на маршрутке до вокзала в Сочах Ну ладно... > > и Туапсе, > > Да, туда подольше. Можно или на электричке или на > комфортабельном автобусе. > Но все-таки, большинству пассажиров нужны пункты > на участке от Сухуми до Туапсе (Лазоревское, Лоо, > Сочи, Хоста, Адлер, Гагры, Новый Афон) -- для все > них самолет будет всяко предпочтительнее. И влететь в пробку где-нибудь на горном серпантине...Мало не покажется))) Какие пробки были в этом году летом...А электричка ходит через пень-колоду - рейсов у нее немного...И учтите, как все это замечательно, в особенности если много вещей... > Ну во первых, в нормальных автобусах кондиционер > уже давно стоит, а во вторых -- как раз в поездах > на участке от Туапсе до Адлера кондиционер не > работает из-за низкой скорости (и соответственно, > малой мощности генератора). > Проверено на фирменном "бешеном" 104-м поезде. > Это в нормальных...Не все такие...Про 104 ничего сказать не могу - не ездил...Но вам верю :) > Вот как раз если ехать между Сочи и Туапсе -- > выигрыш и получается. И по деньгам и по времени. А куда ж - не получается... > > > Ну а про удобство и безопасность и > > говорить нечего... > > А давайте поговорим :) > Сколько человек погиболо/пострадало за последние > 10 лет на ЖД и в авиации (приведенные к суммарному > числу перевезенных пассажиро-километров)? Хорошо:) Неудобства ж/д: 1.Большое время в пути 2. Низкий уровень комфорта при поездке в плацкарте (самое главное - вентиляция) 3. Сильно завышенные цены на билеты в "повышенную комфортность" Все. Неудобства авиации: 1. Как хотите - дорога в аэропорт и из аэропорта 2. Регистрация и досмотр - если уж на международных рейсах ладно, то проходить такие "издевательства" на внутренних линиях, когда есть наземная альтернатива - увольте. 3. Билеты тоже не дешевые, и достать что подешевле - большая проблема... 4. стресс при взлете:) 5. стресс в полете:) 6. стресс при посадке:) Ну допустим, примерно поровну...А теперь по поводу безопасности...Опять-таки - если на международных линиях - одно, то внутренние...))) Наверное, можно было просто поприсутствовать на сегодняшнем заседании правительства и послушать цифры и факты...Желание летать сразу бы пропало...Помните от чего разбился Пулковский борт? Скорее всего экономили топливо...))) Ну вот и наэкономили))) Летаем на старье, авиакомпании гоняют самолеты на износ, запчасти контрафактные... Насчет цифр - мне лень копаться - так как подозреваю статистику ж/д по погибшим и пострадавшим будут формировать происшествия, которые каждый день практически происходят на наших дорогах...Понятно, что под самолеты у нас люди редко попадают...))) Но в плане крупных катастроф - последняя крупнейшая на ж/д произошла в конце в 80-х на Транссибе, а последняя относительно крупная, если не ошибаюсь, в 1992 году с рижским поездом... Сколько с 1992 года у нас РАЗБИЛОСЬ самолетов? Даже если не считать теракты и украинских вояк? Счет там уже не на второй десяток пошел? Только за этот год - 3 авиакатастрофы и СОТНИ(!) погибших))) Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Пилецкий Павел
12.10.2006 10:36
Илья писал(а):
> Насчет цифр - мне лень копаться - так как > подозреваю статистику ж/д по погибшим и > пострадавшим будут формировать происшествия, > которые каждый день практически происходят на > наших дорогах...Понятно, что под самолеты у > нас люди редко попадают...))) В РЖД не дураки сидят. Подобные пришествия в их статистику никогда не попадают. Под поезда ежегодно попадают сотни людей. Но по российским законам РЖД всегда прав и все эти погибшие идут на счёт автотранспорта по категории ДТП. > Но в плане крупных катастроф - последняя > крупнейшая на ж/д произошла в конце в 80-х > на Транссибе, а последняя относительно > крупная, если не ошибаюсь, в 1992 году с > рижским поездом... За переиод с 2000 по 2004 по вине РЖД погибло 16 человек. По вине авикомпаний за этот же период погибло 448 человек. > Сколько с 1992 года у нас РАЗБИЛОСЬ > самолетов? Даже если не считать теракты и > украинских вояк? Счет там уже не на второй > десяток пошел? > Только за этот год - 3 авиакатастрофы и > СОТНИ(!) погибших))) А пассажирам на это наплевть. Ситуация примерно как с Газелями. Уровень аварийности Газелей и самолётов обычных пссажиров не волнуют. Пассажиропток в междугороднем сообщении на железной дороги упал со 138 до 132 миллионов. А на самолётах поднялся с 14,6 до 20,3 миллиона. При этом пассажиропток железнодорожного транспорта в год сократился с 167,1 до 164,3 миллиардов пассажиро-километров. А вот на воздушном транспорте вырос с 53,4 до 83,0 миллиардов пассажиро-километров. То есть существующий уровень аварийности потенциальных пассажиров самолётов не волнует. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Илья
