ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Секретные" станции
array  15.06.2006 21:58

Приведите пример "секретной" платформы/станции, которой нет в официальных схемах и расписаниях, но на которую, тем не менее, приходят пригородные поезда по некоторому расписанию, вывешенному хотя бы на самой платформе и можно легально приехать/уехать без пропусков, кодов и пр.
Пример - Софрино-2 в сильно удалённом от основной станции оборотном тупике обслуживает жителей отдалённой части посёлка Софрино

Re: "Секретные" станции
Alex-57  15.06.2006 23:26

НЯП, к таковым можно отнести 32км. на Павелецкой дороге, расположенный между Ленинской и Домодедово (только от Москвы) - в расписаниях его вроде нет. Раньше такой же был 85км. между Шугарово и Жилево, но теперь его вроде "рассекретили"

в новом расписании 32 км. тоже "рассекретили"
Олейник Николай  15.06.2006 23:55

Но вот помню, что довольно долго километры не указывались на участке Ожерелье-Узуново.

Еще было интересно, когда я ехал из Александрова в Ярославль на электричке (специально выбрал такой путь, чтобы посмотреть все о.п. этого участка - когда едешь на экспрессе, то многие не замечаешь, например, 187 км, так как о нем оповещает только прибитая к столбу табличка). В Александрове объявляли, что со всеми идет, а реально проехала Хожаево и 274 км. Может, эти о.п. упразднили? В старых расписаниях, где участок Александров-Ростов-Ярославль указывался полностью, они есть. Более того, Хожаево есть и на карте Ярославской области.

Re: "Секретные" станции
FanTrans  16.06.2006 08:11

Т.е. на Ярославском вокзале не продадут билет на Софрино-2 ? А откуда такие о.п. берутся, и как такое явление может поддерживаться так недалеко от Москвы?

Re: "Секретные" станции
Чен  16.06.2006 08:58

Кунцево-2: его на схемах нет, в офиц расписаниях тоже нет, но на tutu.ru есть :)

85 и 32 км рассекречены давно, но очень странно (+)
Виталий Шамаров  16.06.2006 10:30

Alex-57 писал(а):

> НЯП, к таковым можно отнести 32км. на Павелецкой дороге,
> расположенный между Ленинской и Домодедовом (только от Москвы) - в расписаниях его вроде нет.

О.п. 32 км имеет платформы в обоих направлениях. Но вот есть ли сейчас остановки в торону Москвы - не знаю. Скорее всего нет, поскольку 3 путь отдан аэропопугаям.

> Раньше такой же был 85км. между
> Шугарово и Жилево, но теперь его вроде "рассекретили"

Оба о.п. рассекречены с момента постройки, но очень странно. В списке о.п. их нет, времени в расписаниях нет, но в печатных расписаниях у некоторых электричек есть сноски: "имеет остановку по о.п. 85 (32) км". То есть "остановки ВЕЗДЕ" к ним отношения могут и не иметь. На расписаниях на станциях висят обявления, что таким-то электричкам назначены остановки на этих о.п.
А вообще что хотите - это же недоплатформы!

продадут до Софрино (-)
array  16.06.2006 10:46

0

Софрино-2
DennisM  16.06.2006 10:57

Софрино-2 - это, скажем так, "местное" явление. На самом деле там был самый обычный тупик, в котором отстаивались электропоезда Москва - Софрино (прибывавшие и отправляющиеся, естественно, от платформ собственно станции Софрино). Но, так как недалеко от этого тупика находится Производственное предприятие Русской Православной Церкви (изготавливающее церковную утварь, и прочие принадлежности), то руководство этого предприятия (наверняка не само,а через РПЦ) обратилось в МЖД с просьбой устроить у этого тупика платформу, для удобства работников данного предприятия. Естественно, никаких изменений в расписания вносить не пришлось, просто электропоезда, следующие до Софрино, при заезде в оборотный тупик подвозят, так сказать, попутных пассажиров :)

Пл. Горбатка перегона Дорошиха — Доронинская, ОЖД (-)
Лапшов Игорь  16.06.2006 13:23

0

Версия возникновения "секретных" платформ и кое что наоборот
Boris  16.06.2006 14:11

Я так подозреваю, что многие "секретные" платформы имеют незапланированное официальным МПС происхождение. Помнится ещё где то в 80-х, когда началась бурная раздача населению по 6 соток на рыло, МПС разрешило строить частнособственнические платформы. Т.е. если вблизи железной дороги возникает достаточно густая садово-дачная застройка, то дачники имеют возможность на свои деньги построить платформу (согласованно с железнодорожниками, естессно). Затем в расписание электричек вносится небольшая поправочка и редкие из них в дачный сезон начинают делать остановку на этой платформе. Очевидно, что такие "кооперативные" о.п. не всегда сразу же попадали в официальное расписание и схемы движения электропоездов.


Про наоборот вот какой интересный факт. Существуют не отмеченные на схемах платформы, но на схемах порой существуют платформы, которых нет на самом деле. К примеру на схемах казанского направления упорно рисуют платформу "Павловский пост", как предпоследнюю перед ст. Рязань-I. Этой платформы нет наверное уже ЛЕТ ТРИДЦАТЬ, если не больше. Однако рисуют...

