Re: А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
Dmitri
28.04.2006 16:44
А.С. писал(а): > Неужели так трудно договориться с Украиной, чтобы > погранконтроль осуществлять совместно и на ходу поезда. Тогда > это будет быстрее и удобнее всего. Увольте-с. Мне погранконтроль при поездке из России в Россию не нужен ничей и ни под каким видом. Re: Ну это уже размах! (+)
EvgL
28.07.2010 02:11
а чем ТЭП70 то плох? Электрификация, во всяком случае на полигонах б.СССР, всегда определялась размерами грузового движения (в крупных узлах - пригородного. но это не тот случай). А на участках Узловая - Плеханово, Узловая - Ожерелье. а тем более Узловая - Елец оно не столь уж и велико. А назовите хоть один пример электрификации чисто под нужды пассажирского движения. Что-то не припомню такого. Re: А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
Алексей Колин
28.07.2010 04:50
... интенсивное пассажирское движение! Это самый разумный вариант! И этой теме уже сто лет в обед. Не совсем понимаю, почему Виталий Шамаров, воскрешая эту тлеющую тему в исходном сообщении об этом варианте джаже не упоминает. Хотя именно он, ИМХО, должен являться основным. Понимание этого, НЯП, пришло даже к руководству РЖД. Где-то был на эту тему РЖД-шный пресс-релиз и заметка в "Гудке". Известно так же, что УкраЗализница выразила готовность к пропуску транзитных поездов на Кавказ обещали привести снять скоростные ограничения на участке Лозовая - Славянск - Иловайск
Трудности в договаривании с Украиной - такой же миф, что и российские пенсионеры получают мизерную пенсию из-за того, что РФ по низким тарифам поставляет газ в РБ и Украину. Никто договариваться не пробовал! И только сейчас пришла мысль, что договориться можно было бы попроюовать. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Насчёт таможни я вижу два варианта: 1. Таможенный союз с Украиной а-ля с РБ и Казахстаном (транзиные пассажиры, проезжающие через Петропавловск из-за границы не напрягаются). 2. Пропуск части поездов без остановок от Белгорода до Таганрога/Ростова под электровозом двойного питания Собственно, всё это уже повтор и тема нафталиновая Re: А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
Искандер
28.07.2010 10:34
Эээ А как выглядит двупутка Черкесск-Адлер. Вот этот момент больше всего в этих возлияниях напряг. Re: А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
Владимир Глазков
28.07.2010 11:35
Имеют место быть, потому как в незалежной каждая госструктура - маленькое удельное княжество. И договариваться придется не только с УЗ (это-то как раз полбеды), но еще отдельно и с таможней, и с погранслужбой. Потому как УЗ ни та, ни другая не подчиняются, а кушать хотят каждый день и не по одному разу. Короче, ничего из этих договоренностей не выдет, несмотря на горячую любовь некоторых коллег к Украине.
Это невозможно. По крайней мере до тех пор, пока Украина входит в ВТО, а государства Таможенного союза - нет.
Вы сами-то в это верите? Re: Почему РЖД никак не создаст второй главный ход Москва - Кавказ?
