ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Американские локомотивы
Олег Измеров  02.10.2009 21:28

Цитата (Heavy)
Олег,если я Вас правильно понял, коллекторные двигатели все же требуют больших габаритов для своей установки, а также они проигрывают АТД в длительности межремонтных пробегов - т.е. проще говоря АТД требует меньших осмотров чем коллекторные, а в эксплуатации это немаловажный фактор.
Но это мы уже к другому вопросу перешли, а не к ограничениям по возможности реализовать требуемое тяговое усилие.
Кроме того, с одной стороны, надежность и пробеги между обслуживаниями коллекторных ТЭД можно повысить, применив опорно-рамный привод, где условия работы коллекторно-щеточного узла более благоприятные, а с другой - высокая доля стоимости инверторов требует роста амортизационных отчислений.
Т.е. в конечном итоге решающим, на мой взгляд, является все-таки возможность реализации более высоких коэффициентов сцепления с АТД при освоенных в производстве на данный момент решениях.

Re: Американские локомотивы
Heavy  02.10.2009 22:13

На данном этапе требуются именно ТЭД с высокой силой тяги(тяговым усилием),а увеличение мощности коллекторных ТЭД неминуемо приведет к увеличению их массо-габаритных характеристик,даже с опорно-рамным приводом.Конечно, Олег не могу с Вами не согласиться по поводу того что представленная выше схема для АТД: "генератор переменного тока -> выпрямитель -> преобразователь(инвертор)-> асинхронные ТЭД" довольно дорогостоящая и требует более высокой квалификации обслуживающего персонала, но ведь это начало широкого освоения АТД именно на тепловозах.Да на данный момент это дорого, и коллекторные ТЭД тоже будут совершенствоваться, но по мере серийного производства например, тепловоза 2ТЭ25А "ВИТЯЗЬ",я считаю стоимость его обслуживания будет уже соизмерима с сегодняшними тепловозами.Кстати, Олег а где можно найти подробные тех.характеристики "ВИТЯЗЯ",очень интересно.

Re: Американские локомотивы
Олег Измеров  04.10.2009 19:54

Цитата (Heavy)
Да на данный момент это дорого, и коллекторные ТЭД тоже будут совершенствоваться, но по мере серийного производства например, тепловоза 2ТЭ25А "ВИТЯЗЬ",я считаю стоимость его обслуживания будет уже соизмерима с сегодняшними тепловозами.
Собственно, на "Витязе" АТД применены как раз для повышения сцепных свойств, мощность тепловоза осталась та же. Из тех же самых соображений в 80-е годы был построен опытный образец ТЭ137 с АТД, рассчитанный на те же самые тяговые показатели, что и "Витязь" сейчас. Т.е. рост стоимости предполагалось окупить за счет роста весовых норм составов.

Цитата
Кстати, Олег а где можно найти подробные тех.характеристики "ВИТЯЗЯ",очень интересно.
На сайте ТМХ опубликованы общие, описание, как в книгах по другим тепловозам, еще не выходило, т.к. машина опытная.
Интересна первая отечественная тележка с радиальной установкой колесных пар.

Re: Американские локомотивы
Heavy  10.10.2009 17:38

Да, читал про тележки с радиальной установкой колесных пар только разработки EMD и GE, кажется в кривых они вызывали ряд проблем, в том числе связанных с асимметричным износом колес и вибрациями.Но ведь это усложнение конструкции тележек, соответственно увеличение расходов на ее производство и обслуживание, так ли они эффективны? А какие тележки применены на тепловозе ТЭ33А для Казахстана, ведь он тоже кажется американский локомотив.

Re: Американские локомотивы
Toman  13.10.2009 01:41

Цитата (Heavy)
Но ведь это усложнение конструкции тележек, соответственно увеличение расходов на ее производство и обслуживание, так ли они эффективны?

На обслуживание? В 3 раза реже обтачивать и соотв. выкатывать и перепрессовывать бандажи - это увеличение расходов на обслуживание? Всё-таки самая изнашивающаяся часть в тележке - это бандажи колёс (ну, если тормозные колодки только не считать).

Re: Американские локомотивы
Олег Измеров  13.10.2009 11:38

Цитата (Heavy)
Да, читал про тележки с радиальной установкой колесных пар только разработки EMD и GE, кажется в кривых они вызывали ряд проблем, в том числе связанных с асимметричным износом колес и вибрациями.
http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2000/00045.htm
ВНИТИ с участием отделений КИ и ТДП ВНИИЖТа, Октябрьской дороги указанным видам испытаний был подвергнут тепловоз 2ТЭ116-1369.

По результатам испытаний установлено снижение:

* углов набегания в кривой радиусом 300 м в 2,3- 2,7 раза, радиусом 600 м- в 5- 6 раз ;
* бокового воздействия на путь, определенного по полуразности кромочных напряжений в рельсах и боковым отжатиям наружного рельса, в кривой радиусом 300 м в 1,2- 3,7 раза в зависимости от скорости движения;
* общего уровня шума от взаимодействия колес с рельсами (скрежета колес) в кривой радиусом 300 м на 9 дБ, уровня вибрации наружного рельса на 40- 50 м/с2;
* интенсивности износа гребней с 1 до 0,18/10000 км.

Цитата
А какие тележки применены на тепловозе ТЭ33А для Казахстана, ведь он тоже кажется американский локомотив.
Похоже на модернизированные HTTC челюстные.

Re: Американские локомотивы
Heavy  13.10.2009 20:59

Да Олег, там похоже челюстная тележка, но она по моему не со сбалансированным рессорным подвешивание как у ТЭ3, 2ТЭ10Л, а с индивидуальным?

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]