Это там, где поезд из Вас. Мха останавливается? (-)
xReason  16.06.2006 15:43

0

Угу, но там уже "нормальная платформа" (-)
Лапшов Игорь  16.06.2006 17:19

0

В Самаре есть живая на картах, но начисто снесённая в реале ОП Интернатная (перегон Безымянка — Смышляевка) (-)
Eagle755  16.06.2006 17:22

0

Re: "Секретные" станции
Radiotrance  18.06.2006 12:13

Имхо с последними тенденциями на жд гораздо больше "платформ-призраков". Те, которые на схемы направлений внесены, но которых на самом деле больше нет. Так у нас на довольно свежих вроде бы картах все еще указаны о.п. участка, на котором пасс. движения уже 6 лет как нет, а на станции Чулымская висит схема варварски разобранной ветки Кокошино - Пихтовка, которая строилась кровью и в годы ВОВ тянула деревом целый регион.

Может ли кто-нибудь подробнее рассказать про следующие случаи:
Дьяконов  18.06.2006 12:34

На БМО:
185 км (между Орехово-Зуево-Александров): из 14 поездов в сутки останавливаются 4;
Руново (между Давыдово-Дулёво): единственный поезд не останавливается;
Ратчино (между Непецино-Воскресенск): в расписаниях не обозначена;

На участке Голутвин-Рязань (около 18 поездов в сутки):
132 км: не останавливается ни один;
180 км: останавливаются 2 поезда;
Гусевская: останавливается 1 поезд в Рязань и ни одного из Рязани;
Перочи: не останавливается ни один;
Рязань 1 Д (сразу перед Рязань-1): не останавливается ни один.

(Примечание. При указании количества поездов имелись в виду обычные пригородные, имеющие остановки на всех о.п. этого участка)

Что это - глюки расписаний? Или это действительно так? Если да, то почему? Непонятно ведь, зачем пропускать какие-то остановки поездам на участке, где они ходят достаточно редко. Это ведь не Москва-Мытищи в самом деле!

И ещё вопрос. Здесь говорилось про платформу 85 км на Павелецком ходу, что она только от Москвы и построена дачниками. А зачем вообще такая неполноценная платформа? Ну приехали они из Москвы на свои дачи, а возвращаться-то как? Они же туда не в пожизненную ссылку едут.

Re: Может ли кто-нибудь подробнее рассказать про следующие случаи:
 18.06.2006 14:44

В большинстве случаев (где уже ничего не останавливается) когда-то были остановочные пункты, потом отменены за ненадобностью, а в расписаниях продолжают использовать старые гранки.

Дьяконов писал(а):

> На БМО:
> Руново (между Давыдово-Дулёво): единственный поезд не
> останавливается;

В настоящее время физически не существует. Там пост обходчика http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=10298&LNG=RU

> Ратчино (между Непецино-Воскресенск): в расписаниях не
> обозначена;

Это путаница. ОП на самом деле не Ратчино, а Ратмирово, там все э/п останавливаются.

> На участке Голутвин-Рязань (около 18 поездов в сутки):
> 132 км: не останавливается ни один;
> 180 км: останавливаются 2 поезда;
> Гусевская: останавливается 1 поезд в Рязань и ни одного из
> Рязани;
> Перочи: не останавливается ни один;
> Рязань 1 Д (сразу перед Рязань-1): не останавливается ни один.

В массе своей это либо уже упраздненные платформы, либо используемые только для нужд железнодорожников оп (поэтому и такая частота остановок). Рязань 1 Д вообще не существует как таковой, если в каком расписании и есть, то это глюк расписания.

Про 85 км (+)
Виталий Шамаров  19.06.2006 09:42

Дьяконов писал(а):

> И ещё вопрос. Здесь говорилось про платформу 85 км на
> Павелецком ходу, что она только от Москвы и построена
> дачниками. А зачем вообще такая неполноценная платформа? Ну
> приехали они из Москвы на свои дачи, а возвращаться-то как? Они
> же туда не в пожизненную ссылку едут.

Полушутка: некоторое время ходили слухи, что около платформы военная база. Но база находится в другом месте, и любой желающий, даже с сомнительными документами вроде американских или иранских, может заехать на её территорию на обычном рейсовом автобусе Ступино - Михнево. Правда, при попытке выйти вернут обратно в автобус.
Ну а по делу: как-то в мой вагон на 85 км вошли три пассажира как раз при контролёрах. На вопрос "куда едете?" ответили - "в Москву". Контролёрша выписала квитанции с тарифом до Жилёва (то есть одна зона). Не было бы контры - можно и бесплатно, потом назад в Москву уже с билетами.

Re: Про 85 км
Дьяконов  21.06.2006 14:06

Виталий Шамаров писал:

> Полушутка: некоторое время ходили слухи, что около платформы
> военная база. Но база находится в другом месте, и любой
> желающий, даже с сомнительными документами вроде американских
> или иранских, может заехать на её территорию на обычном
> рейсовом автобусе Ступино - Михнево. Правда, при попытке выйти
> вернут обратно в автобус.

А как это происходит: кондуктор в автобусе в форме и с автоматом наперевес? Или на остановке автобус встречают серьёзные люди и проверяют документы у всех, кто из него выходит?

Патруль проверяет документы у вышедших (-)
Виталий Шамаров  21.06.2006 14:47

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]