ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва-Ярославль
Олейник Николай  25.04.2006 14:37

Я вот подумал: а почему бы не сделать 1-2 пары в день прямых электричек Москва-Ярославль (не попугаи) с остановками: Москва, Мытищи (для пересадки с монинской ветки), Сергиев Посад, Александров, Балакирево, Берендеево, Шушково, Рязанцево, Беклемишево, Итларь, Сильницы, Петровск, Дебловская, Ростов, Семибратово, Коромыслово, Козьмодемьянск, Река, Полянки, Ярославль-Моск, Которосль, Ярославль-Глав? Если МЖД смогла договориться с СЖД о существовании электричек Москва-Балакирево, то неужели так трудно договориться о том, чтобы была хотя бы 1 в день до Ярославля? Тем самым намного бы улучшилась связь мертвых участков Александров-Ростов и Ростов-Ярославль с Москвой, где электрички ходят 4-5 раз в день и не всегда в Александрове стыкуются с московскими. Например, я как-то сел в Сергиеве Посаде в первую после перерыва александровскую электричку в сторону Москвы, а там были 2 бабушки, измученные дорогой: они к тому моменту ехали уже почти 7 часов из Семибратово и долго сидели в Александрове в ожидании этой московской.

Re: Москва-Ярославль
Ихти--  25.04.2006 15:14

Бабушки небось ехали по льготному или бесплатному билету, так? Иначе почему бы бабушкам не сесть в Ростове в нормальный ПДС, которые останавливаются там не реже обычных электричек?
И которые между прочим дешевле последних.

в том-то и дело...
Олейник Николай  25.04.2006 16:12

Что в то время в Ростове дневные поезда почти не останавливались, ярославский экспресс, когда они выезжали из Семибратово, уже ушел, и в Ростове они к нему не успевали, а ждать воркутинского, в который еще и не всегда бывают билеты, не целесообразно: он в Москву прибывает позже той электрички.

А вот у моих знакомых имеется дача недалеко от Итларя. Но кроме как на машине туда просто не проедешь: слишком большая потеря времени на пересадку в Александрове и на автобусе тоже не попадешь: от трассы М8 далеко... А они бы с удовольствием ездили на ПДСах или попугаях, если бы хотя бы 1 из них останавливался в Итларе или Беклемишево. А так получается, что хочешь попасть нормально - выезжай из Москвы в 5.46, тогда не будешь долго куковать в Александрове. А днем, особенно в будни, полуторочасовая прогулка по Александрову обеспечена. И в итоге даже при очень хороших стыковках дорога занимает 4 часа, в то время как на ПДСе было бы гораздо быстрее. Конечно, я не говорю, что фирменные надо останавливать в Беклемишеве, но вот пассажирские не помешало бы, особенно воркутинский - сам бог велел. Кстати, когда-то один из ярославских поездов останавливался в Беклемишево.

И то, что ни один ПДС не останавливается в Берендеево, тоже в корне неправильно. Это главная станция Переславля и пассажиропоток там будет. В итоге Переславль связан с Москвой только автобусами.

Вот только некоторые дополнительные, видел, останавливались в Шушково, но редко. Да и то скорее всего для пропуска более скоростных поездов.


Между прочем, многие даже цивильные люди ездят из Ростова в Москву на электричках, так как на проходящие поезда билеты достаешь с трудом, а "Савва Мамонтов" приходит в Москву слишком поздно для рабочего народа.

а сколько вагонов в электричках Александров - Ярославль? (-)
Виталий Шамаров  25.04.2006 16:41

0

8 штук (+)
Олейник Николай  25.04.2006 17:10

Все приписаны к депо Данилов.


Вообще, если брать серьезно, то первые кандидаты на остановки на участке Александров-Ростов-Ярославль это: Москва-Воркута и Москва-Кострома. Ярославские попугаи даже при большом желании не смогут останавливаться на станциях этих участков, так как после Александрова высокие платформы есть только в Балакирево (для московских электричек, для ярославских - низкая), Ростове и Ярославле, да и не нужно попугаям останавливаться на этих не очень больших станциях с деревянными вокзалами (разве что можно им сделать остановку в Берендеево - для Переславля).

Re: а сколько вагонов в электричках Александров - Ярославль?
3dmax  25.04.2006 17:14

В конце 97 начале 98 года было по 6. Ещё с утра ходил почтовый в Ярославль, вечером обратно. В нём два вагона отдавались под пассажиров. Как обстоят дела сейчас, я не в курсе.

