ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Американские локомотивы
MORRO  08.12.2007 05:04

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=203506&nseq=14 - интеренсно, у нас я такого не видел, только толкатели

Re: Американские локомотивы
Александр22  08.12.2007 12:54

А зачем у них на большинстве локомотивов лобовые стекла закрыты решетками? Им там совсем не интересно куда они едут что-ли? :-)
А кто-нибудь знает какой у них принцип нумерации локомотивов?

Re: Американские локомотивы
Toman  08.12.2007 17:17

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем у них на большинстве локомотивов лобовые
> стекла закрыты решетками? Им там совсем не
> интересно куда они едут что-ли? :-)
> А кто-нибудь знает какой у них принцип нумерации
> локомотивов?

У кого - у них? Что-то я никаких решёток не замечал...

Re: Американские локомотивы
 08.12.2007 17:25

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> У кого - у них? Что-то я никаких решёток не
> замечал...

Весьма развитая практика в южных странах

Так а цель какая?
Александр22  08.12.2007 21:36

Типа жалюзей что-ли? Хотя, судя по американ-фото, на северных дорогах тоже достаточно с решеткамир. Вот я и спрашиваю, там каждый поезд - как бронепоезд, что-ли?

Re: Так а цель какая?
Toman  08.12.2007 22:50

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Типа жалюзей что-ли? Хотя, судя по американ-фото,
> на северных дорогах тоже достаточно с решеткамир.
> Вот я и спрашиваю, там каждый поезд - как
> бронепоезд, что-ли?

Хм... Вообще, не понимаю. Вроде, одни и те же фотки смотрим... DФ писал про южные страны. Нет, я, конечно, понимаю, что США - действительно южная страна, но ... что-то не припоминаю много фоток из США с решётками на лобовых. По крайней мере, современных фоток. Что с северных дорог, что с южных. Смотрел фотки и Amtrak'овских, и NS'овских, и CSX'овских локомотивов - но никаких решёток на лобовых не заметил.
О каких решётках, собственно, речь? Хоть фотку покажите, чтоб понять - где было бы видно решётки..

Re: Так а цель какая?
Александр22  08.12.2007 23:05

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=199290&nseq=2

960 - справа который. Сегодня интернет не халявный, искать особо не могу

Re: Так а цель какая?
 08.12.2007 23:06

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> О каких решётках, собственно, речь? Хоть фотку
> покажите, чтоб понять - где было бы видно
> решётки..

Типа этих http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5679&LNG=RU , но как ни странно, в Таиланде такого нет

Ну речь сообственно не об этом, а есть где именно как жалюзи.
Александр22  08.12.2007 23:10

...

Re: Американские локомотивы
MORRO  14.12.2007 22:38

интересно у них поезда ездят зимой - видео - http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=1422

Re: Американские локомотивы
Игорь Ломакин  15.12.2007 02:53

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно у них поезда ездят зимой - видео -
> http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=1422

Я как-то видел, как ЭР9П шла точно также. Давно, в 1979 году.

Re: Американские локомотивы
владимир  30.12.2007 15:12

возьми вл85 в мире нет аналогов

Re: Американские локомотивы
Vttaliy D.  17.05.2009 21:52

The cab forwards (on the last picture) were running on oil (type #4, if I am not mistaken).

Re: Американские поезда
MORRO  25.05.2009 23:01

Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик

это регулярные или одноразовые рейсы ?

вот некоторые фото их
http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SLBOA1-27
http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=Wimmer%20Special
http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SYULB-25
http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SBSBL%2019
http://www.railpictures.net/showphotos.php?train_id=SSPSA-06

Re: Так а цель какая?
Олег Измеров  26.05.2009 08:56

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=19929
> 0&nseq=2
>
> 960 - справа который.
Это у Амтрака типа скоростной локомотив.

Re: Американские локомотивы
Heavy  02.10.2009 19:53

Асинхронные двигатели имеют более высокий крутящий момент, что в сочетании с большим сцепным весом, позволяют американским тепловозам водить тяжеловесные и длинносоставные поезда по 15-20 тыс.тонн.

Re: Американские локомотивы
Олег Измеров  02.10.2009 19:55

Цитата (Heavy)
Асинхронные двигатели имеют более высокий крутящий момент, что в сочетании с большим сцепным весом, позволяют американским тепловозам водить тяжеловесные и длинносоставные поезда по 15-20 тыс.тонн.
Ну, они их и без асинхронных двигателей могут водить, АТД позволяют только сократить число требуемых локомотивов для тяги за счет лучшего использования сцепных свойств.

Re: Американские локомотивы
Heavy  02.10.2009 20:12

Согласен с Вами Олег, но ведь именно АТД дают высокую силу тяги,Вы
же знаете тех.характеристики тепловозов последнего поколения ES44AC, SD70AC,AC6000CW - при трогании с места - 750-900кН, продолжительная 680-720.У коллекторных локомотивов эти характеристики значительно ниже.

Re: Американские локомотивы
Олег Измеров  02.10.2009 20:36

Цитата (Heavy)
Согласен с Вами Олег, но ведь именно АТД дают высокую силу тяги,Вы
же знаете тех.характеристики тепловозов последнего поколения ES44AC, SD70AC,AC6000CW - при трогании с места - 750-900кН, продолжительная 680-720.У коллекторных локомотивов эти характеристики значительно ниже.
Основным препятствием к повышению мощности ТЭД в данном случае являлись все же сцепные свойства. Мощность же коллекторных ТЭД можно было повышать и дальше, например, увеличив диаметр колеса до 1250 мм и тем самым увеличив централь передачи. Или же ввести промежуточные зубчатые колеса для возможности увеличения радиальных размеров остова ТЭД.

Re: Американские локомотивы
Heavy  02.10.2009 20:46

Олег,если я Вас правильно понял, коллекторные двигатели все же требуют больших габаритов для своей установки, а также они проигрывают АТД в длительности межремонтных пробегов - т.е. проще говоря АТД требует меньших осмотров чем коллекторные, а в эксплуатации это немаловажный фактор.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]