Зачем запускать такие попугаи?
Жека
28.04.2006 21:10
С 10 марта Приднепровская жд опять назначила электропоезд Днепропетровск - Запорожье - Кривой Рог - Днепропетровск. Теперь каждый день, кроме четверга, по маршруту ходит 8-вагонный ЭР2Т - 7249. Все бы хорошо, но там пассажиров и на полвагона не наберется. Так зачем тратиться на то, чтобы возить воздух? Чтоб машинисты без работы не сидели? Вот в электричке Запорожье - Харьков пассажиров поболе будет. Это более удачный пример организации движения таких скоростных электропоездов. тут по-другому вопрос ставить надо
Maxy
28.04.2006 21:36
почему пассажиров там так мало, маршрут вовсе не так уж и плох. Во-первых он нигде не рекламируется, скажем на вокзале Запорожье-1 о нем ничего не знают (да, он его не проходит, но люди-то за билетами приходят туда, т.к. предварительные кассы, те что ближе к центру Запорожья - мрак). Во-вторых на него большинство кассиров не может продать билет - т.к. станции Запорожье-Лев и Запорожье-Мал почему-то не находятся при поиске Запорожье (т.е. в список вокзалов Запорожья внесены только -1 и -2), в результате запрос к экспрессу скажем Днепропетровск-Запоржье и Запорожье-Кривой Рог этот поезд не находит. Мне удалось купить на него билет только найдя зарание в интернете код станции Запорожье-Мал и потом пришлось уговорить кассира вбить его в экспресс. В третьих он зачем-то долго стоит по Кривому Рогу (если им надо где-то долго стоять - пусть по Никополю стоит), в результате никто на нем не поедет скажем из Апостолово до Днепра. В четвертых сами попугаи приднепровской дороги мне не нравятся, у них весьма оригинальное представление о классах вагонов. Т.е. первый класс пожалуй лучше чем на других дорогах, с чередующимися 2 и 4-местными купе, мне нравится. А вот остальные места - нечто среднее между 2 и 3 классом и по цене 2-го, хотя считается третьим - вобщем фу-кака. Хотя на маршрутах Днепропетровск-Харьков такой состав ходит и заполнен, а Днепропетровск-Донецк - даже переполнен был, пока ходил (сейчас его заменили на поезд из сидячек и локомотива). другими словами (+)
Maxy
28.04.2006 21:41
лучше б они пустили раздельные рейсы Днепропетровск-Запорожье и Днепропетровск-Кривой Рог, людям было бы понятнее и привычнее, и кассиры затруднений при продаже билета не испытывали. Есть тут правда еще одна штука. Я когда выходил из него в Запорожье-Мал, подслушал разговор двух старушек, ждущих обычную электричку. Одна другую спрашивает, что мол за поезд такой поехал. А другая ей отвечает... (дальше держитесь за стул) ....это очень дорогая электричка, проезд наверное гривень 50 стоит, там внутри все золотом отделано и персидские ковры, мол я сама не видела, а троюродная тетя моей дочки рассказывала, что ее кума от кого-то еще слышала. Короче может и вправду какая-то падла пустила слух, что стоимость проезда там неподьемная, а людям просто в голову не приходит в кассе переспросить - т.к. в противном случае они б узнали, что это дешевле маршрутки. Re: тут по-другому вопрос ставить надо
Жека
06.05.2006 18:58
Maxy писал(а): > почему пассажиров там так мало, маршрут вовсе не так уж и плох. > > Во-первых он нигде не рекламируется, скажем на вокзале > Запорожье-1 о нем ничего не знают (да, он его не проходит, но > люди-то за билетами приходят туда, т.к. предварительные кассы, > те что ближе к центру Запорожья - мрак). На вокзале Запорожье - 1 и харьковской электрички в расписаниях нет. Я увидел этот экспресс и сам удивился. > Во-вторых на него большинство кассиров не может продать билет - > т.к. станции Запорожье-Лев и Запорожье-Мал почему-то не > находятся при поиске Запорожье (т.е. в список вокзалов > Запорожья внесены только -1 и -2), в результате запрос к > экспрессу скажем Днепропетровск-Запоржье и Запорожье-Кривой Рог > этот поезд не находит. На станции Запорожье - Малое билет продают за 15 минут до отправления поезда. Тоже самое, наверное, и на Днепрострое - 2 и на Запорожье - Левом. А на 174 км вообще не продают билеты, хотя люди там садились, пронюхали. > В третьих он зачем-то долго стоит по Кривому Рогу (если им надо > где-то долго стоять - пусть по Никополю стоит), в результате > никто на нем не поедет скажем из Апостолово до Днепра. В Кривом Рогу и в Никополе хоть на вокзалах остановки, а не как в Запорожье, на отшибе. И насчет разделения - это, конечно, лучше будет. Чем трястись в электричке Днепропетровск - Запорожье 3 часа, лучше экспрессом за 2 часа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]