Re: Американские локомотивы
DФ
09.01.2007 19:32
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас помошник машиниста должен иногда выходить в > машинное отделение, для визуальной проверки и > контроля. Ну жно ли это делать на американских > тепловозах, и если нужно то каким образом это > делается (особенно зимой и на большой скорости), > ведь в США большинство локомотивов похожи на наши > маневровые. Не нужно. У них вообще локомотивная бригада ничем иным, кроме как ведение поезда не занимается. Более того, межсервисные пробеги локомотивов у них существенно выше. Поскольку весь сервис осуществляется в депо, то капотная компановка существенно удобнее в части доступа к агрегатам. Касательно "наших" маневровых. Они не наши, они точно таие же "американские", создаваемые по опыту и подобию еще первых, получаемые по ленд-лизу "Да". Re: Американские локомотивы
романтик
13.01.2007 12:52
Самое интересное, что никто не упомянул, что американцы делали свои тепловозы однажды из наших МАШЕК! я не помню ссылку, но есть фото где-то лежат, стандартные капотные, американцы ставят на них морды от наших МАШЕК. Смотрятся жутковато, как "сдувшиеся" М62. Там штуки три таких гибридных тепловозов у них в депо стояли. Не понимаю только откуда у них за океаном взялись морды от русских МАШЕК... Re: Американские локомотивы
Alexio
13.01.2007 13:56
романтик писал(а):
------------------------------------------------------- > Самое интересное, что никто не упомянул, что > американцы делали свои тепловозы однажды из наших > МАШЕК! я не помню ссылку, но есть фото где-то > лежат, стандартные капотные, американцы ставят на > них морды от наших МАШЕК. Смотрятся жутковато, как > "сдувшиеся" М62. Там штуки три таких гибридных > тепловозов у них в депо стояли. Не понимаю только > откуда у них за океаном взялись морды от русских > МАШЕК... Скорее всего было наоборот. 2М62 для Монгольской ж.д. модернизировались по американскому проекту с переделкой в капотную компоновку. Re: Американские локомотивы
Boris
13.01.2007 18:50
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего было наоборот. 2М62 для Монгольской > ж.д. модернизировались по американскому проекту с > переделкой в капотную компоновку. Не скорее всего, а именно так и было. Переделали наши "Машки" в капотники. Пользуйте опцию форума "Поиск" и найдёте. ;-) Re: Американские локомотивы
MORRO
24.02.2007 13:54
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом? Re: Американские локомотивы
Chek
25.02.2007 01:20
Если посмотреть тот же альбом, то можно увидеть, что железные дороги у них очень даже чистят:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176268 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=175890 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=175855 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=175831 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=175739 http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=120579 Re: Американские локомотивы
MORRO
25.02.2007 10:10
вот интересный способ перевозки , кажется прицепы сами по жд едут за локомотивом
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176860 Re: Американские локомотивы
Chek
25.02.2007 14:00
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > вот интересный способ перевозки , кажется прицепы > сами по жд едут за локомотивом > http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=17686 > 0 Если приглядется, там прекрасно вижны подкатные тележки. Re: Американские локомотивы
MORRO
25.02.2007 14:37
так а как с этим вопросом ?
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов. Re: Американские локомотивы
MORRO
26.02.2007 03:50
а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ??? Поправьте меня если я где-то не прав ! PS я просто хочу понять как работают американские жд Re: Американские локомотивы
Toman
26.02.2007 05:43
MORRO писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно > только на половину - следовательно выгодно иметь и > жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать > чужие локомотивы на свои жд пути если это менее > выгодно чем перевозка своим ПС ??? Ну, например, по той простой причине, что пускаешь для того, чтобы тебя в ответ пустили тоже на чьи-то пути - а таким образом, ты увеличиваешь свой охват грузоотправителей-грузополучателей, короче, клиентов. Если бы каждая ж.д. жила изолированно и не хотела участвовать в действительно единой сети, все американские ж.д. давно постигла бы участь наших российских узкоколеек, например. Максимум, остались бы отдельные прошышленные линии в отдельных районах. Очень грубо говоря, возможный кусок рынка перевозок примерно пропорционален квадрату размера сети, на который имеет доступ дорога или оператор. Можно, конечно, никого не пускать - но тогда тебя "порвут" конкуренты - либо автомобильные, либо другие ж.д., которые воспользуются параллельными ходами, сотрудничая друг с другом, а ты останешься в изолированном "гадюшнике" заниматься только перевозками местных грузов внутри небольшого своего региона. В общем, логика примерно такая. Так исторически сложилось. Конечно, могло бы быть и разделение владельцев только пути, и только ПС - но исторически началось иначе, и кардинально менять всё, разрывать единый комплекс ж.д. на части, им так же неудобно и болезненно, как и нам, наверное, поэтому раз так исторически сложилось в виде "копмлектных", оно примерно так постепенно и живёт и развивается. Re: Американские локомотивы
MORRO
26.02.2007 08:29
зачем же изолировать , составы понятно в любую точку доезжают , а локомотивы на станциях стыкования жд. короче как у нас в СНГ.
потому как жд пути разделили на чужие и свои , значит и управление персоналом идёт по жд , а с чужих жд локомотивщики подчинятся только своим. вот осюда вопрос возник. А вагоны понятно пускать нужно. Re: Всё просто - антимонопольное законодательство (-)
Проходящий
26.02.2007 10:55
0 Re: Всё просто - антимонопольное законодательство (-)
Проходящий
26.02.2007 11:57
000 Re: Американские локомотивы
MORRO
26.02.2007 16:48
про снег - убирают конечно хорошо , но ...
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177080 Re: Американские локомотивы
Геофизик
26.02.2007 17:15
Американские ж.д. заточены в основном на перевозке ископаемых ресурсов. Все остальное, по крайней мере большинство грузов, забирают дальнобойщики. В какой-то мере этому способствует реклама. Сколько фильмов про дальнобойщиков и их романтику? И сколько про локомотивщиков? Как еще ж.д. у них еще фунциклирует непонятно. Re: Американские локомотивы
Boris
26.02.2007 17:58
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько фильмов про дальнобойщиков и их романтику? И > сколько про локомотивщиков? Дело не в романтике. А в том, что практичные американцы подсчитали, что зачастую более прожорливые грузовики экономят на отсутствии простоев и перегрузок товара скажем (склад-машина-вагон-машина-магазин) больше, чем казалось бы более дешевые перевозки по ж/д. Именно стремление исключить промежуточные перегрузки сподвигло американцев на изобретение весьма экзотического типа вагона-фургона, которые можно сцепить в состав и поставить на рельсы. Re: Американские локомотивы
Геофизик
26.02.2007 18:06
Где-то согласен с вами дорогой Boris .
Хотя ж.д. жалко
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]