14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
dea
16.06.2006 23:54
14 июня около 15 часов в Ростове-на-Дону по улице 1-й Конной Армии на железнодорожном переезде детской Северо-Каваказской ж.д. им. Ю.А.Гагарина тепловоз ТУ2-173 с тремя вагонами модели 43-0011(ПВ-40) столкнулся с синим «Фольксвагеном». Почему водитель иномарки не заметил звуковую и световую сигнализацию у отнюдь не игрушечного переезда-остается загадкой. удар мощного тепловоза пришелся на переднюю часть легковушки, но, к счастью сидевший за рулем мужчина не пострадал. Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
Nuvola
17.06.2006 00:45
Закрывать давно пора этот дебильник - ДЖД, млин... Фольксваген жалко ((( Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
Сура
17.06.2006 01:45
Nuvola писал(а): > Закрывать давно пора этот дебильник - ДЖД, млин... Фольксваген > жалко ((( Это провокация?? Надеюсь, ТУ2 не пострадал, и девчонка шока не получила. Судьба водилы меня не волнует. Сура Мда, положение на форуме отражает положение в стране. Дети никому не нужны, а что будет через 20 лет??(-)
tu2_167
17.06.2006 02:41
0 Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
Nuvola
17.06.2006 10:40
Сура писал(а): > Nuvola писал(а): > > > Закрывать давно пора этот дебильник - ДЖД, млин... > Фольксваген > > жалко ((( > > Это провокация?? Это не провокация, а мое мнение! > Надеюсь, ТУ2 не пострадал, и девчонка шока не получила. Судьба > водилы меня не волнует. Молодцы, какую-то девочку малолетнюю посадили за паровоз, это у нас норма. Давайте на нормальной ж.д. доверим управление скорого поезда какой-нибудь случайной Клаве, только потому что она не равнодушна к ж.д. ...А вот мне больше жалко водителя, который нереально попадет с ремонтом. А ДЖД эту нужно сокращать, чтобы небыло никаких переездов. Сделать круг метров 300 по длине и пусть себе детишки катаются, им хватит! Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
ШН-13 ШЧ-11
17.06.2006 11:15
1. НЕ Х...ЕН ВСЯКИМ ПОД КАСНЫЙ ЕЗДИТЬ!!! Водила же видел светофорную сигнализацию! Интересно почему он только на ремонт попал? А права у него отобрали? 2. В данном случае ДЖД надо сокращать, что бы детишки еще кого-нибудь не переехали или убирать переезд. 3. Как давили подобных так и будут давить, что на ДЖД что на основной. Пока в России культура вождения не повысится, на переездах будут жертвы. Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
Trotil
17.06.2006 11:15
Nuvola писал(а): > Молодцы, какую-то девочку малолетнюю посадили за паровоз, это у > нас норма. Давайте на нормальной ж.д. доверим управление > скорого поезда какой-нибудь случайной Клаве, только потому что > она не равнодушна к ж.д. Кокое имеет значение в данном вопросе? Кто нарушил правила при переезде перегона? Вы думаете, был бы другой исход в ситуации, если бы составом управлял стардартный машинист? Re: Да о чем вообще речь?)))
Илья
17.06.2006 11:54
Водитель автокорыта НАРУШИЛ ПДД...!!! Если бы переезд был необорудованный можно было бы еще о чем-то говорить... А так - сам виноват - сам и поплатился. Может в следующий раз умнее будет, например на "большом" переезде, где его "корыто" разнесло бы на куски... Вообще по поводу переездов - по-моему за выезд на красный нало ПОЖИЗНЕННО прав лишать без права восстановления, так как автоуроды, особенно на больших машинах создают аварийную ситуацию не только для себя... Re: 14.06.06г была недетская авария на Детской железной дороге
Сура
17.06.2006 12:38
Nuvola писал(а): > > > Это не провокация, а мое мнение! Любопытное мнение, напоминает фразу некоторых АУ, впрочем я не буду развивать эту тему, она итак ясна. > > Надеюсь, ТУ2 не пострадал, и девчонка шока не получила. > Судьба > > водилы меня не волнует. > > Молодцы, какую-то девочку малолетнюю посадили за паровоз, это у > нас норма. Давайте на нормальной ж.д. доверим управление > скорого поезда какой-нибудь случайной Клаве, только потому что > она не равнодушна к ж.д. Простите, а какое отношение имеет это происшествие к личности машиниста. Девочка нарушила ПТЭ? > ...А вот мне больше жалко водителя, который нереально попадет с > ремонтом. А ДЖД эту нужно сокращать, чтобы небыло никаких > переездов. Сделать круг метров 300 по длине и пусть себе > детишки катаются, им хватит! А что Вам так его-то жалко? А если он по пьяне в столб въехал, Вам тоже его жалко. Может он просто отвлёкся, может - дурак - опасность для других, а может - натруальный дебил-автоурод, которого за версту к рулю подпускать нельзя. Мы не знаем подробностей, но точно знаем, что именно по ЕГО вине произошла авария. Или Вы предлагаете убирать из под колёс дураков и АУ ВСЕ препятствия - переезды, переходы, перекрёстки, столбы, бордюры, дома, пешеходов. Авось в чистом поле из асфальта в одиночку и не въедут куда-нибудь? Чем переезд в данном случае хуже перекрёстка? Если бы он сбил кого-нибудь и попортил свой фолькстазик, Вам тоже было бы его жалко?? Сура Сура Водиле повезло, что никто не пострадал. А то ведь за него, как за Щербинского, заступаться бы не стали (-)
Игорь Ломакин
17.06.2006 14:11
0 Насчет переездов
Mike_Y
17.06.2006 17:32
Все так конечно - однозначно виноват водила легковушки. Но ведь как бывает: горит красный светофор, звенит сигнализация, а поезда - нет... Вот сегодня так минут 10 простоял в пригороде Екатеринбурга, поезда так и не дождался, пришлось ехать. Правда такой бардак был не на линии детской ж/д, и вообще не на линии РЖД, а на ведомственной ветке (и по этой ветке поезда ходят со скоростью не выше 20 км/ч, так что увидел бы если что). Но кто знает - может и в случае в Ростове этот свтофор на переезде также "глючил"? Ну и мои пять копеек!!!
