ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
ittoper  20.09.2006 23:52

Как сказал мне ту-ту-ру, из Коломны в Озеры в 8.50 уходит РА1. Чтобы на него попасть и быть в 8.40 в Коломне, необходимо уехать из Москвы в 6.20 - я счел это не гуманным. Спустя почти час, в 7.15, с Казанского вокзала уходит экспресс, который в Голутвине в 8.53.
Интересует, согласовано ли прибытие экспресса с отправлением РА или же он по расписанию уходит на 3 минуты раньше.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

Не согласовано, Вы же сами видите расписание.
А в Голутвине, приехав на экспрессе, Вы увидите хвост отправляющегося позда на Озёры :D

Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 16:48 пользователем Алексей Черников.

Существует человеческий фактор, который позволяет покинуть Голутвин на 5 минут позже, дав возможность пересесть с Экспресса. По идее, они и должны быть согласованы. Поэтому и спрашиваю, может кто так ездил. (-)
ittoper  21.09.2006 18:23

О

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

Составил письмо такого содержания. Кто хочет, поддерживайте.

================================================
Начальнику Московской железной дороги
Старостенко В.И.

Уважаемый Владимир Иванович!

1) Прошу перенести отправление пригородного поезда Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем, что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в 8:53 и отправляется из Москвы на 55 минут позже, чем предыдущая электричка, идущая до Голутвина со всеми остановками. Эта мера позволит, по сути не вкладывая практически никаких средств, повысить привлекательность и, следовательно, наполняемость поезда, на направлении Голутвин-Озёры

2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных стран, не ввести тактовое, удобное для запоминания (а значит, как и в п.1, повышающее привлекательность и наполняемость), расписание пригородных поездов, хотя бы на участке Голутвин-Озёры, где таких поездов всего 4 в сутки? Что мешает назначить отправление из Голутвина на 5:00 (уже есть), 9:00, 13:00 и 17:00, а из Озёр, соответственно, на 6:30, 10:30, 14:30 и 18:30? Ходовые качества современных поездов из РА-1, несомненно, лучшие, чем у маневрового тепловоза ЧМЭ3 с плацкартными вагонами, которые ходили по этому маршруту раньше, позволят даже сократить время поездки по маршруту и увеличить эксплуатационную скорость на нём.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 13:57 пользователем Алексей Черников.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Mazzy  22.09.2006 14:04

Все не так просто.
Лет 5 назад рейс 8-50 уходил вообще в 8-25, и, чтоб попасть на нем в Озеры, нужно было выезжать из Москвы в 5-07. Зато на нем нормально уезжала ночная смена станции. Аналогично был рейс в 20-25 - по большей части для работников, согласован с окончанием дневной смены. Сейчас по просьбам дачников отправление передвинули на 8-50. И навряд ли нужно большее. На электричке+РА-1 в Озеры поедут разве что льготники, зайцы и транспортные фанаты. Платящие пассажиры предпочтут скорее автобус, нежели рязанский попугай+РА-1. А работникам станции будет менее удобно, и они начнут возбухать.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> дачников отправление передвинули на 8-50. И навряд
> ли нужно большее.

Ну вот видите, ittoper-у же нужно. :-) В расписаниях ж.д. столько маразмов, пора хоть чуть-чуть поправить. Тем более, что рашки должны идти быстрее чмух и задержку в 10 минут они вполне могут нагнать.


> На электричке+РА-1 в Озеры
> поедут разве что льготники, зайцы и транспортные
> фанаты. Платящие пассажиры предпочтут скорее
> автобус, нежели рязанский попугай+РА-1.

Это почему? Цена? Скорость?
Я ещё понимаю, в пыльном, душном плацкарте, но чем РА-1 хуже коломенских автобусов?