не было почтового в Ярославль (+)
Олейник Николай  25.04.2006 17:35

Если ты имеешь в виду ходивший от Александрова до Ярославля почти со всеми остановками 904/903, то он шел до Владивостока и в Александрове к нему действительно прицепляли 2 пассажирских вагона, которые шли до Ярославля (собственно, из-за них он и шел со всеми остановками, выполняя роль дополнительной электрички на этом участке). А от Москвы до Александрова он шел без пассажирских вагонов. Кстати, на вокзале Ростова он значился именно как Александров-Ярославль из-за этого, хотя реально он был Москва-Владивосток :)))


А специального почтового поезда Москва-Ярославль, да еще с пассажирскими вагонами при отправлении из Москвы, не было никогда.

Ну вот и овет становится ясным. *-вагонные так забьют вблизи Москвы, а 12-вагонники, похоже, нет смысла гонять на этом участке. (-)
Виталий Шамаров  25.04.2006 17:39

0

Проблему можно решить проще
array  25.04.2006 18:33

Нужно просто согласованное расписание для пересадки в Александрове.
А как электричка будет ходить по участкам с разной высотой платформ (Москва-Александров, Балакирево - высокие, далее низкие)? Хотя на электричках типа Москва Бутырская - Дмитров - Наугольный эту проблему как-то решают.
"Склейка" маршрутов, чтобы появилась прямая электричка Москва-Ярославль была бы полезной, но только при наличии туалетов в вагонах.
Если добавить ещё нечто дизельное по маршруту Переславль-Залесский - Берендеево, согласовав его расписание с электричкой Москва-Ярославль, то можно заполнить вагоны на участке Берендеево-Ярославль теми жителями Переславля, которым надо в областной центр.
Пассажиропоток на участке Москва-Александров большой, так что, возможно, придётся незадолго перед электричкой Москва-Ярославль пускать ещё электричку Москва-Александров для защиты Ярославской от перегрузки, хотя возможно и секционирование поезда, когда половина вагонов ( со своей парой головных) останется в Александрове.
В общем, технические решения есть, нужна только воля руководства. А с этим у нас всегда были проблемы...

Re: Проблема высоты платформ.
Конст. Карасёв  25.04.2006 21:43

>А как электричка будет ходить по участкам с разной высотой платформ

Туапсе-Адлер останавливается у высокой платформы в Сочи. Соответствующий промежуток, под которым лестница, приходится перепрыгивать, хоть и с разбега.
При достаточной культуре пассажиров можно показать им, как поднимается/опускается закрывающая лестницу площадка, и пусть сами поднимают/опускают. (В попугае это делает проводник).
А что делать без культуры? Посадить в поезд каких-нибудь работников (например, контролёров), чтобы они обошли все вагоны и подняли/опустили площадки? Но реально ли обойти весь поезд за перегон?
Приделать площадке привод? Нереально.

Сообщение изменено (25-04-06 21:44)

Re: Проблему можно решить проще
Олейник Николай  25.04.2006 22:06

array писал(а):

> А как электричка будет ходить по участкам с разной высотой
> платформ (Москва-Александров, Балакирево - высокие, далее
> низкие)?

Так ездят же электрички Москва-Рязань (после Голутвина платформы низкие), Москва-Вязьма (после Можайска), Москва-Вековка (после Черустей), ну и заходящие на БМК (Яганово, Наугольная, Кресты...) и ничего, справляются.

> Хотя на электричках типа Москва Бутырская - Дмитров -
> Наугольный эту проблему как-то решают.

Путем поднятия или опускания крышки, прикрывающей ступеньки. А иногда она держится и в поднятом виде всю дорогу (например, видел такое в электричке до Крестов и в одной из электричек Москва-Александров, а также в экспрессе Москва-Рязань) :))))

> "Склейка" маршрутов, чтобы появилась прямая электричка
> Москва-Ярославль была бы полезной, но только при наличии
> туалетов в вагонах.