12.10.2006 12:09
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > А пассажирам на это наплевть. Ситуация примерно > как с Газелями. Уровень аварийности Газелей и > самолётов обычных пссажиров не волнуют. > Пассажиропток в междугороднем сообщении на > железной дороги упал со 138 до 132 миллионов. А на > самолётах поднялся с 14,6 до 20,3 миллиона. > При этом пассажиропток железнодорожного транспорта > в год сократился с 167,1 до 164,3 миллиардов > пассажиро-километров. А вот на воздушном > транспорте вырос с 53,4 до 83,0 миллиардов > пассажиро-километров. Согласен...Нынешний сумасшедший темп жизни диктует выбор авиации - особенно с нашими российскими растояниями...В чем-то думаю, на определенный слой общества влияет т.н. "мода" летать самолетами...Как и забугром...Но у нас уровень безопасности на внутренних линиях очень сильно далек от западного. Когда в Америке (после 11 сентября) или в Европе после Конкрода была крупная авиакатастрофа?))) Я не помню такого... А у нас - 3 катастрофы только за год...Причем насколько понимаю - две уж точно было избежать, если бы не уровень бардака в нашей авиации... > То есть существующий уровень > аварийности потенциальных пассажиров самолётов не > волнует. А вот тут все-таки уже не соглашусь...После последней авиакатстрофы под Донецком уже очень многие - знаю по собственным знакомым предпочли автобусы и поезда если была хоть какая-то возможность не лететь самолетом...Все-таки кадры разбившегося самолета и трупов в в пактах - это вам не разбитая "маршрутка"...На психику очень сильно действует - даже у упертых "летунов"....))) Павел, а если мы не учитываем тех, кто попал под поезда, то что учитывается в статистике РЖД? Упал с полки и разбился? Выпал из окна?) Крушений то не было почти... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 12:10 пользователем Илья. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Vlad
12.10.2006 13:44
Приветствую
> > А пассажирам на это наплевть. Ситуация примерно > > как с Газелями. Уровень аварийности Газелей и > > самолётов обычных пссажиров не волнуют. Павел, ну не надо сравнивать аварийность Газелей и самолетов. Отличается все-таки гораздо больше, чем самолетов и поездов. > Но у нас уровень безопасности на внутренних линиях > очень сильно далек от западного. Это почему вы так решили? По телевизору сказали? Особенно про "внутренние линии". Или вы думаете, что за бугор летают другие самолеты? > Америке (после 11 сентября) или в Европе > после Конкрода была крупная авиакатастрофа?))) > Я не помню такого... Были. А300 в Нью-Йорке, в том же 2001 году забыли? Или А340 в Торонто в прошлом году? Авиакатастрофы случаются, но гибнет в них пассажиров гораздо меньше, чем в любом другом виде трансопрта (в рассчете на пассажиро-километр) (в среднем в мире, учитывая и Штаты и Африку). Мы находимся в статистике примерно посередине, хотя, действительно, две последние катастрофы российских авиакомпаний слегка подпортили статистику. Тем не менее, в прошлые 3 года катастроф не было. Катастрофу А320 в Адлере оставим на совести "Армянских Авиалиний" -- к статистике российских авиакомпаний это отношения не имеет. Так что (статистика упрямая вещь) -- вероятность поибнуть/получить повреждеия пр путешествии самолетом ниже, чем если выбрать любой другой вид транспорта. Уровень безопасности ЖД сравним с авиацией тоьлко в Европе, Японии и России. Подавляющее большинство россиян в свете недавних авиакатастроф считает авиацию самым опасным видом транспорта. Между тем это далеко не так. Приведу цитату из исследования компании компании AmSafe ========================= "Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту." > А у нас - 3 > катастрофы только за год... "У нас" -- только две. Если мы учитываем А320 в Адлере (хоть самолет иностранной компании, но упал в России), тогда не нужно учитывать Пулковский Ту-154 под Донецком (упал-то за границей). Но правильно наоборот -- учитывать катастрофы бортов _российских_ авиакомпаний, потому что именно они подчиняются нормам, правилам и требованиям авиационной безопасности, принятым в нашей стране. > Причем насколько > понимаю - две уж точно было избежать, если > бы не уровень бардака в нашей авиации... Выводы пока делать рано, но, похоже, действительно, во всех трех обсуждаемых авариях причиной стали действия экипажа. Так что вопли про "старые самолеты", "контрафактные запчасти" и.