================== писать - так писать, добавил: ==================

3) Что мешает вместо поезда из двух вагонов РА-1 раз в 4 часа запустить два поезда по 1 вагону с интервалом в 2 часа? При этом расписание будет ещё более удобным для запоминания (например, от ст. Озёры: «с 6 утра до 6 вечера каждый чётный час в 30 минут»), а частота ещё более выгодной для привлечения пассажиров с автобусов и маршруток.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 14:24

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Прошу перенести отправление пригородного поезда
> Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем,
> что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в
> 8:53 и отправляется из Москвы на 55 минут позже,
> чем предыдущая электричка, идущая до Голутвина со
> всеми остановками. Эта мера позволит, по сути не
> вкладывая практически никаких средств, повысить
> привлекательность и, следовательно, наполняемость
> поезда, на направлении Голутвин-Озёры

Mazzy выше абсолютно верно написал, что стыковка Экспресса и поезда на Озеры маловероятно даст какой-либо ощутимый "привес" пассажиров. Реальная прибавка будет стремится к "0". Тем более стыковка и так обеспечивается более ранней электричкой. Более того, москвичам нет большой надобности заморачиваться с поездом на Озеры, так как с Москвы существует надежное, частое и аналогичное по времени автобусное сообщение (19-20 рейсов в день до Выхино и 2 рейса в день до Красногвардейской). И даже доехав до Голутвина, гораздо удобнее и надежнее дальше ехать на автобусе или маршрутном такси. Поезд Голутвин-Озеры в большей степени обслуживает местное сообщение для населенных пунктов по дороге, чем непосредственно связь Озер с Голутвиным.

2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных
> стран, не ввести тактовое, удобное для запоминания
> (а значит, как и в п.1, повышающее
> привлекательность и наполняемость), расписание
> пригородных поездов

Это что-то типа "на уровне мировых стандартов"? Что это такое за цивилизованные страны? Привдите список цивилизованных стран, где есть тактовые графики и я вам приведу такие же "цивилизованные" страны, где такта нет. Причем сам по себе такт вызывает достаточно споров у специалистов в обоснованности его применния, так как не позволяет учитывать колебания пассажиропотоков. Поезда могут в определенные времена суток проскакивают по такту станции с пассажирами (вынуждая их ехать с пересадкой), либо начинают делать остановки без реальной посадки-высадки.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
 22.09.2006 14:26

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот видите, ittoper-у же нужно. :-) В
> расписаниях ж.д. столько маразмов, пора хоть
> чуть-чуть поправить. Тем более, что рашки должны
> идти быстрее чмух и задержку в 10 минут они вполне
> могут нагнать.

По ходовым качествам ЧМЭ с 2-3 вагонами и РА малоразличаются, тем более быстрее допустимой скорости там не поедешь.

> 3) Что мешает вместо поезда из двух вагонов РА-1
> раз в 4 часа запустить два поезда по 1 вагону с
> интервалом в 2 часа?

А зачем? Там есть такой пассажиропоток? Проехайте там в будни днем, вообще людей особо не уидете. Заодно подскажите это Громову, чтоб он увиличил покрытие расходов на солярку для РА.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

Я спорить с Вами не буду. Высказываю исключительно свои ощущения. В Германии и Голландии, где тактовое расписание есть, и где я ездил, мне было очень комфортно.

А Венгрии его нет, и уже не так приятно: надо изучать "талмуды". Каждая "нитка" уникальна, нельзя принимать решения о поездке в стиле: "если не смогу поехать на 9.20, то поеду на 10.20, а если и тогда не успею - на 11.20".

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

DФ писал(а):
> > Заодно подскажите это Громову, чтоб он увиличил

Это да, заодно Громову можно.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 14:48

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я спорить с Вами не буду. Высказываю исключительно
> свои ощущения. В Германии и Голландии, где
> тактовое расписание есть, и где я ездил, мне было
> очень комфортно.
>
> А Венгрии его нет, и уже не так приятно: надо
> изучать "талмуды". Каждая "нитка" уникальна,
> нельзя принимать решения о поездке в стиле: "если
> не смогу поехать на 9.20, то поеду на 10.20, а
> если и тогда не успею - на 11.20".

Как раз в отношении германского такта много споров. Сам по себе такт, абстрактно, вещь вроде как и удобная, но в реальном использовании может оказаться неповоротливой схемой, не учитывающей дневные колебания потоков. Сами же немцы с этим и сталкиваются. У немцев такт возведен в степень религии, вся сеть построена на такте и если забили ICE раз в час остановку в каком-то населенном пункте, то и будут там стопить, есть посадка или в это время она там не нужна. Более того, сбой графика на каком либо участке ломает такт на серьезном куске сети. Скорее всего такт вещь полезная для пригородно-городских перевозок, идеально по отдельным путям, да и то, думаю, на определенные периоды суток. Все же население ездит на поезде более обдумано, чем на трамвай сесть, обычно сначала расписание смотрится, если хоть на какое существенное расстояние отъезжаешь, поэтому есть такт или нет, большой роли в качестве обслуживания и наполняемости поездов это не играет.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

DФ писал(а):
> Как раз в отношении германского такта много
> споров.