Туалеты есть в экспрессах :))) Может, еще и бар сделаем? И пустим со стандартными для ярославских экспрессов остановками в Сергиеве Посаде, Александрове и Ростове? Вот и получится экспресс со всеми остановками :)))

Ездят же электрички Москва-Вязьма (на 40 км. короче, чем Москва-Ярославль) без туалетов и ничего, ездят люди. И еще без туалетов ездит электричка Питер-Бологое (319 км). А расстояние Москва-Ярославль - 282 км. Так что без туалетов 282 км. вполне можно обойтись. Тем более если учесть длину перегонов между станциями после Александрова (сравните количество станций на участках Москва-Александров и Александров-Ростов при их одинаковой длине).


> Если добавить ещё нечто дизельное по маршруту
> Переславль-Залесский - Берендеево, согласовав его расписание с
> электричкой Москва-Ярославль, то можно заполнить вагоны на
> участке Берендеево-Ярославль теми жителями Переславля, которым
> надо в областной центр.

Да, тоже верно...


> Пассажиропоток на участке Москва-Александров большой, так что,
> возможно, придётся незадолго перед электричкой Москва-Ярославль
> пускать ещё электричку Москва-Александров для защиты
> Ярославской от перегрузки, хотя возможно и секционирование
> поезда, когда половина вагонов ( со своей парой головных)
> останется в Александрове.

А еще лучше - сделать такой электричке на участке Москва-Александров остановку только в Сергиеве Посаде (или еще можно в Лосиноостровской или Мытищах - для удобства пересадки с монинской ветки). Это вам в голову не приходило? (Кстати, в данном случае можно крышку над ступеньками держать всегда поднятой) Почему-то никто не боится, что электричка Москва-Вязьма будет перегруженой на участке Москва-Можайск. А потому, что на этом участке она идет полуэкспрессом. Или мы ярославскую будем тормозить от Москвы до Александрова везде, включая Клязьму, Правду, Абрамцево и прочих мелких о.п. с пассажиропотоком 1,5 старушки, а потом говорить, что ее забьют на участке Москва-Александров?

И вот где ни в коем случае ее нельзя останавливать, так это в Пушкино, а то жители сего славного города точно забьют ее так, что тем, кому надо дальше Александрова, не смогут влезть. Мне, коренному жителю Сергиева Посада, эти пушкинцы все время не дают нормальной жизни - приходят за полчаса до отправления концепта и занимают места не только себе, но и своим браткам, и билетов при этом не берут, так как уловили, что контра на участке Москва-Пушкино не ходит. И также происходит и с александровскими электричками, имеющими на участке Москва-Пушкино 2-3 остановки.


> В общем, технические решения есть, нужна только воля
> руководства. А с этим у нас всегда были проблемы...


Это точно...

Re: Проблему можно решить проще
array  25.04.2006 22:36

Олейник Николай писал(а):

> Туалеты есть в экспрессах :))) Может, еще и бар сделаем?
Либо туалеты, либо тамбуры загажены отходами жизнедеятельности.
А вот бар (продажу пива в электричках) нужно запретить и пусть контролёры за этим следят.

> А еще лучше - сделать такой электричке на участке
> Москва-Александров остановку только в Сергиеве Посаде (или еще
> можно в Лосиноостровской или Мытищах - для удобства пересадки с
> монинской ветки).
На быстрые электрички как раз все стремятся сесть.

> в данном случае можно крышку над ступеньками держать всегда
> поднятой)
Сергиев Посад, Мытищи Лосиноостровская - только высокие платформы

>Мне, коренному жителю Сергиева Посада, эти пушкинцы все время не
> дают нормальной жизни - приходят за полчаса до отправления
> концепта и занимают места не только себе, но и своим браткам, и
> билетов при этом не берут, так как уловили, что контра на
> участке Москва-Пушкино не ходит. И также происходит и с
> александровскими электричками, имеющими на участке
> Москва-Пушкино 2-3 остановки.
А как они преодолевают турникеты?

Москва-Ярославль
Юра Плоткин  25.04.2006 22:38

На моей памяти когда я ездил на дачу недалеко от Берендеева в электричках до Александрова и Балакерева туалеты работали на участке Бужаниново-Александров. Об этом объявляли и было написано на двери. Между Алексндровым и Балакеревым есть 2 полустанка 117 км и Мошнино так из-за отсуствия платформы и кассы балкеревские электрички там не останавливаются. Хотя для Мошнино была выделена отдельная зона и туда продавались проездные. Электричка до Ярославля в 14.07 ,17 с чем-то (не помню), 20.08 тогда состыковывалась с эл. из Москвы, из Ярославля 2 последние точно состыковывались с эл. до Москвы.