т.д... -- не имеют отношения к действительным причинам аварийности. > А вот тут все-таки уже не > соглашусь...После последней авиакатстрофы под > Донецком уже очень многие - знаю по > собственным знакомым предпочли автобусы Вот это по-нашему :) После одной страшной аварии наплевать на разум и пругнуть в самый опасный вид транспорта (автотранспорт). > На психику очень сильно действует - даже у упертых > "летунов"....))) Может с такой разболтанной психикой (чтобы в автобус вместо самолета _!ради безопасности!_) -- к психиатру обратиться? > статистике РЖД? Упал с полки и разбился? > Выпал из окна?) Нет, мы обсуждаем статистику поигбших/пострадавших _пассажиров_ Авиаторы тоже не учитывают, например, нелегалов, которые пытаются поникнуть в богатые страны, забравшись в отсек шасси. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.06 13:49 пользователем Vlad. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Антон Чиграй
12.10.2006 13:45
> Когда в Америке (после 11 сентября) или в Европе
> после Конкорда была крупная авиакатастрофа?))) > Я не помню такого... А вспомнить придётся... Конкорд разбился 25 июля 2000 года. После этого в Северной Америке, Европе и других "приличных местах" произошли следующие заметные катастрофы с пассажирскими самолётами: 31 октября 2000 - сингапурский Boeing 747, погибло 83 человека (Сингапур) 08 октября 2001 - компания Scandinavian Airlines System, MD-87, погибло 110, из них 4 на земле (Milano-Linate, Италия) 12 ноября 2001 - компания American Airlines, Airbus A300, погибло 265, из них на земле 5 (Belle Harbor, NY, США) 24 ноября 2001 - Crossair, Avro RJ.100, погибло 24 (Цюрих, Швейцария) 01 июля 2002 - Башкирские Авиалинии, Ту-154, погибли 71 (Уберлинген, Германия), из них 2 в грузовом Boeing 757. 06 ноября 2002 - Luxair, Fokker 50, погибло 20 (Niederanven, Люксембург) 08 января 2003 - US Airways Express, Beechcraft 1900D, погибло 21 (Charlotte-Douglas International Airport, США) 14 августа 2005 - Helios Airways, Boeing 737, погибло 121 (Grammatikos, Греция) 27 августа 2006 - Comair, Canadair CL-600-2B19, погибло 49 (Lexington-Blue Grass Airport, KY, США). Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Дмитрий Быстров
12.10.2006 14:02
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Но так ли уж важны эти 5 часов - 23 часа или 28. А почему тогда не 58, пропустив на всех станциях все грузовые? Подумаешь - лишние сутки в пути, а куда торопиться-то? Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Алексей Черников
12.10.2006 17:35
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > Авиакатастрофы случаются, но гибнет в них > пассажиров гораздо меньше, чем в любом другом виде > трансопрта (в рассчете на пассажиро-километр) Как можно считать жизни "на километр"?! Я не понимаю такой статистики. Так окажется, что космонавтика - самая безопасная, наматывают там круги вокруг Земли... Жизни надо считать поштучно. Т.е. процент от всех пассажиров, независимо от расстояния. А то можно запустить человека на ракете в туманность Андромеды, ни один не долетит до конца, максимум на световой годик-другой, зато какие пассажиро-километры! > "Согласно результатам анализа 568 авиационных > происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 > годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа > пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой > статистике, из 53 487 человек, попавших в > авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. И прочее... > Вот это по-нашему :) > После одной страшной аварии наплевать на разум и > пругнуть в самый опасный вид транспорта > (автотранспорт). Как говорится по другому поводу, "сердцу не прикажешь". Если человеку кажется, что в поезде или автобусе он более-менее в безопасности (достаточно сесть, скажем, в "четвёртый вагон"), то какая бы ни была статистика катастроф в авиации, кадры разбившихся самолётов - куда страшнее. Тут понимаешь, что ничего сделать не можешь, от тебя ничего не зависит. Можешь только напиться, чтобы руки не дрожали во время полёта... :-// Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.06 17:43 пользователем Алексей Черников. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Пилецкий Павел