Опять же спорить не буду.

Там действительно всё на такт завязано. Какие-нибудь ночные автобусы с от гл. вокзала Бонна идут через несколько минут после поезда из Кёльна. А приходят к вокзалу, соответственно, так, чтобы желающие успели пересесть на этот поезд (-а). Рассогласованное расписание будет, скорее всего, дороже - меньше людей поедут, больше останутся дома. Т.е. для дальних поездов такт, может быть, и не важен, но люди к этому поезду приезжают на тактовых автобусах-трамваях.

Про сбой на большом куске сети - пересадки-то многие согласованы - тоже слышал/читал. И всё равно это пассажиру удобнее, мне кажется, чем отсутствие такта.

Кстати, мобильность населения, в частности, потому, наверное, и выше, что поезда часто, чётко и быстро ходят. Это к вопросу о споре в соседней ветке, http://www.tr.ru/forum/read.php?7,420445,page=2

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 15:48

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, мобильность населения, в частности,
> потому, наверное, и выше, что поезда часто, чётко
> и быстро ходят. Это к вопросу о споре в соседней
> ветке,
> http://www.tr.ru/forum/read.php?7,420445,page=2

Мобильность населения во многом связана с социо-культурными особенностями этого населения. В Китае и Иране нет и не было никакого такта, однако мобильность населения там очень высока.

В Германии, кстати, сетевой такт появился сравнительно недавно, лет 7-8 назад, но мобильность и до этого была высока.

Мое мнение, гораздо важнее такта согласованность расписаний. Для малых интервалов до 15 минут, какая разница, есть такт или нет, время ожидания и так мало, по большому счету принципиальной разницы в цепочке 15-15-15-15 минут интервала или 10-15-20-15 минут нет, не говоря уже, если интервалы еще меньше. Если интервалы часовые или более, то что с того такта? Все равно уже на расписание будешь ориентироваться. Тем более, сколько этих тактов может запомнить человек? Ведь для каждой станции свои такты.

Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
ittoper  23.09.2006 00:00

Только такими малозаметными шагами можно поднимать привлекательность железнодорожного транспорта.
Если брать конкретно этот пример, то в первую очередь для дачников и жителей деревень по пути РА. Ну и быть может еще для жителей Коломны, которые живут в непосредственной близости от о.п. озерской линии. К тому же, увеличении скорости там вполне возможно - линия все-таки испытательная, Коломенского завода. Там в свое время и 2ТЭ121 испытывался.
А если постоянно ссылаться на то, что это никому не нужно, лучше уж точно не станет.

Re: Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
 23.09.2006 00:06

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если постоянно ссылаться на то, что это никому
> не нужно, лучше уж точно не станет.

Собственно, а почему с критикой? Просто контраргументация, почему вся затея в свисток уйдет. Там действительно нет никакой надобности развивать жд сообщение Голутвин-Озеры при гораздо более прямой и удобной автомобильной дороге. Что касается местного сообщения, то достаточно усиления на выходные летом. В другое время кого там привлекать к жд?

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
Dmitry Umnov  24.09.2006 16:16

> 1) Прошу перенести отправление пригородного поезда
> Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем,
> что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в
> 8:53 ...

> 2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных
> стран, не ввести тактовое, ...

ИМХО, я бы ограничился пунктом 1). Причем обрезанным, без рассуждений о привлекательности. Это будет нормальная "жалоба населения", она проста, понятна и в таком виде вполне имеет шанс быть исполненной, тем более что особых затрат не несет.
Пункт второй же (а тем более третий) скорее всего вызовет реакцию отторжения типа "не учите нас жить" и заодно похоронит пункт один.

Re: Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
Vitaly  26.09.2006 21:58

Черт его знает, местному населению, которое ближе к железке чем к автодороге, не нужно ли ездить в Коломну на работу или учебу?
Если так, то ИМХО для учащихся был бы удобен рейс из Голутвина в районе 14.30...15.30, а для работающих - в районе 18...19.30, т.е. втиснуть 4-ю пару по будням во второй половине дня.
А вообще мне почему-то кажется, что если сравнить в Московской области участки Икша-Кубинка, Кубинка-Бекасово и Коломна-Озеры, то в последнем случае потребность в 4-5 парах действительно будет, в то время как на первых двух как правило в электричке едет менее 50 человек.

