ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай  22.02.2007 17:10

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот что 100% надо вернуть - это остановку (не
> техническую) в Орехово-Зуево для Южных поездов по
> БМО

Они итак там останавливаются для смены локомотива, только технически, так как платформы под них там нет и добраться от того места, где они останавливаются, до главного вокзала не так просто: надо миновать многочисленную охрану и идти надо по насыпи.

> и там же стоит останавливать хотя бы
> Владимирский попугай и какой-то из Нижегородских и
> сибирских ПДСов.

Насчет владимирского попугая и нижегородских ПДСов (но только не "Буревестников") - согласен, а сибирским остановка в Орехове не нужна. Кстати, в 2000 г, когда был второй владимирский попугай, то он в Орехове останавливался.

> До 91 или 92 года там много кто
> останавливался. Остановку там отменили "в связи с
> опасной криминогенной ситуацией в городе и
> районе".


Останавливались только те поезда, которые шли с БМК на Горьковский ход и останавливались они не у главного вокзала. А нижегородские поезда в 1991 г. точно не останавливались (сам ездил).
И, кстати, НЯП, в Орехове много поездов никогда не останавливалось, а вот в Петушках действительно раньше много поездов останавливалось.

Re: Остановка ПДС в Павшино
joy  24.02.2007 12:23

На западном полукольце БМК тоже можно сделать остановку, если есть такая техническая возможность, допустим, в Кубинке или Бекасово...Правда, по БМК поезда в основном ночью едут, так что смысл небольшой.

На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
abr  26.02.2007 13:21

Например оп 165 км и оп 189 км.

Re: На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
Eg0r  26.02.2007 16:36

abr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например оп 165 км и оп 189 км.

Там вряд ли. Там путевого развития нет. А грузовое движение все-таки интенсивное. Если там остановить ПДС, куда следующие за ним грузы деть?

Ну скорость у ПДСов повыше чем у товарных.
abr1  15.06.2007 11:03

Так что поедет чуть побыстрее, потом остановится и срежняя скорость товарняков и ПДСов сравняется.

На оп 165 км при этом даже кассу не обязательно ставить, пассажиры от Манихино 1 дойдут.
А оп 189 км будет означать, что жители Звенигорода смогут прямо у себя в городе сесть на ПДСы до Питера.

Re: На западном полукольце достаточно много актуальных точек.
vaaasa  15.06.2007 17:41

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> abr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Например оп 165 км и оп 189 км.
>
> Там вряд ли. Там путевого развития нет. А грузовое
> движение все-таки интенсивное. Если там остановить
> ПДС, куда следующие за ним грузы деть?


Где интенсивное грузовое движение?

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки

Олейник Николай писал(а):
> Лидером в этой номинации, безусловно, является Тверь,
---------------
Можно добавить еще Вологду -- после того, как поезда СПб-Архангельск и СПб-Котлас/Воркута пустили в обход Вологды-1.

Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай  23.11.2008 01:04

В 1959 г. в Туле не останавливались 1/2 Москва-Адлер, 3/4 Москва-Адлер-Гагра, 9/10 Москва-Кисловодск, 13/14 Москва-Тбилиси, 19/20 Москва-Баку. По расписанию 1967 г. 13/14 Москва-Тбилиси не останавливался в Белгороде.

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
olegp  23.11.2008 07:19

Олейник Николай писал(а):
лись 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва -
> Улан-Батор.
>
> А в Совковые времена проезд без остановки Тулы,
> Орла, Курска и Белгорода был обычным делом.
неа, по Курску смена бригад была

Re: Остановка ПДС в Павшино
Vladislav E. Lavrov  23.11.2008 10:58

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> что сделает Красногорск ОБЛАСТНЫМ городом?

Не сделает.

Re: Остановка ПДС в Павшино
denn.ru  23.11.2008 11:50

Возвращаясь к теме: комплекс зданий правительства МО (вместе с губернаторской башней) находится от станции Павшино _на другом берегу Москвы-реки_, ближайший к комплексу мост - автомобильный, составляющий МКАД.

Поэтому, следуя логике топикстартера, более подходящим вариантом для остановки ПДС является платформа Трикотажная =))))))))

Re: Остановка ПДС в Павшино
Олейник Николай  23.11.2008 14:57

Кстати, забыл добавить: в Рязани 101/102 Москва-Адлер имеет лишь техническую стоянку (до недавнего времени ее также имели 19/20 и 99/100 Москва-Ростов), также он не останавливается в Воронеже и Краснодаре.

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
Энди  23.11.2008 21:43

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, привожу примеры областных центров, в которых
> останавливаются не все поезда и эти поезда.
>

Ну так и в Москве не все имеют пассажирскую остановку: 105/106 и 109/110 идут через город только с техстоянкой по Николаевке.

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
Константин Гришин  24.11.2008 11:23

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, привожу примеры областных центров, в которых
> останавливаются не все поезда и эти поезда.

> Брянск: 1/2 Москва-Киев;
> Воронеж: 19/20 Москва-Ростов, 103/104
> Москва-Адлер;
> Казань: 25/26 Москва-Ижевск;

Так эти поезда в перечисленные города просто не заходят :)

> Калуга: 1/2 Москва-Киев, 5/6 Москва-Киев, 15/16
> Москва-Ужгород, 21/22 Москва-Киев, 23/24
> Москва-Одесса, 47/48 Москва-Кишинев, 59/60
> Москва-София;

С Калугой аналогично - станция Калуга-2 в лесу, до города там пилить и пилить.

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
dopefish  24.11.2008 11:50

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Итак, привожу примеры областных центров, в
> которых
> > останавливаются не все поезда и эти поезда.
>
> > Брянск: 1/2 Москва-Киев;
> > Воронеж: 19/20 Москва-Ростов, 103/104
> > Москва-Адлер;
> > Казань: 25/26 Москва-Ижевск;
>
> Так эти поезда в перечисленные города просто не
> заходят :)

Москва-Киев не может не заходить в Брянск. Он просто там не останавливается

Re: еще примеры проезда областных центров без остановки
an186  24.11.2008 11:54

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Казань: 25/26 Москва-Ижевск;
>
> Так эти поезда в перечисленные города просто не
> заходят :)
>

Он заходит, только идет по территории Казани по обходному пути через пл. Восстание без остановки.

Re:предлагаю наоборот
olegp  25.11.2008 08:54

:предлагаю наоборот повспоминать- случаи когда пдс имели\ют в пределах одного города по 3 остановки
по 2 довольно много есть

Re: Re:предлагаю наоборот
Виталий Шамаров  25.11.2008 09:26

olegp писал(а):

> :предлагаю наоборот повспоминать- случаи когда пдс
> имели\ют в пределах одного города по 3 остановки
> по 2 довольно много есть

Что тут вспоминать? В Сочи даже ускоренный фирменный 104 пять остановок имеет.

Re: Остановка ПДС в Павшино
olegp  25.11.2008 09:54

безусловно, Сочи,для почти всех пдс ч-з них
что еще?

Re: Остановка ПДС в Павшино
AlexL  25.11.2008 12:04

olegp писал(а):
-------------------------------------------------------
> безусловно, Сочи,для почти всех пдс ч-з них
> что еще?
Казань:
многие ПДС имеют двухминутную остановку на ст. Юдино (в черте города), даже такие фирменные скорые как Москва-Тюмень и Москва-Петропавловск.
Нижний Новгород:
поезда останавливаются на ст. Горький-Сортировочный

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]