Сообщение изменено (25-04-06 23:27)

Re: Москва-Ярославль
Новенький  25.04.2006 22:47

Прямая собака Москва-Ярославль-это извращение. В самом деле, лучше уж стыковать по Александрову э/п МЖД и СЖД. А что до того, что "все стремятся попасть на быстрые электрички", так это верно, и надо больше быстрых делать, раз они пользуются популярностью. А в часы пик действительно, не останавливать александровские раньше Сергиева Посада. Хотя бы одну пару в день.

Re: Проблему можно решить проще
Олейник Николай  25.04.2006 23:16

array писал(а):

> Либо туалеты, либо тамбуры загажены отходами жизнедеятельности.

Почему-то в электричках Москва-Вязьма, Москва-Калуга, Москва-Рязань и т.д. тамбуры не загажены отходами жизнедеятельности, а туалетов нет.


>
> > А еще лучше - сделать такой электричке на участке
> > Москва-Александров остановку только в Сергиеве Посаде (или
> еще
> > можно в Лосиноостровской или Мытищах - для удобства пересадки
> с
> > монинской ветки).
> На быстрые электрички как раз все стремятся сесть.

Это да, но Александров маленький город, поэтому даже при наличии большого количества желающих покататься с ветерком, они все равно не смогут его забить так, что тем, кому надо дальше Александрова, не смогут влезть. Для сравнения посмотрите, много ли народу ездит на "Савве Мамонтове" от Москвы до Александрова.

И даже когда в 1999 г. пытались пустить безостановочную электричку до Александрова, то она себя не оправдала, несмотря на то, что отправлялась практически в час пик - 17.37. Поэтому ей быстро сделали остановки в Сергиеве Посаде, 81 км, Бужаниново и Струнино, однако и это не сильно увеличило ее наполняемость. И потом поняли, что пускать скоростную в Александров - гиблое дело. Хотя в прошлом году появились скоростные балакиревские (в 17.50 и 18.50), которые идут на участке Москва-Сергиев Посад полуэкспрессом и после Сергиева Посада без остановок, но в Сергиеве Посаде выходят практически все - до Александрова едут единицы. И даже назначение балакиревской в 17.50 остановки в Бужаниново не сильно увеличило ее наполняемость после Сергиева Посада.


>
> > в данном случае можно крышку над ступеньками держать всегда
> > поднятой)
> Сергиев Посад, Мытищи Лосиноостровская - только высокие
> платформы

Я уже говорил, что электричка Кресты-Москва после Бекасово тоже шла с открытой крышкой и ничего, люди справлялись и не падали :))) А платформы на участке Бекасово-Москва тоже высокие.


>
> >Мне, коренному жителю Сергиева Посада, эти пушкинцы все время
> не
> > дают нормальной жизни - приходят за полчаса до отправления
> > концепта и занимают места не только себе, но и своим браткам,
> и
> > билетов при этом не берут, так как уловили, что контра на
> > участке Москва-Пушкино не ходит. И также происходит и с
> > александровскими электричками, имеющими на участке
> > Москва-Пушкино 2-3 остановки.
> А как они преодолевают турникеты?


Для них турникеты - не преграда. Если на концепт, то можно купить билет на спутник до Лосинки за 22 руб. - в спутниково-концептуальном павильоне турникеты труднопроходимые. А в других павильонах (на электрички) турникеты в большинстве еще старые, трехногие (как в наземном транспорте), их перешагнуть или пролезть под ними ничего не стоит :))))

Re: Москва-Ярославль
Юра Плоткин  25.04.2006 23:32

В 1999 г. такая электричка до Александрова была. Она до Сергеева Посада следовала без остановок далле 81 км, Бужаниново, Стунино либо Арсаки. Обратно Арсаки либо Струнино, Бужаниново, Сергеев Посад, Софрино. В 1998 что-то подобное было до Балакерева.

Re: Москва-Ярославль
Олейник Николай  25.04.2006 23:50

Юра Плоткин писал(а):

> В 1999 г. такая электричка до Александрова была. Она до
> Сергеева Посада следовала без остановок далле 81 км,
> Бужаниново, Стунино либо Арсаки. Обратно Арсаки либо Струнино,
> Бужаниново, Сергеев Посад, Софрино. В 1998 что-то подобное было
> до Балакерева.