Например так
Vitaly  26.09.2006 22:52

Голутвин-Озеры
5:15-6:25
9:05-10:15
12:10-13:20 вых
15:35-16:45
18:45-19:55

Озеры-Голутвин
6:40-7:50
10:35-11:45 вых
14:05-15:15
17:05-18:15
20:10-21:20

В большинстве случаев даже приличные стыковки по Голутвину получились :-)

А в чём великий смысл сбивать с такта на +/- 5 минут? (-)

0

А так само получилось
Vitaly  27.09.2006 19:12

Была идея дать больше времени на оборот для наиболее загруженных рейсов, по возможности меньше сдвигать существующие поезда, ну а также при случае согласовать с московскими электричками по Голутвину.
Впрочем это всего лишь прикидка, кто хочет и умеет - пусть сделает лучше :-)

Завтра днем там буду - расскажу реальный расклад.
ittoper  27.09.2006 20:33

Собственно, еду именно с тем, чтобы визуально изучить пассажиропоток и необходимость там рельсового автобуса.
Сейчас в МИИТе кафедрами "Локомотивы" и "Инновационные технологии" разрабатывается новый весьма интересный проект. Но о нем чуть позже, в новой теме. Пока же я еще сам слишком мало знаю, но мне предложили непосредственное участие в нем.

Так вот - побывал я там. Рассказываю.
ittoper  29.09.2006 23:34

Выехал из Москвы автобусом в 11.30 от Выхино. Дорога заняла примерно 2.5 часа.

В Озерах сразу пересел на РА отправлением в 14.10. Примерно через час был в Коломне (в смысле, на ст. Голутвин). Изначально пассажиров было очень мало. В моем вагоне ехало человек 5, не более. Но постепенно вагон заполнялся: после Даниловской не осталось свободных сидячих мест, после Кудрявцево народ уже толпился в тамбурах. Двух вагонов было явно недостаточно. Основная масса пассажиров вышла за 2 остановки до Голутвина, на о.п. возле путепровода (видимо из-за того, что там уже можно пересесть на трамваи/автобусы).

Из Коломны уехал рязанским концептом в 18.14. В 19.50 был на Казанском вокзале.

А теперь сравним автобус и электричку. В первом случае дорога заняла, как я уже писал, 2.5 часа (при том, что совершенно без пробок). Стоимость - 105 рублей, без льгот. Если же сложить время, проведенное в поездах, получится примерно 2 часа 45 минут. РА стоит 28 рублей (льготный соотв. 14), Экспрес от Голутвина до Москвы - 85 рублей (правда, 3-й класс). Как видим, разница в цене минимальна. А вот по времени он будет сильно выигрывать у автобуса в утренние и вечерние часы-пик (из разговора по телефону девушки, которая сидела рядом со мной в автобусе, я понял, что утром она добиралась до Москвы от Озер 4 часа). К тому же, электричка прибывает в центр города, к двум станциям метро и с возможностью сразу пересесть на электропоезда нескольких направлений. А автобус приезжает к самой загруженной станции метро Москвы, от которой до Кольцевой еще где-то полчаса ехать.

Поэтому не думаю, что железнодорожное сообщение с Озерами бесполезно. Стоит лишь немного его улучшить и стабильный пассажиропоток обеспечен.

Re: Так вот - побывал я там. Рассказываю.
 29.09.2006 23:41

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому не думаю, что железнодорожное сообщение с
> Озерами бесполезно. Стоит лишь немного его
> улучшить и стабильный пассажиропоток обеспечен.

Это всего лишь ваше мнение, не более, тем более серьезных аргументов (среди которых не разовая поездка, а мониторинг в течении дня разных дней недели) нет.

Собственно, мне поручили заняться мониторингом пассажиропотока на этой ветке...
ittoper  29.09.2006 23:45

И это была лишь первая поездка. Будут еще. В разное время, в разные дни недели.
В отличиии от Вас, руководство МЖД наконец-то увидело в подобном движении перспективы.

Re: Собственно, мне поручили заняться мониторингом пассажиропотока на этой ветке...
 30.09.2006 00:03

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> И это была лишь первая поездка. Будут еще. В
> разное время, в разные дни недели.
> В отличиии от Вас, руководство МЖД наконец-то
> увидело в подобном движении перспективы.