FanTrans
28.07.2010 19:06
А насколько реальна линия Ставрополь-Минводы? Например, для того, чтобы связать Кавминводы (которые всё больше похожи на обособленный регион) с краевым центром. Если связать кратчайшим расстоянием Ставрополь и Минводы, и пустить электричку Минводы-Ставрополь, то сколько времени она будет в пути? Часа в три уложится? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.07.10 19:07 пользователем FanTrans. Re: А вообще непонятно, почему ПДСам не ездить через Харьков (+)
Виталий Шамаров
28.07.2010 19:44
Алексею Колину. Я НЕ воскрешал эту тему! НЕ я её поднял через несколько лет. Ну посмотрите по датам! И вообще за эти несколько лет многое изменилось. Готовятся Олимпийские Игры в Сочи, сформулирована "Стратегия" развития железных дорог. Есть новые темы, чего обсуждать старую?! Re: Узуново - Павелец
Andron
30.07.2010 11:41
По поводу линии Иловля-Поворино в Прив. ж. д. поделились информацией, что в ближайшие 3-4 года этот участок будет полностью одвухпучен и элктрифицирован. Но вот по поводу линии Грязи-Поворино, здесь всё глухо и её одвухпучивать никто не собирается , да и нет смысла в одвухпучивании этой ветки , хотя мне кажется электрифицировать этот участок нужно, хотябы потому, что в таком случае можно будет много диз.топлива сэкономить. Re: Узуново - Павелец
Лесной Волк
30.07.2010 13:15
Кстати, в Стратегии развития транспорта и в программе развития железнодорожного транспорта была линия Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск. Фактически - дублёр Воронежского хода, "переключатель" на Курский и обход Украины в одном флаконе. Судя по этому - http://www.geops.ru/index.php?na=show&tid=22&nid=117 - проводятся инженерные изыскания на тему. на юг
Mihak
30.07.2010 23:44
Трассу уже давно намалевали :-)
тут - подробная карта (7,5 мб) По деньгам прост дешевле через Украину и ждать не надо, пока построят новую линию. К тому же в свете отношения РЖД к пассажирским перевозкам цены на билет через новую линию будут баснословными :-)
Непонятно, в чём смысл одвухпучивать и электрифицировать Иловля - Поворино и не трогать Поворино - Грязи? Как там с размерами движения, кстати? Сквозная электрификация улучшила бы сообщение с Волгоградом, даже на юг бы можно было ездить через Волгоград. Расстояния (примерно): Москва - Волгоград (через Павелец и Поворино) = 1022 км. Москва Пав - Волгоград (также) - Сочи = 1900 км. Москва Кур - Курск - Воронеж - Сочи = 1850 км. (есть такой поезд) Москва Кур - Харьков - Кр.Лиман - Горловка - Сочи = 1806 км. (или как там? через Лозовую лучше? :-) ) Москва Каз - Сочи = 1670 км. *во всех случаях через Армавир. Re: на юг
Владимир Глазков
31.07.2010 01:22
Бугага, скоростное движение с потерей на укротаможне двух часов (или больше, если какому-нибудь свидомому таможеннику засвербит в заднице). Re: на юг
Yaroslav
02.08.2010 17:35
??? (Первый раз об этом слышу. Боюсь, они выдают желаемое за действительность...)
Никакого смысла нет, естественно. Семь пар пассажирских и семь грузовых. Ещё пара пригородных до Арчеды. Насколько я знаю, в Стратегии-2030 никакие мероприятия по участку Поворино-Иловля не предусмотрены. Re: на юг
Виталий Шамаров
02.08.2010 23:46
В том, что одвухпучивается ещё линия Котельниково - Тихорецкая. И можно пустить через Волгоград те поезда, которые сйчас идут через Лиски - Поворино, но не идут через Грязи. Re: на юг
Владимир Дукин
03.08.2010 00:20
А почему бы максимально не использовать уже существующую линию и строить обход чере Белгород-Шебекино-Валуйки-Вейделевку-Ровеньки-Гартмашевку-Чертково....??? Re: на юг
Виталий Шамаров
03.08.2010 09:39
На схеме железных дорог маршрут выглядит привлекательно. А вот как он будет ложиться на топографические карты? Не выйдет ли куча кривых, насыпей и выемок? Re: на юг
Владимир Дукин
04.08.2010 09:57
Сложный профиль будет только в районе Вейделевки-Гартмашевки. Re: на юг
Yaroslav
04.08.2010 12:39
Да, но у линии Иловля - Поворино и в существующем виде хороший запас пропускной способности - порядка 10 пар грузовых поездов дополнительно она вполне может пропустить, даже без восстановления некоторых разъездов, которые в 90-е были разобраны. Re: на юг
Виталий Шамаров
05.08.2010 10:05
Я насчитал 11 пар пассажирских поездов, идущих через Ростов - Лиски - Поворино, которые после одвухпучивания можно направить на линию Иловля - Поворино. Да, конечно, обсуждаем неофициальную информацию. Но в логичносити, если так и будет, отказать невозможно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]