12.10.2006 18:03
Илья писал(а):
> А вот тут все-таки уже не > соглашусь...После последней авиакатстрофы под > Донецком уже очень многие - знаю по > собственным знакомым предпочли автобусы и > поезда если была хоть какая-то возможность > не лететь самолетом...Все-таки кадры > разбившегося самолета и трупов в в пактах - > это вам не разбитая "маршрутка"...На психику > очень сильно действует - даже у упертых > "летунов"....))) Бывает конечно. Хотя железная дорога в этом году тоже отличилась. После очередного пожара складов на Украине многие потенциальные торжественно поклялись более никогда не ездить в Крым на поезде. > Павел, а если мы не учитываем тех, кто > попал под поезда, то что учитывается в > статистике РЖД? Упал с полки и разбился? > Выпал из окна?) Нет. Эти люди погибли не по вине железных дорог(если конечно кто то не сумел доказать обратное). > Крушений то не было почти... Не было громких крущений. А разные происшествия и мелкие катастрофы вполне были. За период с 2000 по 2004 их всего было 43(в разные годы от 4 до 12). Это от столкновения жлектрички с грузовиком на переезде до столкновений поездов. Такие случаи бывают регулярно, просто о них уже через месяц все забывают. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
den1101
12.10.2006 18:08
2 Vlad
> Выводы пока делать рано, но, похоже, действительно, во всех трех обсуждаемых авариях причиной стали действия экипажа. > Так что вопли про "старые самолеты", "контрафактные запчасти" и.т.д... -- не имеют отношения к действительным причинам аварийности. А что разве Сибирь А310 не смог остановиться из-за неправильных действий экипажа? Насколько мне известно, не сработал реверс на одном из двигателей. Антон Чиграй А куда делись 2 последние российские авиакатострофы? Нет самолета, сбитого во время военных учений на Украине. Также нет самолетов, взорванных в воздухе террористами-смертниками в 2004 году. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Krolikov
12.10.2006 19:00
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Как можно считать жизни "на километр"?! Я не > понимаю такой статистики. Так окажется, что > космонавтика - самая безопасная, наматывают там > круги вокруг Земли... Жизни надо считать поштучно. > Т.е. процент от всех пассажиров, независимо от > расстояния. Не получится, ибо картина выйдет недостоверной. Вам надо преодолеть некий отрезок, равный расстоянию от Москвы до Сочи. Какова у вас вероятость погибнуть в пути? Для получения ответа на этот вопрос приходится опереровать именно "пассажиро/километрами". > А то можно запустить человека на ракете в > туманность Андромеды, ни один не долетит до конца, > максимум на световой годик-другой, зато какие > пассажиро-километры! Пока что полеты к туманности Андромкды не стали столь массовыми для получения столь хоть какой-то картины. Если отпправить в эту туманность человека на поезде, шансов остаться в живых у него ничуть не больше (и не меньше) чем на ракете. При существующем ныне положении дел в знаменателе ("общее число перевезенных пассажиров") стоит ноль. А на ноль делить нельзя. Re: Из Москвы до Сочи за двадцать четыре часа
Алексей Черников
12.10.2006 19:27
Krolikov писал(а):
> Вам надо преодолеть некий отрезок, равный > расстоянию от Москвы до Сочи. > Какова у вас вероятость погибнуть в пути? > Для получения ответа на этот вопрос приходится > опереровать именно "пассажиро/километрами". Это если предполагать, что эта вероятность линейно зависит от расстояния. По-моему, значительная часть катастроф происходит при взлётах-посадках. Так что тут нет разницы: лететь Москва-Сочи или Домодедово-Шереметьево. Вероятность захвата самолёта террористами тоже практически не зависит от дальности полёта, вернее сказать, весьма слабо коррелирует.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]