"Секретные" станции
array
15.06.2006 21:58
Приведите пример "секретной" платформы/станции, которой нет в официальных схемах и расписаниях, но на которую, тем не менее, приходят пригородные поезда по некоторому расписанию, вывешенному хотя бы на самой платформе и можно легально приехать/уехать без пропусков, кодов и пр. Пример - Софрино-2 в сильно удалённом от основной станции оборотном тупике обслуживает жителей отдалённой части посёлка Софрино Re: "Секретные" станции
Alex-57
15.06.2006 23:26
НЯП, к таковым можно отнести 32км. на Павелецкой дороге, расположенный между Ленинской и Домодедово (только от Москвы) - в расписаниях его вроде нет. Раньше такой же был 85км. между Шугарово и Жилево, но теперь его вроде "рассекретили" в новом расписании 32 км. тоже "рассекретили"
Олейник Николай
15.06.2006 23:55
Но вот помню, что довольно долго километры не указывались на участке Ожерелье-Узуново. Еще было интересно, когда я ехал из Александрова в Ярославль на электричке (специально выбрал такой путь, чтобы посмотреть все о.п. этого участка - когда едешь на экспрессе, то многие не замечаешь, например, 187 км, так как о нем оповещает только прибитая к столбу табличка). В Александрове объявляли, что со всеми идет, а реально проехала Хожаево и 274 км. Может, эти о.п. упразднили? В старых расписаниях, где участок Александров-Ростов-Ярославль указывался полностью, они есть. Более того, Хожаево есть и на карте Ярославской области. Re: "Секретные" станции
FanTrans
16.06.2006 08:11
Т.е. на Ярославском вокзале не продадут билет на Софрино-2 ? А откуда такие о.п. берутся, и как такое явление может поддерживаться так недалеко от Москвы? Re: "Секретные" станции
Чен
16.06.2006 08:58
Кунцево-2: его на схемах нет, в офиц расписаниях тоже нет, но на tutu.ru есть :) 85 и 32 км рассекречены давно, но очень странно (+)
Виталий Шамаров
16.06.2006 10:30
Alex-57 писал(а): > НЯП, к таковым можно отнести 32км. на Павелецкой дороге, > расположенный между Ленинской и Домодедовом (только от Москвы) - в расписаниях его вроде нет. О.п. 32 км имеет платформы в обоих направлениях. Но вот есть ли сейчас остановки в торону Москвы - не знаю. Скорее всего нет, поскольку 3 путь отдан аэропопугаям. > Раньше такой же был 85км. между > Шугарово и Жилево, но теперь его вроде "рассекретили" Оба о.п. рассекречены с момента постройки, но очень странно. В списке о.п. их нет, времени в расписаниях нет, но в печатных расписаниях у некоторых электричек есть сноски: "имеет остановку по о.п. 85 (32) км". То есть "остановки ВЕЗДЕ" к ним отношения могут и не иметь. На расписаниях на станциях висят обявления, что таким-то электричкам назначены остановки на этих о.п. А вообще что хотите - это же недоплатформы! Софрино-2
DennisM
16.06.2006 10:57
Софрино-2 - это, скажем так, "местное" явление. На самом деле там был самый обычный тупик, в котором отстаивались электропоезда Москва - Софрино (прибывавшие и отправляющиеся, естественно, от платформ собственно станции Софрино). Но, так как недалеко от этого тупика находится Производственное предприятие Русской Православной Церкви (изготавливающее церковную утварь, и прочие принадлежности), то руководство этого предприятия (наверняка не само,а через РПЦ) обратилось в МЖД с просьбой устроить у этого тупика платформу, для удобства работников данного предприятия. Естественно, никаких изменений в расписания вносить не пришлось, просто электропоезда, следующие до Софрино, при заезде в оборотный тупик подвозят, так сказать, попутных пассажиров :) Версия возникновения "секретных" платформ и кое что наоборот
Boris
16.06.2006 14:11
Я так подозреваю, что многие "секретные" платформы имеют незапланированное официальным МПС происхождение. Помнится ещё где то в 80-х, когда началась бурная раздача населению по 6 соток на рыло, МПС разрешило строить частнособственнические платформы. Т.е. если вблизи железной дороги возникает достаточно густая садово-дачная застройка, то дачники имеют возможность на свои деньги построить платформу (согласованно с железнодорожниками, естессно). Затем в расписание электричек вносится небольшая поправочка и редкие из них в дачный сезон начинают делать остановку на этой платформе. Очевидно, что такие "кооперативные" о.п. не всегда сразу же попадали в официальное расписание и схемы движения электропоездов. Про наоборот вот какой интересный факт. Существуют не отмеченные на схемах платформы, но на схемах порой существуют платформы, которых нет на самом деле. К примеру на схемах казанского направления упорно рисуют платформу "Павловский пост", как предпоследнюю перед ст. Рязань-I. Этой платформы нет наверное уже ЛЕТ ТРИДЦАТЬ, если не больше. Однако рисуют... В Самаре есть живая на картах, но начисто снесённая в реале ОП Интернатная (перегон Безымянка — Смышляевка) (-)
