Re: Американские локомотивы
MORRO
08.12.2007 05:04
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=203506&nseq=14 - интеренсно, у нас я такого не видел, только толкатели Re: Американские локомотивы
Александр22
08.12.2007 12:54
А зачем у них на большинстве локомотивов лобовые стекла закрыты решетками? Им там совсем не интересно куда они едут что-ли? :-)
А кто-нибудь знает какой у них принцип нумерации локомотивов? Re: Американские локомотивы
Toman
08.12.2007 17:17
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем у них на большинстве локомотивов лобовые > стекла закрыты решетками? Им там совсем не > интересно куда они едут что-ли? :-) > А кто-нибудь знает какой у них принцип нумерации > локомотивов? У кого - у них? Что-то я никаких решёток не замечал... Re: Американские локомотивы
DФ
08.12.2007 17:25
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > У кого - у них? Что-то я никаких решёток не > замечал... Весьма развитая практика в южных странах Так а цель какая?
Александр22
08.12.2007 21:36
Типа жалюзей что-ли? Хотя, судя по американ-фото, на северных дорогах тоже достаточно с решеткамир. Вот я и спрашиваю, там каждый поезд - как бронепоезд, что-ли? Re: Так а цель какая?
Toman
08.12.2007 22:50
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Типа жалюзей что-ли? Хотя, судя по американ-фото, > на северных дорогах тоже достаточно с решеткамир. > Вот я и спрашиваю, там каждый поезд - как > бронепоезд, что-ли? Хм... Вообще, не понимаю. Вроде, одни и те же фотки смотрим... DФ писал про южные страны. Нет, я, конечно, понимаю, что США - действительно южная страна, но ... что-то не припоминаю много фоток из США с решётками на лобовых. По крайней мере, современных фоток. Что с северных дорог, что с южных. Смотрел фотки и Amtrak'овских, и NS'овских, и CSX'овских локомотивов - но никаких решёток на лобовых не заметил. О каких решётках, собственно, речь? Хоть фотку покажите, чтоб понять - где было бы видно решётки.. Re: Так а цель какая?
Александр22
08.12.2007 23:05
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=199290&nseq=2
960 - справа который. Сегодня интернет не халявный, искать особо не могу Re: Так а цель какая?
DФ
08.12.2007 23:06
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > О каких решётках, собственно, речь? Хоть фотку > покажите, чтоб понять - где было бы видно > решётки.. Типа этих http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5679&LNG=RU , но как ни странно, в Таиланде такого нет Ну речь сообственно не об этом, а есть где именно как жалюзи.
Александр22
08.12.2007 23:10
... Re: Американские локомотивы
MORRO
14.12.2007 22:38
интересно у них поезда ездят зимой - видео - http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=1422 Re: Американские локомотивы
Игорь Ломакин
15.12.2007 02:53
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > интересно у них поезда ездят зимой - видео - > http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=1422 Я как-то видел, как ЭР9П шла точно также. Давно, в 1979 году. Re: Американские локомотивы
Vttaliy D.
17.05.2009 21:52
The cab forwards (on the last picture) were running on oil (type #4, if I am not mistaken). Re: Американские поезда
MORRO
25.05.2009 23:01
Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик
это регулярные или одноразовые рейсы ? вот некоторые фото их http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SLBOA1-27 http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=Wimmer%20Special http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SYULB-25 http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SBSBL%2019 http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SSPSA-06 Re: Так а цель какая?
Олег Измеров
26.05.2009 08:56
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=19929 > 0&nseq=2 > > 960 - справа который. Это у Амтрака типа скоростной локомотив. Re: Американские локомотивы
Heavy
02.10.2009 19:53
Асинхронные двигатели имеют более высокий крутящий момент, что в сочетании с большим сцепным весом, позволяют американским тепловозам водить тяжеловесные и длинносоставные поезда по 15-20 тыс.тонн. Re: Американские локомотивы
Олег Измеров
02.10.2009 19:55
Ну, они их и без асинхронных двигателей могут водить, АТД позволяют только сократить число требуемых локомотивов для тяги за счет лучшего использования сцепных свойств. Re: Американские локомотивы
Heavy
02.10.2009 20:12
Согласен с Вами Олег, но ведь именно АТД дают высокую силу тяги,Вы
же знаете тех.характеристики тепловозов последнего поколения ES44AC, SD70AC,AC6000CW - при трогании с места - 750-900кН, продолжительная 680-720.У коллекторных локомотивов эти характеристики значительно ниже. Re: Американские локомотивы
Олег Измеров
02.10.2009 20:36
Основным препятствием к повышению мощности ТЭД в данном случае являлись все же сцепные свойства. Мощность же коллекторных ТЭД можно было повышать и дальше, например, увеличив диаметр колеса до 1250 мм и тем самым увеличив централь передачи. Или же ввести промежуточные зубчатые колеса для возможности увеличения радиальных размеров остова ТЭД. Re: Американские локомотивы
Heavy
02.10.2009 20:46
Олег,если я Вас правильно понял, коллекторные двигатели все же требуют больших габаритов для своей установки, а также они проигрывают АТД в длительности межремонтных пробегов - т.е. проще говоря АТД требует меньших осмотров чем коллекторные, а в эксплуатации это немаловажный фактор.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]