Прекрасно, что увидело. И что будут некие исследования. Но готов спорить, что жд связка Озеры-Голутвин-Москва заведомо проиграет автобусной, не то направление, чтоб конкурировать. Более того, в рабочие дни проиграет просто катастрофически, в выходные летом будет в более равном положении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 00:05 пользователем DФ.

А Вы в выходной поедете? (-)

-

В разные дни ездить предстоит. Только не в ущерб учебе. (+)
ittoper  30.09.2006 00:30

Просто это наиболее близкое и доступное место для меня. В октябре, возможно, поеду изучать пассажиропотоки соседних с Московской областей - Тверской и Ярославской.

Дмитрий, все дело в том, что я как раз был в будний день. К тому же, в середине дня. Меня самого удивило, что было столько пассажиров. На этой линии проводится просто наблюдение. А вот уже на его основе будет разрабатываться движение рельсовых автобусов на других малодеятельных линиях.

Re: В разные дни ездить предстоит. Только не в ущерб учебе. (+)
 30.09.2006 00:53

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, все дело в том, что я как раз был в
> будний день. К тому же, в середине дня. Меня
> самого удивило, что было столько пассажиров. На
> этой линии проводится просто наблюдение. А вот уже
> на его основе будет разрабатываться движение
> рельсовых автобусов на других малодеятельных
> линиях.

(1) Вроде как сами написали, что от Озер заполнение было мизерным, я об этом говорил выше. Жителям промежуточных пунктов Не в сезон и Не в выходные прежде всего нужно к Голутвин, а если уж в Москву (что есть мизер), то тем более не на экспрессе.

(2) Какое отоношение движение Ра имеет к прямому сообщению? Пересадочное сообщение у нас заведомо (вне пятнично-воскресный летний сезон) будет проигрывать автобусу.

Re: Так вот - побывал я там. Рассказываю.
Злой пассажир  30.09.2006 01:17

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Коломны уехал рязанским концептом в 18.14. В
> 19.50 был на Казанском вокзале.
>
> А теперь сравним автобус и электричку. В первом
> случае дорога заняла, как я уже писал, 2.5 часа
> (при том, что совершенно без пробок). Стоимость -
> 105 рублей, без льгот. Если же сложить время,
> проведенное в поездах, получится примерно 2 часа
> 45 минут. РА стоит 28 рублей (льготный соотв. 14),
> Экспрес от Голутвина до Москвы - 85 рублей
> (правда, 3-й класс). Как видим, разница в цене
> минимальна.

85 рублей за экспресс-если без комсбора.А так-прибавьте 50-60 рублей.

Тем не менее, в МЖД наклевывается желание развивать именно такое движение. Пока же МИИТ лишь проводит исследование. (-)
ittoper  30.09.2006 12:19

О

А что мешает покупать без комиссионного сбора? Я же купил. Именно за 85 рублей. Минут за 10 до его отправления. (-)
ittoper  30.09.2006 12:21

О

А из Москвы без сбора не получится, т.к. N места всегда указывается (-)
Vitaly  30.09.2006 12:28

ы

Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)

DФ писал(а):
> Собственно, а почему с критикой? Просто
> контраргументация, почему вся затея в свисток
> уйдет.

Про тактовое расписание - пока что, действительно, ушло в свисток. А вот про отправление в 8:50 - нет. Пишут из МЖД:

Ваше предложение об изменении времени отправления поезда №6336 Голутвин - Озёры с 8:50 на 9:00 рассмотрено и удовлетворено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 22:19 пользователем Алексей Черников.

Вот за это огромное человеческое спасибо! Как только вступит в силу - поеду "опробовать", благо с РА1 мне еще работать и работать... (-)
ittoper  02.12.2006 00:40

О

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  02.12.2006 13:07

Алексей Черников писал(а):
>
> Ваше предложение об изменении времени отправления
> поезда №6336 Голутвин - Озёры с 8:50 на 9:00
> рассмотрено и удовлетворено.

Молодец! А скажи, в этом РА можно купить билет у проводника? Если нужно идти в кассу, то времени не хватит. В 8-53 прибывает Экспресс, считай пока вышел, дошёл до вокзала - 8-55. 5 минут мало, особенно, если в кассу очередь.
Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 02.12.2006 13:11

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> А скажи, в этом РА можно купить билет у
> проводника?

Естественно. Ведь касс, кроме конечных, нигде нет.