Eagle755
16.06.2006 17:22
0 Re: "Секретные" станции
Radiotrance
18.06.2006 12:13
Имхо с последними тенденциями на жд гораздо больше "платформ-призраков". Те, которые на схемы направлений внесены, но которых на самом деле больше нет. Так у нас на довольно свежих вроде бы картах все еще указаны о.п. участка, на котором пасс. движения уже 6 лет как нет, а на станции Чулымская висит схема варварски разобранной ветки Кокошино - Пихтовка, которая строилась кровью и в годы ВОВ тянула деревом целый регион. Может ли кто-нибудь подробнее рассказать про следующие случаи:
Дьяконов
18.06.2006 12:34
На БМО: 185 км (между Орехово-Зуево-Александров): из 14 поездов в сутки останавливаются 4; Руново (между Давыдово-Дулёво): единственный поезд не останавливается; Ратчино (между Непецино-Воскресенск): в расписаниях не обозначена; На участке Голутвин-Рязань (около 18 поездов в сутки): 132 км: не останавливается ни один; 180 км: останавливаются 2 поезда; Гусевская: останавливается 1 поезд в Рязань и ни одного из Рязани; Перочи: не останавливается ни один; Рязань 1 Д (сразу перед Рязань-1): не останавливается ни один. (Примечание. При указании количества поездов имелись в виду обычные пригородные, имеющие остановки на всех о.п. этого участка) Что это - глюки расписаний? Или это действительно так? Если да, то почему? Непонятно ведь, зачем пропускать какие-то остановки поездам на участке, где они ходят достаточно редко. Это ведь не Москва-Мытищи в самом деле! И ещё вопрос. Здесь говорилось про платформу 85 км на Павелецком ходу, что она только от Москвы и построена дачниками. А зачем вообще такая неполноценная платформа? Ну приехали они из Москвы на свои дачи, а возвращаться-то как? Они же туда не в пожизненную ссылку едут. Re: Может ли кто-нибудь подробнее рассказать про следующие случаи:
DФ
18.06.2006 14:44
В большинстве случаев (где уже ничего не останавливается) когда-то были остановочные пункты, потом отменены за ненадобностью, а в расписаниях продолжают использовать старые гранки. Дьяконов писал(а): > На БМО: > Руново (между Давыдово-Дулёво): единственный поезд не > останавливается; В настоящее время физически не существует. Там пост обходчика http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=10298&LNG=RU > Ратчино (между Непецино-Воскресенск): в расписаниях не > обозначена; Это путаница. ОП на самом деле не Ратчино, а Ратмирово, там все э/п останавливаются. > На участке Голутвин-Рязань (около 18 поездов в сутки): > 132 км: не останавливается ни один; > 180 км: останавливаются 2 поезда; > Гусевская: останавливается 1 поезд в Рязань и ни одного из > Рязани; > Перочи: не останавливается ни один; > Рязань 1 Д (сразу перед Рязань-1): не останавливается ни один. В массе своей это либо уже упраздненные платформы, либо используемые только для нужд железнодорожников оп (поэтому и такая частота остановок). Рязань 1 Д вообще не существует как таковой, если в каком расписании и есть, то это глюк расписания. Про 85 км (+)
Виталий Шамаров
19.06.2006 09:42
Дьяконов писал(а): > И ещё вопрос. Здесь говорилось про платформу 85 км на > Павелецком ходу, что она только от Москвы и построена > дачниками. А зачем вообще такая неполноценная платформа? Ну > приехали они из Москвы на свои дачи, а возвращаться-то как? Они > же туда не в пожизненную ссылку едут. Полушутка: некоторое время ходили слухи, что около платформы военная база. Но база находится в другом месте, и любой желающий, даже с сомнительными документами вроде американских или иранских, может заехать на её территорию на обычном рейсовом автобусе Ступино - Михнево. Правда, при попытке выйти вернут обратно в автобус. Ну а по делу: как-то в мой вагон на 85 км вошли три пассажира как раз при контролёрах. На вопрос "куда едете?" ответили - "в Москву". Контролёрша выписала квитанции с тарифом до Жилёва (то есть одна зона). Не было бы контры - можно и бесплатно, потом назад в Москву уже с билетами. Re: Про 85 км
Дьяконов
21.06.2006 14:06
Виталий Шамаров писал: > Полушутка: некоторое время ходили слухи, что около платформы > военная база. Но база находится в другом месте, и любой > желающий, даже с сомнительными документами вроде американских > или иранских, может заехать на её территорию на обычном > рейсовом автобусе Ступино - Михнево. Правда, при попытке выйти > вернут обратно в автобус. А как это происходит: кондуктор в автобусе в форме и с автоматом наперевес? Или на остановке автобус встречают серьёзные люди и проверяют документы у всех, кто из него выходит?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]