Жбаное Железо
17.06.2006 17:48
ДЖД - это место тренировочное. Причем для всех. И для водителей, и для будущих машинистов. (дети кстати поезд то ведут, но в кабине сидит и машинист инструктор, причем не просто сидит, а положив руку на тормозмоной кран, читайте внимательно приказы...) Итак, продолжаем. Некто решил наплевать на запрещающий сигнал светофора на переезде... И получил в бочину тут же. (к слову, если наплевать на красный на обычном, автомобильном прекрестке, результат скорее всего будет аналогичный :)). Это на самом деле была тренировка- девочка потренировалась в экстренном торможении (Сура, не волнуйтесь, при подобном столкновении с ТУ2 ничего не случится - максимум погнется метельник:)) Водитель тоже потренировался- теперь знает во что превращается автомобиль после сткновения поездом. Для интереса, его бы еще в морг на экскурсию отправить полежать, рядом с такими же умниками. А права водительские, скорее всего отберут. Потому как, НИГДЕ, ПДД РФ, ни указывает статус железнодорожного переезда. Есть охраняемый, и неохраняемый. Все. Узкоколейный ли он, малодеятельный, скоросная ли линия- по фигу. Водитель поезд должен пропустить. О том, правильно ли это, или нет, (видел я например переезды, где шлагбаум не состороны водителя/дороги, а со стороны рельс - шлагбаум.)- поговорим при случае в другой ветке. Глючные переезды бывают (+)
ljoha
17.06.2006 18:34
В мае в пос. Видлица (Карелия) звонок на переезде звенел более 30 минут непрерывно. В течение часа до этого и в течении часа после этого поезда не было. (Да, я стоял три часа подряд около переезда и наблюдал). Как тут не нарушить? На счет "глючных" переездов
ШН-13 ШЧ-11
17.06.2006 20:19
На счет "глючных" переездов, так вот это бывает также по сговору механика СЦБ и инспеутора ГИБДД. А происходит так: зарплата у всех маленькая и в таком случае ГИБДДшник и ШэЧевиц решают немного подзаработать на неродивых водилах. Механик на неохраняемом переезде в шкафу изымает реле "В", а ДэПоС (инспектор ДПС) прячется за поворотом и ждет "опаздывающих". ДэПоС поймает кого-нибудь, снимет с водилы деньги и отпустит, а деньгами с механиком поделится. Вот так, все довольны! Водила доволен что остался с правами, а ДэПоС и ШэЧевец что немного повысили свой доход. На счет ВСЕГО
dea
17.06.2006 23:26
1. ДЖД проходит по периметру ПКиО и составаляет 4 км.(т.е. попасть в парк можно только через переезд), а их 9(из них 4 охраняемых) 2. Тепловозу разбили буферный фонарь 3. Автоуроду нечего не сделали 4. Девочка-машинист в норм состоянии. 5. И никаких глюков с СЦБ небыло, т.к. с прошлого года у нас налажена Микропроцессорная автоблокировка и GPS навигация(тепловоз-спутник-ДНЦ)-ценой более 50млн. руб 6. Я лично в этот день работал ДНЦ(у нас диспетчерская централизация) и на ПК(пульте) была видна вся занятость и блокировка переездов, все сигналы работали в нормальном режиме, имеем 10 проходных светофоров(работающих по сигналам АБ), 1 входной(Ч), выходной (Ч1), маневровый (М1) и групповой (ЧГ) разрешающие сигналы которых вкл с пульта ДНЦ, и маршрут поезду был приготовлен правильно от Ч через Ч1 до М1(по направлению движения поезда сначала проходной 2, потом Ч, Ч1, М1, а дальше АБ(10, 8, 6, 4 и опять 2)-поезд ходит по кольцу. И переезд этот как раз перед проходным светофором 10. Re: 14.06.06г
АлександрМерщиков
18.06.2006 01:32
Trotil писал(а): > Вы думаете, был бы другой исход в ситуации, если бы составом > управлял стардартный машинист? ---------------- Да! Водила бы еще и монтажкой по тыкве получил! Re: 14.06.06г
АлександрМерщиков
18.06.2006 01:43
Сура писал(а): > Nuvola писал(а): > > ...А вот мне больше жалко водителя, который нереально попадет > > А что Вам так его-то жалко? А если он по пьяне в столб въехал, > Вам тоже его жалко. Может он просто отвлёкся, может - дурак - ----------------- Признайтесь, Nuvola, это Вы были за рулем иномарки ? З.Ы. А вообще зачем в парк надо на машинах въезжать? Или эта публика иначе передвигаться уже не умеет? Западло, по-ихнему? Ну, тогда на ДЖД не лишним был бы и бронепоезд. Настоящий, с отставным артиллеристом в качестве инструктора, который не промахнется, если что...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]