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  02.12.2006 23:46

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А скажи, в этом РА можно купить билет у
> > проводника?
>
> Естественно. Ведь касс, кроме конечных, нигде нет.

Тогда отлично! Выбирай вагон экспресса поближе к переходному мосту, спокойно успеваешь дойти и сесть. Удобство и комфорт. А автобус.. я относительно часто пользуюсь трассой М-5 Урал. Так вот в сентябре мы возвращались из Саратова, и в 11 вечера ровно час! ехали 200 метров до моста через Москва-реку (после поворота от Бронниц в сторону Москвы). Часа 4 в автобусе- то ещё удовольствие, тут же всё гарантировано. А что с более важным для озерчан обратным выездом? (утром Озёры - Москва, вечером Москва -Озёры). Как там согласовываются электрички?

Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 03.12.2006 00:06

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Так
> вот в сентябре мы возвращались из Саратова, и в 11
> вечера ровно час! ехали 200 метров до моста через
> Москва-реку (после поворота от Бронниц в сторону
> Москвы).

Правильно ли я понимаю, что после моста поехали быстрее? Если да, то была авария в районе светофора, а оно везде возможно, хоть и на жд. Если же это было воскресенье вечер, то ожидание "час" означает, что до моста было не 200 м, а больше.

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
ittoper  03.12.2006 00:26

До завершения строительства Рязанского шоссе о быстрой поездке на автобусе не может быть и речи. Там Бронницы в любом случае тормозят очень сильно. Да и в Люберцах светофоры уйму времени забирают. Я туда в ноябре ездил - выехал все тем же автобусом, в 11.30. В Озерах был в 15.40. Говорили, что была авария. На РА, естественно, опоздал. Решил добраться рейсовым автобусом до Коломны. По цене дороже (точно уже не помню, но больше 30 р.), по времени минут на 10 быстрее (при том, что всю дорогу ехали полупустыми и почти без остановок), но конечная - а/с Старая Коломна, что возле Коломенского Кремля. То есть до "московской" автостанции и ж/д вокзала нужно добираться еще минут 10-15 на трамвае. Выигрыш по времени онулируется.
На Москву автобус из Коломны стоит 150 рублей. Это показалось мне очень странным, учитывая тот факт, что автобус на Озеры, идущий через Коломну, стоит 105 рублей.
При таком раскладе мне совершенно непонятно, почему люди все больше и больше пользуются на этом направлении автобусами. Видимо, за последние 20 лет престиж электричек упал до нуля и ушел далеко в минус. И лишь сейчас постепенно начинает подниматься.

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  03.12.2006 02:25

DФ писал(а):
>
> Правильно ли я понимаю, что после моста поехали
> быстрее? Если да, то была авария в районе
> светофора, а оно везде возможно, хоть и на жд.
> Если же это было воскресенье вечер, то ожидание
> "час" означает, что до моста было не 200 м, а
> больше.

Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах повернули налево на бетонку, потом направо на новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500 метров до моста встали намертво. Народ занял все возможные "полосы", включая 3 ряда по песку разделительной полосы. Аварии не было, после моста поехали в плотном потоке, но поехали...

Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 03.12.2006 03:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах
> повернули налево на бетонку, потом направо на
> новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500
> метров до моста встали намертво.

Это нормально для периода дачного сезона на рязанке один раз в неделю. На Ленинградке бывает хуже, там машины в воскресенье стоят за полночь. Честно говоря, думаю, там было даже не 500, а все 1500-2500 метров. Вот хорошая иллюстрация также в воскресенье, еще в светлое время, смотрим последнюю фотографию в серии. Вывод, собственно один, надо достраивать нормально рязанку от Москвы до Коломны.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans  10.06.2009 02:52

"Интересная" нестыковка расписания имеет место и для дневного рейса поезда Голутвин-Озёры. Он уходит в 12:15, в то время как элекричка из Москвы прибывет в 12:19. Я не знаю, каким местом (вместо головы) надо думать товарищам-графистам из PID, чтобы не заметить этой накладки и не подвинуть на 5-10 минут отправление поезда, ходящего всего 4 раза в сутки...

Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
Лапшов Игорь  10.06.2009 07:44

...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять в очереди за билетом, снова пройти турникеты и сесть в РАшник.

Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
FanTrans  10.06.2009 16:21

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне
> хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять
> в очереди за билетом, снова пройти турникеты и
> сесть в РАшник.

