Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай
22.02.2007 17:10
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот что 100% надо вернуть - это остановку (не > техническую) в Орехово-Зуево для Южных поездов по > БМО Они итак там останавливаются для смены локомотива, только технически, так как платформы под них там нет и добраться от того места, где они останавливаются, до главного вокзала не так просто: надо миновать многочисленную охрану и идти надо по насыпи. > и там же стоит останавливать хотя бы > Владимирский попугай и какой-то из Нижегородских и > сибирских ПДСов. Насчет владимирского попугая и нижегородских ПДСов (но только не "Буревестников") - согласен, а сибирским остановка в Орехове не нужна. Кстати, в 2000 г, когда был второй владимирский попугай, то он в Орехове останавливался. > До 91 или 92 года там много кто > останавливался. Остановку там отменили "в связи с > опасной криминогенной ситуацией в городе и > районе". Останавливались только те поезда, которые шли с БМК на Горьковский ход и останавливались они не у главного вокзала. А нижегородские поезда в 1991 г. точно не останавливались (сам ездил). И, кстати, НЯП, в Орехове много поездов никогда не останавливалось, а вот в Петушках действительно раньше много поездов останавливалось. Re: Остановка ПДС в Павшино
joy
24.02.2007 12:23
На западном полукольце БМК тоже можно сделать остановку, если есть такая техническая возможность, допустим, в Кубинке или Бекасово...Правда, по БМК поезда в основном ночью едут, так что смысл небольшой. На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
abr
26.02.2007 13:21
Например оп 165 км и оп 189 км. Re: На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
Eg0r
26.02.2007 16:36
abr писал(а):
------------------------------------------------------- > Например оп 165 км и оп 189 км. Там вряд ли. Там путевого развития нет. А грузовое движение все-таки интенсивное. Если там остановить ПДС, куда следующие за ним грузы деть? Ну скорость у ПДСов повыше чем у товарных.
abr1
15.06.2007 11:03
Так что поедет чуть побыстрее, потом остановится и срежняя скорость товарняков и ПДСов сравняется.
На оп 165 км при этом даже кассу не обязательно ставить, пассажиры от Манихино 1 дойдут. А оп 189 км будет означать, что жители Звенигорода смогут прямо у себя в городе сесть на ПДСы до Питера. Re: На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
vaaasa
15.06.2007 17:41
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > abr писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Например оп 165 км и оп 189 км. > > Там вряд ли. Там путевого развития нет. А грузовое > движение все-таки интенсивное. Если там остановить > ПДС, куда следующие за ним грузы деть? Где интенсивное грузовое движение? Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
Александр Мерщиков
17.06.2007 01:51
Олейник Николай писал(а):
> Лидером в этой номинации, безусловно, является Тверь, --------------- Можно добавить еще Вологду -- после того, как поезда СПб-Архангельск и СПб-Котлас/Воркута пустили в обход Вологды-1. Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай
23.11.2008 01:04
В 1959 г. в Туле не останавливались 1/2 Москва-Адлер, 3/4 Москва-Адлер-Гагра, 9/10 Москва-Кисловодск, 13/14 Москва-Тбилиси, 19/20 Москва-Баку. По расписанию 1967 г. 13/14 Москва-Тбилиси не останавливался в Белгороде. Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
olegp
23.11.2008 07:19
Олейник Николай писал(а):
лись 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - > Улан-Батор. > > А в Совковые времена проезд без остановки Тулы, > Орла, Курска и Белгорода был обычным делом. неа, по Курску смена бригад была Re: Остановка ПДС в Павшино
Vladislav E. Lavrov
23.11.2008 10:58
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > что сделает Красногорск ОБЛАСТНЫМ городом? Не сделает. Re: Остановка ПДС в Павшино
denn.ru
23.11.2008 11:50
Возвращаясь к теме: комплекс зданий правительства МО (вместе с губернаторской башней) находится от станции Павшино _на другом берегу Москвы-реки_, ближайший к комплексу мост - автомобильный, составляющий МКАД.
Поэтому, следуя логике топикстартера, более подходящим вариантом для остановки ПДС является платформа Трикотажная =)))))))) Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай
23.11.2008 14:57
Кстати, забыл добавить: в Рязани 101/102 Москва-Адлер имеет лишь техническую стоянку (до недавнего времени ее также имели 19/20 и 99/100 Москва-Ростов), также он не останавливается в Воронеже и Краснодаре. Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
Энди
23.11.2008 21:43
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, привожу примеры областных центров, в которых > останавливаются не все поезда и эти поезда. > Ну так и в Москве не все имеют пассажирскую остановку: 105/106 и 109/110 идут через город только с техстоянкой по Николаевке. Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
Константин Гришин
24.11.2008 11:23
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, привожу примеры областных центров, в которых > останавливаются не все поезда и эти поезда. > Брянск: 1/2 Москва-Киев; > Воронеж: 19/20 Москва-Ростов, 103/104 > Москва-Адлер; > Казань: 25/26 Москва-Ижевск; Так эти поезда в перечисленные города просто не заходят :) > Калуга: 1/2 Москва-Киев, 5/6 Москва-Киев, 15/16 > Москва-Ужгород, 21/22 Москва-Киев, 23/24 > Москва-Одесса, 47/48 Москва-Кишинев, 59/60 > Москва-София; С Калугой аналогично - станция Калуга-2 в лесу, до города там пилить и пилить. Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
dopefish
24.11.2008 11:50
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Олейник Николай писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Итак, привожу примеры областных центров, в > которых > > останавливаются не все поезда и эти поезда. > > > Брянск: 1/2 Москва-Киев; > > Воронеж: 19/20 Москва-Ростов, 103/104 > > Москва-Адлер; > > Казань: 25/26 Москва-Ижевск; > > Так эти поезда в перечисленные города просто не > заходят :) Москва-Киев не может не заходить в Брянск. Он просто там не останавливается Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
an186
24.11.2008 11:54
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Казань: 25/26 Москва-Ижевск; > > Так эти поезда в перечисленные города просто не > заходят :) > Он заходит, только идет по территории Казани по обходному пути через пл. Восстание без остановки. Re:предлагаю наоборот
olegp
25.11.2008 08:54
:предлагаю наоборот повспоминать- случаи когда пдс имели\ют в пределах одного города по 3 остановки
по 2 довольно много есть Re: Re:предлагаю наоборот
Виталий Шамаров
25.11.2008 09:26
olegp писал(а):
> :предлагаю наоборот повспоминать- случаи когда пдс > имели\ют в пределах одного города по 3 остановки > по 2 довольно много есть Что тут вспоминать? В Сочи даже ускоренный фирменный 104 пять остановок имеет. Re: Остановка ПДС в Павшино
olegp
25.11.2008 09:54
безусловно, Сочи,для почти всех пдс ч-з них
что еще? Re: Остановка ПДС в Павшино
AlexL
25.11.2008 12:04
olegp писал(а):
------------------------------------------------------- > безусловно, Сочи,для почти всех пдс ч-з них > что еще? Казань: многие ПДС имеют двухминутную остановку на ст. Юдино (в черте города), даже такие фирменные скорые как Москва-Тюмень и Москва-Петропавловск. Нижний Новгород: поезда останавливаются на ст. Горький-Сортировочный
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]