ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем запускать такие попугаи?
Жека  28.04.2006 21:10

С 10 марта Приднепровская жд опять назначила электропоезд Днепропетровск - Запорожье - Кривой Рог - Днепропетровск. Теперь каждый день, кроме четверга, по маршруту ходит 8-вагонный ЭР2Т - 7249. Все бы хорошо, но там пассажиров и на полвагона не наберется. Так зачем тратиться на то, чтобы возить воздух? Чтоб машинисты без работы не сидели?
Вот в электричке Запорожье - Харьков пассажиров поболе будет. Это более удачный пример организации движения таких скоростных электропоездов.

тут по-другому вопрос ставить надо
Maxy  28.04.2006 21:36

почему пассажиров там так мало, маршрут вовсе не так уж и плох.

Во-первых он нигде не рекламируется, скажем на вокзале Запорожье-1 о нем ничего не знают (да, он его не проходит, но люди-то за билетами приходят туда, т.к. предварительные кассы, те что ближе к центру Запорожья - мрак).

Во-вторых на него большинство кассиров не может продать билет - т.к. станции Запорожье-Лев и Запорожье-Мал почему-то не находятся при поиске Запорожье (т.е. в список вокзалов Запорожья внесены только -1 и -2), в результате запрос к экспрессу скажем Днепропетровск-Запоржье и Запорожье-Кривой Рог этот поезд не находит.

Мне удалось купить на него билет только найдя зарание в интернете код станции Запорожье-Мал и потом пришлось уговорить кассира вбить его в экспресс.

В третьих он зачем-то долго стоит по Кривому Рогу (если им надо где-то долго стоять - пусть по Никополю стоит), в результате никто на нем не поедет скажем из Апостолово до Днепра.

В четвертых сами попугаи приднепровской дороги мне не нравятся, у них весьма оригинальное представление о классах вагонов. Т.е. первый класс пожалуй лучше чем на других дорогах, с чередующимися 2 и 4-местными купе, мне нравится.

А вот остальные места - нечто среднее между 2 и 3 классом и по цене 2-го, хотя считается третьим - вобщем фу-кака. Хотя на маршрутах Днепропетровск-Харьков такой состав ходит и заполнен, а Днепропетровск-Донецк - даже переполнен был, пока ходил (сейчас его заменили на поезд из сидячек и локомотива).

другими словами (+)
Maxy  28.04.2006 21:41

лучше б они пустили раздельные рейсы Днепропетровск-Запорожье и Днепропетровск-Кривой Рог, людям было бы понятнее и привычнее, и кассиры затруднений при продаже билета не испытывали.

Есть тут правда еще одна штука.
Я когда выходил из него в Запорожье-Мал, подслушал разговор двух старушек, ждущих обычную электричку. Одна другую спрашивает, что мол за поезд такой поехал. А другая ей отвечает... (дальше держитесь за стул) ....это очень дорогая электричка, проезд наверное гривень 50 стоит, там внутри все золотом отделано и персидские ковры, мол я сама не видела, а троюродная тетя моей дочки рассказывала, что ее кума от кого-то еще слышала.

Короче может и вправду какая-то падла пустила слух, что стоимость проезда там неподьемная, а людям просто в голову не приходит в кассе переспросить - т.к. в противном случае они б узнали, что это дешевле маршрутки.

Re: тут по-другому вопрос ставить надо
Жека  06.05.2006 18:58

Maxy писал(а):

> почему пассажиров там так мало, маршрут вовсе не так уж и плох.
>
> Во-первых он нигде не рекламируется, скажем на вокзале
> Запорожье-1 о нем ничего не знают (да, он его не проходит, но
> люди-то за билетами приходят туда, т.к. предварительные кассы,
> те что ближе к центру Запорожья - мрак).

На вокзале Запорожье - 1 и харьковской электрички в расписаниях нет.
Я увидел этот экспресс и сам удивился.

> Во-вторых на него большинство кассиров не может продать билет -
> т.к. станции Запорожье-Лев и Запорожье-Мал почему-то не
> находятся при поиске Запорожье (т.е. в список вокзалов
> Запорожья внесены только -1 и -2), в результате запрос к
> экспрессу скажем Днепропетровск-Запоржье и Запорожье-Кривой Рог
> этот поезд не находит.

На станции Запорожье - Малое билет продают за 15 минут до отправления поезда. Тоже самое, наверное, и на Днепрострое - 2 и на Запорожье - Левом. А на 174 км вообще не продают билеты, хотя люди там садились, пронюхали.

> В третьих он зачем-то долго стоит по Кривому Рогу (если им надо
> где-то долго стоять - пусть по Никополю стоит), в результате
> никто на нем не поедет скажем из Апостолово до Днепра.

В Кривом Рогу и в Никополе хоть на вокзалах остановки, а не как в Запорожье, на отшибе.
И насчет разделения - это, конечно, лучше будет. Чем трястись в электричке Днепропетровск - Запорожье 3 часа, лучше экспрессом за 2 часа.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]