Кстати из Москвы-Казанской на Озёры могут сразу прямой билет продать? Если нет, то почему - направление как бы одно, зоны считаются от Москвы. Если да,то на переход с электрички на этот самый дизель как раз нужно 5-10 минут, не более (если конечно нет цели в это время пообедать, сходить в туалет и т.д.). Полчаса торчать на вокзале это сравнительно долго (тут в любом случае на автобусе добираться выигрышнее во времени - хотя... электричка-то идёт из почти центра Москвы, а автобус аж от Выхина, да и есть ли рейсы автобуса в это время - я не смотрел)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.09 16:24 пользователем FanTrans.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
флай  11.06.2009 10:31

В газете прочитал, что добавлен дополнительный поезд на Озеры отправлением в 20-36 из Голутвина по причине - многим надо возвращаться с работы.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail  12.10.2009 18:39

Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.

Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
DennisM  14.10.2009 08:43

Цитата (Rail)
Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.

Re: Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
Rail  15.10.2009 07:47

С первым вариантом я не согласен.
Во-первых, автобус в отличие от железнодорожного транспорта попадает в переодические пробки.
Во-вторых, автобус затормаживает город Бронницы и Люберцы.
В-третьих, автобус прибывает в Выхино, а поезд довозит почти до центра.
Потом по озёрской ветке испытывают магистральные тепловозы, поэтому там могут быть вполне магистральные скорости, соотвественно здесь в отличие от автобуса будет хороший выигрыш в скорости. Такие концепты можно пустить в пяти минутах разницы от попугаев, то есть за попугаеми.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Lukash666  15.10.2009 10:46

Цитата (Rail)
Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.
Нет уж, тогда лучше ДТ1... И с остановками не согласен. Люберцы, Раменское, Бронницы по-любому нужны(но только на высадку в сторону Москвы/на посадку в обратную сторону). А если бы в Торжке делали не только 4-х вагонные версии(хотя б те же 8-10-ти вагонные), можно было смело возить локальный пассажиропоток(хотя бы с остановками, как у рязанских).
Насчет расписания-3-х кругорейсов хватило бы: туда(Москва-Голутвин-Озёры, время указываю примерное) 7.00-9.00-10.00, 12.00-14.00-15.00, 18.00-20.00-21.00, обратно соотвественно 5.00-7.00-9.00, 11.00-12.00-14.00, 18.30-19.30-21.30. Естественно, это будут обычные шеститысячники.
Соответственно, по трассе Голутвин-Озёры хватило бы и двух кругорейсов: туда 5.00-6.00, 15.00-16.00, обратно: 7.00-8.00, 17.00-18.00. Естественно, гоняли бы тот же РАшник, что и сейчас...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 11:07 пользователем Lukash666.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail  15.04.2010 19:20

Можно перевести некоторые голутвинские экспрессы в разряд Озёрских экспрессов. Соотвественно могут ходить ДТшки с вагонами повышенной комфортности. На вагоны повышенной комфортности продавать по местам за 10 суток, следовательно на вагонах повышенной комфортности такие отстановки: Раменское, Бронницы, 88км., Голутвин, Озёра. У экспресса оставить теже остановки, которые производит голутвинские концепты (до Голутвина), потом после Голутвина гнать дятла на всех порах до Озёр, средние скорости сделать 90 - 95 км/ч. Ветка вполне присособлена к таким скоростям, т.к. я говорил ранее, по ней испытывают магистральные тепловозы.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans  10.05.2011 20:06

Цитата (FanTrans)
"Интересная" нестыковка расписания имеет место и для дневного рейса поезда Голутвин-Озёры. Он уходит в 12:15, в то время как элекричка из Москвы прибывет в 12:19. Я не знаю, каким местом (вместо головы) надо думать товарищам-графистам из PID, чтобы не заметить этой накладки и не подвинуть на 5-10 минут отправление поезда, ходящего всего 4 раза в сутки...
На днях посмотрел я расписания Казанского вокзала и обнаружил, что данный рейс поезда Голутвин-Озёры грохнут. Может уже и не первый год. Т.е. получается такая вот вполне обычная для pid методика уничтожения рейсов - сначала его отправляют на 4 минуты раньше прибытия удобной электрички из Москвы, потом констатируют факт, что никто на нём не ездит, а потом отменяют. Всё очень просто

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]