Я же говорил - первоначально она вообще шла без остановок от Москвы до Александрова и наоборот, потом ей сделали промежуточные остановки. Читайте повнимательнее!


А в 1998 г. все александрово-балакиревские электрички (за исключением 1-2, которые не останавливались в Семхозе) шли после Хотьково со всеми остановками. И никаких скоростных балакиревских не было (если не считать в 8.30 от Ярвокзала, которая шла с остановками Пушкино, Софрино, Хотьково Д/В, а в 1999-2001 у нее не было остановки еще и в Пушкино {при этом время отправления сместили на 20 мин. позже в 1999 г, но в 2000 г. сделали на 15 мин. раньше}, в 2001-2002 появилась остановка в Лосиноостровской, в 2002-2003 сделали в Мытищах и Пушкино, но отменили Семхоз, потом пустили от Москвы до Мытищ со всеми, а сейчас идет как в 2002-03 г).

Проблема низких и высоких платформ: Передовой опыт ТЧ10 ОКТ.
Ихти--  26.04.2006 01:12

Дык этой проблемы давно уже на СПб узле не существует силами ТЧ-10! Просто у трети составов все двери оборудованы для выхода с низкой платформы. И крутятся такие составы не только в Вишерском или Тихвинском графике, но и в основном. И ничего. Даже в давке. В час пик. Еще прикольнее встретить такой состав на Витебском направлении, где нет ни одной низкой платформы! Ответ прост: Ну не было желания у ТЧ-10 вернуть составам возможность принимать пассажиров с высокой платформы - перепрыгнут... Дя я думаю Крюковские тоже этим балуются в Калининском графике. Ведь до Твери явно не засылом идут... =)

Re: не было почтового в Ярославль (+)
3dmax  26.04.2006 01:35

Олейник Николай писал(а):

> Если ты имеешь в виду ходивший от Александрова до Ярославля
> почти со всеми остановками 904/903, то он шел до Владивостока и
> в Александрове к нему действительно прицепляли 2 пассажирских
> вагона, которые шли до Ярославля (собственно, из-за них он и
> шел со всеми остановками, выполняя роль дополнительной
> электрички на этом участке). А от Москвы до Александрова он шел
> без пассажирских вагонов. Кстати, на вокзале Ростова он
> значился именно как Александров-Ярославль из-за этого, хотя
> реально он был Москва-Владивосток :)))
>
>
> А специального почтового поезда Москва-Ярославль, да еще с
> пассажирскими вагонами при отправлении из Москвы, не было
> никогда.
А где я сказал, что был поезд Москва-Ярославль? Это был Александров-Ярославль. Три вагона, из них две сидячки и один почтовый. Из Александрова в Ярославль он отправлялся около 8 утра. В расписании был первым. Останавливался на всех остановках. Обратно шёл по последнему графику, в Александров приходил часов в 8 где то. Точно уже не помню. Билеты на него стоили как и на обычную электричку. В вагонах был кондуктор, впрочем как и в электропоезде. Вот кто его таскал в упор не помню... Может кто подскажет? Помню точно, что электровоз, а вот какой? И как сейчас с ним обстоят дела? Ходит ещё? Просто я там небыл с 98 года, машина появилась, стал на ней до Рязанцево ездить.

ТЧ-31 Домодедово так "справляется" с низкими платформами, что хочется крыть их матом (+)
Виталий Шамаров  26.04.2006 08:43

Олейник Николай писал(а):

> Так ездят же электрички Москва-Рязань (после Голутвина
> платформы низкие), Москва-Вязьма (после Можайска),
> Москва-Вековка (после Черустей), ну и заходящие на БМК
> (Яганово, Наугольная, Кресты...) и ничего, справляются.

Москва-Рязань обслуживает Рыбное, и верхнюю ступеньку можно поднять-опустить. И вообще при движении к Москве помощник проходит по составу после входа в зону высоких платформ и опускает ступеньку.
А вот домодедовцы запросто пускают на Яганово поезда не только с наглухо зафиксированной в опущенном положении верхней ступенькой, но и отсутствующей нижней. И ещё такие электрички запросто подают в Ожерелье на низкую платформу. Видно, по мнению домодедовцев на этих участках ездит всякое быдло. Нужно - пусть прыгают и карабкаются...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]