Re: Американские локомотивы
Олег Измеров
02.10.2009 21:28
Но это мы уже к другому вопросу перешли, а не к ограничениям по возможности реализовать требуемое тяговое усилие. Кроме того, с одной стороны, надежность и пробеги между обслуживаниями коллекторных ТЭД можно повысить, применив опорно-рамный привод, где условия работы коллекторно-щеточного узла более благоприятные, а с другой - высокая доля стоимости инверторов требует роста амортизационных отчислений. Т.е. в конечном итоге решающим, на мой взгляд, является все-таки возможность реализации более высоких коэффициентов сцепления с АТД при освоенных в производстве на данный момент решениях. Re: Американские локомотивы
Heavy
02.10.2009 22:13
На данном этапе требуются именно ТЭД с высокой силой тяги(тяговым усилием),а увеличение мощности коллекторных ТЭД неминуемо приведет к увеличению их массо-габаритных характеристик,даже с опорно-рамным приводом.Конечно, Олег не могу с Вами не согласиться по поводу того что представленная выше схема для АТД: "генератор переменного тока -> выпрямитель -> преобразователь(инвертор)-> асинхронные ТЭД" довольно дорогостоящая и требует более высокой квалификации обслуживающего персонала, но ведь это начало широкого освоения АТД именно на тепловозах.Да на данный момент это дорого, и коллекторные ТЭД тоже будут совершенствоваться, но по мере серийного производства например, тепловоза 2ТЭ25А "ВИТЯЗЬ",я считаю стоимость его обслуживания будет уже соизмерима с сегодняшними тепловозами.Кстати, Олег а где можно найти подробные тех.характеристики "ВИТЯЗЯ",очень интересно. Re: Американские локомотивы
Олег Измеров
04.10.2009 19:54
Собственно, на "Витязе" АТД применены как раз для повышения сцепных свойств, мощность тепловоза осталась та же. Из тех же самых соображений в 80-е годы был построен опытный образец ТЭ137 с АТД, рассчитанный на те же самые тяговые показатели, что и "Витязь" сейчас. Т.е. рост стоимости предполагалось окупить за счет роста весовых норм составов. На сайте ТМХ опубликованы общие, описание, как в книгах по другим тепловозам, еще не выходило, т.к. машина опытная. Интересна первая отечественная тележка с радиальной установкой колесных пар. Re: Американские локомотивы
Heavy
10.10.2009 17:38
Да, читал про тележки с радиальной установкой колесных пар только разработки EMD и GE, кажется в кривых они вызывали ряд проблем, в том числе связанных с асимметричным износом колес и вибрациями.Но ведь это усложнение конструкции тележек, соответственно увеличение расходов на ее производство и обслуживание, так ли они эффективны? А какие тележки применены на тепловозе ТЭ33А для Казахстана, ведь он тоже кажется американский локомотив. Re: Американские локомотивы
Toman
13.10.2009 01:41
На обслуживание? В 3 раза реже обтачивать и соотв. выкатывать и перепрессовывать бандажи - это увеличение расходов на обслуживание? Всё-таки самая изнашивающаяся часть в тележке - это бандажи колёс (ну, если тормозные колодки только не считать). Re: Американские локомотивы
Олег Измеров
13.10.2009 11:38
http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2000/00045.htm ВНИТИ с участием отделений КИ и ТДП ВНИИЖТа, Октябрьской дороги указанным видам испытаний был подвергнут тепловоз 2ТЭ116-1369. По результатам испытаний установлено снижение: * углов набегания в кривой радиусом 300 м в 2,3- 2,7 раза, радиусом 600 м- в 5- 6 раз ; * бокового воздействия на путь, определенного по полуразности кромочных напряжений в рельсах и боковым отжатиям наружного рельса, в кривой радиусом 300 м в 1,2- 3,7 раза в зависимости от скорости движения; * общего уровня шума от взаимодействия колес с рельсами (скрежета колес) в кривой радиусом 300 м на 9 дБ, уровня вибрации наружного рельса на 40- 50 м/с2; * интенсивности износа гребней с 1 до 0,18/10000 км. Похоже на модернизированные HTTC челюстные. Re: Американские локомотивы
Heavy
13.10.2009 20:59
Да Олег, там похоже челюстная тележка, но она по моему не со сбалансированным рессорным подвешивание как у ТЭ3, 2ТЭ10Л, а с индивидуальным?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]